Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Машина глохнет на малых оборотах »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Машина глохнет на малых оборотах

Сообщение Чемисов Роман » 12.07.2007 2:11

Подскажите в чём может быть дело: машина глохнет на малых оборотах.
Расскажу как было дело. С машиной всё было в принципе в порядке (только наблюдался небольшой рывок в районе 2100-2300 оборотов), но один раз я тормознул перед ямой и машина просто заглохла. Я тогда не обратил на это внимание.
Но вчера забрал машину из сервиса (она там неделю стояла по кузовщине), сел, поехал, а машина стала глохнуть прямо посреди дороги. Происходит это так: притормаживаю, обороты падают и машина глохнет. Если обороты больше 1200, то всё нормально. Но стоит опуститься ниже -- машина может заглохнуть.
Заводится тоже не нормально -- сразу глохнет. Приходится какое-то время чуть подавить на газ, чтобы она сразу не заглохла. Т. е. я её сначала держу после старта в районе 1500 оборотов пару секунд только тогда она не глохнет.
Глохнет она конечно не постоянно, но я вчера проехал километров 40 и машина заглохла раз 5 :-(.
Сегодня утром завелась с первого раза. Проехал километров 11, заглушил двигатель. Примерно через минуту опять завёл и поехал. И на первом же светофоре она заглохла. Добрался до следующего светофора -- опять заглохла. И самое печальное двигатель теперь больше 2300 оборотов (примерно) не раскурчивается :-(. Машину просто дёргает, а оборотов нет.
Сегодня поеду в сервис, но хотел узнать ваше мнение.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Чемисов Роман
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ПаБ » 12.07.2007 10:49

Все симптомы совпадаютс неисправностью датчика расхода воздуха. MAF иначе называется.
Дурно плохо думать о людях, но Вам его, возможно поменяли при ремонте кузова. Торможение перед кочкой непричём.
Цена нового в магазине порядка 4000 руб.
Установлен между воздушным фильтром и заслонкой газа, от него идут провода, как помнится 4 провода. Пошевелите разъём, может повезёт - всё дело в неконтакте разъёма!
ПаБ А32 1995, А33 2001
ПаБ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.04.2003 7:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Wizard » 12.07.2007 11:18

Была примерно такая же фигня. Глохла на малы. На холостох после заводки работала, но заводил так же. Посмотри еще один сиптом, когда отпускаешь газ обороты сразу падоют до 1000 или еще меньше и при тормажении обороты ваще падают почти до 0.
Я выличел промывкой КХХ и форсунок. Теперь полет нормальный.
Жить хорошо, а ...ить хорошо еще лутше!!!
Wizard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 08.08.2005 13:15
Откуда: Тюм. Обл. ХМАО г. Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO PA32 VQ25 1996г.

Сообщение Макс » 12.07.2007 11:42

я бы для начала сделал самодиагностику двигателя http://www.cefiro.ru/experience/selfdiag.php
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение MARKS » 13.07.2007 6:28

Почитай здесь про КХХ и fast idle и все поймешь.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ПаБ » 13.07.2007 6:51

"двигатель теперь больше 2300 оборотов (примерно) не раскурчивается"
-так компьютер двигателя реагирует на мёртвый MAF
ПаБ А32 1995, А33 2001
ПаБ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.04.2003 7:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AZIZ » 13.07.2007 7:06

товарищи....а вот у меня вчера так же произошло....

машина запускалась 3 раза и тут-же глохла...
я немного надавил на газ - она продержала 1000 оборотов и работала в порядке...

неужели тоже датчик расхода воздуха??? MAF ???????

блин, ей пробега то всего 75000 км.....
Аватара пользователя
AZIZ
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Anton78 » 13.07.2007 9:12

Были схожие симптомы, правда рывки на 3000-3500 тысячах, и глохла при нажатии тормаза до полной остановки. Промыл форсунки, ДЗ, КХХ, сменил воздухан и свечи, топливный фильтр и все прошло. Рома, ты данные операции давно делал?
Anton78
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06.05.2007 16:51
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Gluk » 16.07.2007 12:12

Был подобный случай...

Глохла, тупила, дёргала.. Поменял МАФ - не помогло. Прочистил КХХ и поменял лямбду - тоже симптомы остались.

Помогла замена датчика температуры охлаждающей жидкости.
максимал
Gluk
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08.07.2004 17:40
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Чемисов Роман » 17.07.2007 9:40

Так как проблему я до сих пор не решил, то напишу, что ещё удалось выяснить/вспомнить.
Во-первых, один раз у меня загорелся на пару секунд индикатор проблем с двигателем. Я тогда не придал этому значения.
Во-вторых, как выяснилось, машина набирает обороты, но только на газ надо давить не резко, а очень плавно. Иначе -- рывки.
В-третьих, теперь даже плавное нажатие не помогает :(. До третьей передачи ещё можно дайти, а дальше уже всё. Т. е. больше 90-95 км/ч машина не едет (обороты при этом в районе 2500).
И, в-четвёртых, машина сейчас на ходу практически не глохнет (но обороты при остановке в районе 500). Но заводится нормально не хочет -- приходится газовать.
Ещё как мне сказали в одном сервисе, возможно это связано с тем, что во время ремонта отключали аккумулятор.
Теперь почему я до сих пор не сделал машину: так получилось, что в тот день, когда я создал эту тему наш дилер Ниссан (по-моему, он единственный) отправил свой сканер в Москву :(. Меня проверили мультимарочным сканером, но рекомендовали всё таки подъехать через несколько дней.
Сейчас сканер пришёл, так что завтра еду ремонтироваться. Обязательно напишу в чём было дело.
Аватара пользователя
Чемисов Роман
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Dracon » 17.07.2007 11:56

http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 - сегодня сам такую профилактику делать буду на СТО с хорошим знакомым мастером.

И вообще предлагаю создать в "Важных" темах отдельно тему профилактика.
А то смотрю многие начинающие владельцы, в т.ч. и я, пока машинка не поломается даже не дергаются и на сайт не ходят.
Cefiro 2001 A33 VQ20
Dracon
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25.07.2006 11:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Чемисов Роман » 19.07.2007 10:58

Вообщем так:
Съездил в сервис. Машина теперь не глохнет. Но мастер сказал, что мой MAF-датчик выдаёт неверные данные и рекомендовал купить новый (купил сегодня за 2500 р.). Так же у меня был очень грязный воздушный фильтр -- рекомендовали заменить, но у них не было на складе оригинального (привезут только завтра).
Мне прочистили карбюратор и теперь машина едет как раньше. В добавок какую-то прокладку посадили на герметик.
Плюс ко всему я в понедельник отдам машину и мне поставят новый MAF-датчик, воздушный фильтр и поставят оригинальную прокладку.
Кстати, 2500 за датчик это не слишком дешёво?
Аватара пользователя
Чемисов Роман
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016