DNS-19

Пока больше читатель
04.07.2013
5
0
1
Приветствую всех! народ подскажите! Cefiro 2001 года с двигателем VQ20DE NEO будет ли работать без лямбда-зонда????
 
Большинство японских машин способны работать без половины датчиков. Показания с нерабочего датчика заменяются безопасными параметрами. Только вот эффективность работы падает. Если отрубить все датчики - получится эффективность отечественных двигателей =)
Собсно, без лямбды работать будет, но будет гореть "check engine" и расход повысится(собсно, от лямбды зависит, сколько ecu бензина льет). Долгосрочно - преждевременно почившие свечи(от переобогащенной смеси). Это навскидку.
 
Спасибо за информацию!!!)))
 
Кстати, лямбда от тазика вполне себе подходит. Проверено на себе. Только, кажись, еще какой-то резистор надо впаивать. Или резистор в тазовский ДД, точно не помню, дело давнее, а искать сейчас лень, но где-то было на форуме. А вот менять лямбду - геморрой, без спецключа мучился час с откручиванием, и час с закручиванием. И справился только потому, что нашелся обрезанный и гнутый рожковый ключ.
 
Ursus сказал(а):
Кстати, лямбда от тазика вполне себе подходит. Проверено на себе. Только, кажись, еще какой-то резистор надо впаивать. Или резистор в тазовский ДД, точно не помню, дело давнее, а искать сейчас лень, но где-то было на форуме. А вот менять лямбду - геморрой, без спецключа мучился час с откручиванием, и час с закручиванием. И справился только потому, что нашелся обрезанный и гнутый рожковый ключ.
Не нужно ерундой заниматься. Ставьте оригинал или хороший заменитель, если не хотите дальнейших поездок в сервис и головной боли.
Пусть зап.части от Таза ставятся на тазики.
 
alekom777 сказал(а):
... Ставьте оригинал или хороший заменитель, если не хотите дальнейших поездок в сервис и головной боли.
например какие проблемы ?
 
По поводу ЛЗ много споров, оригинал или Таз, на Тазе то же Бош стоит, сам себе поставил от Таза дешево и сердито 9-10 вспышек, час работы и правильно растущие руки. Не вижу смысла переплачивать за лейбл Nissan на ЛЗ от Бош :)
 
alekom777 сказал(а):
Не нужно ерундой заниматься. Ставьте оригинал или хороший заменитель, если не хотите дальнейших поездок в сервис и головной боли.
Пусть зап.части от Таза ставятся на тазики.
Во-первых, если у кого-то есть возможность(и желание) ставить НОВЫЕ оригинальные запчасти на старую машину - отлично. Лично у меня такого желания нет(хотя, возможность есть). Ну ломает меня на машину за 180 тысяч ставить новые оригинальные запчасти, положим, за 3 тыра(лямбда), или оригинальный бампер за 60 тыр(цена экзиста). Тем более, очень редкие посетители данного форума, при возможности найти годную деталь на разборе, будут покупать новую, а ведь это противоречит основному правилу сервис-мануала: "замените деталь на новую"!
Во вторых, если запчасть подходит по параметрам - не вижу смысла платить больше(например, тазовский датчик кислорода, помнится, обошелся рублей в 300-400, почти в 10 раз дешевле оригинала, субаровский ДД в 1300 против 4 тысяч за оригинал).
В третьих, с большой вероятностью, "хороший заменитель" окажется китайской репликой тазовской бошевской лямбды(кстати, в списке годных заменителей, экзист выдает бошевскую же лямбду для ниссана), со впаянным резистором и присобаченным ниссановским разъемом.
Остроты в вопрос, конечно, добавляет еще то, что сами джапы невозбранно ставят одни и те же узлы в разные автомобили под разными кодами(например, пару недель назад у товарища на авенире скопытился ротор генератора, при обходе магазинов ВНЕЗАПНО был найден полностью идентичный генератор от субару, идентичен вплоть до крепления и кодов комплектующих).
Опять же, пока что все проблемы(кроме кузовщины и замены двигателя) я решаю сам, с помощью товарища, цэшки и DDL-reader'а.
Вменяемых сервисов в родном городе не замечено. Не, есть конторы с оф. сканерами, но ценники там конские, а результат, зачастую, никакой.
Ну и... нравится мне решать проблемы. Неужели, я в ВУЗ 5 лет ходил, чтобы научиться только детальки по справочнику искать? Пока что все подсистемы, за которые я брался, после моего вмешательства работают штатно. Посему, на основании своего опыта, считаю возможным давать советы другим, как дешево и сердито чинить машину.
Лямбда от таза работает, стоит намного дешевле ниссановской, это факт. Остальное - лирика.
 
Ursus здравствуй! объясни, что нужно сделать чтобы тазовскую лямбду поставить на цефирик A33! хочу сам заморочиться)))))
 
DNS-19 сказал(а):
Ursus здравствуй! объясни, что нужно сделать чтобы тазовскую лямбду поставить на цефирик A33! хочу сам заморочиться)))))
Эмм... я про 32 говорил.
Извиняй, не посмотрел, что у тебя 33... Точнее, забыл, что на форуме владельцы 33 тоже присутствуют :oops:
Хотя, если верить дрому(и экзисту), на 33ю цефиру подходит тот же Bosch 0 258 986 502, из чего следует, что сия статья:
https://www.cefiro.ru/threads/35360/
Справедлива и для 33го.
 
Не могу найти с такой маркировкой ЛЗ! Подскажите
 
Извиняюсь! Забыл написать! Выше было сказанно, что ЛЗ Bosch 0 258 986 502 подходит на цефирик! Я искал, но увы не нашел! Может есть еще какие подходящие зонды???
 
DNS-19 сказал(а):
Извиняюсь! Забыл написать! Выше было сказанно, что ЛЗ Bosch 0 258 986 502 подходит на цефирик! Я искал, но увы не нашел! Может есть еще какие подходящие зонды???
Bosch LSH 25 единственное отличие, как я понимаю, наличие лишнего провода(минус)
Можешь прям на лыжу повесить, но лучше вытянуть наверх, чтобы потом от грязи и влаги земля не терялсь.
А насчет Bosch 0 258 986 502... ты тоже, что-ли, не из России? На экзисте есть, по моему городу стоит 2.2 тыра(кстати, родной стоит всего на 500р дороже с доставкой в 17 дней).
 
22691-2Y021 оригинал, тот который возле "штанов" у двигателя
 
remus сказал(а):
alekom777 сказал(а):
... Ставьте оригинал или хороший заменитель, если не хотите дальнейших поездок в сервис и головной боли.
например какие проблемы ?
Под моим руководством работает бригада диагностов-автоэлектриков.
Самые дорогие ремонты как раз после подобных вмешательств.
Например ситуация из жизни. Приехал здоровенный джип додж рам с бедой - расход как на камазе. Искали причину 2 недели, нашли... Какой-то самоделкин поставил на доджа форсунки от уазика. Возникает вопрос - сколько должен заплатить владелец доджа за замену форсунок,да копейки. А вот за 2х недельный поиск причины владелец заплатил 30т.р.
Но все равно каждый вибирает сам, что ему нужно. И пока есть самоделкины, автосервис без хлеба точно не останется.
 
Дык, проблема-то в головотяпстве. Я вот четко осознаю, что делаю с машиной. Кстати, проблемы решаю самостоятельно(только при замене двигателя обращался к специалисту, ибо мое распи%^$йство не позволяет мне такими вещами заниматься(записать и зарисовать не хватает терпения, а кратковременная память не очень - не вспомню, какой болт откуда). Специалиста знаю лично, косяков за ним не замечено). Прежде, чем что-то делать, долго и вдумчиво курю матчасть. После установки любой не оригинальной запчасти, в течение пары недель отслеживаю ее работу. Как результат - в тех местах, где я за машину брался - все отлично. Диагностика двигателя показывает значения, как в сервис-мануале.
А насчет сервисов - я уже где-то писал. Официалы консалт не тестируют, да и дорого у них всякое. А не-официалы только пытаются впарить всякие "городские легенды"(из разряда "пекар лучше дааза", матчасти почти никто не знает(собсно, именно поэтому и взялся разбираться сам).
 
мужики, конечно не в тему вашего спора, но всё же...
Большой расход около 15-17л. (город) КХХ, ДЗ, МАФ свечи-чистились, свечи были с чёрным нагаром-значит смесь богатая. Всё это ясно, скорее всего лямда.
Делаю самодиагностику-55, всё вроде хорошо, НО пытаять сделать диагностику лямды у меня машина захлохла при замыкании ещё раз двух контактов и chek моргать перестал! Собственно и сам вопрос, что это? Почему авто моё заглохло-то? И как мне теперь самому лямду проверить? Ещё электрик знакомый сказал, что на моей машине их (ЛЗ) две, а читая форум, пишут что одна. Так и сколько же ЛЗ на цефиро 97г.в.?
 
Вадик22RUS сказал(а):
мужики, конечно не в тему вашего спора, но всё же...
Большой расход около 15-17л. (город) КХХ, ДЗ, МАФ свечи-чистились, свечи были с чёрным нагаром-значит смесь богатая. Всё это ясно, скорее всего лямда.
Делаю самодиагностику-55, всё вроде хорошо, НО пытаять сделать диагностику лямды у меня машина захлохла при замыкании ещё раз двух контактов и chek моргать перестал! Собственно и сам вопрос, что это? Почему авто моё заглохло-то? И как мне теперь самому лямду проверить? Ещё электрик знакомый сказал, что на моей машине их (ЛЗ) две, а читая форум, пишут что одна. Так и сколько же ЛЗ на цефиро 97г.в.?
Видимо 2 ЛЗ.Один до кат-а,второй после кат-а.Который до кат-а важный.17л многовато,но 15л/на 100 км по городу самое то. :LOL: