Gluk

Цефирёнок
08.07.2004
19
0
11
Таллинн
Посоветуйте пожалуйста,

Есть вариант купить А33, 3.0, автомат, 2000г. Продаёт дилер Ниссана, всё обслуживание своевременно проходила в фирменном центре, есть сервисная книжка. Состояние, по словам продавца, очень хорошее, менять ничего не надо, всё работает... Но пробег - 360000 км... Что можете посоветовать? На что обратить внимание при осмотре? Стоит ли вообще рассматривать такой вариант? :rolleyes:

Заранее спасибо,
 
2000 года и 360000 ?!?! на ней хоть изредка останавливались ?? или это просто умелльци нечаянно спидометр не в ту сторону смотали ??
 
100000 в год? Ничего удивительного, если машина была в фирме или такси.
В принципе не страшно. Японцы народ пунктуальный и ответственный, делали наверное все вовремя, но быть готовым к замене чего либо в подвеске, наверное надо. Возможно кузов немного начал шевелиться (в смысле скрипучки появятся). Движку и коробке думаю ничего не будет. Во всяком случае тысяч сорок мошно кататься (до очередного критического рубежа кратного 100000).
Я бы взял, если не дорого.
 
Я так понимаю, что это Максима а не цефиро. И бегала она в России все 360 тыс. Интересно, а сколько ресурс у автомата (все ведь имеет предел). С таким пробегом страшно брать. Почему по 100 тыс в год??? У меня получилось по 51 тыс. км. Скорее всего в фирме кого то возила
 
Машина куплена новой в Эстонии и здесь же весь пробег наездила. Вот мне и интересно, сколько ресурс у двигателя, автомата, деталей подвески... И если регулярно делались все необходимые замены и только на оригинальные запчасти.. В общем, паника... Вроде недорого машину продают, но с другой стороны добавить 1500 долларов и можно намного более меньшим пробегом взять...
 
Ну вот ты сам себе и отвечаеш,если за неё двадцать копеек хотят то какая разница скоко она прошла,а если на касарь дороже машина с нормальным пробегом стоит,то на..... она нужна с 360000 пробегом. CEFIRO GF A-33
 
Можно подумать у всех машины с пробегом в 10 тыс км.
У меня премьера была с пробегом в 470 тыс. решил профилактику сделать мотору. После разбора и осмотра собрал все обратно!!! Заменил сальники для профилактики. Все упирается в качество обслуживания и ресурс изготовителя. Из японии машины приходят с пробегами от 150 и выше, после определенной процедуры с одометром попадают на рынок и многие купив машину, потом рассказывают о малых пробегах и отличном состоянии оной.
Делай диагностику у независимого эксперта и если все в поряде бери и не парь голову. К тому же судя по всему она тебе нравится ;)

ПС: А железо может сдохнуть и с 0000 пробегом. Ни что в этом мире не совершенно!

Кстати если 360000 разделить на 7 получится примерно 50 тыс в год. Вполне реальный и разумный пробег.
 
2 Gluk Двиган почти вечный, если с ходовой и с болячками ниссановскими, описанными на этом сайте нет проблем то...... думай сам по цене вопроса.
Извини за офтоп как у вас там с памятником, и отношением к России, я думаю народу интересно будет знать?
Ну...... наболело, понимаешь???
 
Андрей_Сургут сказал(а):
2 Gluk Двиган почти вечный, если с ходовой и с болячками ниссановскими, описанными на этом сайте нет проблем то...... думай сам по цене вопроса.
Извини за офтоп как у вас там с памятником, и отношением к России, я думаю народу интересно будет знать?
Ну...... наболело, понимаешь???

Да, взвешу за и против, посмотрю машинку с пристрастием и решу... как я понял главное на коробку и ходовую внимание обратить :idea:

А насчёт памятника и политики - да ну их нафиг эти темы :D Истерия нагнетается в СМИ, противно телевизор включать... И ваши и наши стараются любую мелочь себе на пользу перевернуть. Памятник цел и невридим, утопает в цветах на военном кладбище, отношение к России противоречивое, хотя и подпортилось конечно... Долгая тема для беседы в общем, за такой дикий оффтоп по голове не погладят :LOL:
 
В тему, А32 97г, пробежала более 420 т.км. + аварии :LOL: И нужно учесть что 2,5 года простояла. По двигателю нет нареканий, кроме растянутой цепи - менять нада.
 
Моё ИМХО, предел более-менее нормального ресурса авто это 300тыс.км или 10лет., после начинается глобальный гемор, где фактически вся машина становится расходником, то бишь - под замену.
 
Дмитрий Палычъ писал: Можно подумать у всех машины с пробегом в 10 тыс км.
У меня премьера была с пробегом в 470 тыс. решил профилактику сделать мотору. После разбора и осмотра собрал все обратно!!! Заменил сальники для профилактики. Все упирается в качество обслуживания и ресурс изготовителя. Из японии машины приходят с пробегами от 150 и выше, после определенной процедуры с одометром попадают на рынок и многие купив машину, потом рассказывают о малых пробегах и отличном состоянии оной.

У меня например 2000г. и пробег 65 тыс, в чем я уверен,не все же авто продаются с рынков,многие покупают через аукционы,где пробег японцы не скручивают по ряду причин(не буду перечислять каким,это известно),причем есть много других признаков по которым можно судить о пробеге
 
Руслан сказал(а):
У меня например 2000г. и пробег 65 тыс, в чем я уверен,не все же авто продаются с рынков,многие покупают через аукционы,где пробег японцы не скручивают по ряду причин(не буду перечислять каким,это известно),причем есть много других признаков по которым можно судить о пробеге

Ага, машина принадлежала бабушке, которая ездила на ней только по выходным в ближайший магазин за булочками. 9000 км в год или 800 км в месяц... :D
Вы были во Владивостоке? Вы покупали свою машину с аукциона? Какая разница в цене на Вашу модель с пробегом до 100 тыс и с пробегом более 100 тыс? Знаете как просто в течении 20 минут нарисовать любой пробег?
Куча вопросов на которые может ответить только предыдущий владелец авто и продавец. И не надо рисовать над головой у продавцов машин нимб, это бизнес и никто не будет гнушаться никакими уловками, лишь бы вы преобрели у них авто.

Вопрос не о том какой пробег конкретно у Вашей машины, а стоит ли покупать человеку машину и какой на самом деле у неё ресурс.

С уважением и без обид 8)
 
я уже отписал свою точку зрения,но немного дополню,человек сам говорит что на 1,5штуки стоит машина дороже с совершенно другим пробегом,так чё ему все пытаются сказать что у того 420пробег,у того 380,все прикрасно знают какие дорогие запчасти на Цифир и Максиму,что по любому машина с пробегом 360т\км не есть хорошо,она до 100т\км начинает приносить проблемы и конкретно финансовые,так что пусть лучше найдёт 1.5штуки добавит и купит Максиму с нормальным пробегом. CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
Спасибо всем большое за советы!

Решил, брать не буду... Покатаюсь ещё на своей А32 пока хороший вариант с меньшим пробегом не подвернётся...

:rolleyes: