Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Машину ведет в право. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение сот » 06.04.2007 5:30

Danillo писал(а):На всех праворуких авто на которых ездил была такая херь! Наткнулся на статью (где уже не помню) которая обосновывала данный факт следующим образом:любое дорожное покрытие укладывают так, чтобы вода и всякий атмосферный хлам не скапливался в центре полотна (дорога посредине выше чем на обочинах),соответственно геометрия колес автомобиля настроена так,чтобы он не скатывался с дороги (при правильном расположении руля).Так как на авто с правым рулем мы едем по правой полосе то получаем обратный эффект! Проверяется просто- на пустой дороге выезжаем на встречку и наблюдаем за результатом.У меня машина пошла как по линейке!!! ИМХО данная теория имеет право на жизнь!

ПОЛНАЯ ЧУШ :evil:было куча японцев,тянуло единицы (в основном битые )
поставил летнюю резину 235\45-17 тянет но ещо круче :evil: :evil: :evil:
нет совершенства в этом мире
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 06.04.2007 10:20

Danillo писал(а):На всех праворуких авто на которых ездил была такая херь! Наткнулся на статью (где уже не помню) которая обосновывала данный факт следующим образом:любое дорожное покрытие укладывают так, чтобы вода и всякий атмосферный хлам не скапливался в центре полотна (дорога посредине выше чем на обочинах),соответственно геометрия колес автомобиля настроена так,чтобы он не скатывался с дороги (при правильном расположении руля).Так как на авто с правым рулем мы едем по правой полосе то получаем обратный эффект! Проверяется просто- на пустой дороге выезжаем на встречку и наблюдаем за результатом.У меня машина пошла как по линейке!!! ИМХО данная теория имеет право на жизнь!


Согласен, все праворукие тянет вправо ( у меня так же на всех было), а резину не ест.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ganc » 06.04.2007 10:48

Согласен, поправка на наклон ддорог учитывается изготовителем!
Сам 10 лет назад делал с братом самодельный автомобиль "Багги" так вот делая подвеску было перебрано около десятка конструкций, была собрана вся теория по данной теме (трапеция рулевого, развалы, схождение и т.д.) В общем был принято решение делать продольно-поперечную однорычажну подвеску и в дальнейшем это себя оправдало. Это отступление к тому что я не дилетант по данному вопросу и самый сложный узел в подвеске и его расчет в дальнейшем задал все характеристики по управляемости и т.д., а называется он рулевой кулак (ступица). Его продольный и поперечный наклон относительно рычага отвечает за огромное количество параметров управляемости и как правило это громадный компромисс при выборе этих двух углов. При малом продольном наклоне при наезде на кочку будет большое подруливание, при большом продольном угле кулака, будет большая нагрузка на рейку на кочках. При малом поперечном машина будет без "обратной связи", придется тупо руль выкручивать в среднее положение после поворота, но все это такой мизер из всех влияющих факторов, что не хватит и 20 листов чтобы вкратце перечислить все что известно инженерам на сегодняшний день по подвеске. Угол кулака хорошо заметен при большом вывороте колеса, происходит его наклон от вертикали (хорошо заметно на Бумере и Мерене)
Так вот ИМХО подвеску Цефиро я оцениваю как чувствительную, т.е., с хорошей обратной связью, даже небольшой боковой ветер хорошо ощутим на рулевом колесе. Чего не могу сказать о свой самой первой машине РЕНО-19, её качало ветром, от мимо проезжающей фуры чуть не скидывая с дороги, а в руль ноль реакции.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ден » 06.04.2007 11:23

Тянуло вправо, ело резину.
Поставил новую резину, сделал сход развал (судя по бумажке что дали на сервисе, развал они таже как то подстараивали).
После этого всё ранво тянет вправо.

Скорее всего сказывается налон дороги вправо + загрузка с правой стороны (в основнмом один езжу). Так что особо не заморачиваюсь этим.
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение yuroha » 06.04.2007 11:23

а может все намного проще, зделай балансировку колес и все пройдет
yuroha
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23.02.2007 11:00
Откуда: Казахстан г. Рудный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сот » 06.04.2007 11:32

по цефире согласен, рулевое чуствительное. но не надо обвинять всех японцев.
на марке и калдине некуда не тянуло (если нет видимого наклона дороги)
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Unnamed » 12.04.2007 11:59

причин может быть много, а как тянуло так и тянит :) болезнь (подвеска убитая в ХЛАМ :)) резину не жрёт)
Аватара пользователя
Unnamed
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Seliv » 12.04.2007 12:58

Danillo писал(а):На всех праворуких авто на которых ездил была такая херь! Наткнулся на статью (где уже не помню) которая обосновывала данный факт следующим образом:любое дорожное покрытие укладывают так, чтобы вода и всякий атмосферный хлам не скапливался в центре полотна (дорога посредине выше чем на обочинах),соответственно геометрия колес автомобиля настроена так,чтобы он не скатывался с дороги (при правильном расположении руля).Так как на авто с правым рулем мы едем по правой полосе то получаем обратный эффект! Проверяется просто- на пустой дороге выезжаем на встречку и наблюдаем за результатом.У меня машина пошла как по линейке!!! ИМХО данная теория имеет право на жизнь!

Максима, левый руль, а также тянет направо :wink:
Maxima SE, A32, VQ20, 96г.
Seliv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13.09.2006 8:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 12.04.2007 20:12

в том году поставил новую летнюю резину. никуда не тянуло. потом откатал зиму на других колесах. весной переобулся и на тебе - тянет вправо. уже руки устают постоянно удерживать машину. попробую колеса местами поменять (правую сторону перед с задом)
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Ingot » 12.04.2007 20:18

Zlo 777, у меня такая же история, только я грешу на сход-развал! Т.к. колеса уже менял, и крест накрест и перед с задом.
Изображение
-=Алексей, Nissa Almera N16 - был Nissan Maxima QX=-
Аватара пользователя
Ingot
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12.04.2007 8:35
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 12.04.2007 20:24

так я первым делом на сход-развал и поехал после переобувки на лето. типа сделали. но ведет все равно :(
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение vasanat » 12.04.2007 21:03

Ingot писал(а):Zlo 777, у меня такая же история, только я грешу на сход-развал! Т.к. колеса уже менял, и крест накрест и перед с задом.
Изображение

Тока сход - развал не для наших авто!
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение Zlo 777 » 12.04.2007 22:07

Толь! ну само собой!! но говорится то что поехал на сход-развал, а не на сход.
ты попробуй объясни что "грешу на сход" хрен кто поймет :)
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Андрей_Сургут » 14.04.2007 22:00

2Ganc +1 Согласен с черезчур чувствительной подвеской.
Но.... думаю все дело в резине.
Зимой стояла NF3 очень мягкая, легко "отбивала" мелкие выбоины на дорогах не передавая их на руль, при езде на ней машинка как бы слегка "плавала" по дороге влево-вправо. Ради эксперемента на пустой хорошей дороге отпускал руль и она ехала прямо десятки секунд. На днях поставил 235/55/16 летнюю дубовую - подвеска стала супер чувствительная ко всем неровнастям, управляемость возрасла, но появился побочный эффект - тянет вправо :) , правда едва заметно но ведь не тянуло!
2vasanat Развал тоже делается, мне делали подточкой какого-то болта, какого я не спросил. Правда очень маленький ход регулировки, но делается это факт!
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Андрей_Сургут » 15.04.2007 14:56

Сегодня проехал с пассажиром равным по весу - всё в идеале.
Делайте выводы................
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Всем привет...

Сообщение Exde » 16.04.2007 13:17

Вздумал свои пять копеек. Тоже ведет вправо, резину не жрет...
Поменял неделю как оба рычага передние в сборе - дальше сделал сход... Поначалу показалось - совсем не ведет... но все таки самую самую малость - все равно осталось...
С уважением...
Аватара пользователя
Exde
Гость (не авторизован)
 

Сообщение vasanat » 16.04.2007 23:13

2Андрей_Сургут Вот именно, что делается (самому кулибинили :D ), но не регулируется!
2Zlo - зато приезжаешь на СТО и говоришь: "мне сход и только передних" - цена вопроса в два раза ниже :D
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение Ganc » 17.04.2007 7:30

vasanat писал(а):2Андрей_Сургут Вот именно, что делается (самому кулибинили :D ), но не регулируется!
2Zlo - зато приезжаешь на СТО и говоришь: "мне сход и только передних" - цена вопроса в два раза ниже :D

Нашим СТО, по барабану сход или развал или пред один, ценник, 600р на ржавый ТАЗ классику и 700 на иномарку с блестящими гайками, причем если только сход делается, это ценник не меняет.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Re: Машину ведет в право.

Сообщение dexon » 27.05.2009 7:45

Значит вы думаете, что если посадить двух тяжеловесов слева, то и тянуть перестанет? :)
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Re: Машину ведет в право.

Сообщение Ganc » 04.06.2009 20:37

dexon писал(а):Значит вы думаете, что если посадить двух тяжеловесов слева, то и тянуть перестанет? :)


Забыл отписаться, что давно проблему решил!
Для тех у кого немного тянет вправо, но при этом резину не ест и с пассажиром все приходит в норму:
1.Загоняем на яму.
2.На пассажирское сиденье сажаем кого нидь весом не более 60 кг.
3.Откручиваем до расслабления (1 оборот) нижние гайки шарниров поперечной тяги (нужная нам гайка крепит шарнир «яйца» к рычагу, там имеется небольшой паз для регулировки положения...).
4.Зажимаем гайки после того как произойдет небольшая подвижка шарниров относительно рычагов.
5.Радуемся как наша машина начинает ровно ехать.
Смысл процедуры немного нагрузить поперечную тягу, чтобы она компенсировала примерно половину веса водителя. Уже давно так катаюсь, проблем нет, причем даже с пассажиром машина едет ровно. Смещение примерно по 3-5 мм получилось с каждой стороны, слева болт шарнира смещен к рычагу, справа наоборот от рычага. Если после регулировки начнет тянуть влево, надо уменьшить вес пассажира и повторить процедуру ))).
Всем удачи.

P.S.
Можно и без ямы и без пассажира, просто снять правое колесо и расслабить только справа гайку шарнира и затянуть обратно, но тогда труднее поймать нужный момент, хотя у меня именно так получилось привести все в норму.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016