Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Лямбда- partnumber? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Лямбда- partnumber?

Сообщение CDMA » 21.04.2008 7:42

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста оригинальный partnumber на лямбда-зонд Cefiro A32 1995г. VQ20DE. Ни где точно узнать не могу. Очень нужно для заказа оригинала! А то все суют от Maximы а они разные и по длине кабеля и по номеру! Fast скачать с сайта нет возможности! В поиске все пишут номера дубликатов или от Maximы а родного partnumberа я не нашёл! На моей лямбде номер - Bosch A21-A24 S00 82532.
Последний раз редактировалось CDMA 21.04.2008 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
CDMA
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21.04.2008 6:29
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 21.04.2008 8:55

А что не хочешь себе поставить Бош,только неоригинал ,разница в 3раза по цене :shock: ,а работает так же ,единственное провода паять ,но это стоит этих денег ,я тоже себе хотел ставить оригинал ,пока не узнал сколько она стоит :lol: :wink:
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение CDMA » 21.04.2008 11:17

Не хочу фуфло лепить! А разница не очень и большая у нас в Алмате! На заказ 100-120$ ! А левые около 60-70$, не так критично. На Maximу оригинал с обоих банок 100$ каждая и номера совпадают c теми которые здесь нашёл на них и в магазине , а на Ctfiro только на заказ но у меня нет его partnumbera! Странно сайт вроде по Cefiram но в поиски все почему-то пишут про лямбды от Maximы или от А33 !!! Не ужели у более старых кузовов А32 ни-кто не менял Лямбду?
Последний раз редактировалось CDMA 01.05.2008 4:56, всего редактировалось 1 раз.
CDMA
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21.04.2008 6:29
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 22.04.2008 10:19

Дык все и ставят неоригинал от БОШ,тем более оригинал тоже БОШ ,только сразу с разъемом который паять не надо ,т.е старую выкрутил ,отсоединил разъем сверху ,вкрутил новую и подсоединил разъем,вот и отличие этих ЛЗ,ну и по цене конечно же :lol: .Проверял свою через месяц после установки с помощью паяльника, более 9 вспышек за 10 сек.Расход по городу 14л (короткие поездки ).
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Юрий_Барнаул » 22.04.2008 11:37

Для Cefiro A32 1996 г. VQ25DE по FASTу номер лямбда-зонда 22690-31U01. Наверняка утверждать не могу, но почти уверен, что у тебя такой же.
CEFIRO EXCIMO PA-32, 1996 г., VQ25DE, АКПП
Юрий_Барнаул
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04.03.2008 5:38
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, VQ25DE, АКПП, 1996

Сообщение CDMA » 24.04.2008 5:57

Спасибо за информацию Юрий Барнаул! Если у тебя есть Fast не мег бы ты посмотреть номер конкретно для Cefiro A32 1995г. VQ20DE ? А то вещь дорогая и если не совпадёт будет плохо! Мне сказали что у VQ20DE и VQ25DE номера разные!
CDMA
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21.04.2008 6:29
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Юрий_Барнаул » 30.04.2008 6:58

У меня FASTа пока нет, утянул, а установить не смог, разбираться некогда. Мне смотрели в представительстве Экзиста в нашем городе. У них фаст есть. Кстати, стоит датчик на экзисте ~1800р. Фаст также есть во многих хороших магазинах, торгующих запчастями, подойди, спроси, думаю скажут.
CEFIRO EXCIMO PA-32, 1996 г., VQ25DE, АКПП
Юрий_Барнаул
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04.03.2008 5:38
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, VQ25DE, АКПП, 1996

Сообщение CDMA » 01.05.2008 4:55

Спасибо! Наконец то узнал! Номер лямбды для A32 VQ20DE: 22690-31U00. А для А32 VQ25DE : 22690-31U01 как ты и написал мне ранее! А то все ставят лажу и кого не спроси суют левоту а оригинала партномера даже на этом сайте ни-кто не знает и им суют дубликат они и рады что дешевле оригинала и ещё потом жалуются что расход почти не изменился!А оригинал не на много дороже! В общем лохи платят дважды!
CDMA
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21.04.2008 6:29
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Scaut » 01.05.2008 7:07

CDMA писал(а):Спасибо! Наконец то узнал! Номер лямбды для A32 VQ20DE: 22690-31U00. А для А32 VQ25DE : 22690-31U01 как ты и написал мне ранее! А то все ставят лажу и кого не спроси суют левоту а оригинала партномера даже на этом сайте ни-кто не знает и им суют дубликат они и рады что дешевле оригинала и ещё потом жалуются что расход почти не изменился!А оригинал не на много дороже! В общем лохи платят дважды!
Ну, ну, ну, я бы на твоем месте со словечками поаккурутнее. Просто у многих расход не из за кислородника высокий, а по другим причинам. Если ты богатый, то покупай оригинал, а мы и на вазовских за 900 рублей или дубликатах за 1500 руб. поездием. Вот у меня например зимой расход 14,5-15 был, сейчас 12,5-13 при том что я постоянно гоняю на кикдаунах, либо стою в пробках и с кондером.
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение CDMA » 01.05.2008 12:59

Ну тогда и купи себе ТАЗик и пихай туда свой "оригинал" от ТАЗа за 900 рублей!!Нет денег содержать иномарку нех и лажу лепить! Тебе же сказали что оригинал на Existe 1800 стоит,а дубликат 1500,а тазовский так вообще ни по проводам ни по разъёму не подходит! Чё лень неделю подождать! А потом пишут что у них через месяц опять 5 вспышек, а было 10. Потом опять же покупают типа "универсальную" и опять задают на форуме глупые вопросы как припаять да как горбатого слепить, типа сэкономили!!!
CDMA
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21.04.2008 6:29
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 01.05.2008 14:38

CDMA писал(а):Ну тогда и купи себе ТАЗик и пихай туда свой "оригинал" от ТАЗа за 900 рублей!!Нет денег содержать иномарку нех и лажу лепить! Тебе же сказали что оригинал на Existe 1800 стоит,а дубликат 1500,а тазовский так вообще ни по проводам ни по разъёму не подходит! Чё лень неделю подождать! А потом пишут что у них через месяц опять 5 вспышек, а было 10. Потом опять же покупают типа "универсальную" и опять задают на форуме глупые вопросы как припаять да как горбатого слепить, типа сэкономили!!!

Ну спасибо тебе мудрый человек, просветил нас "лохов" что оригинал стоит 1800.
А мы все годы оказывается заказывали за 5500. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22 ... rnd=132560
И мучились с Бошевскими лямбдами (кстати тебе для инбормации на оригинале БОШ написанно).
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение CDMA » 01.05.2008 18:41

Ну и где 5500? 75.32$(около 1800р) оригинал и 63.86$ дубликат, только срок доставки 10 дней! Что большая экономия? Что оригинал БОШ я в курсе, номер своей лямбды я написал в своём вопросе. А ты в курсе что на оригинале и дубликате совсем разные номера? Или ты думаешь эти номера ничего не значат? Или ты умней производителя? У них совсем разные режимы работы! Это и подтверждается на форуме по нытью тех кто поставил левак. Они через некоторое время замечают что лямбда угасает и со временем кол-во вспышек резко уменьшается особенно на NGK. Почитай ихние отзывы через некоторое время и проанализируй!
CDMA
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21.04.2008 6:29
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 01.05.2008 22:08

CDMA писал(а): Почитай ихние отзывы через некоторое время и проанализируй!

Поверь мне, читаю давно, даже общаюсь вживую, вижу результаты, и своё ИМХО тоже имею давно, но я уверен что тебя оно не интересует.
Делай чё хошь. :wink:
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение CDMA » 02.05.2008 5:50

Я буду делать не чё хошь, а что положено ! Что стояло то и поставлю, а не кал с ТАЗа за 900р или дубликат который на 300р. дешевле оригинала и у которого с оригиналом совсем разные номера. И не буду тут писать что у меня машина на холостом стала дёргаться и прочую ерунду как другие, которые поставили не предусмотренную запчасть заводом-изготовителем и после этого чему-то удивляются! Я согласен ставить что есть, когда нет выхода, но когда разница в 300р. между лажой и оригиналом тут не может быть сомнений что поставить на машину!
CDMA
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21.04.2008 6:29
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 02.05.2008 7:39

Ты сначала купи за 1800р, потом раскажешь, какой тебе супер оригинал привезли.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Ganc » 02.05.2008 7:50

CDMA писал(а):А ты в курсе что на оригинале и дубликате совсем разные номера?

А ты в курсе что принцип работы лямбд - вырабатывать напряжение по наличию кислорода в выхлопе. А делятся они на два типа всего. Если провода на лямбде не красного цвета то это то что нам подходит! Вот что касается температурного режима и параметров подогрева вопрос спорный, но практика показала, что оригинал медленнее работает чем ВАЗовская.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 02.05.2008 7:54

Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

1/2 off

Сообщение alflash » 02.05.2008 14:00

Ganc писал(а):... А ты в курсе что принцип работы лямбд - вырабатывать напряжение по наличию кислорода в выхлопе. А делятся они на два типа всего.

Если уж заниматься "систематизацией", то только цирокниевые датчики делятся на 4 (!) НЕ взаимозаменяемые типа с совершенно разными принципами измерения количества остаточного кислорода в выхлопных газах...
Например, Изображение
Последний раз редактировалось alflash 03.05.2008 13:39, всего редактировалось 1 раз.
alflash
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.01.2005 16:54
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: not use

Сообщение CDMA » 02.05.2008 15:03

Как я понял из этого форума alflash, здесь люди ещё с совковыми понятиями и они суют всё что по резьбе входит. Главное чтобы была надпись БОШ! Они не понимают что номера изделий разные и параметры очень разные. Они лучше знают что надо ставить и БОШ и НИССАН со своими разными номерами им не указ! Так что я думаю alflash их не переубедить и "систематизация" им не кчему. Я начал эту ветку чтобы узнать partnumber и я его узнал, больше мне ничего не надо и я не собираюсь ни с кем спорить! Ставьте что хотите на здоровье!!! У нас каждый дядя Вася в гараже считает себя великим инженером и разработчиком!!
CDMA
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21.04.2008 6:29
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 02.05.2008 16:34

CDMA писал(а):Как я понял из этого форума alflash, здесь люди ещё с совковыми понятиями и они суют всё что по резьбе входит. Главное чтобы была надпись БОШ!
Именно так и мыслим, а главное что резьба подходит. )))))

alflash писал(а):Если уж заниматься "систематизацией", то только цирокниевые датчики делятся на 4 (!) НЕ взаимозаменяемые типа с совершенно разными принципами измерения количества остаточного кислорода в выхлопных газах...
Например, http://alflash.com.ua/O2/afr3_1.gif

При всем уважении, более бессмысленную диаграмму найти трудно.
В каких единицах измерение идет хоть?
Хотите довести до "нас" информацию, так давайте по теме.

Еще раз повторю, как не измеряй кислород в выхлопе, смысл - один, он там либо есть либо его нет. Скорость выхлопа, давление и температура примерно одинаковы в большей части движков, отсюда и положительный опыт "колхозно-совкового" опыта замены лямбд...

Что касается 4-х принципов, прошу факты в студию.
Последний раз редактировалось Ganc 02.05.2008 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016