Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Лопнул шланг ГУР ( гидроусилитель руля ) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение BEL777 » 18.02.2009 9:43

".. От чего может лопнуть шланг?"
Не оставляйте машину в вывернутым рулём. То есть, перед длительной стоякой, когда машина может полностью остыть, не поленитесь, поставьте руль в положение "прямо". При запуске двигателя, маслонасос гидроусилителя руля не создаст избыточного давления в магистрали, в рейке. Маслонасос будет крутить в холостую, при этом прогревая жидкость ГУРа. Можно немного покачать рулём, вы заметите (по снижающимся оборотам и изменению звука), как возрастает нагрузка на двигателе при замороженной жидкости. По мере прогрева двигателя, прогреется и жидкость. Можно будет начинать движение и работу рулём, желательно избегая крайних положений руля, когда маслонасос работает с максимальной производительностью.
Не проектировались наши отличные машины для эксплуатации ниже -30 град.
Утро, мороз, узкий двор заставленный машинами, спешишь на работу, лопнувший шланг... Фанарь, аптека...
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 14:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Serg090 » 18.02.2009 10:11

BEL777 писал(а):".. От чего может лопнуть шланг?"
Не оставляйте машину в вывернутым рулём.

+100
На первой машине из-за того, что в морозы оставил с вывернутым рулем "вылетела" вся жидкость. При чем не шланг порвался, а через сальники! Ничего не менял, только жидкость долил - ездил ещё два года пока не продал - жидкость не бежала.
Maxima, 2.0 л., 1995 г.
Serg090
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:48
Откуда: г.Аксу,Павлодар.обл.,Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение NeoN » 19.02.2009 19:51

Для замены шланга низкого давления ГУР необходимо работы проводить на подъемнике или можно обойтись домкратом и парой рук?
Кому приходилось менять, выручайте! Вопрос актуален, в субботу край машину надо сделать, хочу поставить отечественный шланг в тканевой оплётке NBR.
Аватара пользователя
NeoN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 19.11.2008 21:15
Откуда: (Новосиб) Лянтор, ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Excimo A33 2002 VQ2.0DE

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Darkzone » 19.02.2009 21:01

Земеля боюсь что только с домкратом не получится, хотя если изловчиться то может получиться.
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 8:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Андрей_Сургут » 20.02.2009 9:41

NeoN писал(а):Для замены шланга низкого давления ГУР необходимо работы проводить на подъемнике или можно обойтись домкратом и парой рук?
Кому приходилось менять, выручайте! Вопрос актуален, в субботу край машину надо сделать, хочу поставить отечественный шланг в тканевой оплётке NBR.

Да пипец... Ты бы видел то отверстие в которое нужно залесть обоимим руками и орудовать там инструментом.
Ты бы понял что использование домкрата в данной ситуации крайне неудобно. Если только в тепле :roll:
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3358
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 13:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: PA33 VQ25DD 99г., Note 06 МКПП

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Leo1982 » 20.02.2009 12:51

хм думал только у меня такая проблема возникла
вышел из ситуации чуть проще
поставил кислородный шлаг от горелок ценой 45 руб\метр пока вроде держит ну и плюс дикстрон за 350
пока вроде работает
а порвало при минус 40 на прогреве
Cefiro VQ25 STouring
А-32 года 98
Изображение
Leo1982
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04.04.2007 15:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цифрик А-32 2,5 S-Touring

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение NeoN » 20.02.2009 21:08

А какое рабочее и какое максимальное давление может быть в шланге низкого давления, кто знает?
Аватара пользователя
NeoN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 19.11.2008 21:15
Откуда: (Новосиб) Лянтор, ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Excimo A33 2002 VQ2.0DE

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение NeoN » 22.02.2009 13:24

Вчера поменял шланг весь, обошёлся без вставок. Тока на этау замену убил около 4 часов, включая прокачку системы. Собственно откинуть его от рулевого механизма не проблема - снял колесо и хомут перед тобой и от трубки в районе бачка ГУР то же легко... Но что бы снять шланг надо открутить один болт, которым он крепится, но ЯПОНА МАТЬ видимо эти узкоглазые сделали его специально недоступным ц...ки. И нужно руки иметь не прямые, а кривые и без костей.
Использовал шланг для обратки ГУР от ВАЗ 75 руб/метр. понадобилось 50 см. Родной шланг ни чем не отличается от Нашего.
И так плюсы: 1.Всё сделал сам, знаю что качественно, получил опыт. Минусы: Ободранные руки, куча матов, работа на улице -10
Аватара пользователя
NeoN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 19.11.2008 21:15
Откуда: (Новосиб) Лянтор, ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Excimo A33 2002 VQ2.0DE

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Darkzone » 22.02.2009 16:03

поздравляю с починкой!)))
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 8:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Il2 » 23.02.2009 0:25

Просто эпидемия какая-то :D У меня за три дня рвануло три шланга ГУР - сначала нижний, потом верхний (родные), а потом еще раз верхний (уже меняный). Происходило это во время автопрогревов на ночь.
После первого порыва родного шланга нигде не нашел. Плюнул, поехал на разбор и попросил показать все шланги, какие есть от японок. Выбрал за 100 руб. пару похожих по конфигурации и сечению шлангов и у знакомых сервисменов заменил нижний (из взятых в разборе двух шлангов один был внутри армированный, его и поставили). На следующее утро застал порванным верхний родной шланг низкого давления. Вместо него поставили второй шланг из разборки, но он не был армированным и на следующее морозное утро ему тоже был кирдык. В рабочие дни уже некогда было ездить по разборкам - зашел в ближайший жигулевский магазин и за 50 руб. купил бензошланг с наружней оплеткой. Внутреннее сечение оказалось чуть маловатым, на на патрубки насадить удалось. Пока стоит. Хомуты использовал родные - они на резьбе с болтом, затягивают как надо. Короче, можно запросто обойтись без всяких оригиналов и не палить деньги. Главное - чтобы шланги были крепкие (армированные) и подходили по сечению.
А теперь вопрос. Чем грозит езда без жидкости в ГУРе и грозит ли вообще? Я, честно говоря, после обнаружения по утру порванных шлангов ГУРа, не ехал на разборку, а потом на работу на автобусе. Тяжеловато рулится, особенно на торможении, но ехать можно. А так, если что произойдет на трассе - ждать по этой причине эвакуатор что ли?
Il2
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04.07.2004 21:44
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Darkzone » 23.02.2009 8:17

Ну если на дороге лопнет, можно снять ремень на насос или накройняк обрезать его.
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 8:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение NeoN » 23.02.2009 19:58

Езда без жидкости ГУР может привести к выходу из строя лопастей ротора насоса. К информации: давление создаваемое насосом на выходе 83-89 кг/см2, поверьте не малое....
Аватара пользователя
NeoN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 19.11.2008 21:15
Откуда: (Новосиб) Лянтор, ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Excimo A33 2002 VQ2.0DE

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Zek625 » 26.02.2009 22:32

Моя история с заменой шлангов ГУРа такова.Дело было осенью, тоесть без морозов. В один "прекрасный" день потянуло запахо горелого масла из печки. Затем, просле парковки появился дымок из под капота в области лобового стекла. :shock: Поднял капот и заметил, что дымит со стороны выпускного коллектора. Как потом выяснилось это жижа из шланга высокого давления попадало на него. А на утро под машиной маленькая лужица жидкости и уровень в бачке ГУРа немного уменьшился. Позвонил в сервис специализирующийся на Ниссанах и Субару, они подсказали, где ставят шланги с опрессовкой. Поехал, поменяли: шланг - 1600р. ( какой-то японский - хз), работа - 700р., ну и жидкость - декстрон III Castrol, почти даром (осталось от моего другого авто). Дали гарантию 1 год. НО! стал слышен гул ГУРа. Раньше в салоне его не было слышно, а сейчас заметен. В морозы этой зимой (ночью до -43, машина на улице, без автопрогрева) с утра около минуты гудит достаточно громко, затем прогреваясь потише, но совсем не изчезает. Сам шланг перенёс морозы - образцово-показательно! :) Но начал потеть шланг подходяций к бочку ГУРа с низу. Решил заменить, благо таких морозов больше не ожидается.
И вот какой у меня вопрос - при замене хочу залить в ГУР оригинальную жидкость Ниссан (950р. - 1л). Это решит проблему гула или это признаки скорой кончины ГУРа? Где-то на форуме читал, что это иногда помогает.
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (29)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение SecorD » 26.02.2009 23:27

Zek625 писал(а):Моя история с заменой шлангов ГУРа такова.Дело было осенью, тоесть без морозов. В один "прекрасный" день потянуло запахо горелого масла из печки. Затем, просле парковки появился дымок из под капота в области лобового стекла. :shock: Поднял капот и заметил, что дымит со стороны выпускного коллектора. Как потом выяснилось это жижа из шланга высокого давления попадало на него. А на утро под машиной маленькая лужица жидкости и уровень в бачке ГУРа немного уменьшился. Позвонил в сервис специализирующийся на Ниссанах и Субару, они подсказали, где ставят шланги с опрессовкой. Поехал, поменяли: шланг - 1600р. ( какой-то японский - хз), работа - 700р., ну и жидкость - декстрон III Castrol, почти даром (осталось от моего другого авто). Дали гарантию 1 год. НО! стал слышен гул ГУРа. Раньше в салоне его не было слышно, а сейчас заметен. В морозы этой зимой (ночью до -43, машина на улице, без автопрогрева) с утра около минуты гудит достаточно громко, затем прогреваясь потише, но совсем не изчезает. Сам шланг перенёс морозы - образцово-показательно! :) Но начал потеть шланг подходяций к бочку ГУРа с низу. Решил заменить, благо таких морозов больше не ожидается.
И вот какой у меня вопрос - при замене хочу залить в ГУР оригинальную жидкость Ниссан (950р. - 1л). Это решит проблему гула или это признаки скорой кончины ГУРа? Где-то на форуме читал, что это иногда помогает.

у меня залит декстрон 3 castrol... гула нет.... скорее всего что то с гуром!
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 21.10.2006 14:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Zek625 » 26.02.2009 23:47

Так вот загвоздка в том, что уже как почти 5 месяцев прошло и никаких изменений в работе ГУРа нет. Работает исправно, гудит всё так же. Вот и думаю, попробывать или нет. Может Castrol левый? Хотя брал в магазине, покупал масла там и раньше - проблем не была.
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (29)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение NeoN » 27.02.2009 19:59

Zek625 писал(а):Моя история с заменой шлангов ГУРа такова.Дело было осенью, тоесть без морозов. В один "прекрасный" день потянуло запахо горелого масла из печки. Затем, просле парковки появился дымок из под капота в области лобового стекла. :shock: Поднял капот и заметил, что дымит со стороны выпускного коллектора. Как потом выяснилось это жижа из шланга высокого давления попадало на него. А на утро под машиной маленькая лужица жидкости и уровень в бачке ГУРа немного уменьшился. Позвонил в сервис специализирующийся на Ниссанах и Субару, они подсказали, где ставят шланги с опрессовкой. Поехал, поменяли: шланг - 1600р. ( какой-то японский - хз), работа - 700р., ну и жидкость - декстрон III Castrol, почти даром (осталось от моего другого авто). Дали гарантию 1 год. НО! стал слышен гул ГУРа. Раньше в салоне его не было слышно, а сейчас заметен. В морозы этой зимой (ночью до -43, машина на улице, без автопрогрева) с утра около минуты гудит достаточно громко, затем прогреваясь потише, но совсем не изчезает. Сам шланг перенёс морозы - образцово-показательно! :) Но начал потеть шланг подходяций к бочку ГУРа с низу. Решил заменить, благо таких морозов больше не ожидается.
И вот какой у меня вопрос - при замене хочу залить в ГУР оригинальную жидкость Ниссан (950р. - 1л). Это решит проблему гула или это признаки скорой кончины ГУРа? Где-то на форуме читал, что это иногда помогает.


А тебе то систему хорошо прокачали? Результат плохой прокачки:
- Образование пузырьков в бачке ГУР
- Щёлканье или сильный гул в масляном насосе
Аватара пользователя
NeoN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 19.11.2008 21:15
Откуда: (Новосиб) Лянтор, ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Excimo A33 2002 VQ2.0DE

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Zek625 » 27.02.2009 22:10

Вот про прокачку у меня поинтересовался и знакомый механик, когда я сегодня задал ему вопрос про ГУР. Если честно - хз. Сам у машины во время ремонта не находился: отдал, починили, позвонили, приехал - забрал. Но пузырьков в бачке не наблюдал. Механик посоветовал покрутить руль от упора до упора на вывешенных колёсах, что и произвели. Пока заметных перемен не наблюдаю, но посмотрим. Зато, при замене "потеющего" шланга, потребую прокачку системы в моём присутствии. Глядишьи поможет. :)
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (29)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение john2k » 10.03.2009 21:36

А моя история такая: срыв шланга имел место быть в прошлом году зимой, ничего страшного практически, поставил обратно долил жидкости и дальше. А этой зимой получилось хужее, замерз на стоянке - не смог завести после морозной ночи (надо было скорее всего подгазовать немного, почти заводилась) и всё. Свечи залил и, как говориться, сливай воду. А на след день и по прогнозу на ближайшую неделю не теплее... :( Что делать. Звоню занкомому с теплым гаражом и паджерой, поволокли в стойло. Со стоянки крутить руль надоть много и часто - что и делаю через силу, даже на месте. Оттащили в теплый бокс, к вечеру завели. А руль тугой капец. Делать нечего - поехал как есть, даже не смотрел, проехал км 3-4, а то и 6 не глуша, потом стока же обратно, до заправки, а там открыл капот - в бачке жидкости нет, купил и на работающую залил, насос так заурчал, закачал, я руль покрутил, насос слышно опять урчит - с воздухом жидкость гонит, я до уровня долил и дальше поехал. Вооот, теперь так и езжу. Жидкость несколько дней через чехлы рейки сочилась. То есть в рейке жидкость вытекла, как я понял. Щас уровень держится, измненений не заметно. Но переживаний было выше крыши, щас думаю буду ездить до победного, если только что-то совсем крякнет - тогда и чинить\менять. В сервисе сказали то же: - не греть голову и ездить пока есть возможность, а рейки они после таких замерзших перегонов постоянно перебирают, но вроде как там из всяких других соединений течет тоже.
john2k
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.11.2003 17:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Valeron68 » 11.03.2009 22:15

Уважаемые! Была така же байда на пред.ЦИФРЕ.После ночных прогревов в -35 порвало обратку.На сто поставили подходящую по калибру трубку и показали,как декстрон вытекший из трубки живописно висит в виде(пардон)соплей-сосулек на рычагах.Залили декстрон синтетику Castrol AMX вроде(точно не помню).После этого отъездил 2 зимы без проблем.При сильных морозах в гидраче нужен ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ДЕКСТРОН,который не теряет текучесть при низких температурах!!!!
Cefiro Excimo 2.5 1998;Cefiro
Se 2.0(Сингапур)2003
Valeron68
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.11.2008 1:57
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Il2 » 12.03.2009 21:13

Хохма. СТОшники стали говорить тоже об этом, когда я приехал к ним в третий раз менять шланг с очередной бутылью жидкости для гидрача. Ну, я им, соответственно - "А раньше у вас что, язык отсох?!" На следующую зиму точно надо залить декстрон - этот не задубеет.
Il2
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04.07.2004 21:44
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Slava70, Yandex [bot]

  Cefiro Club © 2002-2014