Вот так-то...

Цефирёнок
13.10.2004
36
0
11
Цитирую: "Синтетические масла для автоматических трансмиссий Castrol AMX и Castrol Transmax Z перекрывают собой большое число специальных жидкостей автопроизводителей, а во многих случаях их использование даже предпочтительнее. Отличаются от стандартных ATF 100%-ной устойчивостью смазочных свойств. Благодаря отличным низкотемпературным свойствам быстро проникает ко всем узлам. При использовании в гидросистемах рулевого управления значительно повышает комфортность управления автомобилем в холодное время года и защищает насос и систему клапанов от чрезмерно высоких нагрузок и износа." и "Минеральные масла для автоматических трансмиссий представлены такими продуктами, как Castrol TQ Dexron III, Castrol TQ-D, Castrol TQ. Преимущества синтетических трансмиссионных масел перед минеральными очевидны."...
Поэтому вопрос, можно ли вместо Dexron III использовать Castrol AMX и есть ли практика данной замены?
 
Интересно было бы узнать отличие в стоимости этих масел. Я особо никогда в это не вдавался, а когда приехал на СТО, мне предложили какое-то за 110 руб/литр. Никакого другого вообще не предлагали.
 
У нас в рознице соответсвенно 190 и 290 р.
 
кастрол АМХ это и есть дексрон 3 синтетический - 200 р . за литр.
можно лить смело в то, что есть в коробке уже, обновлять.
 
АМХ - синтетика , аналог декстрон 3, стоимость в розницу от290-320р/л. Достаточно разрекламируемый продукт высокого качества.
 
кастрол АМХ это и есть дексрон 3 синтетический - 200 р . за литр.
можно лить смело в то, что есть в коробке уже, обновлять.

Как определить "вещество" находящееся в коробке? О взаимозаменяимости ведь минералки и синтетики говорить не приходится...
 
вот
в коробке по любому дексрон 3, если конечно до тебя на машине не ездил армян-поху"№ст какой-нибудь.
коробка ведь нормально работает?
на щупе что видишь когда вытаскиваешь?
 
На мою предложили какое-то фирменное от Nissan но за 620 р. и предупредили, что коробка на декстроне работать будет, но не долго.
Может страх нагоняют?
 
Мда, я вот тоже в думках что лить :(
Dextron III или Nissan D
Первый дешевле, но в магазине уверяли что лучmше Nissan D
За ниссановский декчтрон просят 1450 за 4 литра, стоит ли его брать??? (цена на Сахалине:)).
Сколь стоит ниссановский декстрон в Новосибе, а то скоро поеду домой через сиб?
 
Сменил частично оригинальную жидкость на Кастрол АМХ а АКПП. Коробка работает как часы. А ещё им же сменил в ГУР и ТНВД. Все О.К.
 
вот
в коробке по любому дексрон 3, если конечно до тебя на машине не ездил армян-поху"№ст какой-нибудь.
коробка ведь нормально работает?
на щупе что видишь когда вытаскиваешь?
- не настолько хорошо, что бы не замечать ее работы ;)
- на щупе красноватое масло, в сторону скорее ближе к алому, чем к бордовому

Сменил частично оригинальную жидкость на Кастрол АМХ а АКПП. Коробка работает как часы. А ещё им же сменил в ГУР и ТНВД. Все О.К.
а какая жидкость была в АКПП, или сменил, работает, ну и хорошо?
 
Значит купил себе АТФ 3 от ENEOS на жестянке написано Dexron type/Merlon type, 2 жестянки по 4л. по цене 6,25 бакса за литр (750тенге), взял у официального представителя в Астане. Хочу поменять со снятием поддона.

Что скажете по этой марке и этому производителю?
 
Вот так-то... сказал(а):
Поэтому вопрос, можно ли вместо Dexron III использовать Castrol AMX и есть ли практика данной замены?

Недавно менял масло в АКПП и ГУРе, по всем каталогам Castrol AMX было указано, как самое подходящее. Купил 14 литров, как раз хватило на замену на автомате wins в коробке и остлось 2 литра для ГУРа.
 
Также собираюсь менять масло в АКПП в Цефире и Лавре.
Уж если зашла речь про Castrol ATX, то где и за сколько его можно купить в Москве и не нарваться при этом на подделку? Интерисует более-менее надежная и крупная фирма.
 
Вчера поменял масло в АКП со снятием поддона и фильтра, написал отчет. Щас куда-нить размещу.

От Кастрола - отговаривали, подделок много.
 
Felix_Astana сказал(а):
От Кастрола - отговаривали, подделок много.
Подделок в наших странах много для любых ценовых диапазонов :( В сервисе предлагали минеральный Mobil 1 ATF 320 по сервисной цене в 220 руб из бочки видимо. Тоже вариант, но хотелось все же синтетику...
 
Маленькое уточнение: AMX - это полусинтетика, а Transmax Z - чистая синтетика. Кстати, неделю назад поменял минералку в ГУРе на Transmax Z. Руль стал крутиться чуть туже (прокачал 2 л жидкости). Посмотрим как будет зимой.