Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Логика коробки. Соленоиды. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Логика коробки. Соленоиды.

Сообщение Hel S. » 27.04.2004 8:28

Подскажите логику работы коробки.
Каким состояниям соленоидов (он/офф) какие передачи соответствуют.

Цефиро А32, 2л, 96й год
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Hel S.
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Александр С » 27.04.2004 8:55

А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Hel S. » 27.04.2004 11:09

Спасибо за ПДФ-ку. Много интересного и всё не по-русски :)

Вопрс такой - где собака порылась? при разгоне вместо 4й передачи коробка сбрасывается в нейтраль (может и нет, но очень похоже - орёт и не едет)

какие могут быть варианты?

и похоже нет 1й передачи
Аватара пользователя
Hel S.
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Albert » 27.04.2004 11:40

Hel S. писал(а):какие могут быть варианты?

Самодиагностика АКПП
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Hel S. » 27.04.2004 12:01

Провели самодиагностику АКПП.

Всё в норме. Ни одной ошибки.
Аватара пользователя
Hel S.
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Александр С » 27.04.2004 12:58

А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

1-я соленойды Аи В включены,4-я-А-вкл,В-выкл.-это электрика

Сообщение Капер » 27.04.2004 14:41

Механика-на первой передачи работает:
муфты- переднего хода и ускоряющая-это по гидравлике
обгонные муфты-переднего и низкой скорости.
4-я муфты муфта высокой скорости и ленточный тормоз,муфта переднего хода работает, но не дает эффекта передачи мощности
Вывод коробку надо тестировать-по гидравлике, если ел.тест все в норме
Капер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08.04.2004 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Hel S. » 27.04.2004 14:44

Вот сейчас проверили - едешь 60км/ч - нажимаешь педаль газа до полика, обороты взлетают до 7 тыщ, но машина не разгоняется.

кнопка ОД не влияет никак.

СНОУ не влияет

ПВР не влияет

Что это? кранты коробке или можно ещё реанимировать?

Пока не нахожу объяснений тому что наблюдается.
Аватара пользователя
Hel S.
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Владимир » 27.04.2004 14:58

Это похоже на на кранты гидромуфты, а вернее односторонней муфты в ней.
См. тут
http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=26115#26115
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Hel S. » 27.04.2004 14:59

Сейчас попробуем поездить с селектором в положении 2. Поглядим, есть ли срыв в нейтраль.
Аватара пользователя
Hel S.
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Hel S. » 27.04.2004 15:27

Вот новые данные:

Селектор в положении 2 - разгон ровный, примерно до 70км/ч и 7000 оборотов, т.е. 1я передача есть.

Тест на 1 2 D R
1 - 2200
2 - 2200
D - 2200
R - 2050
Аватара пользователя
Hel S.
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Капер » 27.04.2004 16:15

стал-тест в норме, значит одностороняя муфта ГТ рабочая
Капер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08.04.2004 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Владимир » 27.04.2004 16:21

Еще раз перечитал тред с начала... Насколько я понял, сталл-тест еще не делали, сделали только самодиагностику ТСМ-а... Или я не прав?
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Капер » 27.04.2004 16:37

Срыв идет и на положении селектора 2???
Капер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08.04.2004 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Hel S. » 28.04.2004 6:55

Срыв идёт только на D.

На 2 только первая передача, СНОУ вкл/выкл не влияет

второй похоже нет совсем :(

Срыв на D идёт если акселератор придавить до полика.
Аватара пользователя
Hel S.
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ник » 28.04.2004 8:19

Извиняюсь, внимательно не прочитал, но первое что приходит в голову- ленточный тормоз 2 и 4 передачи изношен. Что бы мы не посоветовали, но в твоем случае все-равно ремонт, даже если причиной послужил недостотачной уровень АТФ-доливать поздно.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Капер » 28.04.2004 8:52

если вторая и четвертая, то полностью согласен с предыдущим оратором-это ленточный тормоз, который блокирует на корпус солнечную шестерню(останавливает).Если это износ, тогда полная разборка, но есть еще вероятность проблем с мозгами клапан 2-4 передачи.
Я бы сначала замерил давление в системе и промывка мозгов,т.к. продукты износа фрикционов могут клинить клапана.
Еще один вопрос, если медленно разгоняться как происхдят переключения остальных передач? т.к. ленточный тормоз работает и на других передачах в момент переключения(если педаль газа нажата менее 3/16)
Капер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08.04.2004 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 28.04.2004 9:40

Самый простой способ проверить ленту: рычаг в положение 2, выключатель в положение "снег" , коробка заблокируется на 2-й передаче. Если лента , то это полбеды, меняется достаточно просто с частичной разбокой. Хуже если она оставила задиры на корпусе блока фрикционов, тогда полная разборка. Вообще я не до конца понял смысла сталл-теста в положении 2 и 1 без переключения "снег-газ" т.к. в при любом раскладе , пока машина стоит ,у неё включена 1-я передача. Т.е. положение D и R понятно , а остальное.....
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Владимир » 28.04.2004 10:19

Александр С писал(а):Вообще я не до конца понял смысла сталл-теста в положении 2 и 1 без переключения "снег-газ" т.к. в при любом раскладе , пока машина стоит ,у неё включена 1-я передача. Т.е. положение D и R понятно , а остальное.....

Ты знаешь, я когда переводил тоже обратил на это внимание. Бессмыслица какая-то... Может это на тот случай, если первая и т.д. передача не работает?
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Hel S. » 28.04.2004 10:26

Чудесным образом пропал срыв на D.

Но машина такая же тупая.

Может устроить для начала полную замену масла на аппарате?
Аватара пользователя
Hel S.
Гость (не авторизован)
 

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016