Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Лопнул шланг ГУР ( гидроусилитель руля ) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Mankind » 09.02.2010 10:57

BEL777 писал(а):
Mankind писал(а):
Да по изгибам разные.. но он в 2 раза длиннее чем у нас на обратке стоит, тоесть можно заменить сразу 2, разрезав на 2 части.. а что есть изгибы - это только плюс.. Шланги что я находил прямые - какбы под изшиб нежелательно а этот сразу загнут..
Так на вид мож и непонятно.. но я когда на стенде его увидел в руках были мои 2 оригинала снятые, примерел посмотрел ваще самое то на замену 2х наших обраток.. Просто идеальней не придумать!

Спасибо, Mankind, пока я у тебя выяснял, что за шланг, он в existe стал стоит 757 руб. Жидкость на эту зиму я залил специальную для ГУРов, Mannol, якобы синтетику, но при -30 она такая же густая, как и ATF NISSAN. У меня в литровой баночке осталось после заливки. на следующую зиму буду искать настоящую синтетику, например, Кастрол Z.


на autodoc.ru за 450 есть.. я за 470 брал)
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Mankind » 09.02.2010 11:02

max20g писал(а):После 2х лет эксплуатации цефиры в зимний период шланг ГУРа рвало раза 4ре наверное. Для себя перепробовав и замену шланга и замену жижи сделал вывод, что рвет из-за того, что слишком длинная и вся в изгибах магистраль обратки(которая идет на радиатор ГУРа). У друзей есть и тойоты и ниссаны, но ни у кого нет такой длинной магистрали обратки ГУРа, у всех жижа напрямую идет сразу в бачек.
В общим этой зимой после очередного прорыва шланга принял решение, во первых отключить обратку и замкнуть магистраль напрямую в бачек, а во вторых, для пущей уверенность вместо Д-III залил Кастрол Transmax Z.
Что сказать... За 2 месяца эксплуатации столбик термометра опускался чуть ли не до -40С, а у меня полет нормальный!!!


Я тоже думаю что изза очень длинной обратки + когда желе в этой обратке то слабое место только резина, поэтому и рвёт.. я вот думал сократить шланги до минимульной длины, чтобы больше трубок было, их какбы не продавит)

Но убрать обратку нельзя совсем же. Наверно особенность что надо охлаждать хорошо, так и гидрач спалить просто.. Как на других машинах не видел.. Да и кстати, думаю ещё задумка магситрали в том чтобы уменьшыть исходящее давление.. если такое в бачок сразу пустить, выдержит ли он?
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Sibirjk » 09.02.2010 11:07

может тогда проложить алюминивую магистраль, а длинну соеденительных шлангов уменьшить до минимального?
Евгений - "Благородный" (греч.)
Не изменяю Ниссанам! Была цефиро стала примера! Была примера :( теперь МаксимаQX ;) Привет шестицелиндровые!
Sibirjk
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11.12.2009 10:40
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan MaximaQX 2001г. 2.0 AТ

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение max20g » 09.02.2010 11:12

Давление на мой взгляд ни как не меняется, меняется только количиство заливаемой жидкости. Повторюсь, езжу так уже 2 месяца минусов пока ни каких не заметил только плюсы)))
max20g
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.04.2009 5:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 20g 2000г.в.

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Mankind » 09.02.2010 11:26

Ну минусы поидеи появятся с потеплением и летом)) щасто точно охлаждается всё) Ктото уже писал про то что только на зиму кактит подобное
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Mankind » 09.02.2010 11:27

Sibirjk писал(а):может тогда проложить алюминивую магистраль, а длинну соеденительных шлангов уменьшить до минимального?

ну этим заморачиваться думаю надо будет когда опять лопнет)) так очень неохото в -25 вазиться)
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Sibirjk » 09.02.2010 11:38

впринцепе нитакой это и геморой на зиму переключать на малый груг а на лето возвращать все к заводским схемам. если жидклсть на малом круги из бачка Гура давить небудет то на зиму это будет самым оптимальным вариантом эксплуатации.
Евгений - "Благородный" (греч.)
Не изменяю Ниссанам! Была цефиро стала примера! Была примера :( теперь МаксимаQX ;) Привет шестицелиндровые!
Sibirjk
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11.12.2009 10:40
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan MaximaQX 2001г. 2.0 AТ

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Deshawu » 09.02.2010 16:09

Советую.
Если текут шланги по трещинам и в зажимах его менять.
На обратку шланг зашибися БМС есть нашего производства. Толстая резина и оплётка внутри. Он на 16 атм. Я себе поставил.
По-моему важно оставить старые хомуты. Они замозатягивающиеся. Их не нужно потягивать. А когда ткут, меняй шланг.
Гост на шланг выложу позднее. Наше производство. Их все берут на технику на карьерах. На бульдозеры и пр.
Шушлайкам и вааще пойдёт, не морочитесь с другими. Есть 2 госта. Один на 10 атм старый чисто БМС. А есть универсальный БМС он до 16 атм. Этот и гост поновее и его берут получше. 60р за 0,5 м.
А если на подаче сдох, то можно заказать новый. Штуцер снимут и завальцуют на импортный. Я и такие шланги видел на 150 атм!Ищите конторы по гидравлике. Они рукава с заделкой делают. и наши штуцера сделают. А лучше новый конечно-же.
На обратки и охлаждение подобрать шланг вообще не проблема.
У меня засопливило шланг у бачка где хомут его держит, я заменил на наш. ВСЁ ОК! Главное,- хомут остатить оригинальный.
Гост выложу обязательно.
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение sergio1980 » 09.02.2010 19:17

У меня хомуты поставили все резьбовые и затянули их как следует - из пдни точно не бежит.
А шланг рвется как будто трещинка повдоль появляется, примерно в районе первого сгиба от бачка (фотать неохота, холодно очень :-) )
попробую поставить шланг - если Deshavu гост выложит ;-)
И синтетику поищу Castrol Z
Потом отпишусь
A33 2001г. VQ20
sergio1980
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04.09.2008 19:38
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 VQ20DE АТ G

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение sergio1980 » 10.02.2010 19:22

Сегодня вечером доехал на тросе до сервиса, озадаченно посмотрели с мастером на это злополучный шланг...
Поставили какой-то (сказали что держит дофига атмосфер :-) ) и залили декстрон синтетику (на банке было написано Toyota, 1л стоит 350 рэ)
Решили посмотреть как поживает в багажнике остаток предыдущего декстрона Castrol - мы их еле вылили из банки!!! Он при минус 25 и 30 минутах в тепле потом стал ОЧЕНЬ густой. Оторвали наклейку и нашли что он сделан на "Выскокачественном Масле Высокой Вязкости" (орфография соблюдена).
Посмотри чо будет утром - машину оставил на улице на прогреве...
A33 2001г. VQ20
sergio1980
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04.09.2008 19:38
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 VQ20DE АТ G

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение sergio1980 » 11.02.2010 7:54

Доброе время суток!
сегодя ночью и утром было -32, машина стояла на улице на автозапуске при -10 (по двигателю).
Утром красной лужици под ней не было!!! :-) (тьфу-тьфу-тьфу)ю Буду надеятся что дело было в качестве декстрона...
A33 2001г. VQ20
sergio1980
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04.09.2008 19:38
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 VQ20DE АТ G

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Mankind » 12.02.2010 9:02

а у мну галавняк продолжаецо)) За неделю ушло с максимума ХОт до минимума ХОт. проверял проехав 25 км ежедневно.. руль стал тажелее на ощупь.. Жопа вобщем, следов на шлангах не обнаружыл.. или высокого гдето или рейка.. короче пападос)
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение STROYBAT » 13.02.2010 7:34

неделю назад сел утром ехать на работу....руль вообще не крутиться(ночь было -38)..доехал до работы и в теплый бокс.Лопнул шланг на радиаторе охлаждения....Скинул радиатор ,оставшимся шлангом замкнул контур, залил декстрон..езжу уже неделю.Пришел к выводу, что на зиму3 либо синтетику с оч низкой температурой замерзания, либо глушить радиатор..тк в нем перемерзает, образуется пробка со всеми вытекающими последствиями...настанет тепло буду менять шланги....
Аватара пользователя
STROYBAT
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2009 10:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0G

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение ebabkin » 15.02.2010 8:56

ebabkin писал(а):Было зимой 2006 года такое. Рвался шланг м/у насосом и рейкой, ровно посередине дырка. Тоже в морозы, ночью, на прогреве. Заменили на аналогичный тойотовский. Связываю это с тем, что декстрон насосал воды за 10 лет; но, говорят, он не гидрофобный.

Тойотовского шланга хватило на 4 года 1 месяц и 1 день.
10го февраля при абсолютно рядовом морозе ~-35C опять порвался шлаг в том же месте. Ночью, на прогреве. Заменили на том же сервисе тоже на какой-то хороший. Ждите новостей в 2014 году :lol:
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение BEL777 » 15.02.2010 12:15

При замене жидкости в ГУРе, собрался переключить на короткую схему, исключив радиатор. Не получилось. Родной шланг перегибается, перекрывая сечение. Оставил штатную схему, но утеплил радиатор одев на него меховуй руковицу и спрятал в теплоизоляцию трубки и шланги. Трубопроводы потеть перестали. Понимаю, это не решение проблемы. Нужно по теплу:
1. Заменить все шланги на свежие.
2. Заменить жидкость на качественную синтетику.
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение dexon » 16.02.2010 4:28

STROYBAT писал(а):...и у меня ...сегодня второй раз декстрон доливал....Что за шланг, который у задней стенки моторного отсека (резина на нем одета)????...в нем трещина ...мокрый.

Прими мои соболезнования))) ищи такой шланг, я через это прошел, сначала мокро, потом трещина в 2 см, разрезал, хотел мет. втулку поставить и на хомуты, летом, такое давление, что срывает нахрен, новый шланг стоит под 15. Вот у нас на разборах нету, пока без гидрача езжу, уже 4мес. Были варианты поменять только шланг, но убирают КАЛИБР, а без него гудит.
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Mularik » 16.02.2010 17:20

dexon писал(а):. . . Были варианты поменять только шланг, но убирают КАЛИБР, а без него гудит.

Скажи, ты пробовал ремонтировать шланг или кто-то сказал, что "гудит"?
У нас (Одесса) на разборках эти шланги по 70-80 баксов, новый (под заказ) 250 баксов, а ремонт - 500 грн. (~55$).
Б/у - так же самое: на сл. зиму лопнет, на новый нет денег. Вот и думаю, что делать??? :?
Mularik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28.05.2009 13:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A33 2000Y

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение turkmen » 16.02.2010 22:20

NeoN писал(а):Машина стояла на автозапуске, короче сама заводилась когда Т двигателя падала до -10*С, а на улице ночью было -40. Утром обнаружил что в бачке нет жидкости и руль не вращается. Долил жидкости, завел, теч обнаружил на сгибе шланга внизу между насосом и бачком, в виде тонкой струйки. В Existe шланг стоит 2100р. по моему дороговато. Подскажите может можно этот кусок шланга заменить каким нибудь другим маслянным шлангом высокого давления с грузовых машин? В поиске не нашёл...

такая же хрень и уже три раза, не знаю что это за сумма 2100 мне оригинальный за 1100 сумму назначили, я отказался , все в том же экзисте он стоит 19.26 бакинских, а я себе у товарища с ТАТРЫ снял с той же гидросистемы за спасибо, правда с внутренним диаметром немного ошибся( замерял по трубкам что возле бачка там 10 мм) вместо 12 мм засандолил на 10 мм сам не понимаю как это сделал на улице при-15, это при том что рвануло у меня в районе самой рейки и пришлось лезть под бибику, а там охххх как не удобно, руки об двигатель обморозил сааавсем чуть-чуть. Что самое интересное, через пару дней заехал в магазин "КАМАЗ" там этих шлангоФФФФ хоть ж..й и разных размеров по 300 рэ, тока нужно концы обрезать там они под гайку. Вот так!!!!
Аватара пользователя
turkmen
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15.09.2009 23:03
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima А33 2004 2.0 L

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение BEL777 » 17.02.2010 4:35

turkmen писал(а):
NeoN писал(а):Машина стояла на автозапуске, короче сама заводилась когда Т двигателя падала до -10*С, а на улице ночью было -40. Утром обнаружил что в бачке нет жидкости и руль не вращается. Долил жидкости, завел, теч обнаружил на сгибе шланга внизу между насосом и бачком, в виде тонкой струйки. В Existe шланг стоит 2100р. по моему дороговато. Подскажите может можно этот кусок шланга заменить каким нибудь другим маслянным шлангом высокого давления с грузовых машин? В поиске не нашёл...

такая же хрень и уже три раза, не знаю что это за сумма 2100 мне оригинальный за 1100 сумму назначили, я отказался , все в том же экзисте он стоит 19.26 бакинских, а я себе у товарища с ТАТРЫ снял с той же гидросистемы за спасибо, правда с внутренним диаметром немного ошибся( замерял по трубкам что возле бачка там 10 мм) вместо 12 мм засандолил на 10 мм сам не понимаю как это сделал на улице при-15, это при том что рвануло у меня в районе самой рейки и пришлось лезть под бибику, а там охххх как не удобно, руки об двигатель обморозил сааавсем чуть-чуть. Что самое интересное, через пару дней заехал в магазин "КАМАЗ" там этих шлангоФФФФ хоть ж..й и разных размеров по 300 рэ, тока нужно концы обрезать там они под гайку. Вот так!!!!

Здесь идёт речь о шлангах обратки, из рулевой рейки, из расширительного бачка. Да, эти шланги можно подобрать из КАМАЗовских, Тойотовских и др. Они с внутренним диаметром 10-12 мм, с внутренней капроновой оплёткой, крепятся хомутами. Самый ответственный и дорогой - напорный шланг, он идёт от насоса ГУРа вверх, с редукционным клапаном. Вот его на аналог не заменить и стоит он как "крыло от Боинга", на existе 15 457 руб.
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение sergio1980 » 17.02.2010 6:27

У меня осенью тоже маняли шлан который идет от насоса вверх - чего-то переваривали (наверное убрали КАЛИБР - на знаю что это такое :-) ). Теперь ГУР гудит, но я уже привык - так как мне за новый шланг озвучили около 12000 рэ и сказали что искать и ждать долго.
A33 2001г. VQ20
sergio1980
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04.09.2008 19:38
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 VQ20DE АТ G

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016