Lexx

Цефирёнок
29.07.2003
29
0
11
Нижневартовск
Подскажите что за лязганье при заводе
появилось при смене ремня генератора и подшипника ролика натяжителя (поставил русский за 30 руб.)

и не цепка ли провисла

после прогрева при заводе все ОК
 
Lexx сказал(а):
Подскажите что за лязганье при заводе
появилось при смене ремня генератора и подшипника ролика натяжителя (поставил русский за 30 руб.)

и не цепка ли провисла

после прогрева при заводе все ОК

Бывает то же самое при заводе, спецы грешат на ГРМ. Но звук не лязганья, а похож на сверчка чтоли, переодически возникает и пропадает при прогреве...
 
Было такое ездил в 3 сервиса на диагностику везде сказали ГРМ менять надо.
 
Lexx сказал(а):
Подскажите что за лязганье при заводе
появилось при смене ремня генератора и подшипника ролика натяжителя (поставил русский за 30 руб.)
после прогрева при заводе все ОК
Если это больше похоже на кратковременный визг, то скорей всего нужно подтянуть ремни. Рекомендуют их подтягивать дважды после замены - через 500-1000 км и через 8000-10000.
 
да похоже так и есть
а до какого момента подтягивать
какое усилие
или какой прогиб ремня должен быть чтоб ваще бошку натяжителю не свернуть ?
 
Lexx сказал(а):
да похоже так и есть
а до какого момента подтягивать
какое усилие
или какой прогиб ремня должен быть чтоб ваще бошку натяжителю не свернуть
Все по инструкции, в мануле да и на форуме есть картинки, я уже не помню.