zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 401
14
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
Вчера возле работы какой-то урод свернул левое зеркало (правда оно цело осталось). А вот сегодня с утра заметил три лучика по 6-8см на лобовом из нижнего левого угла. Не знаю связаны ли эти события, однако вчера утром этого не было. Осмотр с внутренней стороны пока ничего не дал - т.е. непонятно будет или нет протекать. С внешней стороны - такое впечатление, что было механическое воздействие, т.к. верхняя часть стекла немного отслоилась, а если возить по месту трещин пальцем, то можно и оцарапаться... Трещины уходят вниз за пластиковую накладку (молдинг)... Моё мнение - трещину не остановить (вверх может и можно, а вниз точно нет).

Стоит ли менять?
Стоит ли понаблюдать? (сколько?)

Узнал цену на оригинал - немного поостыл.
Позвонил в autosecutiry.ru - 192 евро с работой (стекло фирмы "Бор сплинтекс") и вроде как даже со всей фигнёй, которая должна меняться одновременно.

Почему ещё вопросы: хорошее стекло? Кто-нибудь менял у них?

http://www.autosecurity.ru/glass/
 
Может для начала попробовать заделать-- у нас засверлиают и чего то вгоняют под давлением -- тещины исчезают и дальше вроде как не идут.
 
Привет Всем.
Думаю стоит попробовать заклеить, однако ситуация осложняется нахождением "эпицентра" этих самых трещин. Под уплотнитель без мех. воздействия мастера не подлезут :cry: а следовательно и закачать жидкое стекло в необходимом количестве в сам кратер тоже вряд ли удастся. Но по сравнению с двухстами евреями на новое стекло - стоит попробовать. А вот наблюдать в морозную погоду за этим явлением на мой взгляд нужно как можно меньше, ведь влага попадает во внутрь трещины, а далее по законам физики, да и лишняя грязь внутри оскола тоже не есть гут! Удачи.
 
У нас тоже была контора, заделывающая трещины. Жива ли не знаю, не было таких проблем. Однозначно наблюдать не стоит. Лучше подъехать к спецам, думаю в Москве таких пруд пруди, пусть посмотрят. Лучше них вряд ли кто определится. А про технологию Николай все верно обсказал.
И тут посмотри еще.
http://www.usedcars.ru/remont/remGlasses.html
 
Срочно к мастерам!!!! Аналогичный случай был у кума, все сделали, уже три года ездит. Но не затягивай, чтобы грязь не забилась и луч не пошел.
 
просто купи в КЭМПе или еще где нибудь Permatex за 147 рублей(есть еще по 290 но это то же самое, просто там фигнюшек больше)для заклейки трещин.

понятно что заклейку надо делать в теплом помещении,инструкция на русском должна прилагатся, сушит около 1 часа на солнце(летом) или около 3х без него
 
Чёмбэ сказал(а):
просто купи в КЭМПе или еще где нибудь Permatex за 147 рублей(есть еще по 290 но это то же самое, просто там фигнюшек больше)для заклейки трещин.

понятно что заклейку надо делать в теплом помещении,инструкция на русском должна прилагатся, сушит около 1 часа на солнце(летом) или около 3х без него

Не прокатит, необходима засверловка концов, сушка специальными лампами и т.д. и т.п. Одним словом технология. А так можно и клеем силикатным залить - его второе название жидкое стекло. Но это же МАШИНА, а не "запор" дяди Васи.
 
Я год назад словил на трассе камень (со всеми последствиями), так на следующий день поехал в Sunmaster (у нас в Питере стеклами занимаются) и они мне все заделали часа за полтора-два (рублей 300-400 взяли), как было описано выше. Похвалили, что сразу приехал, а не тянул с трещиной. Больше года прошло - тьфу-тьфу! Они кажется мне и гарантию на свою работу дали.
Так что, поищи в Москве контору по-приличней.
 
Ребята, спасибо за информацию!

Всем, кто предлагает заклеить могу ответить, что это маловероятный как для меня, так и для стекла вариант, т.к. я СРАЗУ написал, что трещина опустилась ЗА молдинг. Сейчас ещё в обед сходил посмотрел - вода в трещинки уже набилась :devilish:

Я ещё не знаю как поступлю, но для себя оставил два крайних варианта: либо заменю стекло, либо вообще ничего делать не буду. Пока склоняюсь к первому. По деньгам все конторы в Москве просят до 200 уёв. Производители разные - выбрать навалом из чего - хочешь такого цвета, хочешь с затемнением...

Когда вопрос решу - отпишусь.

Желаю всем поменьше отморозков.
 
Руслан!

Нет слов... Сочуствую :cry:

Удачно разрешить проблему
 
если трещина начинается с краю, то это уже не лечится. никак.
т.к. малейшие перегибы в рамке только усугубят ситуацию.
а они будут, если конечно машина на месте не стоит .
у меня так даже на солнце постояла с заклееной (по всем правилам) трещинкой (тож от края) минут 20 и, видимо от перепада температур ушла спокойно дальше гулять, черз все стекло.
заменил на местнодельческое за 4000 с утсановкой.
 
Ага щас чо только не делают и раз надо менять то можно заказать с надписью
CEFIRO CLUB 8)
 
Bdim сказал(а):
если трещина начинается с краю, то это уже не лечится. никак.
т.к. малейшие перегибы в рамке только усугубят ситуацию.
а они будут, если конечно машина на месте не стоит .
Так и есть, Дим - сегодня с утра один лучик сделал такой кра-аа-сивый изгиб и удлинился на 7-9см ;)
попробовал подавить пальцем на стыке трещин - выдавливает капли воды.
всё больше склоняюсь к мысле о замене. вчера позвонил в свой любимый сервис и узнал как там меняется стекло по ниссановской технологии - надо менять ещё и верхнюю планку ($18 ) и что-то там заново где-то проклеить... чувствую, что не буду я искать другую контору ("от добра добра не ищут") и сделаю в спартаке, хоть там и жмёт к трём сотням - зато 100% по технологии, с гарантией и наличием отзывов людей, которым я доверяю. может ещё и скидку выпрошу ;) буду вести репортаж с места событий 8)
 
Руслан, ты подумай 2 разА: если ты машину не продаешь - то это не последние лучики (*тьфу^3*).Имеет ли смысл ставить за 300, если можно сделать проще? Главное чтоб оно температуру держало и без эффекта линзы было сделано.
А если продавать будешь в обозримом будущем - то тем более :p
Зачем создавать удорожание для себя?
 
Упустил ты время, нельзя было допускать попадания воды и грязи в скол, вот и пошел лучик. А то, что она с краю никакого значения не имеет. Нужно к мастерам было ехать сразу, сейчас еще не позно - но дороже, но не дороже лобового стекла конечно. Правда я не знаю ваших мастеров, но у кума после попадания камня в угол лобовухи пошло несколько лучей см по 1,5 один из них под молдинг, самый длинный - но он сразу заклеил их скотчем и прямиком в мастерскую. Сделали все, хотя ему советчики и говорили что это все фуфло. Сыкономил 200 баков и три года уже ездит, а заварки и не видно, если не присматриваться сильно. :rolleyes: Удачи.
 
Мужики, ну вы же не видите характер повреждений, не так ли? Значит ваши выводы о возможности ремонта субъективны априори. Я считаю, что лучше стекло заменить. И близость процесса продажи машины в данном случае на решение не влияет.

И я не понял фразы "это не последние лучики". Хочешь сказать, что на новом стекле они тоже будут? Конечно (тьфу 3 раза)! А как иначе? Это ведь форс-мажор чистой воды. Если я твою фразу понял именно так, то тогда и машину ремонтировать нет смысла - всё равно новая деталь рано или поздно сломается.

PS: записался на субботу
 
Если ты для себя все решил, зачем совет спрашивал. Естественно, что лучше новое, если деньги лишние есть.
 
Димыч Ростов-на-Дону сказал(а):
Если ты для себя все решил, зачем совет спрашивал. Естественно, что лучше новое, если деньги лишние есть.
не, ты не так меня понял, к сожалению.
советы мне нужны и я к ним прислушался. просто характер повреждений и сегодняшнее их развитие говорит о том, что стекло без мазы ремонтировать. а соскочить вчера с работы (или вообще на неё забить) и метнуться не пойми куда делать ремонт лично для меня совсем не вариант - таковы объективные обстоятельства. результат утреннего осмотра выявил воду в трещине (кроме того, я сразу написал, что слои стекла так расположились, что можно поцарапаться - щётка как раз ездит по этому месту и уже чуток "съелась"). именно эти умозаключения говорят о том, что дешевле (на круг) будет сменить стекло.
поэтому если ты считаешь, что я пренебрёг советами, то неверно ты считаешь. а вот то, что я, очевидно, прощёлкал нужный момент для ремонта - очень даже возможно. хотя на мой, опять же непрофессиональный, взгляд - времянка это.
 
А я бы засверлил краешек в любом случае. По моему опыту с Фордом Транзит ждать уж точно бессмысленно - трещина пойдет по всему стеклу.

Кстати такая трещина возможна при деформации рамки стекла после удара, который видимо был.

Ребята из авто.ру рекомндовали ремонт стекол на Орджоникидзе в таксопарке - как раз рядом с тобой.