Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Машина тупит , причем не по детски ( »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Slayer Yozhik » 22.07.2008 3:44

Дело не в форсунках- ИМХО. Сездий на нормальное СТО и сделай диагностику двигателя. Отдашь 500 р, зато точно будешь знать в чем дело.
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Slayer Yozhik
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14.11.2007 7:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Сообщение ПавелII » 22.07.2008 5:02

тупняк точно не из-за катализатора! У меня щас вообще глушака нет, кроме громкого звука работающей 6ки и ужасной вони из под машины ничего не изменилось)) прет так же
Mitsubishi Diamante (F31A, 6g73) Nissan Maxima (A32, vq30de, mkpp) Nissan Cedric (my34, vq25dd) Mercedes-Benz S320 W220
ПавелII
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 03.05.2008 4:19
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Sprutt » 22.07.2008 18:59

Был значит в сервисе !
Маста посмотрел , подключил какое то устройство .
Смотрел смотрел , завел , опять смотрел . И показывает мне дисплей , там написано " Система работает исправно " он говорит что электроника в порядке.
А причин может быть много от катализатора до давления в системе питания.
Катализатор я смотрел . он чист .Буду форсунки чистить а там поглядим )

Сefiro A32 VQ20 Eximo AКПП
A32 VQ20 95г пробег 200 000 км АКПП
Sprutt
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12.07.2008 20:13
Откуда: г. Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sprutt » 23.07.2008 20:30

Ну вот значит промыли мне форсунки, как было так и осталось (
Незнаю уже что и делать . Впустую потраченные деньги.
Что то я уже начал сомневаться , в правильности выбора данного авто (
До этого были тойоты , так я бед не знал .
Неужели ни у кого не было такого :
АКПП в положении P ? Нажимаешь газ в полик , вместо того чтобы взреветь он наоборот как то стихает , как будто работает на 2 ух цилиндрах , хочет заглохнуть и что то стреляет под капотом .
Кто что думает ???

A32 VQ20
A32 VQ20 95г пробег 200 000 км АКПП
Sprutt
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12.07.2008 20:13
Откуда: г. Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тимур » 24.07.2008 8:19

Во-первых, тебе уже писали, что можетглючить МАФ (что скорее всего), насколько я понимаю маф отвечает за подачу в горючую смесь воздуха. Если пердит, то либо не хватает воздуха, либо заливает.
Во-вторых, я многократно накололся в простыми НЖК - троила-пятерила, поставил платину и забыл (по деньгам выходит одинаково (км/руб)).
В третьих, попадаются дерьмовые воздушные фильтра.
В четвертых, поменяй сервисмена, если он ориентируется только по тому что написана в моноторе. В машине много чего что нельзя определь консалтом.
Удачи!
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение Андрей_Сургут » 24.07.2008 11:12

Sprutt писал(а):АКПП в положении P ? Нажимаешь газ в полик , вместо того чтобы взреветь он наоборот как то стихает , как будто работает на 2 ух цилиндрах , хочет заглохнуть и что то стреляет под капотом .
Кто что думает ???

A32 VQ20

МАФ однозначно - к бабушке не ходи... Симптомы один в один.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Sprutt » 25.07.2008 11:37

Ну вот доигрался (
Разобрал значит МАФ , побрызгал очистителем карб. просушил как написано.
Поставил . заводиться и тут же глохнет , и так несколько раз ,отключил штекер , тоже самое .
Вопрос: Мог ли я что то сломать ? И должен ли двиган работать без мафа ?
A32 VQ20 95г пробег 200 000 км АКПП
Sprutt
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12.07.2008 20:13
Откуда: г. Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тимур » 25.07.2008 11:55

CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение Sprutt » 25.07.2008 20:48

И все таки ответьте мне на вопросы , кто знает .
Гадать мне не надо , да или нет !
A32 VQ20 95г пробег 200 000 км АКПП
Sprutt
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12.07.2008 20:13
Откуда: г. Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DAKalimov » 27.07.2008 9:58

Sprutt писал(а):Ну вот доигрался (
Разобрал значит МАФ , побрызгал очистителем карб. просушил как написано.
Поставил . заводиться и тут же глохнет , и так несколько раз ,отключил штекер , тоже самое .
Вопрос: Мог ли я что то сломать ? И должен ли двиган работать без мафа ?


Может, комп будет эмулировать его сигнал усредненными. Я тут недалече дал одноклубнику свой МАФ сравнить с его, и забыв про это, решил завести машину. Завелась с полтычка. Правда я в этот момент вспомнил про МАФ и выключил зажигание (поработала секунд 20 только).
Кстати, можно частично продиагностировать самому (нужен только вольтметр), если МАФ совсем поплыл, то напряжения будут отличаться от нормированных: При х/х должно быть около 1.2 вольта или чуть больше (для проверки в МАФ втыкаешь иголку около белого провода, там изоляция. И меришь напряжение между этой иголкой и массой); на 2500 оборотов около 1.6 вольта или чуть больше. Но лучше съездить к грамотному диагносту, чтобы он проверил все показатели в комплексе.

p.s.
Потом поставил на место, сбросил ошибки и все стало О.К. Глохнет как? Заводится, начинает моргать чек, а потом глохнет? (это Иммобилайзер)
Или заводится, обороты подскакивают до 1300-1500, а потом проваливаются ниже 500 и машина глохнет? (мыть и настраивать КХХ)

p.p.s
Что там можно было сломать при промывке МАФ'а даже сложно представить, думаю вряд ли.
Nissan Maxima A33 2.0 AT Серебристая.
DAKalimov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29.03.2008 1:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0AT Сереб.

Сообщение Sprutt » 27.07.2008 20:15

Короче парни сделал я свой Сefiro ))))))))))))))
А проблема была элементарна и проста, потащил я значит свою тачку в самый крутой сервис , там где мерины всякие тестируют ) бабки сдирают , но работают грамотно .
Вообщем бензонасос давление давал маленькое , вот ей и хватало завестись.
Поехал на рынок взял от 2110 bosh germany за 1200 руб. встал как родной !

Сefiro A32 VQ20 АКПП
A32 VQ20 95г пробег 200 000 км АКПП
Sprutt
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12.07.2008 20:13
Откуда: г. Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

не та мощьность

Сообщение DEVIL » 11.08.2010 19:18

корче люди добрые и не совсем добрые(котороые будут говорит что баян, смотри поиск) дело в том, что моя цифра как то не так едет! Цифра А32 VQ20 !!!! нпример крутая гора я в нее залетаю а дальше как то полет прекращается, жму педаль газа а она скорость не набирает! Я думаю что может быть
1)Свечи стоят простые, не платина!
2)Бензонасос поставил БОШЕВСКИЙ от Ваза! Может он не тянет! Кто сталкивался, меня на СТО уверили что производительность одинаковая! Заежжал в магазин предлогают тойотовский, ниссановских нет и не скоро будут!
3)1,5года ежжу на ней дросель не мыл, и прежний хозяин 1год ездил и тоже не мыл!
4)может сеточка засорилась, хотя менял ее 2 месяца назад!
5)Форсунки, мыл в декабре прошлого года!
И по прямой до 100разгоняешься, а потом ее как за жопу держат, прям в натяг идет!
а раньше летала прям на все 100%!!! Подскажите а то охото чтобы моя Цифра опять истребителем стала!))))
DEVIL
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.05.2009 16:50
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: не та мощьность

Сообщение Яков Гуськов » 11.08.2010 23:44

фильтры поменяй! впускной коллектор почисти!
о 448 уе/18rus продан
Аватара пользователя
Яков Гуськов
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01.07.2009 12:12
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 МТ

Re: не та мощьность

Сообщение ТАХ » 12.08.2010 6:02

DEVIL писал(а): жму педаль газа а она скорость не набирает! Я думаю что может быть

на диагностику, а по результатам решать далее.
Тупит автомат или двигатель?
Двигатель тупит после +25
На что похожи симптомы? Тупит до 40 км/час
Не едит!!! Тупит!!!
Мощность
Про мощность.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Машина тупит , причем не по детски (

Сообщение 9221666999 » 18.08.2010 18:20

Подскажите пожста, по компу увеличился расход на 0,2-0,3 литра в час на холостых, на скорости тоже больше стало уже не на десятые доли-а на 2-3л, машина стала тупее... скорость до 40-60км плохо набирает, мож датчик какой?!? Чек не вылетает. По утрам на холодную ваще бесит((( Завтра сделаю диагностику замыканием, но вот если ничо не покажет, то как быть? Увеличение расхода и тупит- основные показатели чего??? Еще пару раз замечал, что стартер дольше крутить стал. Спс за внимание
о359ов96
Аватара пользователя
9221666999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07.02.2010 15:37
Откуда: ЮЗ Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro a32 1996 2.0at stouring

Re: Машина тупит , причем не по детски (

Сообщение ТАХ » 18.08.2010 18:30

3930001 писал(а):Увеличение расхода и тупит- основные показатели чего???
не корректная работа зажигания и смесеобразования.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Машина тупит , причем не по детски (

Сообщение 9221666999 » 18.08.2010 19:20

ТАХ писал(а):
3930001 писал(а):Увеличение расхода и тупит- основные показатели чего???
не корректная работа зажигания и смесеобразования.

Диагностика в таком что случае покажет? Ничего на сколько понимаю!? Спасибо за ответ, но что под замену пустить для спокойной жизни )))
о359ов96
Аватара пользователя
9221666999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07.02.2010 15:37
Откуда: ЮЗ Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro a32 1996 2.0at stouring

Re: Машина тупит , причем не по детски (

Сообщение ТАХ » 19.08.2010 5:47

3930001 писал(а):Диагностика в таком что случае покажет? Ничего на сколько понимаю!?
неправильно понимаешь, на хорошем оборудовании, "головастый" диагност выдаст причину с точностью 90-100 процентов.
3930001 писал(а): что под замену пустить для спокойной жизни )))
всё писать не буду, расходники в первую очередь (фильтры свечи), по топливной системе под замену пустить:
-бензонасос (должен выдавать рек давление)
-фильтр бензиновый (может быть засорен)
-регулятор давления топлива (должен держать давление рек. в форсунках)
-форсунки (правильный распыл, чистые, время открытия)
-обратный клапан (должен работать)
ЗЫ.если не поможет, дальше идет система зажигания, и подсос воздуха, маф лямбда, КХХ, ДЗ в общем так делают на хреновых СТО, называется такой метод - "замена рабочих частей и агрегатов на новые" причину, как правило находят, если у клиента хватает денег и терпения, т.к. метод долгий.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Машина тупит , причем не по детски (

Сообщение olmo » 20.08.2010 20:30

Было что-то похожее в прошлом году, именно в этих числах :D : на трассе машина тупо перестала ехать до 3000 оборотов, на светофорах трясло, трогался еле-еле пока двиган не наберет 3000. Первым делом поменял все фильтра и свечи (стояла платина отходила 5 т.км.) - эффекта ноль, затем поехал в сервис мерить давление бензонасоса - все в норме, на сканер - тоже показания отличные, 3 из 4 лямбд были поменяны 10 т.км. назад. Через неделю все само собой прошло. Что было до с их пор не знаю :?: На форуме такая проблема решилась заменой ДД, ошибка не вылазит, но самодиагностика показывает.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Машина тупит , причем не по детски (

Сообщение 9221666999 » 10.09.2010 21:49

To TAX= Диагностика 55. Свечи в норме, фильтры недавно меняные, на подсос не похоже, тк при заводке обороты прыгают вверх как надо, а потом уже опускаются,...я грешу на умирающий бензонасос (существует гул в салоне сзади откуда-то+ долго, 3-4сек, заводится двигатель) А какой Бошевский подойдет их вроде несколько...дайте пожалуйста код?!? Спасибо!
о359ов96
Аватара пользователя
9221666999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07.02.2010 15:37
Откуда: ЮЗ Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro a32 1996 2.0at stouring

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016