Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Масло улетело в трубу !!! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Масло улетело в трубу !!!

Сообщение SecorD » 18.01.2009 7:06

Scaut писал(а): А вообще минемальный расход был на Хадо. За 10000 подлтл 500 гр.....

оно же гуще... может и вообще не есть....
и вообще народ...ни в коем случае не перходите с одного масла на другое т.е. с синтетики на полусинтетику...(якобы после 150 тыс следует лить полусинту...и т д) это все фигня... не в одном мануале не видел что бы по истечению какого то времени завод рекомендовал залить полусинту или минералку....
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Масло улетело в трубу !!!

Сообщение Scaut » 19.01.2009 9:23

Как оно может быть гуще, если у него класс по API и SAE такой же, как у кастрола? Эти масла отличаються только присадками.
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Масло улетело в трубу !!!

Сообщение SecorD » 19.01.2009 10:18

Scaut писал(а):Как оно может быть гуще, если у него класс по API и SAE такой же, как у кастрола? Эти масла отличаються только присадками.


"...Таким образом, если на канистрах стоят обозначения SAE 15W40, SAE 20W50, SAE 30, SAE 5W (иногда аббревиатура SAE может отсутствовать), то это указывает только на вязкость масла, его текучесть, но еще абсолютно не говорит о том, подходит ли оно для Вашего автомобиля. Классификация по вязкости оценивает только свойства, связанные с текучестью, вязкостью масла, но не дает информации обо всех остальных его свойствах.
По классификации SAE масла подразделяются на шесть "зимних" классов - 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W (буква W - winter указывает на то, что это зимние масла), их вязкость регламентируется при 100оС и при - 18оС . И на шесть "летних" классов 20, 30, два класса с вязкостью 40: для масел 0W40, 5W40, 10W40 и для масел 15W40, 20W40, 25W40, классы 50 и 60, вязкость которых регламентируется только при 100оС.
При эксплуатации двигателя зимой (при температурах ниже -15оС) ведущие производители двигателей рекомендуют применять синтетические, полусинтетические и минеральные масла с вязкостью SAE 0W40, 5W40, 10W40, 0W30, 5W30, 10W30 летом (при температурах от -15оС и выше) - минеральные масла с вязкостью SAE 15W40. При спортивном использовании автомобиля рекомендуется применять синтетические масла с вязкостью SAE 10W60. "

ссылка http://www.amv.ru/index1.php?publications/masla/4
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Масло улетело в трубу !!!

Сообщение Scaut » 21.01.2009 19:16

Secord писал(а):
Scaut писал(а):Как оно может быть гуще, если у него класс по API и SAE такой же, как у кастрола? Эти масла отличаються только присадками.


"...Таким образом, если на канистрах стоят обозначения SAE 15W40, SAE 20W50, SAE 30, SAE 5W (иногда аббревиатура SAE может отсутствовать), то это указывает только на вязкость масла, его текучесть, но еще абсолютно не говорит о том, подходит ли оно для Вашего автомобиля. Классификация по вязкости оценивает только свойства, связанные с текучестью, вязкостью масла, но не дает информации обо всех остальных его свойствах.
По классификации SAE масла подразделяются на шесть "зимних" классов - 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W (буква W - winter указывает на то, что это зимние масла), их вязкость регламентируется при 100оС и при - 18оС . И на шесть "летних" классов 20, 30, два класса с вязкостью 40: для масел 0W40, 5W40, 10W40 и для масел 15W40, 20W40, 25W40, классы 50 и 60, вязкость которых регламентируется только при 100оС.
При эксплуатации двигателя зимой (при температурах ниже -15оС) ведущие производители двигателей рекомендуют применять синтетические, полусинтетические и минеральные масла с вязкостью SAE 0W40, 5W40, 10W40, 0W30, 5W30, 10W30 летом (при температурах от -15оС и выше) - минеральные масла с вязкостью SAE 15W40. При спортивном использовании автомобиля рекомендуется применять синтетические масла с вязкостью SAE 10W60. "

ссылка http://www.amv.ru/index1.php?publications/masla/4

Я о том же и говорю. А то тут доказывают, что минералка только 10W30 и выше(10W40, 15W40), а остальное синтетика....
Последний раз редактировалось Scaut 24.01.2009 13:23, всего редактировалось 1 раз.
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Re: Масло улетело в трубу !!!

Сообщение SecorD » 21.01.2009 19:28

Scaut писал(а):Я о том же и говорю. А то тут доказывают, что минералка только 10W30 и выше, а остальное синтетика....

ну да не только...
но лить нуна синтетику :roll:
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Масло улетело в трубу !!!

Сообщение PAHACH » 21.01.2009 21:24

Scaut писал(а):Я о том же и говорю. А то тут доказывают, что минералка только 10W30 и выше, а остальное синтетика....

Почитай повнимательнее,что сам написал ....
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Re: Масло улетело в трубу !!!

Сообщение Марат. » 21.01.2009 21:31

Пора переименовывать тему в "Свойства масел и их применения" а потом в FAQ разместить :mrgreen:
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Re: Масло улетело в трубу !!!

Сообщение PAHACH » 21.01.2009 21:34

Вот имеенно,была одна тема,стала другой !!!!!
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016