Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Машина замерзла не завелась, отогрели - тепер горит CHECK »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Машина замерзла не завелась, отогрели - тепер горит CHECK

Сообщение Goodeeni » 10.01.2006 17:28

Машина замерзла(-28) не завелась, целый день вокруг плясали ничего. Отэвакуировали в теплый бокс через пару часов завелась, хотя обороты долго плавали., но теперь постоянно горит CHECK. Что это значит.?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Goodeeni
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 10.01.2006 20:58

Возможно набор скорости до 70 км/ч поможет :)
Оченьпохоже на КХХ, ИМХО.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение HIRURG » 10.01.2006 21:03

Попробуйте клеммы скинуть ,потом заведите ,может погаснет? 8)
HIRURG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07.01.2006 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 11.01.2006 8:07

Какая машина то? Сделай самодиагностику, сброс ошибок. Как это сделать найдешь в Поиске.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Goodeeni » 11.01.2006 13:15

Был в сервисе, сделали диагностику компьютером, сказали все нормально, сбросили все, вроде все нормально-CHECK потух. Только выехал от них опять загорелась!
Теперь они говорят что кислородный датчик глючит.
А машина Nissan Cefiro 2000 г. VQ20.
Не знаете что это?
Аватара пользователя
Goodeeni
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Павел80 » 11.01.2006 21:17

У меня также было, если ничего серьезного, то после пяти удачных срабатываний датчик погаснет, вот тогда езжай и обнуляй ошибки.
Аватара пользователя
Павел80
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 11.01.2006 21:51

MARKS писал(а):Какая машина то? Сделай самодиагностику, сброс ошибок. Как это сделать найдешь в Поиске.
да кому она нужна эта самодиагностика , само пройдет , если двигатель не стуканет :)
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Goodeeni » 12.01.2006 4:08

А как самому его сбрасывать?
Всякие повороты 20 раз ключа и отключение аккумулятора не помогают, да и в сервисе сказали что сбросить можно только компьютером.
Аватара пользователя
Goodeeni
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 12.01.2006 6:12

прежде чем сбрасывать , нужно считать код диагностики , чтобы узначь что неисправно . Все описано здесь http://www.cefiro.ru/experience/selfdiag.php
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Сергей Шефер » 12.01.2006 15:17

Ктонибудь подскажет?
Насиловал машину после Н.Г. пока ни сжег стартер, но речь не об этом. Все отремонтировано но заводится отвратительно - схватывает и тутже глохнет если ни надавить на газ, при этом всего три попытки, если газ не нажал свечи будут залиты и потом долгая песня :( . Делал самодиагностику выдает код 12, если правильно понял то это датчик расхода воздуха что возле воздушного фильтра, снимаю разьем - обороты падают, одеваю назад - глохнет. Делаю вывод что он рабочий, или сдох? Что с ним делать теперь? (КХХ не чистил, а видимо давно пора. )
Сергей Шефер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13.09.2005 8:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShturMaN » 12.01.2006 16:28

если свечи залил можно с толкача завестись если не автомат- у меня получалось
а если подозрения на МАФ то померей на нем напряжение должно быть около вольта на холостых и с ростом оборотов напряжение должно увеличиваться
там 2 проводо найди в сервис мануале все описано, скоро попробую себе померить - интересно
у меня после ремонта стартера было похожее- плохо заводилась
дергал провода на МАФ и датчеке положения дроселя- все прошло(видимо контакт был нестабильный)
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Сообщение Сергей Шефер » 13.01.2006 12:03

Сейчас машинка стоит в теплом гараже на работе, на обеде ходил к машине, снял датчик расхода водуха т. к. замерять нечем просто посмотрел на свет, датчик чистый, сетка тоже чистая и какая то спиралька внутри тоже целая. Хотел разобрать, открутил четыре болтика с боку но побоявшись что нибудь сломать просто подергал и прикрутил на место. Приоткрыл дросельную заслнку а там :shock:, маслянисо-сажевая грязь, снял патрубок с КХХ, там тоже самое, удивительно как она вообще еще заводится и работает при таком отношении к ней... Жаль что из гаража надо сегодня выезжать обязательно промыл бы завтра, как промою напишу появились ли изменения.
Сергей Шефер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13.09.2005 8:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShturMaN » 13.01.2006 17:01

вобшем грязь такого типа и у меня была во впускном колекторе
дросельная заслонка была чёрная сняли верхнюю часть коллектора там копоть маслянистая и вехняя часть с лужами масла
мне сказали что это может быть - 1) маслосъёмные кольца 2) масло из лбратки вентиляции картера 3)маслосъёмные колпачки 4)плохой бензин(ну это без вариантов- плохой он) 5)барабашка :D
вобщем все почистили и пока езжу
стала несколько лучше ездить- жена ругалась что слишком резвая(увеличилась динамика на низах)
может кто знает действительные причины появления этой грязи?
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Сообщение Шурик » 14.01.2006 1:54

На ночь вывинчиваешь свечи заливая в колодцы бензин грамм 200 в каждый. С утра делаешь промывку впускной системы с ХХ баллоном Carb cleaner, вокруг гаража просираешься пару кругов до 90 градусов цельсия, меняешь свечи. Это называеться промывка инжектора. Какойто бестолковый мастер подсказал однажды-и черт возьми я ездил на своей калдине 250т без гиммороя. Делать это надо через 50000 км.
Шурик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12.01.2006 16:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Роман Пауль » 15.01.2006 12:59

Шурик писал(а):На ночь вывинчиваешь свечи заливая в колодцы бензин грамм 200 в каждый. С утра делаешь промывку впускной системы с ХХ баллоном Carb cleaner, вокруг гаража просираешься пару кругов до 90 градусов цельсия, меняешь свечи. Это называеться промывка инжектора. Какойто бестолковый мастер подсказал однажды-и черт возьми я ездил на своей калдине 250т без гиммороя. Делать это надо через 50000 км.

дебилизм))
Роман Пауль
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30.11.2004 21:32
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 15.01.2006 22:37

Роман Пауль писал(а):дебилизм))

100%
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Сергей Шефер » 16.01.2006 6:50

Вчера прямо на улице снял воздушный фильтр все патрубки от него и наконец то промыл дроссельную заслонку вылив в неё целый баллон промывки для карбюратора, снял КХХ разбирать не стал просто промыл все до чего мог добратся (грязи было тьма!) и поставил назад правда без герметика.
Результат: Сегодня утром завелась без нажатия педали газа, прада не с певых оборотов но обороты держались ровно (до этого без педали газа заводилась но тут же глохла не выравнивая обороты), по расходу и тяговитости напишу позднее.
Сергей Шефер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13.09.2005 8:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Шефер » 16.01.2006 11:17

На обеде ездил домой, машина както подергивается на малых оборотах и по моему чрет бензин, на холостом ходу обороты 750, переодически выдает ошибку 12.
Может надо было все таки разобрать КХХ когда промывал или дело в чем то другом?
Сергей Шефер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13.09.2005 8:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Шурик » 23.01.2006 0:47

Выше была описана попытка (если вентиляция картера в порядке и клапана не подвисают и компрессия в норме) раскоксовать маслосъемные кольца. Бензин ли залить в свечи или еще что-то или перебрать двигатель совершенно не имеет никакого значения. Датчик кислорода НЕ принимается во внимание когда только завели, когда "экологическая отсечка" (обороты двигателя падают вследствии отпускания педали газа). На горячем двигателе начинается регулирование смеси во избежании попадания в катализатор обогащенной смеси (перегрев..неправильная работа..выход из строя). Если наблюдаеться постоянная тенденция к обеднению, то либо пропуски зажигания (компрессия, масло во впускном коллекторе , свечи, провода, модуль зажигания, работа бензонасоса, незатруднительный выпуск газов) либо О2-зонд перестал реагировать адекватно-увеличеный СН (разъедающий глаза запах из глушителя). Здоровому О2-зонду присуще некая закопченость при осмотре его "внутриглушительной" части.
Шурик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12.01.2006 16:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016