A

Anonymous

Гость
Всем привет! И с наступающим Новым Годом!!!

Начну сразу с дела, и прошу отвечать людям которые действительно знают суть ниже изложенной проблемы и возможные варианты лечения.

Вообщем около месяца назад ехал по трассе (~100-140км/ч) на расстояние 160км. Пошел очень густой дым с трубы и под капотом что то начало щелкать, трещать (мои предположения это цепь), т.к. после проверки уровня масла в двигателе, оно чуть задевало измерительный щуп. В деревне залил масло Шелл минералку, единственное что нашел, до этого заливал Статоил 10w40 полусинтетику. И поехал потихоньку домой. Объездил все возможные СТО, версий как всегда очень много. Начиная от сальником клапанов, и заканчивая капиталкой двигла…… Предложили провести разкоксовку двигателя…….. проделал вообщем я всю эту операцию соласно инструкции, заменил снова масло, фильтр. С тех пор прошел месяц как я и говорил, но ездил только по городу, масло проверял первые две недели КАЖДОЕ утро, уровень оставался на месте (катаюсь каждый божий день), потом по реже стал проверять…. И вот пару дней назад мне нужно было съездить в одну деревню. Т.е. опять по трасе 50км туда 50км обратно, подъезжая к городу опять застучала (как мне кажется) цепь и пошел густой дым с трубы (1литра как нибывало)…. Все началось снова стоило выехать на трассу и придавить на педаль ….
Опять поехал на СТО, нашли масло в сапуне входного коллектора, который после дроссельной заслонки. Говорят кольцам прошел капец, но почему тогда за месяц эксплуатации в городском цикле все работает ровно…?!?!?!?

Вообщем люди, ХЕЛП!!! От машины не охото избавляться, нужно лечить!
Вроде изложил все что произошло, походу может еще что вспомню.

Заранее спасибо!
 
ты стоиш на пороге покупки другого движка. треск идет от того, что масло попадая в больших количествах в камеры сгорания приводит к эффекту гидроудара и как следствие возможны неприятности от погнутых шатунов до полного разрушеня движки. масло влетать в таких количестах может по разным причинам - от трещины или полного залегания компрессионых колец до прогара поршня(поршней). одно ясно - нужна диагностика неисправности и немедленное лечение болячки. случай интересный и трудный. пиши как будут развиваться события. а чем раскоксовывал, кроме ЛАВРА не знаю другой химии чтобы помогала.
 
ИМХО бред по поводу колец и дырок в поршнях....
Детонация от попадания масла можетбыть и будет..
СКорее всего тебе надо озабиться поиском путей попадаиня масла в камеры сгорания на больших оборотах.. Ты не думал выкрутить все 6 свечей и посмотреть на них?;) Они одинаковые или разные? И вообще КАКИЕ они?
Масло во впускном коллекторе есть у всех машин, это неизбежно и нормально. Можно предположить, что виноват сапун, т.е. вентиляция картера а именно клапан PCV.. Вообще немного нелогично, но кто его знает.. Если его выкинуть и соединить напрямую, то масло будет высасывать во впуск.. Литрами..
 
есть предположение, незною прав я или нет, но попробовать, отключить клапан рециркуляции, если зосорен катализатор, то при открытии клапана выхлопные газы, также попадут в движок, как раз на трассе прискорости выше 100 км происходитего открытиев районе 3000т.об. в общем если он меняй катализатор. может я неправ,пока в голову другое неприходит, я б начал с этого. проверь компрессию в цилиндрах, первое, что сделать, при открытой заслонке и горячем двигателе.
 
клапан рециркуляции далеко не на всех движках стоит и глупо его не отключать после пробега сто тыс км.
 
AxGen сказал(а):
клапан рециркуляции далеко не на всех движках стоит и глупо его не отключать после пробега сто тыс км.
конечно не на всех, но на 32 цифмрах стоит, те что из японии, нна жигулях нет его
 
на 33их тоже стоит на некоторых . у меня с япии но слава богу нету.
 
что что то придумать нужны данные, пробег, коирессия по цилиндрам, какие обороты дижка на скорости держал итд.
 
Друг не хочется тебя огорчать и обежать,НО какого х.. ты залил в такой движок "минералку" ? вот тебе и ответ на твой вопрос, ты загубил свою движку....
не в коем случае нельзя нам заливать минералку, маслу трудно было пройти через масляный насос,через пары трения и т.д.
я в шоке
 
PAHACH сказал(а):
Друг не хочется тебя огорчать и обежать,НО какого х.. ты залил в такой движок "минералку" ? вот тебе и ответ на твой вопрос, ты загубил свою движку....
не в коем случае нельзя нам заливать минералку, маслу трудно было пройти через масляный насос,через пары трения и т.д.
я в шоке
А я думал, в японии всегда минералку льют, и во все (гидрач, движок, коробка и т.д.)
 
Scaut сказал(а):
А я думал, в японии всегда минералку льют, и во все (гидрач, движок, коробка и т.д.)
правильно думаешь там льют минералку в движок, ты хотябы диагностику сам сделай, компрессия какая, (прсто заливную горловину движка открой, если поршневой конец сразу сдует),на выхлопной трубе внутри нагар, свечи какие (состояние), а то кросворд разгадываем и "лечим" тебя.
 
ТАХ сказал(а):
правильно думаешь там льют минералку в движок, ты хотябы диагностику сам сделай, компрессия какая, (прсто заливную горловину движка открой, если поршневой конец сразу сдует),на выхлопной трубе внутри нагар, свечи какие (состояние), а то кросворд разгадываем и "лечим" тебя.
это в какой такой Японии льют минералку ???
Почитай мануал по Цефире: там написано 5W30,10W30 - только синтетика !!!!!
 
мануал-- Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей сертифицированное по API-- согласен? а где тут написано синтетика? так, что лить выбор за тобой!!
 
ТАХ сказал(а):
мануал-- Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей сертифицированное по API-- согласен? а где тут написано синтетика? так, что лить выбор за тобой!!
по классификации API - масло 5W30 и 10W30 является только синтетикой, и не то что минералкой,даже полусинтетикой не пахнет!!!
 
что то братец тут не ответ на вопрос а конкурс кто лучше знает мануал!емасло не причем так как первый уход масла и дым был до синтетики в деревне! а что я меня паленка в марк залита? если у меня ZIC полусинтетика 10W30 и по API класс SL???? хотя с "только синтетика в наши движки" на все сто % верно!!! А о самом главном забыли помочь человку только пугаем заменой движка(о боже только тебе известно как достал поломками меня етот Ниссан гребаный), общем начинай диагностировать-сначала компрессия, давление конца сжатия, выхлоп, естественно выкрути свечи и посмотри на них ак ранее уже советовали мудрые. ну а снять головку и проверить поршня и кольца ето уже ести все предыдущие замеры даддут неуд! удачи-отпишись по итогу обязательно!
 
что то братец тут не ответ на вопрос а конкурс кто лучше знает мануал!емасло не причем так как первый уход масла и дым был до минералки в деревне! а что я меня паленка в марк залита? если у меня ZIC полусинтетика 10W30 и по API класс SL???? хотя с "только синтетика в наши движки" на все сто % верно!!! А о самом главном забыли помочь человку только пугаем заменой движка(о боже только тебе известно как достал поломками меня етот Ниссан гребаный), общем начинай диагностировать-сначала компрессия, давление конца сжатия, выхлоп, естественно выкрути свечи и посмотри на них ак ранее уже советовали мудрые. ну а снять головку и проверить поршня и кольца ето уже ести все предыдущие замеры даддут неуд! удачи-отпишись по итогу обязательно!
 
tradersman сказал(а):
Пошел очень густой дым с трубы и под капотом что то начало щелкать, трещать (мои предположения это цепь), т.к. после проверки уровня масла в двигателе, оно чуть задевало измерительный щуп. В деревне залил масло Шелл минералку, единственное что нашел, до этого заливал Статоил 10w40 полусинтетику.
еще раз повторяю,тем что ты залил минералку,лишь усогубил ситуацию! чего теперь тут советовать,нужно потрашить двиглу,а не гадать на звездах!
 
PAHACH сказал(а):
ТАХ сказал(а):
мануал-- Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей сертифицированное по API-- согласен? а где тут написано синтетика? так, что лить выбор за тобой!!
по классификации API - масло 5W30 и 10W30 является только синтетикой, и не то что минералкой,даже полусинтетикой не пахнет!!!
Только вчера другу 5W20 МИНЕРАЛКУ взяли!!!!!!!!!!
 
была такая же фигня у друга...на митсубси галант 2.0 твин турбо V6 ... тоже все дело произошло по трассе... дым... масло нету и двигла щелкает... диагноз: провернуло вкладыш и погнуло шкив.... спецы сказали дело в масле...10w40 полусинтетика.... ее устойчивость к холоду намного хуже....синты...

а вообще по поводу масла...кто нибудь заливал Nissanовское масло(японское)в металлической банке?! чес говоря это масло не похоже на минералку....по вязкости она более жидкое чем минералка...сам залил масло лукимоли спец. масло для японских машин(синтетика) фиг его знает откуда вы взяли что нужно лить минералку?! если в мануале не написано какое именно лить масло?! езжу на своей 3 года лью только синту!
 
Я тоже в свою исключительно синтетику лью, я просто говорю, что в Японии ездиют на минеральных маслах. Кстати когда заливал мобил, тоже на 6000 тыс. подлил 1.5 л. Перешол на кастрол, на 10000 1 л. подливаю. А вообще минемальный расход был на Хадо. За 10000 подлтл 500 гр.....