Afrikan

Цефирядник
20.02.2006
84
0
61
Екатеринбург
Чем больше читаю всякой инфы, тем больше вопросов. Все таки что лить? Оригинал или Кастрол?
Оригинал источники информации рекомендуют редко, но настоятельно и категорично. Кастрол, похоже, льют многие, но не уверены правильно ли делают.
Оригинал дорог и его неясно где брать, Кастрол же дешев и есть везде.

Что же делать? Что лить то? Информации о том что было залито в АКПП машины и сколько оно там проболталось - нету. Но похоже что оно не менялось вообще никогда еще...
 
Сам читаю форумы и не знаю что посоветовать.Смотрел в поиске.Склоняюсь к мнению что можно лить Кастрол,но наверное с полной заменой.
 
В оригенале залит II Dextron японского производсва под маркой Ниссан, я так думаю что Кастрол делает масло не хуже.
 
Shadow сказал(а):
В оригенале залит II Dextron японского производсва под маркой Ниссан.

Если вы сможете привести ссылку на эту информацию - я думаю вы облегчите жизнь многим у кого возникает этот (или аналогичный) вопрос.
 
Я собирался поменть на Кастрол правда АМХ с полной заменой. На сервисе тоже долго отговаривали - сейчас не знаю менять или залить оригинал.
 
Честно говоря, я бы и оригинальный залил. Только их оказывается тоже несколько разновидностей. Да и не могу я эту жидкость отыскать у нас. Правда пока еще не искал толком.
 
Я вообще равинол залил... Dextron 3 на этикетки.. пока полет нормальный... Хотел конечно Castrol.. но в наших магазинах я не нашел Castrol в канистрах по 4 литра.. только по литру... Езжу уже тыщ 15.. пока полет нормальный.. но хочется заменить..
 
Я менял полностью когда купил снимал поддон коробки и менял фильтр
лил кастрол т.к. нету ниссана и вообше разницы говорят никакой езжу уже на нем 2 год и без проблем и зимой лучше
а когда фильтр снял то он весь забитый был видать немчуган не менял
тока я же байда была на мерсе 140 тока там полный стружки был и я ремонт коробки делал за 2000 баков
фильтр 40 баксов масло 20 литров залили пока до уровня не дошло с заводом и все такое масло баночки 1литровые я отдал по 7 баксов за банку примерно
А то что аппаратом меняют скажу сразу тогда лучше вообше не менять
все равно весь поддон в грязи и фильтр тоже так что
 
В выходные залил в итоге Кастрол D-3. Даже больше - все жидкости поменял на Кастроловские. Буду вести наблюдение )).
Кстати, магниты на поддоне были покрыты слоем гущи и ежиками. Миллиметра три слой... вот так вот (( Крупных кусков вроде не было
 
Ребя, не открою ни для кого Америку, но по собственному опыту в коробку и в ГУР смнло можно лить Castrol Transmax Z, крутейшее кастроловское масло и отлично выполняет свою функцию
 
Afrikan сказал(а):
В выходные залил в итоге Кастрол D-3. Даже больше - все жидкости поменял на Кастроловские. Буду вести наблюдение )).
Кстати, магниты на поддоне были покрыты слоем гущи и ежиками. Миллиметра три слой... вот так вот (( Крупных кусков вроде не было

я в прошлые выходные поменял масло в коробке. Залил Castrol ATF DIII. Менял сам так что без полной замены. Перед заменой смешал старое и новое масло - без проблем.
Видимо японец масло не менял ни разу (пробег 70000). Магниты в грязи на 0,5 см. фильтр промыл высушил.
Намазал старую прокладку (она металическа) белым герметиком и на место.
По ходу перестарался (а ак без этого?) и сорвал резбу когда закручивал поддон.
но исправили.
масло влезло 6.1 литра.
ход стал немного лучше.

в общем я думаю что Кастрол ни чем нехуже оригинала...
скоро буду в ГУРе менять
 
Кстати нашел в Mobil ATF (III) помимо различных спецификаций еще и Ниссановскую, у других не видел. Может знает кто у каких производителей еще конкретно указана ниссановская ??