Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Маршрутный компьютер Multitronics »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Бортовой компьютер Multitronics RIF-500

Сообщение wrest » 08.10.2010 11:14

molobok писал(а):Приобрел сегодня чудо техники Multitronics RIF-500! Подключил проверить к нашенскому 14 контактному разъему Consult на A32, работает!!!))) Сразу же женский голос из него сказал код ошибки двс, посмотрел расшифровку - дд. Показывает все что можно прочитать с ЕБУ! Ище куча всяких примочек как датчиков температуры внутри и снаружи, топливо в баке и т.д. Обошелся в 5780 руб, но так как читать ошибки на наших аппаратах берутся не везде, да еще и бабла много просят, решил поставить себе. Завтра поеду на станцию, чтоб мне его воткнули место перчаточного ящика и подсоединили на совесть. Штука удобная, расход показывает мгновенный и смешанный, разгон до 100 км\сек, мне очень нравится.

расскажи, как ты его подключал? как на фото выше?

http://www.multitronics.ru/about_consult1/ - какой вариант подключения?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
wrest
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.08.2010 13:45
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 1995

Re: Бортовой компьютер Multitronics RIF-500

Сообщение molobok » 08.10.2010 15:40

wrest писал(а):
molobok писал(а):Приобрел сегодня чудо техники Multitronics RIF-500! Подключил проверить к нашенскому 14 контактному разъему Consult на A32, работает!!!))) Сразу же женский голос из него сказал код ошибки двс, посмотрел расшифровку - дд. Показывает все что можно прочитать с ЕБУ! Ище куча всяких примочек как датчиков температуры внутри и снаружи, топливо в баке и т.д. Обошелся в 5780 руб, но так как читать ошибки на наших аппаратах берутся не везде, да еще и бабла много просят, решил поставить себе. Завтра поеду на станцию, чтоб мне его воткнули место перчаточного ящика и подсоединили на совесть. Штука удобная, расход показывает мгновенный и смешанный, разгон до 100 км\сек, мне очень нравится.

расскажи, как ты его подключал? как на фото выше?

http://www.multitronics.ru/about_consult1/ - какой вариант подключения?

Вариант №2! Да, как на фото! Резистор 5.1 КоМ идет в комплекте для синего провода, а вот для коричневого покупаешь 1.0 КоМ. Подключаешь так как на схеме №2. Там на фишке где много проводов идет есть тоже коричневый (габариты) и синий (форсунка) провода, не перепутай их с фишкой OBD, бери именно с фишки OBD. А вот на фишке в машине где +12 вольт, втыкай желтый провод (зажигание), так как напряжение там появляется только при положении замка зажегания ON. А вот красный провод (постоянные +12 вольт) я воткнул в магнитофон. Только делай все так, потому-что компьютер просит выкличить зажигание при некоторых функциях, а чтоб постоянные +12 остались чтоб он работал. Ставил сам, на станциях отказывали, а на одной предложили за 3000 руб... Я их послал! Сделал сам за 2 часа, отвертка крестовая, изолента, нож и руки с правельных мест)))
molobok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08.09.2010 0:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение wrest » 08.10.2010 16:23

спасибо большое! но на том фото вроде-бы вариант №1 (без CLK)

а фотоотчёт можешь сделать? сфотографируй место соединения пожалуйста!

к датчику уровня топлива цеплялся проводами отдельными или уровень топлива виден через ЭБУ?
wrest
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.08.2010 13:45
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 1995

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение Денисий » 08.10.2010 19:34

я вот только не понял..а если в авто есть оба разъема..и OBD и Consalt... к какому лучше цепляться..или без разницы...может по какому нибудь разъему можно больше инфы выудить...
Денисий
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.10.2009 21:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение molobok » 08.10.2010 23:20

wrest писал(а):спасибо большое! но на том фото вроде-бы вариант №1 (без CLK)

а фотоотчёт можешь сделать? сфотографируй место соединения пожалуйста!

к датчику уровня топлива цеплялся проводами отдельными или уровень топлива виден через ЭБУ?

На том вариант №1! Ок сделаю, скину! ЕБУ топлива в баке не показывает, только расход. Не подключал, мне он не нужен!
molobok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08.09.2010 0:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AT

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение molobok » 08.10.2010 23:23

Денисий писал(а):я вот только не понял..а если в авто есть оба разъема..и OBD и Consalt... к какому лучше цепляться..или без разницы...может по какому нибудь разъему можно больше инфы выудить...

А разве такое бывает??? Я думаю что нет.
molobok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08.09.2010 0:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AT

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение ТАХ » 09.10.2010 5:46

Денисий писал(а):а если в авто есть оба разъема..и OBD и Consalt... к какому лучше цепляться..или без разницы..
а например в какой это машине так? Nissan Maxima J30 год выпуска?
Денисий писал(а):может по какому нибудь разъему можно больше инфы выудить...
вообще это зависит от ЭБУ
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение Денисий » 09.10.2010 11:36

например в Инфинити I30 1998 года...оба разъема присутствуют ..OBD и Consalt....
Денисий
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.10.2009 21:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение ТАХ » 10.10.2010 9:32

Денисий писал(а): ..OBD и Consalt....
OBD и Consalt - протоколы разные, OBD более поздний протокол . по какому из них там работает ЭБУ.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение Денисий » 10.10.2010 9:48

я знаю что это разные протоколы....вопрос не в этом был...и как определить по какому из них там работает ЭБУ.....с обоих разъемов можно считывать инфу...
Денисий
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.10.2009 21:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение ТАХ » 10.10.2010 10:00

Consalt должен работать, а вот второй проверять надо сканером, работает-не работает
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение Денисий » 10.10.2010 10:38

да оба разъема работают..я же написал
Денисий
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.10.2009 21:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение Kuzeva » 16.11.2010 11:42

Да, вещь очень нужная и полезная. Ставили на цифру год назад но не знали этого сайта, работало всё в универсальном режиме + цепляли к датчику топлива. :)
Мозг человека состоит на 90% из жидкости.
А у некоторых – на 50% из тормозной.
А некоторым ещё конкретно не доливают.
Аватара пользователя
Kuzeva
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26.10.2010 14:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Almera N16 1,5 MT Comfort

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение iura » 16.11.2010 20:34

Всем привет неделю назад поставил на мою Максиму Multitronics RIF 500 все классно работает. Показывает кучу информации и очень большей плюс теперь сам убираю ошибки. Не надо заезжать на станцию каждый раз когда загорается чек.Он мне все. приятным женским голос говорит. какая ошибка или номер ошибки .Автомобиль у меня Nissan Maxima 3.0 1997г Американка. Всем удачи
iura
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.09.2010 23:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 3.0 американка

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение Stepan » 05.12.2010 21:34

Объясните мне один момент, когда на полнстью прогретой машине едешь и останавливаешься на перекрестке, рычаг на "D" нога на тормозе, время впрыска показывает 3,5 примерно и соответственно расход около 1,4-1,5 л/ч, стоит переключится на нейтралку или на парковку, время впрыска плавно уменьшается до 2,5 это разве нормально? Вроде когда купил такого не было...Посмотрите, у всех ли так, а то может это признак неисправности или загрязнености какого нить узла...
Stepan
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31.10.2009 19:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Excimo

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение gavrilov » 06.12.2010 4:24

Stepan писал(а):Объясните мне один момент, когда на полнстью прогретой машине едешь и останавливаешься на перекрестке, рычаг на "D" нога на тормозе, время впрыска показывает 3,5 примерно и соответственно расход около 1,4-1,5 л/ч, стоит переключится на нейтралку или на парковку, время впрыска плавно уменьшается до 2,5 это разве нормально? Вроде когда купил такого не было...Посмотрите, у всех ли так, а то может это признак неисправности или загрязнености какого нить узла...


Так и должно быть.
Коробка на "D", авто пытается ехать , ты держишь тормозами.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение Stepan » 06.12.2010 15:08

Уточнение, едешь, отпускаешь педаль газа, накатом, время впрыска уменьшается до 2,5 мс, а когда полностью остановишься то оно подскакивает до 3,5мс, ведь не должно разницы быть, поскольку педаль газа не нажата а коробка стоит на "D"??? И еще когда стоишь на D то обороты всегда разные, то 650, то 600 то 525, машина прогрета, печка в одном и том же положении, не могу понять почему, возможно из-за этого кажется чуть повышенным расход.
Stepan
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31.10.2009 19:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Excimo

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение gavrilov » 07.12.2010 4:36

Stepan писал(а):Уточнение, едешь, отпускаешь педаль газа, накатом, время впрыска уменьшается до 2,5 мс, а когда полностью остановишься то оно подскакивает до 3,5мс, ведь не должно разницы быть, поскольку педаль газа не нажата а коробка стоит на "D"??? И еще когда стоишь на D то обороты всегда разные, то 650, то 600 то 525, машина прогрета, печка в одном и том же положении, не могу понять почему, возможно из-за этого кажется чуть повышенным расход.


катишься накатом - нагрузки на двиг. нет. Стоишь на D - писал выше.
На механике ездил?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение ddmm2005 » 26.12.2010 21:37

А вот я намучился со своим RIF-500. Как только не подключал. И с CLK, и без него. И R2 1Ком ставил. и без него. Единственный вариант на котором у меня заработал. Это когда я отдельно подключил, ранее собранный генератор CLK (Собирал для подключения к компу. Схем в нете полно. на микросхеме 4060). Подключил его к + - CLK. А БК к RX\TX (+ и - брал с магнитолы). В автоматическом режиме определил cons1. Резистор 5.1к изначально припаял к синему и желтому проводу.
Аватара пользователя
ddmm2005
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18.06.2008 16:58
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 2.0 Excimo

Re: Маршрутный компьютер Multitronics

Сообщение Serenki » 28.12.2010 10:36

Купил ri-500. Машина - А33, сентябрь 2001 год.
Все заработало с полпинка. Протокол Ниссан. Не показывает расход воздуха только, и уровень в баке (буду цепляться на бак).
Что делать с воздухом - не знаю ;-) Видимо ЭБУ его не отдает.
Serenki
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.12.2010 21:29
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016