Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Лопнул шланг ГУР ( гидроусилитель руля ) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение dexon » 11.10.2009 12:30

У меня лопнул шланг высокого давления, внутри металлическая трубка, но она похоже прикреплена только со стороны насоса. Наверху около тройника она просто болтается внутри резиновой трубки. Конец металлической трубки походу при работе долбил внутри резиновый шланг, появилась трещина, сантиметра 3 от опрессовки. Выходил из положения так: разрезал резиновую трубку, поставил кусок металлической трубки 11мм. и хомуты. Но так как свободный конец металлической трубки долбил по резинке изнутри то там появились трещины и надолго не хватило. Около опрессовки резина в клочья. В общем без масла в ГУРе езжу уже несколько дней. Новая в экзисте стоит 15р. , а на разборах только от 2х литровых двигателей, а они совсем другие.
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение ТАХ » 11.10.2009 12:38

не ездий без масла, угробиш насос, лучше ремень привода на насос сними или разрежь, стружка ведь и в рейку может попасть
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение olmo » 11.10.2009 13:29

Летом была такая же проблема. Нашел контору, которая занимается рукавами высокого давления они заменили шланг полностью. Цена вопроса 1000 р.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Шчюрик » 13.10.2009 17:37

У меня была такая же ситуация- был в деревне .вечером перед отьездом обноружил струйку декстрона долго думать и обзванивать сто не стал-снял лопнувший шланг, и вместо него натянул Советский "кислородный" шланг ( он чуть меньше диаметром-но если постораться то натянешь),долил декстрон и катаюсь уже пол года!!!
Шчюрик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06.10.2008 17:50
Откуда: г Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение olmo » 13.10.2009 17:51

Шчюрик писал(а):У меня была такая же ситуация- был в деревне .вечером перед отьездом обноружил струйку декстрона долго думать и обзванивать сто не стал-снял лопнувший шланг, и вместо него натянул Советский "кислородный" шланг ( он чуть меньше диаметром-но если постораться то натянешь),долил декстрон и катаюсь уже пол года!!!

Этот вариант не прокатит именно с шлангом высокого давления.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение alekom777 » 14.10.2009 11:54

Опасно так делать.(Шланг ВД заменять на обычный кислородный)
Теперь ездишь,как на бомбе.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение dexon » 14.10.2009 13:21

И еще, на 2литра и на 2,5 разные шланги.
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение paramonchel » 16.10.2009 19:58

мне обжали за 700 рубликов как новый гарантию дали
paramonchel
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19.06.2009 6:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 20G

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение dexon » 20.10.2009 10:02

За обжим сказали 1200р., но при этом сказали, что у меня внутри идёт трубка металлическая, называется "калибр", она похожа на душевой шланг, по ней масло завихряется для снижения шума. Так вот они мне сказали что обожмут шланг без этой трубки и потом ГУР будет шуметь, типа все ниссановцы жалуются потом. Мне такой вариант не нравится.
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение olmo » 20.10.2009 12:23

После обжимки, шумок есть небольшой, но это терпимо, т.к. заказывать новый шланг за такие деньги (на 2л. порядка 9-12 000 р.) на мой взгляд не разумно, б/у их в продаже тоже нет, так как их просто как правило все срезают, если только повезет и найдешь у себя в городе еще не разобранную убитую цефиру или максиму.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение max20g » 08.12.2009 14:14

Прошлой зимой 3 раза рвались шланги в системе ГУРа. 2 раза рвался длинный шланг низкого давления который от бачка идет и 1 раз маленький шланг низкого давления который на радиаторе ГУРа.
Менял все сам, последнии два раза даже на улице при -20С(наловчился при первой замене). И до сегодняшнего дня думал, что меня эта напасть прошла стороной. О как я ошибался!(( Только ударили первые серьезные морозы -32С, как на тебе по новой(((
Завтра буду заново осваивать технику замены шлангов((
max20g
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.04.2009 5:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 20g 2000г.в.

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение max20g » 08.12.2009 14:21

Отсюда вопрос: Слышал, что рекомендуют заливать в ГУР полностью синтетическое масло(по аналогии с дикстроном должно быть трансмиссионное) которое не замерзает при сильно низких температурах. Как вариант, здесь на форуме предлагали Кастрол АМХ, но он уже давно снят с производства и у нас в городе его нет. Посоветуйте знающие люди чем его можно заменить?
max20g
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.04.2009 5:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 20g 2000г.в.

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение max20g » 08.12.2009 14:31

Сейчас как вариант рассматриваю Castrol Transmax Z.
max20g
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.04.2009 5:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 20g 2000г.в.

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение max20g » 08.12.2009 15:39

Вот что нашел на официальном сайте Кастрол:
Синтетические масла для автоматических трансмиссий Castrol AMX и Castrol Transmax Z перекрывают собой большое число специальных жидкостей автопроизводителей, а во многих случаях их использование даже предпочтительнее. Отличаются от стандартных ATF 100%-ной устойчивостью смазочных свойств. Благодаря отличным низкотемпературным свойствам быстро проникает ко всем узлам. При использовании в гидросистемах рулевого управления значительно повышает комфортность управления автомобилем в холодное время года и защищает насос и систему клапанов от чрезмерно высоких нагрузок и износа.

Завтра буду пробовать!
max20g
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.04.2009 5:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 20g 2000г.в.

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Leo1982 » 08.12.2009 17:46

мдя !! в этом году не успели ударить морозу в очередной раз лопнул этот триклятый шланчик !! разного типа кислородные и типа высокого давления надоело ставить еще прошлой зимой !! прокатился по нашим магазинам нашел какойто шланг от ниссана с системы ГУРа за 1600 рубликов сантиметров 80 длинной !! дороговато получилось !! теперь стоит вопрос можно ли залить именно синтетику ?? потому как при снатии порванных шлангов дикстрон оттуда скорее отваливался чем вытекал !!
Cefiro VQ25 STouring
А-32 года 98
Изображение
Leo1982
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04.04.2007 13:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цифрик А-32 2,5 S-Touring

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение max20g » 08.12.2009 18:27

Придется буксировать машину в теплый бокс/парковку. У нас в городе практически в каждой элитке есть платная отапливаемая парковка в подвале.
max20g
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.04.2009 5:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 20g 2000г.в.

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Il2 » 25.12.2009 14:28

М-да, вторую зиму продожает рвать шланги на прогреве, когда мороз за -30. Менял на б/у (их опять рвет) и бензиновый в оплетке от Жигулей (срывает с хомутов). Запросил в экзисте подные шланги - пока молчат. Прошлой зимой заливал спец жидкость для гидрачей, нынче в знакомом магазине порекомендовали трансмиссионку Chevron MD-3 - результат тот же, хотя по информации температура ее замерзания около - 50. Но не у всех же такая фигня. Может это трабл конкретного гидрача. Я не специалист, но похоже создается какое-то сверхдавление, может клапана какие-то (колеса на стоянке я всегда выставляю прямо - так что это отметается).
Il2
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04.07.2004 19:44
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение ТАХ » 25.12.2009 14:38

Il2 рвет шланг при прогреве, или в начале движения?
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Il2 » 25.12.2009 21:55

При прогреве, стоя на месте. Сажусь утром в машину ехать - руляка не крутится.
Il2
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04.07.2004 19:44
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР

Сообщение Il2 » 25.12.2009 21:58

Уточняю, происходит это, видимо, ночью, во время автопрогревов.
Il2
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04.07.2004 19:44
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016