Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« MAFS -- Ремонт контаков --Фотоотчёт »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

MAFS -- Ремонт контаков --Фотоотчёт

Сообщение ZERG » 06.10.2016 19:52

Симптомы проблемы:
С неделю назад надо было сгонять на три дня в город за 250 км. В дороге начались проблемы, километров так через 20 - машина начала подёргиваться, да причём довольно таки жёстко. Если отпустить педаль, то безобразие прекращается, если притопить, то по разному. Остановился, полез под капот. Проверил клемму MAFS'a, показалось что была не до конца воткнута. Сел, поехал. Вроде нормально, успокоился, но не тут то было - опять началось. Короче кое-как доехал до города. А там уже как-то полегче стало, хотя на трассах тоже местами движение под 100. Пару дней неспешно ездил по кварталу, в котором остановились - проблема как-будто исчезла. На третий день поехали обратно, только за город - опять та же петрушка. Начал анализировать, вроде как только бетонка начинается двигатель начинает колбасить, а в городе дороги то получше, асфальт. Достал ноут, подключился к консалту, еду, и как колбасить начинает, смотрю на показания. И точно - MAFS сбрасывает вольтаж почти до нуля. Доехал до дома. На следующий день поехал с женой в гипермаркет, разогнался - всё в порядке. По городу покатался немного - проблема как будто исчезла. Однако вчера не успел выехать из посёлка как заглох. Завёлся с пятого раза, ездил не далеко, но на обратном пути заглох напротив соседей, там и оставил машину. Сегодня поехал по делам уже без MAFS'a, просто отключил его. Результат - холостые нестабильные, может заглохнуть при включении передачи, выше третей не переключается, выше 2300 не крутит, максимум 60км/час. Ну и ладно. Главное доехал.
Дома полез смотреть, что там с ним - явно что-то с контактом, поскольку когда втыкаешь и шевелишь коннектор, то поведение двигателя судорожно меняется от нормального к плохому. Решил снять и разобрать его, поскольку уже давно помыть собирался - мне когда после переборки стартера воздухан собирали, один студент прямо на отверстие брызнул силиконовой смазкой, чтобы легче загнать было.

Вот что получилось:

Демонтировал сенсор вместе с крышкой фильтра. Первым делом выкрутил шурупы крепления разъёма и лёгким движением руки оторвал его.... хотя тянул нежно. Похоже пайка просто разложилась.

IMG_20161006_180649.jpg
Приступаем к вскрытию


Приступил к вскрытию крышки. Она вставлена в коробочку и залита герметиком. Резать нужно обойным ножом по внешней стороне шва. Потом аккуратно поддевая с разных сторон извлечь её наружу. Крышечка тоненькая.

IMG_20161006_180653.jpg
Экран


Экран просто вложен во внутрь, но пришлось его аккуратно выцарапывать

IMG_20161006_181041.jpg
Экран на свободе


Под экраном находится контроллер сенсоров.

А вот и оторванный от контроллера коннектор

IMG_20161006_181116.jpg
Оторванные контакты


Вот так он был припаян. Слегка.

IMG_20161006_181126.jpg
Контакты как было


А так я его припаял. Пожирнее )))

IMG_20161006_182900.jpg
Контакты уже припаяны


Вынимать и вставлять экран нужно с осторожностью, чтобы ничего не поцарапать на платах контроллера. У него достаточно высокие бортики.

IMG_20161006_183048.jpg
Высота экрана в сравнении с корпусом


Далее собираем всё в обратном порядке, чистим корпус и канавку по периметру крышечки от старого герметика, аккуратно вставляем крышечку на место (она не совсем квадратная, лучше заранее сделать метки) и заливаем герметиком. У меня под рукой был красный высокотемпературный.

Если не страшно, то можно помыть сенсор спиртом или правильной жидкостью ЛиквиМоли (я её не нашёл).

IMG_20161006_183155.jpg
Сенсоры


Устанавливаем прибор на место. Красота.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ZERG
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09.07.2016 16:03
Откуда: Thailand, Hua Hin
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 1997, VQ20, АКПП
Имя: Сергей
Немного обо мне: Nissan Cefiro A32, 1997, АКПП, VIN CAUA32-A42774, VQ20-051511A

Re: MAFS -- Ремонт контаков --Фотоотчёт

Сообщение ZERG » 06.10.2016 20:00

Пардон, девятая фотка в первый пост не влезла )

Вот такой получился Колхоз-дизахн

IMG_20161006_190348.jpg
Красота


Попробовал завести - работает нормально. Признаков всасывания герметика не обнаружил, поэтому решил сразу прокатиться.

Подключил комп: зажигание включено - 0,25В ; ХХ - 1,07В . Поехал кататься. Кикдаун - почти 4В. Машина работает как положено.

Надеюсь датчика ещё на долго хватит. Если что - отпишусь.
ZERG
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09.07.2016 16:03
Откуда: Thailand, Hua Hin
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 1997, VQ20, АКПП
Имя: Сергей
Немного обо мне: Nissan Cefiro A32, 1997, АКПП, VIN CAUA32-A42774, VQ20-051511A
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: MAFS -- Ремонт контаков --Фотоотчёт

Сообщение gavrilov » 07.10.2016 4:49

Молодец, хороший отчёт!
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: MAFS -- Ремонт контаков --Фотоотчёт

Сообщение remus » 10.10.2016 14:35

на моей машине обычно 0.95-1.05 не больше
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4337
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: MAFS -- Ремонт контаков --Фотоотчёт

Сообщение il86md » 15.10.2016 18:00

также красным герметом мазал все точ-в-точь делал 2 года тому назад.
праворукое авто - руль в бардачке, звучит интригующе и не режет слух ;)
Аватара пользователя
il86md
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 204
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11.12.2009 1:17
Откуда: Москва (Щёлково)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 96г 2.0Excimo White

Re: MAFS -- Ремонт контаков --Фотоотчёт

Сообщение arctodus » 02.04.2017 14:50

ZERG писал(а):Пардон, девятая фотка в первый пост не влезла )

Вот такой получился Колхоз-дизахн

IMG_20161006_190348.jpg


Попробовал завести - работает нормально. Признаков всасывания герметика не обнаружил, поэтому решил сразу прокатиться.

Подключил комп: зажигание включено - 0,25В ; ХХ - 1,07В . Поехал кататься. Кикдаун - почти 4В. Машина работает как положено.

Надеюсь датчика ещё на долго хватит. Если что - отпишусь.

У меня 0,24В на холостых 1,01-1,02В
arctodus
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.05.2016 17:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 Excimo 2.0AT
Имя: Иван

Re: MAFS -- Ремонт контаков --Фотоотчёт

Сообщение MVS » 02.04.2017 17:40

il86md писал(а):также красным герметом мазал все точ-в-точь делал 2 года тому назад.

Это красная гадость ABRO ужасный герметик, но продается в каждом киоске роспечать. Хотел предложить хороший герметик GOETZE код 3400041000 за 400р для забвения красной гадости, но сейчас глянул и что-то его перестали возить всякие агрегаторы типа exist, autodoc, emex.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: MAFS -- Ремонт контаков --Фотоотчёт

Сообщение ТАХ » 03.04.2017 10:21

MVS писал(а):...... Хотел предложить хороший герметик GOETZE код 3400041000 за 400р для забвения красной гадости, но сейчас глянул и что-то его перестали возить всякие агрегаторы типа exist, autodoc, emex.
вот хороший, (-54°C до 260°C) Permatex, Ultra Grey номер для заказа 82194 Формирователь прокладок 89148 ultra серый 95 гр 495 руб
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016