*Shadow*

Цефирёнок
03.05.2005
31
0
11
Барнаул
Пришло время менять тосол... Что лучше залить тосол или антифриз? Какая в них разница?
 
Надо лить разбавленный уже готовый антифриз

Подделок меньше чем тосола

А так, тосол это просто название торговое антифриза
 
Поддерживаю ASTRALa, тосол - это "совковый" антифриз. Технология производства - тоже совковая, поэтому залей импортный антифриз. (У меня Shell залит).
 
Тосол льют в Тазы. А в настоящий автомобиль надо лить антифриз. И не верьте написанному на банке с тосолом, что он одобрен к применению в иномарках! Доже промывать систему охлаждения нашим тосолом нельзя. Бери антифриз известных марок, разбавляй дисцилированной водой и заливай смело.
 
Насколько мне известно, тосол не содержит компонентов необходимых для смазывания помпы в процессе работы. Антифриз такие компоненты содержит. Поэтому вывод - использование тосола приведет к преждевременной кончине помпы.

С уважением.
 
Робяты !!! Нашенские двигуны всем хороши, окромя своей чувствительности к отвратной охлаждающей жидкости. Читал ужо раз несколько про это, и в разных источниках. Таке, что только - АНТИФРИЗ
 
какой лучше лить антифриз(фирма)? сколько литров нужно? бывает готовый антифриз или их все нужно разбавлять? а если залить концентрат? :)
Вы уж простите за такое кол-во вопросов, машину 3 недели назад купил...вот
 
*Shadow* сказал(а):
какой лучше лить антифриз(фирма)? бывает готовый антифриз или их все нужно разбавлять? а если залить концентрат? :)
Зависит от толщины Вашего кошелька и личных симпатий к той или иной марке.
Я покупаю Castrol концентрат.
*Shadow* сказал(а):
сколько литров нужно?
8,5 литров всего в системе охлаждения.
Для получения нормальной температуры застывания нужно около 5 л концентрата.
А вообще сначала посмотрите сюда:
https://www.cefiro.ru/maintenance/liquid_volume.php

Удачи!
 
Автору: смотря как менять будешь

Я менял частичной заменой, слилось 5 литров, залил свежие 5 литров.
Купил RAVENOL уже готовый к применению, разбавленный.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Автору: смотря как менять будешь

Я менял частичной заменой, слилось 5 литров, залил свежие 5 литров.
Купил RAVENOL уже готовый к применению, разбавленный.
Заехал на СТО поменять антифриз (концентрат). Закупил 5 л концентрата, и 4 л воды (учитывая что заправочный объем 8.5 л). Старый слили, стали заливать новый - залили 4 л концентрата и 1 л воды, больше говорят не влазит. Поездил, утром проверил на холодную в радиаторе, до краев.
В чем может быть проблема, подскажите.
Не вредно ли для машины, что смесь на 80 % из концентрата?
 
машина тебе спасибо скажет за заботу :LOL: померяй плотность, какую температуру он теперь держит и для себя запомни. Потом при понижении просто добавишь дист. воды (только в меру ;) ).
А что за сто такое если не смогли слить весь антифриз? скорее всего тебе не слили со второго блока (там хитрая такая сливная пробка - без мата не открутишь). Надеюсь хоть из печки то тебе слили жижу? А промывку не делал (присадкой или потоком воды)?
 
извиняюсь, не со второго блока а со стороны второй головки блока (ближе к салону).
кстати лучше смешивать концентарт с водой в отдельной емкости, а потом заливать в радиатор. а то как-то не совсем по технологии получается (кофе можно тоже по отдельности заварить - засыпать в рот кофе, сахар,проглотить, добавить воды - и круговые движения туловища для перемешивания :D :D ).
 
Видимо и впрям мастера лажовые - сам я чайник, но по логике попросил смешать их отдельно, а они мне "да ты че, заливать надо по отдельности. мы так всегда делаем". ну я и поверил :? А с блоком они и вправду промучались около часа :LOL:
промывку делал, присадкой, потом еще водой промыть заставил, хотя они и не хотели. Спасибо за помощь!
 
Evgen сказал(а):
Тосол льют в Тазы. А в настоящий автомобиль надо лить антифриз. И не верьте написанному на банке с тосолом, что он одобрен к применению в иномарках! Доже промывать систему охлаждения нашим тосолом нельзя. Бери антифриз известных марок, разбавляй дисцилированной водой и заливай смело.
Знакомый рассказал: Приобретал он партию тосола на одном частном предприятии. Заехал на территорию и увидел: один мужик сидит возле цистерны и заливает из крана в канистру этиленгликоль, передает ее второму мужику который доливает туда воду (тоже из крана) и краситель. Все. Загрузили ему этот "тосол" и дали пачку этикеток, чтоб сам наклеил как ему понравится ))). На самом деле если брать настоящий Тосол (с добавленными туда антикоррозийными и смазывающими веществами и т.д.), изготовленный на нормальном заводе, то я думаю, что он будет не хуже импортного антифриза. Только вот как узнать - заводской тосол или нет... Так что лучше импортный.
 
Это еще где брать. а то ведь можно задуматься - как узнать импортный настоящий заводской или подделка?пиратство как известно развито везде. я тут недавно столкнулся с таким моментом - покупал масло, мне предложили 3! o_O вида масла Mobil - штатовский, турецкий, х.з.какой-то импортный. Цены тоже разные. Хорошо что продавец знакомый, подсказал что лучше брать штатовский. турецкий вроде неплохой но стабильность качества подводит. а х.з. какой вообще подделка китайская. а с виду штатовский самый страшненький (в смысле внешний вид этикетки). почему он штатовский я не понял (производитель вроде ЕС) просто там лейбл Nascar стоял. может привезен из штатов. Х.З. вообщем.
Так я к чему. Про антифризы импортный рассказал - подделываются так что аж пиджак заворачивается. Часто бывает что в импортоной бутылке советский тосол залит (это хороший вариант).
Посоветовал он мне российский тосол (у него напрямую поставки со склада), сертификат там и все такое.
короче аж страшно стало от всего.мало того что тебя на бабки опускают, так еще и фуфел впихивают, и в итоге ты второй раз попадаешь на бабкт только серьезнее (ремонт авто). :devilish: