Ezef23

Цефирёнок
03.11.2009
13
0
11
Добрый вечер всем :) а у меня вот все из головы не выходит...купил машину недавно..На ней уже было- обовой сальник бежит! вот Хочу спросить вам как более опытных , вот полезу я щас туда или кто-то полезет не важно, что мне заодно еще поменять ? если добираться до него, думаю что стоит поменять еще какие нибудь запчасти , что бы по 5 раз не разбирать ролики, ремни ? или если ремни в хорошем состоянии то не стоит ? :) вообщем..сижу не знаюю..
 
Сильно течет? для начала посмотри вентиляцию картера(сапун),если грязный почисть, на прогретом работающем двигателе открой маслозаливную пробку посмотри, есть ли выхлоп из горловины. Масло менял, какое залил? сколько проехал на машине?
 
такя же ерундень, на диагностике ходовки, увидели что капелька висит под лобовым, за работу 200 бачей, я в шоке o_O масло лью только синтетику, МОБИЛ, меняю часто, может полусинтетику не так выдавливать будет? :geek:
 
Этот что за шкивом коленвала? На сколько я знаю он меняется легко..Нужно тока снять шкив, правда не уверен, но когда снимал у себя шкив мне показалось что этот сальник можно выковырять и поставить новый. А вот с задним сальником беда, нада снимать АКПП, он почти у всех сопливит, вот там замена стоит около 200 баксов.
 
Сильно течет? для начала посмотри вентиляцию картера(сапун),если грязный почисть, на прогретом работающем двигателе открой маслозаливную пробку посмотри, есть ли выхлоп из горловины. Масло менял, какое залил? сколько проехал на машине?

Да я вот не давно тока машину приобрел собственно :) залил туда полу синтетику шелл 5w40, проехал мало :0 теч я считаю хорошая..завожу на не прогретом, обороты комп подкидывает как обычно и пошло маслецо.. потом как прогрееться поменьше, вот .Хорошо эти процедуры проведу , отпишусь!
 
Меняется сальник легко. надо снять шкив коленвала и вот он сальник. старый снял, новый поставил. работы минут на 40.
 
кто б спорил, вопрос из за чего давит масло, если просто сальник изношен, то замена, а если прорыв газов в картер, то после замены побежит, задний сальник, а это немного другой вариант.
 
так можно узнать , прорыв это был или нет ?
 
Ezef23 сказал(а):
так можно узнать , прорыв это был или нет ?
можно, он или есть или нету, из горловины воздух идет? при увеличении оборотов больше?, дренаж чистый? на вопросы отвечай, если хочеш ответ получить.
 
щас в гараж пока загнал в темлый на выходные , а то обещают морозы :) ездить пока не буду, как только , так сразу ! напишу!
 
Подскажите, когда менять лобовой цепь ГРМ снимать надо??? Я просто никогда его не менял, подскажите, кто менял как енто делается, если можно, то поэтапно.... Очень прошу... С этим вопросом спать не могу... ВОТ!!! :(
 
giper__x сказал(а):
Очень прошу... С этим вопросом спать не могу... ВОТ!!! :(
Замена цепи ГРМ прочитай и иди выспись, а то всю ночь ворочался наверное?))) можно поменять не снимая крышки, но очень не удобно, а зачем менять собрался?
 
ТАХ сказал(а):
giper__x сказал(а):
Очень прошу... С этим вопросом спать не могу... ВОТ!!! :(
Замена цепи ГРМ прочитай и иди выспись, а то всю ночь ворочался наверное?))) можно поменять не снимая крышки, но очень не удобно, а зачем менять собрался?

Дело в том, что я думал, что у меня только 1 проблема с машиной - это коренной мокреет. Вчера после очередной замены масла полез посмотреть как там состояние коренного и обнаружил следующее: течет масло откуда то сверху. После долгого чтения разделов форума пришел к выводу, что это лобовой сальник. Денег на СТО нет поэтому решил сам менять. После просмотра мануала ИМХО не так уж и легко это и занимает очень много времени. Через чуть-чуть узнаю расценки на СТО и поделюсь впечатлениями.!!!
 
У нас в Омске менял коренной и лобовой за 4500 р. По времени занимает около 7-8 часов.Тоже масло капало.Сейчас нет,но масло всеравно куда-то девается(.Лью кастрюлб 5w40.Особенно на морозе.Пока тепло-уровень вроде держится.
 
giper__x сказал(а):
Дело в том, что я думал, что у меня только 1 проблема с машиной - это коренной мокреет. Вчера после очередной замены масла полез
проверь дренаж ДВС может грязный, или забился, отсюда избыточное давление в картере, и как следствие давит масло.
 
ТАХ сказал(а):
giper__x сказал(а):
Дело в том, что я думал, что у меня только 1 проблема с машиной - это коренной мокреет. Вчера после очередной замены масла полез
проверь дренаж ДВС может грязный, или забился, отсюда избыточное давление в картере, и как следствие давит масло.
Рыл по форуму, так и не нашел что такое "дренаж ДВС" и где он стоит... :oops: Очень прошу поподробней....
 
Евгенчег сказал(а):
У нас в Омске менял коренной и лобовой за 4500 р. По времени занимает около 7-8 часов.Тоже масло капало.Сейчас нет,но масло всеравно куда-то девается(.Лью кастрюлб 5w40.Особенно на морозе.Пока тепло-уровень вроде держится.


мда,такая же фигня.
недавно масло менял в коробке,аж 8 литров туда влил,а сейчас мне щуп х...й показывает.и куда оно деваеЦЦо.хотя недавно увидел,что в коренного течет,вот видимо оттуда и все проблемы...
 
giper__x сказал(а):
не нашел что такое "дренаж ДВС" и где он стоит...
может не совсем точно выразился, точнее вентиляция картера. при избыточном давлении в картере масло может просто выдавливать, через сальники.
8.18. Система управляемой вентиляции картера (PCV)
8.20. Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов

вентиляция картера