Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Лямбда- partnumber? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

off to CDMA

Сообщение alflash » 02.05.2008 16:34

Не согласен с Вами.
Здесь, как впрочем и почти везде, люди с разными взглядами...
В т.ч. и на критерии выбора запчастей и количество "типов" кислородных датчиков ;-)
Для некоторых "сэкономил - значит заработал!"
Например: показал маме или "подруге" цены оригинала -> "выдурил денег" -> "купил что-то бюджетное" -> и на "разницу" -> "сходил на дискотеку" :)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
alflash
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.01.2005 16:54
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: not use

Сообщение alflash » 02.05.2008 16:52

Ganc писал(а):
alflash писал(а):Если уж заниматься "систематизацией", то только цирокниевые датчики делятся на 4 (!) НЕ взаимозаменяемые типа с совершенно разными принципами измерения количества остаточного кислорода в выхлопных газах...
Например,этот график изменения тока датчика

При всем уважении, более бессмысленную диаграмму найти трудно. В каких единицах измерение идет хоть? Хотите довести до "нас" информацию, так давайте по теме...

1. Если бы Вы добавили к комментарию "более бессмысленную диаграмму найти трудно" текст "для меня", то тогда был бы смысл продолжать :lol:
2. Единицы измерения тока никто не отменял, в том числе и тока отдельных типов кислородных датчиков.
3. Я хотел только, как Вы выражаетесь "довести информацию", что утверждениe "...принцип работы лямбд - вырабатывать напряжение по наличию кислорода в выхлопе. А делятся они на два типа всего" является, как минимум, заблуждением :(
Последний раз редактировалось alflash 03.05.2008 13:41, всего редактировалось 2 раз(а).
alflash
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.01.2005 16:54
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: not use
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ganc » 02.05.2008 17:03

Хватит трепаться, хочешь по теме - давай свои доводы.
По поводу измерения тока известно еще из курса СШ, так вот на твоей диаграмме лямбда вырабатывает ток в 14.5А, хоть на стартере катайся...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 02.05.2008 21:08

В целях ликвидации безграмотности, т.е. даром:
На сегодня существует два типа датчиков - гальванический (наш) и резистивный, в жаргоне "цирконий" и "титан", есть третий тип, но это просто смесь двух датчиков в одном - "широкополосный". В обычных двигателях, где не используется обедненная смесь, т.е., наши движки, применяют самый распространенный датчик - циркониевый, который можно выбирать не по параметрам, а по резьбе )))
Для тех кто в танке, "титан" обычно используют на дизелях, турбовых движках и редко на движках с прямым впрыском, к сожалению, вашему, это не наш случай.
Вот что есть в справочнике БОШ на эту тему:
Вложения
Резистивный - Титан2.jpg
Резистивный - Титан2.jpg (104.34 КБ) Просмотров: 885
Резистивный - Титан1.jpg
Резистивный - Титан1.jpg (63.58 КБ) Просмотров: 1666
Наш лямбда3.jpg
Наш лямбда3.jpg (48.75 КБ) Просмотров: 1674
Наш лямбда2.jpg
Наш лямбда2.jpg (56.23 КБ) Просмотров: 1668
Наш лямбда1.jpg
Наш лямбда1.jpg (23.35 КБ) Просмотров: 1668
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 02.05.2008 21:13

Вот еще
Вложения
Смешанный - широкополосный3.jpg
Смешанный - широкополосный3.jpg (96.24 КБ) Просмотров: 1668
Смешанный - широкополосный2.jpg
Смешанный - широкополосный2.jpg (109.93 КБ) Просмотров: 873
Смешанный - широкополосный1.jpg
Смешанный - широкополосный1.jpg (84.29 КБ) Просмотров: 93
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение alflash » 03.05.2008 0:08

Как "много шума из ничего" ;-) и к чему размахивать этими ветхозаветным ликбезом?
Когда Вы разберетесь чем примечательны многопроводные кислородные датчики MaxIma, почему у них такое странное напряжение
Изображение
кто-то переведет для Вас что значат эти "странные слова" из описания кодов её неисправности DTC P1271, P1281, почему на циркониевом датчике такое "странное" напряжение и почему его ток информирует ECM о составе смеси - тогда м.б. продолжим обсуждение количества типов применяемых HO2 Sensors;-)
А пока у Вас смесь заблуждений с невежеством на фоне плохо скрытого раздражения - извините, неинтересно.
Интересно как теперь выглядит Ваш "комментарий" о бессмысленности измерения тока кислородного датчика ? (Вопрос риторический, так что не затрудняйтесь с ответом)
Последний раз редактировалось alflash 03.05.2008 13:42, всего редактировалось 1 раз.
alflash
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.01.2005 16:54
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: not use

Сообщение DS_Leon » 03.05.2008 0:56

Доброй ночи,
смотрел и просто не смог удержатся, того чтобы не вставить свои скромные пять копеек ;)

2 Ganc
Вашу недостаточную информативность о датчиках современной Maxima, может превзойти только ваша невоспитанность.

Прежде чем с пеной у рта доказывать что либо, удосужьтесь хотя бы по диагонали прочитать книжку
http://www.autodata.ru/old/legion/2169.htm Я думаю не все сэкономленные деньги были потрачены на дискотеки, так что вы в состоянии позволить себе приобрести данную книгу. В ней достаточно так желаемых вами доводов.


2 alflash
Не стоит расшаркиваться в то время, когда Вам откровенно хамят.
Аватара пользователя
DS_Leon
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Евросиб » 03.05.2008 7:35

подскажите part-number лямбды для А33 2.0л.
Евросиб
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18.11.2007 8:54
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 03.05.2008 9:22

DS_Leon писал(а):2 Ganc
Вашу недостаточную информативность о датчиках современной Maxima, может превзойти только ваша невоспитанность.

Прежде чем с пеной у рта доказывать что либо, удосужьтесь хотя бы по диагонали прочитать книжку
http://www.autodata.ru/old/legion/2169.htm Я думаю не все сэкономленные деньги были потрачены на дискотеки, так что вы в состоянии позволить себе приобрести данную книгу. В ней достаточно так желаемых вами доводов.

Без доводов и аргументов данный коммент не больше чем пустой звук! Тем более спорите с человеком который отбегал на дискотеки как минимум лет 15 назад :lol: .

А вообще Серега забей ты на этот спор, пусть хоть от паравоза ставят!!!!
Перед ...... бисером не мечут.
Мне вот интересно по этому поводу узнать мнение 12volt?
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Ganc » 03.05.2008 13:03

Соглашусь с тобой Андрей.
Мужики, о том какие есть датчики и как они работают мне объяснять не надо.
Внимательней читаем тему по ссылке, там все было сказано. А давать раскладку на широкополосные лямбды (титан + цирконий, работающие по принципу схожему с МАФом, имеют проводку красного цвета) надо начинать с того, где эти датчики установлены и на какой модели. Не стоит вводить в заблуждение форумчан, на А33 и А32 ставят только циркониевые лямбды с подогревом, самые обыкновенные, твердо-электролитные. Хотите потрещать о современных датчиках, то тему в курилку постить надо...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

to DS

Сообщение alflash » 03.05.2008 13:38

DS_Leon писал(а):...2 Ganc
Вашу недостаточную информативность о датчиках современной Maxima, может превзойти только ваша невоспитанность.
Прежде чем с пеной у рта доказывать что либо, удосужьтесь хотя бы по диагонали прочитать книжку
http://www.autodata.ru/old/legion/2169.htm Я думаю не все сэкономленные деньги были потрачены на дискотеки, так что вы в состоянии позволить себе приобрести данную книгу. В ней достаточно так желаемых вами доводов.
2 alflash
Не стоит расшаркиваться в то время, когда Вам откровенно хамят.

Привет!
1. В инете выложен отредактированный вариант, поэтому чел может сэкономить и на покупке того издания и потратиться на "дискотеку, сауну, просто пиво и т.п." (нужное подчеркнуть ;-) )
2. Заметь как соседствует хамство и с ламерством...
3. И как ошибочное заявление пытаются отбить сначала ссылкой "а мы тут про Максиму". а когда и на Максиме "оказывается" могут быть датчики "третьего" типа, но начинают сужать" рамки" до двух устаревших моделей. Раньше это называлось "нечестной игрой".
4. И как глупость о "бессмысленности графика " пытаются объяснить отсутствием указания модели, типа интерфейса, протокола, подписи двух понятых и прочими атрибутами "достоверности".
И в одном кое-кто прав, бисер - "предмет целевого назначения"
alflash
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.01.2005 16:54
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: not use

Re: 1/2 off

Сообщение Ganc » 03.05.2008 14:45

Ребята, ну хорошь смешить меня...
Я тут не пытаюсь доказывать и тем более оправдываться, и еще раз довожу тот факт, что существует всего два вида лямбд, может кто-то хочет оспорить? Подвиды, симбиоз этих двух и т.д., отдельными видами не считаю. Подвиды типа с изолированным подогревом или самим датчиком, только на количество выводов влияет, суть работы датчика принципиально не меняется. Или незаменяемость количеством выводов у вас определена? Где аргументы? Недавно аналогично без доказательств, два уверенно заблуждающихся дилетанта, пытались втереть мне теорию конвекции. Однако их аргументы - как и у вас, просто слова.
Цитата ниже без доказательств, тому подтверждение.
alflash писал(а):Если уж заниматься "систематизацией", то только цирокниевые датчики делятся на 4 (!) НЕ взаимозаменяемые типа с совершенно разными принципами измерения количества остаточного кислорода в выхлопных газах...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Макс » 03.05.2008 15:00

Хотелось бы от космических кораблей вернуться к нашим А32 и А33.
В чем ошибка Ganc_а, когда он рекомендовал для конкретных автомобилей применение конкретных моделей ЛЗ? Что наши машины измеряют ток ЛЗ?
Здесь достаточно много людей убедились в эффективности предложенных вариантов замены оригинального ЛЗ и могли сами наблюдать осциллограммы работы старых и новых ЛЗ и следующих изменений соотношений смеси.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Ganc » 03.05.2008 15:15

+1 конечно, но пусть ребята вначале нас удивят четырьмя принципами работы циркониевого электролита. Что-то мне подсказывает, что ответа не будет, либо у нас появится повод для докторской.)))
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

to Макс

Сообщение alflash » 03.05.2008 16:28

Макс писал(а):Хотелось бы от космических кораблей вернуться к нашим А32 и А33.
В чем ошибка Ganc_а, когда он рекомендовал для конкретных автомобилей применение конкретных моделей ЛЗ? Что наши машины измеряют ток ЛЗ?
Здесь достаточно много людей убедились в эффективности предложенных вариантов замены оригинального ЛЗ и могли сами наблюдать осциллограммы работы старых и новых ЛЗ и следующих изменений соотношений смеси.

Ок, давайте вернемся к истокам.
В топике "Лямбда- partnumber?" некто, не указывая область применения своего заявления, сказал, что "принцип работы лямбд - вырабатывать напряжение по наличию кислорода в выхлопе".
Я имел неосторожность заметить, что нынче применяются циркониевые датчики (в т.ч. и на Nissan Maxima), которые "вырабатывают" ток и привел пример такового "явления".
А что в ответ? Охарактеризуйте сами ... Но по моему разумению, рамки приличия несколько нарушены.
Что и чем заменять - пусть каждый решает сам и я не оспаривал возможность применения неоригинальных запчастей и "примерных аналогов".
И непонятно, почему в столь принципиальном вопросе (о типах датчиков и, как следствие, методиках проверки их исправности) Вы ограничиваетесь рассмотpeнием датчиков только A32 и A33 ?
Датчики Nissan Maxima 3.5 SE, SL (схема для VQ 35 выше) - "с другим принципом" и проверяются совсем иначе. Да и количество контактов для их подключения к ECM несколько "нестандартно" (6) , как впрочем и напряжение на некоторых из них = 2.3, 2.6; 3.1 вольта. И что делать при кодах неисправности датчиков состава смеси Nissan Maxima (A34) DTC P2A00, P2A03 ...
Классификция по другим признакам - вне этой конкретной темы.
p.s. "Изыскания" по возможености использования датчиков Бош описаны в этих статьях 10-летней давности ;)
http://alflash.com.ua/mmc.htm
http://alflash.com.ua/o2lean.htm
http://alflash.com.ua/fe.htm и др.
Прим. Админ, сорри за обилие контекстных ссылок ...
Последний раз редактировалось alflash 04.05.2008 14:48, всего редактировалось 2 раз(а).
alflash
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.01.2005 16:54
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: not use

Сообщение Scaut » 03.05.2008 18:24

Может создадим новый раздел, где будет обсуждаться разные типы ЛЗ на разные автомобили, и принцип их работы? Gans, не доказывай им, тут на сайте все знают, что ты шариш в этом, и тебя уважают и так за твои статьи и полезные советы. Какая разница, как они работают на разных автомобилях? Нам надо знать, какие датчики подходят, и как работают на наших автомобилях. Это уже обсуждалось ни раз, и многие уже убедились, что и ВАЗовский, и оригинал и дубликаты ходят нормально. Каждый выбирает из своих соображений, и из своего финансового состояния, и не надо разводить флуд типа: кто ставит не оригинальные датчики, те лохи. Извените, но быть студентом, содержать семью и покупать оригинальные датчики за 5600 при условии что за 900 работает также, то это безсмысленно, там более с нашим банзином. Не факт что поставив новый датчик, и заправившись каким то фуфлом на очередной заправки он не выйдет из строя. Мой вазовский отходил уже два с лишним месяца, работает нормально, 10 вспышек мне больше ничего от него не надо...
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение Cefiro 56 » 04.05.2008 7:41

Решил присоединиться ,раз такая ботва ,так же по совету GANCa,вернее из его статьи поставил Л/з Бош неоригинал ,стоимость его 850р .когда за оригинал просили 2700р,перепояли провода в сервисе сами с приятелем и все работает ,расход по трассе 8-9 л/100км .при скорости 120 км/час ,в городе 13-14 литров .И это для меня показатель ,когда раньше по трассе расход был 9-10 л/100 км .И динамика у машины лучше стала ,и расход в городе упал ,до замены был 15-16 л.Делайте выводы :wink:
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Новиков Алексей » 06.05.2008 17:33

Тоже купил Бошевскую лябду...

Вот такую:
Изображение
Изображение
Изображение

Помогите плз. её подключить.
На ней 4 проводка (2 белых, 1 серый и 1 черный). Подскажите плз. какой проводок (цвет) куда подключать (У меня Цефира WA32 99 года 2 литра) или по какому методу определить что есть что.
К сожалению, я ещё и родную лямбду в глаза не видел и какова цвета там проводки не знаю.

Расскажите плз. кто уже делал. Неохота методом научного тыка выяснять... 8)

Нашел поиском:

Назначение выводов цвет
Продогрев+ белый
Продогрев- белый
Сигнал+ черный
СигналGND(-) серый
С уважением, Новиков Алексей
Новиков Алексей
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04.12.2003 13:09
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 06.05.2008 19:17

A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Scaut » 07.05.2008 10:18

Новиков Алексей писал(а):Тоже купил Бошевскую лябду...
Помогите плз. её подключить.
На ней 4 проводка (2 белых, 1 серый и 1 черный). Подскажите плз. какой проводок (цвет) куда подключать (У меня Цефира WA32 99 года 2 литра) или по какому методу определить что есть что.
К сожалению, я ещё и родную лямбду в глаза не видел и какова цвета там проводки не знаю.

Расскажите плз. кто уже делал. Неохота методом научного тыка выяснять... 8)

Нашел поиском:

Назначение выводов цвет
Продогрев+ белый
Продогрев- белый
Сигнал+ черный
СигналGND(-) серый

оба белых к беломым без разницы, черный к черному, серый на массу.
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016