DuQ3r

Цефирядник
12.04.2009
114
0
61
Кишинёв
Здравствуйте соклубники!

Подскажите, может кто видел такой глюк.
Включаю зажигание магнитола то врубается, то загорится(начанает включаться) и через пару секунд выключается, иногда вобще не включается.
Когда магнитола не включилась, могу проехать пару км и она сама по себе врубается. Иногда сама вырубается...

Магнитола Пионер, у меня их две, обе попробовал и теже симптомы. Т.е. проблема в магнитоле отпадает.

Думаю предохранитель полумёртвый или в каком-нибудь проводе слишком высокое сопротивление.
 
предохранитель №21 на 10А в салоне.Его посмотри.
 
Ок щас глянем! Спасибо за подсказку!
 
Проверил! Это не 21-й предохранитель. Если его выключить, то и часы отрубаются, а когда магнитола вырубается, то часы работаю нормально... т.е. это что-то другое.
 
Тогда дело видимо в проводке.Нужно плохой контакт искать в проводке питания магнитоллы.
 
все "фишки" от магнитолы проверить/почистить.
 
Всё справился со своей проблемой, за одно посмотрел, как там всё сделали.

Проблема была в контакте с АСС и ещё по какой-то причине из-за сигнального кабелька, для включения усилка.
 
Оказывается не справился... Езжу и всё равно не всегда включается. Все контакты проверил, почистил... не понимаю...

Может ли как-то выходной провод "Remote Ant" влиять на работу магнитолы? К этому контакту подключены включение саба и антены.

Сигнал АСС приходит на какой-то здоровый чёрный предохранитель (не знаю, что это)... может это влияет на периодическое не включение магнитолы? Может подключить в обход этой хреновины?
 
DuQ3r сказал(а):
Оказывается не справился... Езжу и всё равно не всегда включается. Все контакты проверил, почистил... не понимаю...

Может ли как-то выходной провод "Remote Ant" влиять на работу магнитолы? К этому контакту подключены включение саба и антены.

Сигнал АСС приходит на какой-то здоровый чёрный предохранитель (не знаю, что это)... может это влияет на периодическое не включение магнитолы? Может подключить в обход этой хреновины?

было такое на заре увлечения автозвуком. когда рем был подключен к усю и антенне.
ток на этом проводке, как правило, не превышает 0,3 А. не вдаваясь в электротехнику,
при включении антенного усилителя, кушается большой (относительно, ессно) ток,
что мешает усю саба получить необходимый ток для цепи ремоут.
в сложных системах с 2 и более усилителями используют реле, коммутирующее все ремоуты усей, т.к. тока рема головы не достаточно.

зы: попробуй отключить антенну. если дело в этом, то ... будем думать дальше ;)
 
Спасибо, BlkDem!

Я догадывался, что этот РЕМ проводок имеет слабенький ток.

Буду методом исключения тогда искать проблему. На крайний случай буду запускать САБ от АСС.
 
В общем перекинул проводок активации Усилка и САБа на АСС и магнитола перестала выключаться и стала нормально запускаться, но заметил, что почему-то иногда сбрасываются настройки...
 
что за голова?
красный и желтый провода питания местами не перепутал?
 
Голова Pioneer Deh-6050UB. Провода не перепутал, сигнальный усилка просто перекинул на красный с биркой АСС. Сегодня ездил, ничего не сбрасывалось, всё работает как положено...
 
Да, славненько! Спасибо за консультации!
 
Всем добрый день,в электрике разбираюсь не ахти,так что по проще с ответами :) Проблема в следующем,включаю магнитолу,нажимаю на кнопку громкость "+" или " -" магнитола начинает вырубаться,антенна затягивается и через секунду обратно все включается.Причем происходит это не постоянно,примерно с периодичностью раз 8 в месяц,независимо едешь ты или стоишь на месте.Пробовал снять панельку магнитолы там вроде все контакты в порядке или нужно снимать полностью мафон и уже смотреть сами провода?.Магнитола штатная kenwood корсетница+ченжер .Буду очень благодарен за дельные советы!
 
Перестала работать магнитола штатная в 32 кузове, она вкл все работает все горит , но звуков никаких нет (не поет), иногда пошипит чуть чуть вроде начнет работать опять все не слуху не "духу", что может такое быть?
 
Moread сказал(а):
Всем добрый день,в электрике разбираюсь не ахти,так что по проще с ответами :) Проблема в следующем,включаю магнитолу,нажимаю на кнопку громкость "+" или " -" магнитола начинает вырубаться,антенна затягивается и через секунду обратно все включается.Причем происходит это не постоянно,примерно с периодичностью раз 8 в месяц,независимо едешь ты или стоишь на месте.Пробовал снять панельку магнитолы там вроде все контакты в порядке или нужно снимать полностью мафон и уже смотреть сами провода?.Магнитола штатная kenwood корсетница+ченжер .Буду очень благодарен за дельные советы!
А если на другие кнопки жмешь, не вырубается? Только при нажатии на +/-? Напиши полное название магнитолы.
 
Orel41 сказал(а):
Перестала работать магнитола штатная в 32 кузове, она вкл все работает все горит , но звуков никаких нет (не поет), иногда пошипит чуть чуть вроде начнет работать опять все не слуху не "духу", что может такое быть?
Надо прозванивать встроенный усилитель в магнитоле.
 
Мля,тоже майфун сегодня накрылся.Полная тишина в эфире.Радио частоты переключаются,модулятор играет,диски тоже-но колонки как будто вынули из машины,полная тишина.Магнитола не штатная,предыдущий хозяин воткнул другую.Вынул её,сзади ворох проводов,пару предохранителей,тыща скруток.Но всё вроде целое,скрутки грамотные,предохранители целые.Ума не приложу что могло случится.Парни подскажите пожалуста.Может это о чём то говорит,хоть он и ловит волны,модулятор-но аквалайзер не пляшет,так что то дрыгается слегка.Капец-весь день телефон на панели слушал.