Bo

Цефирядник
23.03.2004
64
0
61
Алматы
Масло ниже уровня. Проездил с таким неделю. Пожалуйста подскажите какие могут быть последствия. Заранее благодарен!
 
Срочно меняй масло с промывкой и забудь про последствия.А вообще могло получится масленное голодание.А насколько у тебя уровень ниже min. был , если на 1 мм. то это мелочи, а если на 5 -7 мм. то это уже серьезно.
 
Извеняюсь забыл подписаться (см. преведущее сообщение.)
 
Последствия следующие - прогар прокладки ГБЦ, трещины в ГБЦ (головка блока цилиндров)деформация плоскости головки, прогар стенок головки и цилиндра, образование трещин в стенках камеры сгорания и цилиндра, деформация и задиры вкладышей, поршней и поршневых колец ,что ведет к неустойчивой работе двигателя и даже отключению отдельных цилиндров. Вобщем "Bo" тебе не позавидуешь,срочно продавай машину.
 
Ну ты брат, garri, дал!!! ;-)
Не пугай человека, пока над тобой самим не пошутили...;-), ;-)

А серьезно, Во, не тяни, лучше замени масло, потому как не знаешь чего доливать.
Если лампа давления масла даже не моргала, а при включенном зажигании горит, то ничего страшного не случится.
А если моргала, может задрать вкладыши и сами распредвалы, потом коленвал. Но это если если долго без масла ездить, или грузить машину как следует.
Удачи! Она сейчас тебе нужна.
 
У меня капот клинил и я не проверял уровень масла неделю. До этого, вроде, было в норме... Утром прогрел мотор, затем заглушив его через 15 минут проверил. Было ниже уровня на порядок 5-7 мм :(
 
Спасибо други за советы. На душе заметно полегчало... Кстати датчик масла не мигал, а при включенном зажигании горит :) .
 
Лампочка давления то моргала или нет?
Если нет то ничего страшного.
 
Bo сказал(а):
Было ниже уровня на порядок 5-7 мм :(

Не переживай, я примерно 40 т.км назад ехал зимой из Нижневартовска в Томск, после перегона Тюмень-Омск когда в Омске скорость сбросил то в салон пошел запах масла горелого, до этого по трассе видать ветром сдувало. Когда открыл капот то там блок, генератор и т.д. было в масле, продавило сальники в свечных шахтах. Насколько я помню на щюпе масла ввобще не было видно, влил я кажется литра полтора тогда. С тех пор проблем пока не возникало, 2 календарных года прошло.
Так что думаю ничего страшного в твоем случае нет.
 
Ладно "Во" пошутил Я. Не знал я что здесь народ "чисто конкретный", если чо зашутят потом досмерти, а мне такие напряги ни к чему. Вобщем так "Во",загляни под двигатель и если не увидешь там дыры в поддоне, садись и газуй смело.Что бы убить этот движок , надо сильно постараться. Только не забудь колеса подкочать, а то разобьешся нахрен.