Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Машина стала заводиться через раз »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Машина стала заводиться через раз

Сообщение Ursus » 01.08.2014 11:04

Не так давно с цефириком(2.0, WA32) начались непонятные глюки: машина заводится, тут же глохнет, после этого заводится очень туго(стартером секунд 7-10 приходится крутить, прежде, чем схватит). Более того, пару раз глохла при торможении, когда на не прогретой ехал. При включении передач на непрогретом двигателе, обороты падали, частенько до нуля(опять таки, глохла). Было принято решение поменять прокладку впускного(ну и заодно прокладки клапанных крышек, ибо слегка соппливили). Что обнаружил: шланг, соединяющий клапанные крышки, потрескался в местах натягивания на патрубки(был заменен), также самый задний болт крепления коллектора открутился вообще без усилия(ну точно не 17 Нм, как указано в мануале). Короче, после замены всех прокладок, чистки КХХ и ДЗ(все равно откручивать при снятии ВК), вроде все стало хорошо... на один -два дня. Потом опять заморочка с запуском(эти первые 2 дня стояла жара, потом температура упала до 15-17 днем). Полез смотреть, обнаружил, что забыл накинуть маленький шланг на КХХ(самый маленький, находится внизу слева на КХХ, если смотреть со стороны разъемов, его там не видно под чуть бОльшим шлангом). Воткнул, перенастроил КХХ(650 оборотов при скинутой фишке ДЗ), сбросил ошибки, думал, теперь-то все наладится... ничего не изменилось... даже хуже стало, как будто: через полчаса простоя полностью прогретой машины пришлось опять мослать стартером 10 секунд. В тот же день обнаружил интересное: вертясь во дворе, при одновременном кручении руля и переключении позиций АКПП, руль становится каменным на эти моменты(т.е, кручу руль, начинаю переключать с D на R(или наоборот), руль на эти полсекунды становится тугим, как будто ГУРА нет). Продолжив эксперименты, выяснил, что при кручении руля на ХХ плавают обороты.
Примерно в то же время, когда начались проблемы с запуском - отдавал машину на переборку ходовки(меняли тяги стабилизаторов, втулку рулевой), после этого руль стал несколько более тугой.
Возможно, собрал тут теплое с мягким, но пока не могу разобраться, что к чему.
Собсно, может, кто подскажет, куды лезть, что крутить?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: Машина стала заводиться через раз

Сообщение Slava70 » 01.08.2014 14:43

Давление топлива в рампе проверь
Slava70
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06.05.2013 13:31
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2002 VQ25DE AT FN44
Имя: Вячеслав
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Машина стала заводиться через раз

Сообщение ТАХ » 01.08.2014 21:30

ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Машина стала заводиться через раз

Сообщение Slava70 » 02.08.2014 7:21

Ursus писал(а):Не так давно с цефириком(2.0, WA32) начались непонятные глюки: машина заводится, тут же глохнет, после этого заводится очень туго(стартером секунд 7-10 приходится крутить, прежде, чем схватит). Более того, пару раз глохла при торможении, когда на не прогретой ехал. При включении передач на непрогретом двигателе, обороты падали, частенько до нуля(опять таки, глохла). Было принято решение поменять прокладку впускного(ну и заодно прокладки клапанных крышек, ибо слегка соппливили). Что обнаружил: шланг, соединяющий клапанные крышки, потрескался в местах натягивания на патрубки(был заменен), также самый задний болт крепления коллектора открутился вообще без усилия(ну точно не 17 Нм, как указано в мануале). Короче, после замены всех прокладок, чистки КХХ и ДЗ(все равно откручивать при снятии ВК), вроде все стало хорошо... на один -два дня. Потом опять заморочка с запуском(эти первые 2 дня стояла жара, потом температура упала до 15-17 днем). Полез смотреть, обнаружил, что забыл накинуть маленький шланг на КХХ(самый маленький, находится внизу слева на КХХ, если смотреть со стороны разъемов, его там не видно под чуть бОльшим шлангом). Воткнул, перенастроил КХХ(650 оборотов при скинутой фишке ДЗ), сбросил ошибки, думал, теперь-то все наладится... ничего не изменилось... даже хуже стало, как будто: через полчаса простоя полностью прогретой машины пришлось опять мослать стартером 10 секунд. В тот же день обнаружил интересное: вертясь во дворе, при одновременном кручении руля и переключении позиций АКПП, руль становится каменным на эти моменты(т.е, кручу руль, начинаю переключать с D на R(или наоборот), руль на эти полсекунды становится тугим, как будто ГУРА нет). Продолжив эксперименты, выяснил, что при кручении руля на ХХ плавают обороты.
Примерно в то же время, когда начались проблемы с запуском - отдавал машину на переборку ходовки(меняли тяги стабилизаторов, втулку рулевой), после этого руль стал несколько более тугой.
Возможно, собрал тут теплое с мягким, но пока не могу разобраться, что к чему.
Собсно, может, кто подскажет, куды лезть, что крутить?


Обучение те надо делать кхх
Slava70
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06.05.2013 13:31
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2002 VQ25DE AT FN44
Имя: Вячеслав

Re: Машина стала заводиться через раз

Сообщение remus » 02.08.2014 9:20

какой такой маленький шланг на КХХ? туда один шланг подключается :)
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Машина стала заводиться через раз

Сообщение Ursus » 04.08.2014 5:17

ТАХ писал(а):http://www.cefiro.ru/forums/zavoditsya-so-vtorogo-raza-t17112.html?hilit=
заводится со второго раза
не заводится с первого раза утром


Все читано уже, и не на раз. Проблемы и похожи и не похожи.

remus писал(а):какой такой маленький шланг на КХХ? туда один шланг подключается :)


Извиняй, попутал, они входят во впускной коллектор прям рядом с КХХ. Вот на этой фотке: http://moi-nissan.ru/uploads/posts/2013-04/1364800200_s4010065.jpg видно их, рядом с фишками ДЗ.

Итак, вчера вечером не зассал, выдрал с мясом старый ноут с насиженного места недосервера, и пошел ковыряться. Первым делом пересадил заново КХХ. Герметик наносил очень тщательно. Подключил ddl reader, уже по нему отстроил КХХ. Так вот, судя по нему, у меня двигатель на ХХ работает прям как с конвейера, все показания как в мануале: при 710 оборотах УОЗ 15 градусов, стоит практически как влитой. Время открытия форсунок 2.3 мс, повышается до 2.4 на полсекунды, когда лямбда дает сигнал бедной смеси. МАФ кажет 0.96-0.97В(если чутка повысить обороты до 750 - 1В), плавно повышающийся при нажатии педали газа. Power balance дает идеальную картину: все цилиндры кажут 1680+-15 об/мин. Короче, не машина а ангел. При переключении на нейтраль, правда, при тех же оборотах, УОЗ уменьшается до 6-8, время открытия форсунок увеличивается(имхо, странно, при уменьшении-то нагрузки) до 2.4-2.5. Напрягло следующее: неоднократно замечал, что коробка выдает в ddl reader'е во второй позиции из 3(почему-то так) ошибку 4("Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач"., если смотреть по табличке диагностики АТ, или у ридера другая кодировка?) При этом, ошибка тоже плавающая, т.е., если сделать сброс ошибок, несколько раз завестись/заглушить, проехаться и проверить ошибки - ее нет, но каждый раз, когда я цепляю комп с ddl reader'ом после долгого перерыва, я ее неизменно вижу. При включении D или R происходит ощутимая(до 500) кратковременная(1-2 сукунды) просадка оборотов. И вообще, на P машина ощутимо подрагивает(так же, как и на светофоре, когда стоишь на D). Еще немного напрягло, что обороты ощутимо проседают(где-то до 600) при повороте руля, Power steering switch срабатывает(и повышает обороты) только примерно после 1.5 оборота в любую сторону. Еще одна непонятность - явственное шипение/свист, сперва думал, в районе ВК, но потом оказалось, что лучше всего его слышно снизу, так что, похоже, источник где-то в районе "штанов".
Результат неоднозначный: утром с брелка завелась без проблем. На всякий случай прогрел. Отвез сына в садик, машина постояла минут 10 заглушенной, завожу - заводится, но обороты начинают проседать, чуть ниже 500 я поймал газом, ибо некогда проверять(да и со всеми этими стартеронасилиями есть подозрение, что аккумулятор уже подсел). Дальше будем посмотреть.
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: Машина стала заводиться через раз

Сообщение remus » 04.08.2014 19:33

поищи в сторону зажигания, наводки от стартера и т.д
ревизия стартера, лучше конечно замена если есть возможность

ещё как вариант может быть обрыв одной из обмоток КХХ, на закрытие работает, на открытие нет
хотя по ДДЛридеру процент нормальный, а сам клапан неисправный открыться не может
я вижу проблему именно в том, что клапан когда ему нужно не открывается
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Машина стала заводиться через раз

Сообщение Ursus » 11.08.2014 7:00

remus писал(а):поищи в сторону зажигания, наводки от стартера и т.д


Судя по всему, это были несчастные клеммы на массу(которые выходят из косы и прикручиваются болтами к передней ГБЦ, между форсунками). Когда менял прокладки клапанных крышек - протирал там все ацетончиком, площадка чистая, но, видимо, сами клеммы окислились сильно. Взял, опять таки, ацетончик, наждачку, зачистил тщательно площадку, сами клеммы, протер еще на раз ацетоном... Неделю полет нормальный, в тех же(субъективно) условиях, в которых раньше капризничала. Пришли в норму(опять же, субъективно) провалы при повороте руля и переключении коробки. Т.е., они не пропали совсем, но до этого они были дискомфортно длинными, а сейчас короткие.
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: Машина стала заводиться через раз

Сообщение shanxaj » 11.08.2014 9:16

Чего только не бывает :)
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: Машина стала заводиться через раз

Сообщение remus » 11.08.2014 11:07

Ursus писал(а):[ Пришли в норму(опять же, субъективно) провалы при повороте руля и переключении коробки. Т.е., они не пропали совсем, но до этого они были дискомфортно длинными, а сейчас короткие.

прокладку ВК новую ставил?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Машина стала заводиться через раз

Сообщение ТАХ » 11.08.2014 13:00

- как вариант бензонасос: проверяется, включаешь зажигание, давление создается, потом выключаешь и снова включаешь, но уже запуск, машина запускается, но это как вариант, умирающий бензонасос - обычно запуск со второго раза
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Машина стала заводиться через раз

Сообщение Ursus » 11.08.2014 16:12

remus писал(а):
Ursus писал(а):[ Пришли в норму(опять же, субъективно) провалы при повороте руля и переключении коробки. Т.е., они не пропали совсем, но до этого они были дискомфортно длинными, а сейчас короткие.

прокладку ВК новую ставил?


Прокладку ВК менял, да. А провалы стали совсем незначительными, в смысле, понятно, что, когда включаешь передачу, машина слегка дергается, и обороты дергаются вниз на 50-100, это нормально, это и раньше было(до возникновения проблем со стартом). Главное - заводится и не глохнет.

ТАХ писал(а):- как вариант бензонасос: проверяется, включаешь зажигание, давление создается, потом выключаешь и снова включаешь, но уже запуск, машина запускается, но это как вариант, умирающий бензонасос - обычно запуск со второго раза


В том-то и дело, что она со второго раза заводилась очень туго. Причем, независимо от того, какая была пауза между включением зажигания(ключ в 3 положение) и попыткой завестись. Обычно проблему с бензонасосом(или негерметичностью топливопровода) таким образом и выявляется. Ну и, после тщательной зачистки клемм, проблема ушла(ну, или, по крайней мере, уже неделю не повторялась). Так что, думаю, данную процедуру стоит включить в общую последовательность, наряду с чисткой и настройкой КХХ и ДЗ. Тем более, что там дел на 10 минут, если декоративная крышка на месте, и на 5, если снята.
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: Машина стала заводиться через раз

Сообщение ТАХ » 11.08.2014 18:49

да, конечно, массовые провода надо зачищать по всем доступным точкам на автомобиле, потому как машинам уже более 10 лет, вот и появляются новые траблы в силу старения и окисления контактов
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Заводится на холодную с 3 попытки

Сообщение Andrew455 » 29.10.2014 7:32

Заводится на холодную с 3 попытки, т.е. включаю зажигание, жду пока насос накачает, включаю стартер, кручу 3 сек. - эффекта ноль, выключаю зажигание. Вторая попытка - эффекту ноль. Третья попытка - сразу же заводится. Ровно с третьей попытки ВСЕГДА. Хоть +10 на улице хоть -10. На горячую всегда с первой попытки.

Что делал для лечения:
замена свечей,
замена фильтра воздушного,
диагностика показывает 55,
бенз 92 всегда с одной заправки,
чистка дроссельной заслонки и кхх,
замена бензонасоса и фильтра топливного,
по колёсам пинал.

Форум читал - точно таких симптомов не нашел, что буду делать в -25 не знаю, зимой у нас каждый день так.
Andrew455
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.10.2014 7:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 qv25de
Имя: Андрей

Re: Машина стала заводиться через раз

Сообщение Andrew455 » 30.10.2014 7:10

неужели прокладка ВК??
Andrew455
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.10.2014 7:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 qv25de
Имя: Андрей

Re: Машина стала заводиться через раз

Сообщение ТАХ » 30.10.2014 21:06

Andrew455 писал(а):неужели прокладка ВК??
если до тебя хозяин не менял, то меняй обязательно,
- массовый провод форсунок зачисти контакт
- неплохо помыть форсунки винсом, или лавром
- замени, Nissan 28351-89902 Разъем конденсатора катушки зажигания (сам конденсатор вместо 0.47 на 2.2 )
Система зажигание и код 21
пока такие советы
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Машина стала заводиться через раз

Сообщение Ursus » 31.10.2014 12:03

За прошедшие несколько месяцев перебрал всякое, попереобучал системы, вроде добился стабильного запуска. Хотя, как я уже где-то писал, имеем на выходе конский расход и подергивания на ХХ(КХХ и ДЗ мытые, КХХ обучен, и вообще эти подергивания каким-то загадочным образом связаны с влажностью воздуха, судя по всему). Несколько дней назад решил поднастроить Fast Idle. Делал, как описано в разделе "Своими силами" (до этого он был выкручен на положение ДЗ 2-3 мм от упорного винта в холодном состоянии, подкрутил до ~1мм). Все отлично, машина заводится на холодную и на горячую, вроде даже подергивания на ХХ пропали (сам в шоке. вроде как никаким боком не должно, хотя, говорить еще рано, всего дня 3 прошло). Но возникла другая проблема: если машина "недоостыла"(например, поставил машину, потом через час-два заводишь) - она заводится и тут же глохнет. Если поймать газом - через секунду-другую начинает работать штатно, но без газа схватывает, и через полсекунды глохнет. После того, как заглохла, заводится нормально, но опять глохнет, т.е., например, при запуске с сигналки, машина 4 раза заводится и 4 раза глохнет. На холодную(если остыла полностью, например, за ночь) и на горячую, повторюсь, заводится нормально. Может, кто чего подскажет? Первое, что в голову приходит - выкрутить Fast Idle обратно, но как-то не хотелось бы, он-то как раз вроде правильно настроен.
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: Машина стала заводиться через раз

Сообщение ТАХ » 31.10.2014 12:10

прокладку впускного меняй
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Машина стала заводиться через раз

Сообщение Ursus » 01.11.2014 13:14

ТАХ писал(а):прокладку впускного меняй

В августе менял.
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: Машина стала заводиться через раз

Сообщение Ursus » 02.11.2014 12:38

ТАХ писал(а):прокладку впускного меняй

Кста, а как прокладка ВК может влиять на "полухолодный" запуск? Не совсем понимаю механизм сего процесса, растолкуй, если не сложно.
А то я во время замены ВК крутил динамометрическим ключом, а потом, когда форсунки менял(ВК для этого снимать пришлось, соответственно) - "на глазок" закручивал. Может, недокрутил, или наоборот. Может, надо опять динамометрический ключик брать и откручивать/закручивать...
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016