Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Масло ниже уровня »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Масло ниже уровня

Сообщение Bo » 25.03.2004 11:50

Масло ниже уровня. Проездил с таким неделю. Пожалуйста подскажите какие могут быть последствия. Заранее благодарен!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Bo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23.03.2004 12:56
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 25.03.2004 12:42

Срочно меняй масло с промывкой и забудь про последствия.А вообще могло получится масленное голодание.А насколько у тебя уровень ниже min. был , если на 1 мм. то это мелочи, а если на 5 -7 мм. то это уже серьезно.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение GASGOLDER » 25.03.2004 12:44

Извеняюсь забыл подписаться (см. преведущее сообщение.)
Аватара пользователя
GASGOLDER
Гость (не авторизован)
 

Масло ниже уровня. Проездил с таким неделю. Пожалуйста подск

Сообщение garri » 25.03.2004 12:50

Последствия следующие - прогар прокладки ГБЦ, трещины в ГБЦ (головка блока цилиндров)деформация плоскости головки, прогар стенок головки и цилиндра, образование трещин в стенках камеры сгорания и цилиндра, деформация и задиры вкладышей, поршней и поршневых колец ,что ведет к неустойчивой работе двигателя и даже отключению отдельных цилиндров. Вобщем "Bo" тебе не позавидуешь,срочно продавай машину.
garri
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09.01.2004 11:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 25.03.2004 13:14

Ну ты брат, garri, дал!!! ;-)
Не пугай человека, пока над тобой самим не пошутили...;-), ;-)

А серьезно, Во, не тяни, лучше замени масло, потому как не знаешь чего доливать.
Если лампа давления масла даже не моргала, а при включенном зажигании горит, то ничего страшного не случится.
А если моргала, может задрать вкладыши и сами распредвалы, потом коленвал. Но это если если долго без масла ездить, или грузить машину как следует.
Удачи! Она сейчас тебе нужна.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Bo » 25.03.2004 13:37

У меня капот клинил и я не проверял уровень масла неделю. До этого, вроде, было в норме... Утром прогрел мотор, затем заглушив его через 15 минут проверил. Было ниже уровня на порядок 5-7 мм :(
Bo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23.03.2004 12:56
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bo » 25.03.2004 13:40

Спасибо други за советы. На душе заметно полегчало... Кстати датчик масла не мигал, а при включенном зажигании горит :) .
Bo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23.03.2004 12:56
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 25.03.2004 13:40

Лампочка давления то моргала или нет?
Если нет то ничего страшного.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Saw Cefiro » 25.03.2004 15:30

Bo писал(а):Было ниже уровня на порядок 5-7 мм :(


Не переживай, я примерно 40 т.км назад ехал зимой из Нижневартовска в Томск, после перегона Тюмень-Омск когда в Омске скорость сбросил то в салон пошел запах масла горелого, до этого по трассе видать ветром сдувало. Когда открыл капот то там блок, генератор и т.д. было в масле, продавило сальники в свечных шахтах. Насколько я помню на щюпе масла ввобще не было видно, влил я кажется литра полтора тогда. С тех пор проблем пока не возникало, 2 календарных года прошло.
Так что думаю ничего страшного в твоем случае нет.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Не пугай человека, пока над тобой самим не пошутили...,

Сообщение garri » 26.03.2004 5:37

Ладно "Во" пошутил Я. Не знал я что здесь народ "чисто конкретный", если чо зашутят потом досмерти, а мне такие напряги ни к чему. Вобщем так "Во",загляни под двигатель и если не увидешь там дыры в поддоне, садись и газуй смело.Что бы убить этот движок , надо сильно постараться. Только не забудь колеса подкочать, а то разобьешся нахрен.
garri
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09.01.2004 11:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bo » 26.03.2004 9:02

...и жизнь снова кажется прекрасной!!!
Bo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23.03.2004 12:56
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016