A

Anonymous

Гость
Ситуация следующая:
Три дня назад поездив день на машине в 16.00 припарковал, в 20.00 вышел прогреть, завел, покрутила 30 сек. и заглушил(надо было идти)
Вышел в 24.00 завел - сначала схватилась и набрала 1000 об., после этого с кашлянием обороты стали падать и машина заглохла
Попытался завести второй раз - не завелась вообще, еще раз-тот же результат.
Подождал 3 мин., посмотрел уровень масла - на кончике щупа...
Подождал 15 мин. - масло там же.(накануне уровень был между мин. и макс.)
Оттащила меня десятка на стоянку.......
На следующее утро масло там же.
Оттащили меня на сервис, долил 1,2 л. масла, просушили свечи - завелась.
Постояла 10 мин. - уровень масла на 1,5 см. выше макс.

В итоге заменил я все масло и фильтр, третий день уровень стоит на одном месте .
Кто знает, что за на хрен и почему при доливе на 1,2 л. уровень увеличился от кончика щупа до 1,5 см. выше максимума????
Масло что, заблудилось перед этим???!!!
 
А на улице холодно было?
 
Да конечно. Ты когда на холодную крутил, масло извините по стенкам размазалось а обратно не стекло из-за низкой температуры, поди и масло еще было вязкое...
 
да с маслом в этих экзэмплярах дело обстоит волшебно даже летом