Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Лопнул шланг ГУР ( гидроусилитель руля ) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение dexon » 21.07.2010 10:46

ТАХ писал(а):
DesantniK-242 писал(а):Парни, а шланг выского давления ГУРа от А32 подойдет на А33 ?? (если да, то никакого гула не будет?)

по резьбе не подойдет, переходники точить, или штуцера переваривать. стоит так же как самолет, и если гудит из за шланга, то всё пройдет.

Эт по какой такой резьбе? Я же себе ставил. Различия: другой угол загиба металлической трубки у штуцера, который прикручивается к насосу, но ставить можно, просто немного не так удобно закручивать, второе отличие, на верхней части, на А33 2 датчика, на А32 1 датчик. Мне пришлось отрезать трубку перед датчиками и к своим приваривать.
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение ТАХ » 22.07.2010 2:23

dexon писал(а):Эт по какой такой резьбе? .
от трубки рейки к шлангу
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение DesantniK-242 » 04.08.2010 13:06

dexon писал(а):Эт по какой такой резьбе? Я же себе ставил. Различия: другой угол загиба металлической трубки у штуцера, который прикручивается к насосу, но ставить можно, просто немного не так удобно закручивать, второе отличие, на верхней части, на А33 2 датчика, на А32 1 датчик. Мне пришлось отрезать трубку перед датчиками и к своим приваривать.


Скажи пожалуйста, после становки шланга от 32 Цефиры на 33 не было никакого лишнего гула (шума) потом?

Вообще как, потом нормально отъездил?
DesantniK-242
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23.05.2009 8:31
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А33, 2.0, 2000 г. Сингапур

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение dexon » 05.08.2010 5:39

ТАХ писал(а):
dexon писал(а):Эт по какой такой резьбе? .
от трубки рейки к шлангу

Мне кажется мы говорим про шланг высокого давления, а он прикручивается к насосу болтом, болт то не меняется.
После замены шума никакого не возникло. Повторюсь, я из двух шлангов сделал один, ту часть, которая идет к насосу я поставил от 32го, а ту часть с датчиками, которая прикручивается к кузову оставил родную. Т.е. отрезал и приварил.
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение ТАХ » 05.08.2010 6:00

DesantniK-242 писал(а):после установки шланга от 32 Цефиры на 33 не было никакого лишнего гула (шума) потом?
шум бывает, когда шланг делают, на заказ, в оригинале внутри стоит типа пружины, а на самопалах её нет, вот и шумят самопальные шланги, но так же исправно работают.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение DesantniK-242 » 05.08.2010 7:54

ТАХ писал(а):
DesantniK-242 писал(а):после установки шланга от 32 Цефиры на 33 не было никакого лишнего гула (шума) потом?
шум бывает, когда шланг делают, на заказ, в оригинале внутри стоит типа пружины, а на самопалах её нет, вот и шумят самопальные шланги, но так же исправно работают.


Во во! Вот у меня то и шланг веь какой-то переваренный, деланный. Поэтому гудит. Работает то он исправно, но на нервы действует!

Нельзя эту пружину, например вытащить из лопнувшего шланга и вставить в неоригинал ? :wink:

dexon писал(а):
ТАХ писал(а):
dexon писал(а):Эт по какой такой резьбе? .
от трубки рейки к шлангу

Мне кажется мы говорим про шланг высокого давления, а он прикручивается к насосу болтом, болт то не меняется.
После замены шума никакого не возникло. Повторюсь, я из двух шлангов сделал один, ту часть, которая идет к насосу я поставил от 32го, а ту часть с датчиками, которая прикручивается к кузову оставил родную. Т.е. отрезал и приварил.


Получается, что пружина эта идет именно в той части, что прикручивается к кузову ?
В каком месте примерно вместе их соединил?
DesantniK-242
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23.05.2009 8:31
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А33, 2.0, 2000 г. Сингапур

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение NeoN » 25.08.2010 18:24

После этой зимы начала подкапывать жидкость ГУР там где шланг высокого давления крепится к насосу. Попытался подтянуть болт, подтянулось, но не помогло. Недавно заказал в Existe две прокладки под крепление шланга - медные по 50 руб. Когда получал их, увидел на витрине герметик для систем ГУР LIQUI MOLY "Servolenkungsoil-Verlust-Stop".
Как пишет производитель:
Он устраняет утечки при добавке в рабочую жидкость сервоприводов. Тюбика 35 ml достаточно для до 1 л объема жидкости. Для рулевых систем, заполняемых ATF II и ATF III. НЕ РЕКЛАМА!
Просто менять прокладки уж очень не охото. Короче залил его в бачок, на 3 день сопливить перестало, посмотрим что будет ближе к морозам...
Аватара пользователя
NeoN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19.11.2008 19:15
Откуда: (Новосиб) Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Excimo A33 2002 VQ2.0DE

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение olmo » 25.08.2010 21:53

NeoN писал(а):После этой зимы начала подкапывать жидкость ГУР там где шланг высокого давления крепится к насосу. Попытался подтянуть болт, подтянулось, но не помогло. Недавно заказал в Existe две прокладки под крепление шланга - медные по 50 руб. Когда получал их, увидел на витрине герметик для систем ГУР LIQUI MOLY "Servolenkungsoil-Verlust-Stop".
Как пишет производитель:
Он устраняет утечки при добавке в рабочую жидкость сервоприводов. Тюбика 35 ml достаточно для до 1 л объема жидкости. Для рулевых систем, заполняемых ATF II и ATF III. НЕ РЕКЛАМА!
Просто менять прокладки уж очень не охото. Короче залил его в бачок, на 3 день сопливить перестало, посмотрим что будет ближе к морозам...

Спор о пользе и вреде присадок стар как мир. Каждый сам делает для себя выбор......... Лично я против, не может быть чтоб присадка устраняла течь и больше нигде не образовывались еще отложения....
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение triG » 13.09.2010 7:59

Поменял ремни гура и генератора. На сл. день заметил что шланг низкого давления ГУР весь в в жиже. Сочится прям из под места сочлинения шланга и бачка гур. Номер шланга 49717-2Y900 в екзисте. Хомут родной стоит вроде крепко держит. Шланг натянут до конца.
Может кто сталкивался, как вылечить это? Еще бы так, чтобы весь шланг не менять, а то чтоб его заменить судя по его расположению, придется пол двигателя разобрать.
Nissan Cefiro Excimo G (WHSTL,CLAS2,WIPR2) (A-33, 2001,VQ20DE,AT)
triG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 14.05.2010 14:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33,AT,2001

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Liss » 13.09.2010 8:08

Откачай немного жидкости, посмотри что измениться, возможно само пройдет. В любом случае жидкость гура при попадании на всякие подкапотные элементы может доставить массу проблем.
Liss
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09.05.2010 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A-32 2.0 1995 a/t

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение olmo » 13.09.2010 23:49

nicolas1983 писал(а):Поменял ремни гура и генератора. На сл. день заметил что шланг низкого давления ГУР весь в в жиже. Сочится прям из под места сочлинения шланга и бачка гур. Номер шланга 49717-2Y900 в екзисте. Хомут родной стоит вроде крепко держит. Шланг натянут до конца.
Может кто сталкивался, как вылечить это? Еще бы так, чтобы весь шланг не менять, а то чтоб его заменить судя по его расположению, придется пол двигателя разобрать.

Скорее всего трещина в бачке. У меня тоже именно в этом месте сопливит, если есть желание поменяй, а нет езди так, время от времени доливая жижу. А про разбор половины двигателя, это конечно перебор. :D
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение ТАХ » 14.09.2010 6:51

nicolas1983 писал(а):Может кто сталкивался, как вылечить это?
ты вытащи бачок и шланг и посмотри, что там случилось, разбирать много не надо.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение saruman_vkgtu » 14.09.2010 8:02

nicolas1983 писал(а):Поменял ремни гура и генератора. На сл. день заметил что шланг низкого давления ГУР весь в в жиже. Сочится прям из под места сочлинения шланга и бачка гур. Номер шланга 49717-2Y900 в екзисте. Хомут родной стоит вроде крепко держит. Шланг натянут до конца.
Может кто сталкивался, как вылечить это? Еще бы так, чтобы весь шланг не менять, а то чтоб его заменить судя по его расположению, придется пол двигателя разобрать.


У меня такая же фигня уже несколько лет. Жижа не уходит, просто шланг сырой всегда. Хомут родной тоже подтягивал, такая же фигня. Прошлой зимой впервые порвался шланг идущий от бачка, причем рядом с тем который сочится. В принципе у меня есть шланги и запасные бачки от 32 и 33го. Если кто вылечит, отпишитесь плиз
Семь раз доверься - один раз проверься
Бывший - не значит испорченный. Бывший - значит проверенный
Аватара пользователя
saruman_vkgtu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18.05.2010 12:36
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2.0AT STouring

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение triG » 14.09.2010 11:25

Короче купил хомут за 10 р., под отвертку который. Повешал его после родного хомута, чутка прижал и течь перестало. Покатаюсь погляжу.
Nissan Cefiro Excimo G (WHSTL,CLAS2,WIPR2) (A-33, 2001,VQ20DE,AT)
triG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 14.05.2010 14:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33,AT,2001

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение triG » 15.09.2010 2:04

Всё равно короче он сифонит. Это если честно очень раздражает. А сильно затягивать второй хомут как-то страшновато, бачок гура пластиковый, лопнет еще, так вообще геморроя не избежать.
Nissan Cefiro Excimo G (WHSTL,CLAS2,WIPR2) (A-33, 2001,VQ20DE,AT)
triG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 14.05.2010 14:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33,AT,2001

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение ТАХ » 15.09.2010 4:45

nicolas1983 писал(а): Это если честно очень раздражает....
сними, разберись, от куда течь, а дальше решишь, или бачок паять-менять, или герметик под шланг, а может замена шланга.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение mamon777 » 18.09.2010 2:07

У меня два месяца протекал шланг высокого давления, из под капота шел дым, воняло горелым декстроном. Заказал медные прокладки в экзисте под болт. Сам шланг решил не заказывать по причине дороговизны - 5500 рублей, решил изготавливать самодельным методом, отдал ребятам, его опресовали, поставили новую трубку (сплошную от штуцера до металлической трубки с датчиками цельный кусок резинового шланга). Заодно решил поменять трубку низкого давления, так как она полтора года все время потела на выходе из бачка. При установке шлангов использовал эстакаду перед домом, очень удобно, пришлось снять правое колесо и рулевую тягу открутить от ступицы. Когда все собрал, оказалось что потекло сединение штуцера низкого давления с насососм. Там резиновое колечко, которого у меня не оказалось. Жидкость слил, кольцо вытащил и потерял куда то.. темно уже было. Хочу подобрать в магазине завтра, а приложить нечего. Кто знает от чего подходит? На экзисте долго ждать, да и хочется уже скорее собрать, а то на Уазе много не наездишь)))
Nissan Cefiro A33 2.0 2001г
8(918)4065544
mamon777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28.06.2006 0:01
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Rust » 22.12.2010 15:53

Блин!!!!! Под новый год шланг низкого давления лопнул, завтра попробую менять, подскажите как прокачать систему правильно?
Rust
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.08.2010 16:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение _EvgeN_ » 22.12.2010 19:28

Позавчера проездил весь день, ГУР работал отлично, поставил машину на стоянку, включил автозапуск(температура была на улице -34),вчера ближе к вечеру пришел за машиной, машина теплая(запуск срабатывал норм), завел и собрался ехать... НО тут выяснилось, что руль не поворачивается больше, чем на пол-оборота и то с огромным трудом, заглянул в бачек ГУРа, а там пустота... Сегодня с утра все-же добрался своим ходом до авто-сервиса, благо от стоянки 50 метров, оказалосю, что все целое, просто СПОЛЗ С РЕЙКИ ПОДАЮЩИЙ ШЛАНГ, который так то был затянут хомутом... Вобщем хомут поменяли, шланг оделиЮ жижу залили новую. Реально ГУР даже лучше стал работать) (тьфу,тьфу,тьфу, чтоб не сглазить)))
Аватара пользователя
_EvgeN_
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.10.2010 9:21
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2.0AT Excimo

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение опер » 24.12.2010 19:22

Rust писал(а):Блин!!!!! Под новый год шланг низкого давления лопнул, завтра попробую менять, подскажите как прокачать систему правильно?

Прокачивается следующем образом: залей в бачек жижу (декстрон 3, но говорят лучше хондовску псф-ку) до отметки "мах" и на секунду заведи двигатель, жижа уйдет в систему. Далей в бак и повтори процедуру пока не будет менятся уровень жидкости. Система прокачивает себя сама.Только в холостую (на пустую рулем не мацлай). А так все просто.
опер
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.12.2010 20:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016