Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Лопнул шланг ГУР ( гидроусилитель руля ) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение SLAVYAN74 » 17.02.2010 11:50

sergio1980 писал(а):У меня осенью тоже маняли шлан который идет от насоса вверх - чего-то переваривали (наверное убрали КАЛИБР - на знаю что это такое :-) ). Теперь ГУР гудит, но я уже привык - так как мне за новый шланг озвучили около 12000 рэ и сказали что искать и ждать долго.

И сколько уже ездишь с воем? Громче-тише не становится?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
SLAVYAN74
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04.01.2010 19:46
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение dexon » 17.02.2010 16:46

Mularik писал(а):
dexon писал(а):. . . Были варианты поменять только шланг, но убирают КАЛИБР, а без него гудит.

Скажи, ты пробовал ремонтировать шланг или кто-то сказал, что "гудит"?
У нас (Одесса) на разборках эти шланги по 70-80 баксов, новый (под заказ) 250 баксов, а ремонт - 500 грн. (~55$).
Б/у - так же самое: на сл. зиму лопнет, на новый нет денег. Вот и думаю, что делать??? :?

Я заехал на предприятие, которое специализируется на гидравлике, мне предложили переобжать шланг, но сразу предупредили что все ниссановцы потом жалуются на гул. Мне там и рассказали про КАЛИБР (мет. трубка внутри шланга). Переобжимка стоит 1200, но я подумал что калибр можно и попробовать оставить. Может гул появляется и от "гладкости" внутренней поверхности шланга. Кстати давление у нас кажется около 18 атм.
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение sergio1980 » 18.02.2010 5:45

SLAVYAN74 писал(а):
sergio1980 писал(а):У меня осенью тоже маняли шлан который идет от насоса вверх - чего-то переваривали (наверное убрали КАЛИБР - на знаю что это такое :-) ). Теперь ГУР гудит, но я уже привык - так как мне за новый шланг озвучили около 12000 рэ и сказали что искать и ждать долго.

И сколько уже ездишь с воем? Громче-тише не становится?


С октября езжу, звук не меняется. Сначала немного нозил, но теперь привык... Правда на новый год рвался другой шланг - см. выше, но это, я думаю, из-за дексрона...
A33 2001г. VQ20
sergio1980
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04.09.2008 19:38
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 VQ20DE АТ G

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение sergio1980 » 24.02.2010 9:27

Доброе (хотя какое оно доброе :-( ) время суток...

Сегодня ОПЯТЬ лопнул шланг на ГУР... :-( :-( :-(
На цлице -35 утром было, машина стояла на прогреве по температуре (-10 по двигателю) - вышел , а под ней лужа красная... Друзья уже шутят что это месячные :-)
Был залит декстрон TOYOTA тип T-IV, причем лопнул шланг не тот который обычно меняли а вообще фиг знает где (надеюсь что не рейка и не сальник на насосе).
Вот такое горе, не знаю уже что и делать - мож кто чего посоветует?....
A33 2001г. VQ20
sergio1980
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04.09.2008 19:38
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 VQ20DE АТ G

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение VLAD NSK » 24.02.2010 9:39

sergio1980 писал(а): - мож кто чего посоветует?....
для начала сними ремень с ГУР, пустой должен быть отключен.
VLAD NSK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29.01.2010 3:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.0AT

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Mularik » 25.02.2010 14:39

dexon писал(а):. . . Кстати давление у нас кажется около 18 атм.

Если бы! :D В мануле написано "Oil pump maximum standard pressure: 8,140 - 8,728 kPa (83 - 89 kg/cm2, 1,180 - 1,266 psi)" - 90 Атмосфер :shock:
Mularik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28.05.2009 13:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A33 2000Y

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение dexon » 26.02.2010 17:01

Попутал маленько:), сказал же "кажется" :)))))
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение sergio1980 » 05.03.2010 12:43

Доброе время суток!

На праздниках 23-го февраля (Ура-Ура-Ура!!! :-) ) опять вытек весь почти декстрон... Делать сразу не стал - оставил во дворе и уехал в командировку.
сервис приехал позавчера - оказывается (ОПЯТЬ!!!) порвался шланг, который идет на радиатор охлаждения (это оказывается такая изогнутая трубка перед радиатором конденционера).... Очень уже надоело менять шланги, а еще более - утром видеть что ты сегодня опять без машины...
Декстрон залит синтетика, Toyota тип T-IV. Боюсь если заменить все шланги на супер прочные - то выдавит где нибудь с рейки или сальника.. :-(

Подскажите ЧЕГО КУДА ПОСМОТРЕТЬ???? Очень надо...............
A33 2001г. VQ20
sergio1980
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04.09.2008 19:38
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 VQ20DE АТ G

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Il2 » 05.03.2010 14:41

Я уже для себя решил, куда смотреть - на термометр, и не пытаться заводить машину ниже -25С. Помогает...
Il2
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04.07.2004 19:44
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Acid Burn » 05.03.2010 16:04

Il2 писал(а):Я уже для себя решил, куда смотреть - на термометр, и не пытаться заводить машину ниже -25С. Помогает...

Ну -25 как то не очень. Вот у нас почти 2 месяца -30 держалась, даже до -40 несколько раз опускалась. И что теперь 2 месяца на автобусе ездить? Хотя бы до -30 то должна машина работать и не ломаться, вот и термометр в японках до -30, значит японцы предполагали использование авто до этой температуры.
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Il2 » 05.03.2010 19:13

Да, сильно вас прихватило. А у нас так всего лишь с конца ноября по сей день. На машине, конечно, и хочется и нужно бы ездить. Но мыслимое ли дело каждый день шланги менять (жижа + работа около 800 корбованцев). Что характерно - 4 зимы без проблем отъездил, а морозы тоже были нехилые, только на прогреве. А последние 2 зимы уже раз 6 рвало. Последние разы заливал полную синтетику Transmax Z и один хрен.
Il2
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04.07.2004 19:44
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Acid Burn » 05.03.2010 22:03

Il2 писал(а):Да, сильно вас прихватило. А у нас так всего лишь с конца ноября по сей день. На машине, конечно, и хочется и нужно бы ездить. Но мыслимое ли дело каждый день шланги менять (жижа + работа около 800 корбованцев). Что характерно - 4 зимы без проблем отъездил, а морозы тоже были нехилые, только на прогреве. А последние 2 зимы уже раз 6 рвало. Последние разы заливал полную синтетику Transmax Z и один хрен.

Странно, но думаю нужно искать причину не в шлангах. У меня бывало что в мороз при запуске из соединения резина металл под бачком гура над роликом натяжителя просто струей выдавливало с пол стакана, но до обрыва шланга ни разу не доходило. Ито если на машине "помогать" газом при запуске в мороз (и обороты прыгнут до 2500-3000 в первые секунды) (когда прокладка не поменяна еще). А если поменяна и обороты при холодном старте не прыгают выше 2000 то все нормально.
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение VLAD NSK » 06.03.2010 12:35

Il2 писал(а): А последние 2 зимы уже раз 6 рвало. Последние разы заливал полную синтетику Transmax Z и один хрен.
Шланги, какие рвет? Перед радиатором?
VLAD NSK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29.01.2010 3:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.0AT

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение sergio1980 » 07.03.2010 7:06

To VKAD NSK: У меня а, которые идут на и от радиатора...
A33 2001г. VQ20
sergio1980
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04.09.2008 19:38
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 VQ20DE АТ G

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Il2 » 07.03.2010 18:43

[quote="VLAD NSK"][quote="Il2"] Шланги, какие рвет? Перед радиатором?[/quote]
И у бачка и тот, что снизу под двигателем справа.
Il2
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04.07.2004 19:44
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение il86md » 16.04.2010 18:18

народец прогнила трубка гур что изогнутая на радиаторе , в экзисте сказали заказывать весь блок гура типа трубка отдельно не продается ,чешу попу 2 тысячи изза аллюминевой трубки не жирно ли?(продавец не опытный тупит что то) подскажите номер трубки не могу найти на а32 эксимо 96 год cefiro
праворукое авто - руль в бардачке, звучит интригующе и не режет слух ;)
Аватара пользователя
il86md
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11.12.2009 1:17
Откуда: Москва (Щёлково)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 96г 2.0Excimo White

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Harisha » 08.06.2010 18:29

ebabkin писал(а):
ebabkin писал(а):Было зимой 2006 года такое. Рвался шланг м/у насосом и рейкой, ровно посередине дырка. Тоже в морозы, ночью, на прогреве. Заменили на аналогичный тойотовский. Связываю это с тем, что декстрон насосал воды за 10 лет; но, говорят, он не гидрофобный.

Тойотовского шланга хватило на 4 года 1 месяц и 1 день.
10го февраля при абсолютно рядовом морозе ~-35C опять порвался шлаг в том же месте. Ночью, на прогреве. Заменили на том же сервисе тоже на какой-то хороший. Ждите новостей в 2014 году :lol:

От какой тайоты то поставил напиши, родной не охото за 10т.р. покупать, на 4 года меня бы устроило. Заранее благодарен.
Harisha
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.06.2010 15:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0 AT

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение il86md » 08.06.2010 19:07

il86md писал(а):народец прогнила трубка гур что изогнутая на радиаторе , в экзисте сказали заказывать весь блок гура типа трубка отдельно не продается ,чешу попу 2 тысячи изза аллюминевой трубки не жирно ли?(продавец не опытный тупит что то) подскажите номер трубки не могу найти на а32 эксимо 96 год cefiro

купил трубку медную около 2.5 метра 10 диаметр изогнул приблизительно теперь радуюсь жизни =) цена вопроса 350 рублей все найдено в отделе "Большегрузной автотехники" :closed:
причина прогнившей трубки как я понимаю из-за антифриза, как раз он зимой чуть чуть подтикал но как вверх по стойке затикал так и не понимаю, как ВДшка ползучая =)
праворукое авто - руль в бардачке, звучит интригующе и не режет слух ;)
Аватара пользователя
il86md
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11.12.2009 1:17
Откуда: Москва (Щёлково)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 96г 2.0Excimo White

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение DesantniK-242 » 21.07.2010 7:36

Парни, а шланг выского давления ГУРа от А32 подойдет на А33 ?? (если да, то никакого гула не будет?)
DesantniK-242
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23.05.2009 8:31
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А33, 2.0, 2000 г. Сингапур

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение ТАХ » 21.07.2010 8:11

DesantniK-242 писал(а):Парни, а шланг выского давления ГУРа от А32 подойдет на А33 ?? (если да, то никакого гула не будет?)

по резьбе не подойдет, переходники точить, или штуцера переваривать. стоит так же как самолет, и если гудит из за шланга, то всё пройдет.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
  Cefiro Club © 2002-2016