911

Цефирядник
28.06.2004
208
0
61
Екатеринбург
Как проверить MAF сенсор. Я поиском посмотрел. Вижу его можно посмотреть через диагностику. Можно ли его проверить через сопротивление не на машине?
Сильно ли влияет если разьемы MAF подкислились или с налетом?
 
У 911 движок 2,5 тем более DD-а ваша осциллограмма с 3,5 мотора.
Должно быть около 1-1,1V на хх ( около 3г/с ) , при KOEO ( key on engine off )-не более 1,03V,при WOT ( wide open trottle-полностью открытый дроссель )-более 120г/с.
 
Никак не хочется в первом своем ответе на этой конференции начинать
пустопорожнюю дискуссию, но кажется Вы нечасто заглядывали в размещенное на этом сайте описание "ec.pdf" для A33 ("ENGINE CONTROL SYSTEM") и я вынужден
цитировать, например, стр. EC-134:
...CONSULT-II Reference Value in Data Monitor Mode:
Specification data are reference values.
MONITOR ITEM - SPECIFICATION
MAS A/F SE-B1 (at Idle) - 1.2...1.8V
MAS A/F SE-B1 (2,500 rpm) - 1.6...2.2V
...
On Board Diagnosis Logic: Malfunction C - a voltage from the sensor is
constantly approx. 1.0V when engine is running. !!!
Я привык доверять в т.ч. и Service Manual'ам ...
 
И практике (данные при исправных инжекторных системах)...
Например, Output Voltage, V (at Idle) для ранее указанного типа MAF'a:
Cima GF50 (VK45DD) - 1.28,
Cima FGY33 (VH41DE) - 1.31,
Gloria HY34 (VQ30DD) - 1.29; 1.34,
Gloria Grand Turismo HY34 (VQ20DET) - 1.30,
Maxima A33 (?) - 1.27,
Gloria 3.0 (VG30DD) - 1.57,
Primera (QR20) a '02 - 1,27;1.29,
Cefiro (PA33, VQ25DD a '99) - 1.30,
Cefiro Excima (VQ25DD) - 1.34,
Maxima V6 2000 (A32) - 1.38,
Skyline (VQ30DD) - 1,33
и т.д. и т.п.
 
ребята а если машина не заводится. и нет консалта под рукой, можно ли мультитестером проверить сенсор
 
Привет!
OFF.Да, не позавидуешь посетителям некоторых "диагностов" ("с пятилетней "практикой" и автором этого: "...Должно быть около 1-1,1V на хх" и "...при key on engine off -не более 1,03(!)V... Хорошо еще, что не идет счет на тысячные доли вольта ;-) Например (для "прикида") - "Ваш MAF надо менять, т.к. при ХХ двигателя напряжения меньше чем при остановленном" или (с ноткой соучастия) "... Ничего не поделаешь, 10 тясячных вольта - это не шутки..."
А теперь "главном". ;-)
911,
Для проверки параметров инжекторной системы необязателен Consult. Это можно делать и другими сканерами...
Но, свой MAF Вы можете проверить вольтметром (При этом назначение контактов НЕ ЗАВИСИТ от того, в каком направлении считать их порядковый номер. Здесь указана нумерация "by Service Manual"):
#1 ("CA+") - примерно, 1 вольт (при вкл. зажигании, но не заведенном двигателе)1,2...1.8 V (at Idle),
#2 ("AVCC") - 5 V (Ign ON),
#3 ("CA-") 0V,
#4 ("+Bat") - Ubat
#5 - free.
Например*, MAS A/F SE-B1 (aka "CA+") vs RPM on Skyline 300GT (VQ30DD)
650-1.30...1.33V
1600-1.67...1.69V
2800-1.95...1..97V
3500-2.16...2.18V
HTH,
-------------------------------
При этом,
A/F ALPHA B1=107 perc.
A/F ALPHA B1=103 perc.
HO2S1B1=0.11.-0.75V
HO2S1B2=0.09-0.78V
Средний расход - менеее 13 л/100 [/b]
 
2 911-извиняюсь,сегодня пересмотрел свои сохраненные данные: на хх-1,2-1,3V ,при 2500rpm около 1,85V.
2alflash:eще ни один MAF не "завалил" если при вкл.зажигании он показывает больше 1,03 :D А вот 1,10V-показатель к замене ( или хотя бы к чистке,правда не всем помогает ) ;)
ЗЫ При всем уважении к Вам и вашему сайту-не ваше дело обсуждать мою квалификацию,тем более дистанционнo.Мои клиенты как правило остаются довольны,хотя как Вы знаете всем не угодить.
Текущие параметры можно посмотреть здесь:
http://autodata.ru/efisakh/a_data_nissan/vq25dd.htm
 
всем спасибо. К каким проводам вольтметр присоединять. Там их больше двух вроде. И щупами протыкать провод?
 
911,
Номера проводов (#) указаны...
Если интересуют "подробности" проверки MAF этого типа, то см.
соответствующие материалы в https://www.cefiro.ru/downloads/
------------------------
OFF.Судя по отсутствию "реакции" ("готовности ответа по существу"*) в
https://www.cefiro.ru/threads/8101/ и по тому, как "комментировался" ранее приведенный график выходного
напряжения MAF'a (который, кстати, никак не является "осциллограмой"!), я пожалуй, тоже "остаюсь при своем мнении"...
--------------------
*Надо полагать, это т.н. "интеллектуальная собственность" :) :) :) !
 
alflash сказал(а):
OFF.Судя по отсутствию "реакции" ("готовности ответа по существу"*) в
https://www.cefiro.ru/threads/8101/ и по тому, как "комментировался" ранее приведенный график выходного
напряжения MAF'a (который, кстати, никак не является "осциллограмой"!), я пожалуй, тоже "остаюсь при своем мнении"...
Мальчики, не надо ссориться :) Ответ "по существу" был здесь: https://www.cefiro.ru/threads/8101/
 
2 Рамиль-то есть Вы опять изменили свое мнение обо мне ? Будьте мужчиной-последовательным в своих мнениях.И Вам я не мальчик :devilish:
2alflash-приведенная вами распиновка не верна :

#1 ("CA+") - примерно, 1 вольт (при вкл. зажигании, но не заведенном двигателе). 1,2...1.8 V (at Idle).
#2 ("AVCC") - 5 V (Ign ON),
#3 ("CA-") 0V,
#4 ("+Bat") - Ubat
#5 - free.
Все наоборот:
1.IAT ( может не использоваться )
2.+12v
3.-"масса" с контроллера
4.+5v
5.Сигнальный вывод
Отсутствие реакции-не всегда он-лайн.
 
911 сказал(а):
всем спасибо. К каким проводам вольтметр присоединять. Там их больше двух вроде. И щупами протыкать провод?
Протыкать - неблагодарное дело, потом при попадании воды могут быть неприятности, лучше возьми 2 скрепки или медицинских иглы, огругли их концы надфилем и запусти вдоль проводов в месте входа в разьем под резиновые упротнители проводов.
 
12volt,
Если Вы обратите свое внимание к эл. принципиальным схемам*, то не сможете не заметить, что контакт “CA+” (“QA+”) производитель (в д.с., Nissan) определяет как No.1 и ему (производителю) «виднее».!
Например, ...Check continuity of Green wire between terminal No. 1 (!!!) at MAF sensor harness connector and terminal No. NN(***) at PCM harness connector... Start engine and warm to normal operating temperature. Using a DVOM, backprobe between ground and terminal No. NN. Ensure voltage is as specified with engine at specified speeds:
Key On, Engine Off – (**),
Engine Idling – (**),
2500 RPM - (**)
Idle to 4000 RPM - (**)

Или
...About 5 volts should exist at terminal No.2 (!!!) on MAF sensor connector, and battery voltage should exist at terminal No.4 (!!!) on MAF sensor connector. Могу только сочувствовать Nissan'у в том, что он тоже считает (и пишет) не по вашим правилам !
Относительно кода неисправности датчика детонации. Указанные Вами причины (1-4 и 6) с не меньшей долей вероятности могут быть отнесены к кодам P0171 (0115), 0172 (0116), P0300 (21, 0706), P0400 (0302), P0420 (0702) ...
Частично, к P0505 (0205), P1148 (0307), и др.
Но м.б. стоило бы взглянуть в ”Malfunction is detected when…”
Увы, но описания «механизма» влияния приведенных Вами «причин» на появление кода (P0325 aka 34) не указано (и право, не стоит себя утруждать ;-)... А простое перечисление – это ..., Впрочем и наверняка, Вы сами дадите определение этого
----------------
* e.g. кроме ранее указанных первоисточников, см. Pub. No. SM9E-1F33U0, SM4E-1F50U0, SM2E-1F50U3, SM3E-1F50U3 и т.д. и т.п. или, в крайнем случае ;-) , ALLDATA или Mitchell
** см. ранее указанные данные для MAF этого типа.
***Нумерация контакта ECM, на который «приходит» сигнал от MAF зависит от типа авто, двигателя, комплектации и т.п.

P.S.
Это каким «матерым дигностищем» надо быть, чтобы интерпретировать * код неисправности DTC P0327 (Knock Sensor Circuit Low Input **) как “низкий уровень шума двигателя» ??? !!!
Ну ни как не меньше лет пяти ... «опыта» ;-)
-----------------
* https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 0eaebca838
** Possible Causes: Malfunction is detected when ECM receives an excessively low high voltage from knock sensor. Possible causes are: Knock sensor circuit open/shorted or Defective knock sensor.
 
пробывал скачать мануал что то не получается. Скажите какие провода тестить. Там 1,2,3,4, и пятое место пустое.
Какой с каким?