Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Маршрутный компьютер Multitronics »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Маршрутный компьютер RIF-500

Сообщение 9221666999 » 04.07.2010 21:16

На сколько знаю, у тебя будет робить по полной программе, то есть и показания показывать и ошибки, у меня на 32м кузове только в общем режиме и то пока не очень ему верю... в большей степени служит монитором для парктроника
о359ов96
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
9221666999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07.02.2010 15:37
Откуда: ЮЗ Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro a32 1996 2.0at stouring

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение JohnSP » 05.07.2010 6:48

Достался с предыдущей машины VG1031U прошивка май 2009 года. Подключил через Cons разъем. Протокол ниссановский не ставиться, только универсальный режим. Нужно наверное, подключать через OBD-II. Кстати, продам....
JohnSP
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29.04.2010 16:04
Откуда: M.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon WA32, "99
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение ТАХ » 05.07.2010 7:17

ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение JohnSP » 05.07.2010 14:21


Именно так и подключал - нифига
JohnSP
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29.04.2010 16:04
Откуда: M.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon WA32, "99

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение _ZVEZDEC_ » 05.07.2010 16:28

JohnSP писал(а):Достался с предыдущей машины VG1031U прошивка май 2009 года. Подключил через Cons разъем. Протокол ниссановский не ставиться, только универсальный режим. Нужно наверное, подключать через OBD-II. Кстати, продам.....

Аккуратнее с такими предложениями, на это есть ветка "Продам", на первый раз устное предупреждение, в правилах четко все написано
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение JohnSP » 06.07.2010 18:12

Понял. Исправлюсь.
JohnSP
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29.04.2010 16:04
Откуда: M.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon WA32, "99

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение Никола » 07.07.2010 17:44

Купил себе RIF-500. Цеплял долго но работает!!! И не в универсальном режиме а по Consult.
Эксперементировал три дня, прочитал много умных книжек. Кто купил RIF-500 тот меня поймет.
В общем:
1. Цепляем сопротивление 5,1 кОм, в этой точке должно быть напряжение около 5 В.
2. CLK не подключаем!!!
Последний раз редактировалось Никола 07.07.2010 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Никола
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07.07.2010 17:31
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 2.0 MT

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение Никола » 07.07.2010 18:09

У меня RIF-500 видит:
1. Обороты двигателя через ЭБУ.
2. Скорость авто через ЭБУ.
3. Температуру ОЖ.
4. Время впрыска.
5. Напряжение ДК(думаю после катализатора).
6. Напряжение MAF.
7. Положение дроссельной заслонки.
8. Ошибки можно посмотреть и сбросить только вручную в разделе менюшки ТО.
А вот к датчику уровня топлива и габаритам пришлось цепляться отдельными проводами, заодно выкинул температурный датчик из комплекта под левую заднюю арку.
Аватара пользователя
Никола
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07.07.2010 17:31
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 2.0 MT

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение 9221666999 » 07.07.2010 18:40

mafon писал(а):У меня RIF-500 видит:
1. Обороты двигателя через ЭБУ.
2. Скорость авто через ЭБУ.
3. Температуру ОЖ.
4. Время впрыска.
5. Напряжение ДК(думаю после катализатора).
6. Напряжение MAF.
7. Положение дроссельной заслонки.
8. Ошибки можно посмотреть и сбросить только вручную в разделе менюшки ТО.
А вот к датчику уровня топлива и габаритам пришлось цепляться отдельными проводами, заодно выкинул температурный датчик из комплекта под левую заднюю арку.

Слушай, а как ты к ЭБУ его подключил? Я когда покупал комп, то в их сервисе не смогли, те робит только в универсальном режиме... расскажи в чем тонкость и в каком режиме он у тебя, ну там КОНС и тд???
о359ов96
Аватара пользователя
9221666999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07.02.2010 15:37
Откуда: ЮЗ Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro a32 1996 2.0at stouring

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение Никола » 07.07.2010 20:02

Когда покупал комп на 100% был уверен что у меня OBD - не хватило мозгов посмотреть на диагностический разъём :shock:
Решил подключать сам, так как думал что всё просто: воткнул - заработало. Долго искал заветный разъём OBDII, не нашел(в мануалке написано "начиная с 1995 г. все автомобили стали укомплектовываться системами диагностики второго поколения (OBD-II)"). Стал разбираться, оказалось стоит диагностика идёт по Consult.
Подключал комп по прилагаемой книжке к диагностическому разъёму (где предохранители под рулевой колонкой), просто зачищал провода и втыкал как нарисовано в книжке, эффектов никаких. Возникла идея спаять схемку для преобразования сигналов. По мере изучения необходимость в этом отпала (у RIF-500 эта схемка в мозгах есть и преобразует Consult в K-line, для этого и нужно сопротивление R1 5,1 кОм, оно подтягивает сигнал до нужных 5 В. Когда подключил R2 1 кОм появился поиск протокола, в итоге убрал). У нас на машинках два вида диагностического разъёма Consult с контактом CLK и без него (CLK - сигнал синхронизации). Возник вопрос: почему протокол может работать с синхронизацией и без неё? При очередном опыте отключил провод CLK от разъёма и всё заработало (Подключение выполнено http://www.multitronics.ru/about_consult1/ Вариант1). Комп сам определил протокол как Cons1 и работает по нему уже 4 месяца :smoke:
Сделал сканирование ошибок, выскочила 34, датчик детонации, поменял. Сейчас пишет что ошибок системы не обнаружено.
В начале был косяк с индикацией мгновенного расхода на ХХ - 0,7 л/час, покатался, понял что гонит - а ля Ока 6 литров на сотню. Скорректировал индикацию расхода (+40%) теперь 1,0 - 1,2 л/час на ХХ, стал совпадать с замерами. Если в горку топнуть на первой то мгновенный прыгает до 75 л на сотню, смешанный режим 12,5 л.
Универсальный режим - это когда считывание идет напрямую с датчиков(тупо цепляешь датчики проводами к компу)
Аватара пользователя
Никола
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07.07.2010 17:31
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 2.0 MT

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение 9221666999 » 08.07.2010 14:52

Спасиб, mafon , за исчерпывающий ответ, буду чесать репу))) Тоже кстати на хх 0,7 кажет и тоже не верю ему.... надо будет разобраться самому, на СТО не хочу ехать, один фиг они там вместе со мной будут экспериментировать, только за денежку)))
о359ов96
Аватара пользователя
9221666999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07.02.2010 15:37
Откуда: ЮЗ Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro a32 1996 2.0at stouring

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение Deshawu » 09.07.2010 21:17

Да, у меня такие же корректировки. Но и на пробег +3%.
Сколько у тебя время открытия форсунки на хх 720-730 об/мин? У меня 2,44-2,52. Самое минимальное при Тож=92грд время открытия было = 2,38мсек. А так 2,42 мсек.
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение Никола » 10.07.2010 15:40

Скорректировал на компе скорость по GPS, до одометра руки еще не дошли. Спидометр на приборной панели довольно точный от 30 до 160 показывает практически без отклонений (стрелку сместил, когда купил авто завышал на 27 км) но с заметной инертностью, погрешность видно только на скорости около сотки +2..-2 км (видимо выработка). Время впрыска завтра напишу.
Последний раз редактировалось Никола 11.07.2010 6:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Никола
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07.07.2010 17:31
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 2.0 MT

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение Никола » 11.07.2010 6:34

Время впрыска около 2,35 (скачет от 2,32 до 2,38). Температура ОЖ 92 градуса после отключения вентиллятора, 730-750 об/мин, 92 бензин. Когда утром завел на улице было 25 время впрыска было где то 3,40 после того как комп загрузился.
Сделал фотку подключения но выложить не могу, если кому надо скину на мыло
Аватара пользователя
Никола
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07.07.2010 17:31
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 2.0 MT

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение alekom777 » 11.07.2010 7:28

mafon писал(а):Время впрыска около 2,35 (скачет от 2,32 до 2,38). Температура ОЖ 92 градуса после отключения вентиллятора, 730-750 об/мин, 92 бензин. Когда утром завел на улице было 25 время впрыска было где то 3,40 после того как комп загрузился.
Сделал фотку подключения но выложить не могу, если кому надо скину на мыло

залей фотку на www.radikal.ru и выложи на форум.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение Никола » 11.07.2010 14:26

Спасибо за помощь, выкладываю фото:
Изображение
Аватара пользователя
Никола
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07.07.2010 17:31
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 2.0 MT

Бортовой компьютер Multitronics RIF-500

Сообщение molobok » 06.10.2010 23:06

Приобрел сегодня чудо техники Multitronics RIF-500! Подключил проверить к нашенскому 14 контактному разъему Consult на A32, работает!!!))) Сразу же женский голос из него сказал код ошибки двс, посмотрел расшифровку - дд. Показывает все что можно прочитать с ЕБУ! Ище куча всяких примочек как датчиков температуры внутри и снаружи, топливо в баке и т.д. Обошелся в 5780 руб, но так как читать ошибки на наших аппаратах берутся не везде, да еще и бабла много просят, решил поставить себе. Завтра поеду на станцию, чтоб мне его воткнули место перчаточного ящика и подсоединили на совесть. Штука удобная, расход показывает мгновенный и смешанный, разгон до 100 км\сек, мне очень нравится.
molobok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08.09.2010 0:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AT

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение andpuxa » 07.10.2010 5:43

Никола писал(а):У меня RIF-500 видит:
7. Положение дроссельной заслонки.

эт где там смотреть? что-то такого пункта не замечал?
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение molobok » 07.10.2010 9:02

У меня дз и кхх!
molobok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08.09.2010 0:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AT

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение molobok » 07.10.2010 9:16

Никола писал(а):Купил себе RIF-500. Цеплял долго но работает!!! И не в универсальном режиме а по Consult.
Эксперементировал три дня, прочитал много умных книжек. Кто купил RIF-500 тот меня поймет.
В общем:
1. Цепляем сопротивление 5,1 кОм, в этой точке должно быть напряжение около 5 В.
2. CLK не подключаем!!!

Почему CLK не подключать???
molobok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08.09.2010 0:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016