A

Anonymous

Гость
пользуясь преимуществом чужих фото хотелось бы понять почему подтекает масло и как бороться? на фото 199 подтек из разъема над генератором сбоку двигла. а на фото 195 около щупа и на винтах все заросло масляной грязью. у меня все тоже самое. можно хоть раз в неделю капот мыть все равно все проявляется и очень быстро. кто сталкивался и вылечил? сильно бьет по кошельку?
http://gnomus.ru/tmp/vq25de/DSC00199.JPG (199)
http://gnomus.ru/tmp/vq25de/DSC00195.JPG (195)
 
Lina сказал(а):
пользуясь преимуществом чужих фото хотелось бы понять почему подтекает масло и как бороться? на фото 199 подтек из разъема над генератором сбоку двигла. а на фото 195 около щупа и на винтах все заросло масляной грязью. у меня все тоже самое. можно хоть раз в неделю капот мыть все равно все проявляется и очень быстро. кто сталкивался и вылечил? сильно бьет по кошельку?
http://gnomus.ru/tmp/vq25de/DSC00199.JPG (199)
http://gnomus.ru/tmp/vq25de/DSC00195.JPG (195)
лечится все это опирацией! называется замена прокладок! по другому лечить не советую... (только так можно избавится от этого и не испортить другое!
 
И вы это называете потеки масла???????? Да это просто "РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ для А32 1995 года" вот когда такие потеки при Цефиро 2002г. Oдометре менее 150000 то тогда надо операция а потеки на фото не проступающие я ваще на такие забиваю. ну конечно кому как!!! в принципе естественно желательно прокладки менять но не так уж это и критично. вот если потеки постоянно мокры то тогда однозначно ремон!
 
Надо заменить прокладки подклаппаной крышки, если они старые то задубели и может полопались, их две, надо и вторую проверить не протекает ли и там, но её трудно так увидеть. Она находтся с тругой стороны двигателя, у меня было сразу со всеми двумя, вторую можно проверитьнащупав рукой, проверяй на холодном двигателе.
Менятется передняя быстро примерно пол часа, а вот вторая 1-1,5 часа, но ты еть на СТО.
Я сначало поставил дубликаты, потом передняя тоже лопнула, может бракованая была, заменил на орикинал. И попроси обязательно что бы герметиком термостойким обработали когда менять будут.
 
работает - не трогай.
 
У вас еще отличное состояние, заморачиватся совершенно не стоит.
Из под клапанной крышки течет (возле щупа) постоянно, я менял прокладку 2 или 3 раза ненадолго помогает. Все происходит вследствии температурной деформации поверхностей. Не одна прокладка не спасет, даже герметик не надолго поможет. Это надо фрезеровать и шлифовать от микроном до милиметров контактных поверхностей. А это очень дорого.
 
SilentH сказал(а):
У вас еще отличное состояние, заморачиватся совершенно не стоит.
Из под клапанной крышки течет (возле щупа) постоянно, я менял прокладку 2 или 3 раза ненадолго помогает. Все происходит вследствии температурной деформации поверхностей. Не одна прокладка не спасет, даже герметик не надолго поможет. Это надо фрезеровать и шлифовать от микроном до милиметров контактных поверхностей. А это очень дорого.
не совсем согласен...данная ситуация возникает при перегреве двиглы...а в большинстве случаев мокрит потому что машинам от 10 и выше лет...резиновая прокладка просто высыхает и не справляется... так что по поводу деформации... это скажим так исключения.... их не так уж и много!
 
тогда наверно пока забью на это и поменяю вместе с грм когда время придет. спасибо ребят) успокоили)
 
SecorD сказал(а):
не совсем согласен...данная ситуация возникает при перегреве двиглы...а в большинстве случаев мокрит потому что машинам от 10 и выше лет...резиновая прокладка просто высыхает и не справляется... так что по поводу деформации... это скажим так исключения.... их не так уж и много!

все привильно говорите, но я не имел ввиду такие сильные деформации как после перегрева. Там уже чут ли не на выброс. И пракладку кстати я менял 3 раза. Гдето каждые 2 года. Она была не высохшая.
Любая вещь работающая при высоких температурах всеравно "ведется" по истечении времени. Даже если вы не перегревали двигатель, его всеравно постоянно ведет вследствии неонородности самого материала. Нет в природе идеальных марок стали, чугуна или алюминия. Все сплавы не могут растворится в друг друге идеально равномерно. Также головка блока и сам блок литые. А это уже не равномерность структуры самого метала в процесе заполнения формы. Образование усадочных ванн. И вселдствии такой неодороднросдности при тем более неоднродном нагреве и такоме остывании (нагревается не весь обьем метала , а только часть и посредством теплопередачи все смежные части) при неоднородном коэфициенте линейного расширения металла происходит неравномераня его деформация, вследствии чего слои смещаются относително друг друга вызывая нарастание касательных напряжений. Они могут достигать пределов пропорциональности и текучести и далее при снятие эих напряжений уже не могут вернутся в прежнее исходное состоянии так как деформации переходят из упругих стадий в пластические...
Проще говоря возмите снимите деталь с старого двигателя с выпускной системы и сравните с новой.. ) Если от старой в следствии корозии вообще что-то останится. Кстати корозия тоже вносит свою лепту в неоднородность металла, еще больше усиливая общий эффект.
Все это простейший сопромат.
 
у меня тоже прокладки сопливят, заднюю прокладку клап. крышки решил сам поменять, при первом взгляде сложно и нереально а на деле все просто ) сняли впускной коллектор, и затем крышку.. сложности были на стадии разбора - искали боты который открутить надо и отцепляли шлангочки.. обратно все собиралось минут за 20-30, в 6 рук и 3 головы работали правда :)
 
у меня тоже сопливит точ в точ как на фотке! забей ) оттуда же масло не капает! а лиж бы лезть туда дело принципа )
 
у меня давило масло и капало на выпускной коллект, ванища в салон тянуло, вот я и менял прокладки, если мало сопливит, то можешь забить, а если хорошо потечёт и запах появиться, то меняй.
 
Я бы это назвал "потение" двигателя - что естественно для его возраста.
Однозначно не думаю об этом пока не будешь тратить больше 1 л. масла на 1000 км.
А про замену ГРМ - улыбнуло :D
 
AlexeyP сказал(а):
Я бы это назвал "потение" двигателя - что естественно для его возраста.
Однозначно не думаю об этом пока не будешь тратить больше 1 л. масла на 1000 км.
А про замену ГРМ - улыбнуло :D
у меня тоже потело... когда я залил себе Ликви Моли 5W30... после залил Кастрол 5W40( т.к. раньше заливал его постоянно...) мокрить прекратило... ща катаюсь и радуюсь... :)
 
если бы у меня так было то не стал бы так ездить ... фекально жо!
замена прокладок и установка датчика на герметик, если не помогает проблемы с вентиляцией картера ...
 
вчера решил эту проблему! открутил винт , достал датчик , снял резинку (ободок) сухая и деревянная! в канавку для резинки намотал чуть нитки надел колечко попробывал вставить обратно! заходит тугенько! отлично! снова снял резинку , промазал герметиком канавку с ниткой и снова одел резинку, тряпкой стёр излишки герметика и закрутил! не сопливит больше! осторожнее с резинкой она высохшая!
 
Колечко имеет номер
для датчика MITSUBISHI 22131-38U12
для датчика HITACHI 22131-38U00
 
это не сильная течь...У меня капает в районе теплообменника на маслянном фильтре...не думаю что сальник иначебы кидал во все стороны(шкив)....никто не менял прокладку?