Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Люфт в дворниках. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Люфт в дворниках.

Сообщение Jekas » 23.11.2006 9:04

Наконец-то настала зима, и ночью выпало сразу см 20 осадков. Вышел утром на улицу и охринел вместо машин снежные холмики. Ни счетки ни скребка не оказалось (не забрал из гаража). Взял коробку от диска и что смог то почистил руки околели(перчаток нет), плюнул на все и решил остатки снега (осталось прилично) смахнуть дворниками. В итоге чего то с ними случилось и теперь они до конца не опускаются, но и крайнее положение на взмахе так сказать тоже не исзменилось, исследования выявили свободный ход около 6 см , если мерить по болшому радиусу на конце щетки, для сравнения у друга на такой же машине около 2 см. Кто разбирал весь это механизм, подскажите что там могло случиться? А то в целях изучения на морозе как то не особо хочется разбирать.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Кислый » 23.11.2006 12:41

у тебя у обоев дворников ход едентично 6 см или только на одном?
Кефир- А 32 , 2 литра 1995
Кислый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08.09.2006 8:26
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Jekas » 24.11.2006 8:40

у обоев. Сам сначала подумал что шлицы сернул...Но потом специально проверил...ход на обоих дворникох стал большим, тоесть что то внутри похренячилось.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Jekas » 29.11.2006 8:08

Кому интересно.
Разобрал механизм стеклоочистителей. Оказывается движение от моторчика на пассажирский дворинк передается тягой...На этой тяге на обоих её концах впресованны пластмассовые полунаконечники...По чему полу...потому что этот шарнир разборный, по сути это шаровая только сферическая пластиковая часть впресована в тягу и сам шарик на моховиках двигателя и двоника. Прикладывая небольшое усилие тягу с шариков можно снять и при необходимости поменять тягу целиком в сборе или поменять платиковые состовляющие шарнира на ней. Вот...Почему же у меня получился большой люфт? Выпрессовался платиковый элемент от этой шаровой из тяги...и тяга начала свободно болтаться на шарике. Результат не очень приятный...была бы возможность сразу разобрать механизм после поломки возможно я бы и спас эту пластикую часть, но за неименеми возмжности сделать это и в тоже время имя необходимость использования дворников эта пластмаска разбилась практически в хлам...вобщем она не держится теперь в тяге..Вопрос к г-ну Комарову...можно ли заказть отдельно эту пластмаску новую или контрактную тягу в сборе?
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Кислый » 29.11.2006 8:29

глянул каталог вроде можно там много всяких мелких деталей ,все по отдельности
Кефир- А 32 , 2 литра 1995
Кислый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08.09.2006 8:26
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016