Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« масляные подтеки »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

масляные подтеки

Сообщение Lina » 10.07.2009 23:14

пользуясь преимуществом чужих фото хотелось бы понять почему подтекает масло и как бороться? на фото 199 подтек из разъема над генератором сбоку двигла. а на фото 195 около щупа и на винтах все заросло масляной грязью. у меня все тоже самое. можно хоть раз в неделю капот мыть все равно все проявляется и очень быстро. кто сталкивался и вылечил? сильно бьет по кошельку?
http://gnomus.ru/tmp/vq25de/DSC00199.JPG (199)
http://gnomus.ru/tmp/vq25de/DSC00195.JPG (195)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Lina
Гость (не авторизован)
 

Re: масляные подтеки

Сообщение SecorD » 11.07.2009 0:50

Lina писал(а):пользуясь преимуществом чужих фото хотелось бы понять почему подтекает масло и как бороться? на фото 199 подтек из разъема над генератором сбоку двигла. а на фото 195 около щупа и на винтах все заросло масляной грязью. у меня все тоже самое. можно хоть раз в неделю капот мыть все равно все проявляется и очень быстро. кто сталкивался и вылечил? сильно бьет по кошельку?
http://gnomus.ru/tmp/vq25de/DSC00199.JPG (199)
http://gnomus.ru/tmp/vq25de/DSC00195.JPG (195)

лечится все это опирацией! называется замена прокладок! по другому лечить не советую... (только так можно избавится от этого и не испортить другое!
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: масляные подтеки

Сообщение Несмиянов Иван » 11.07.2009 4:32

И вы это называете потеки масла???????? Да это просто "РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ для А32 1995 года" вот когда такие потеки при Цефиро 2002г. Oдометре менее 150000 то тогда надо операция а потеки на фото не проступающие я ваще на такие забиваю. ну конечно кому как!!! в принципе естественно желательно прокладки менять но не так уж это и критично. вот если потеки постоянно мокры то тогда однозначно ремон!
был марк2-93г
есть кефир-95г(VQ20)
будет? будет етот кефир до упора
Несмиянов Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13.06.2008 14:00
Откуда: п.Синегорье(КОлымская ГЭС)480 км от Магадана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: масляные подтеки

Сообщение Дамир » 11.07.2009 5:15

Надо заменить прокладки подклаппаной крышки, если они старые то задубели и может полопались, их две, надо и вторую проверить не протекает ли и там, но её трудно так увидеть. Она находтся с тругой стороны двигателя, у меня было сразу со всеми двумя, вторую можно проверитьнащупав рукой, проверяй на холодном двигателе.
Менятется передняя быстро примерно пол часа, а вот вторая 1-1,5 часа, но ты еть на СТО.
Я сначало поставил дубликаты, потом передняя тоже лопнула, может бракованая была, заменил на орикинал. И попроси обязательно что бы герметиком термостойким обработали когда менять будут.
PROCENT, NISSAN CEFIRO A32 VQ 20 EXCIMO
Аватара пользователя
Дамир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 31.08.2007 16:49
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO A33 2.0AT EXCIMO

Re: масляные подтеки

Сообщение Gnomus » 11.07.2009 8:22

работает - не трогай.
Nissan Cefiro 2.5 ExcimoG PA32 1997 было
Kia Sorento 2004, 3.5L
Gnomus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13.10.2008 7:11
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2004, 3.5L

Re: масляные подтеки

Сообщение SilentH » 11.07.2009 10:52

У вас еще отличное состояние, заморачиватся совершенно не стоит.
Из под клапанной крышки течет (возле щупа) постоянно, я менял прокладку 2 или 3 раза ненадолго помогает. Все происходит вследствии температурной деформации поверхностей. Не одна прокладка не спасет, даже герметик не надолго поможет. Это надо фрезеровать и шлифовать от микроном до милиметров контактных поверхностей. А это очень дорого.
SilentH
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01.01.2006 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: масляные подтеки

Сообщение SecorD » 11.07.2009 13:15

SilentH писал(а):У вас еще отличное состояние, заморачиватся совершенно не стоит.
Из под клапанной крышки течет (возле щупа) постоянно, я менял прокладку 2 или 3 раза ненадолго помогает. Все происходит вследствии температурной деформации поверхностей. Не одна прокладка не спасет, даже герметик не надолго поможет. Это надо фрезеровать и шлифовать от микроном до милиметров контактных поверхностей. А это очень дорого.

не совсем согласен...данная ситуация возникает при перегреве двиглы...а в большинстве случаев мокрит потому что машинам от 10 и выше лет...резиновая прокладка просто высыхает и не справляется... так что по поводу деформации... это скажим так исключения.... их не так уж и много!
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: масляные подтеки

Сообщение Lina » 12.07.2009 9:41

тогда наверно пока забью на это и поменяю вместе с грм когда время придет. спасибо ребят) успокоили)
Аватара пользователя
Lina
Гость (не авторизован)
 

Re: масляные подтеки

Сообщение SilentH » 12.07.2009 14:14

SecorD писал(а):не совсем согласен...данная ситуация возникает при перегреве двиглы...а в большинстве случаев мокрит потому что машинам от 10 и выше лет...резиновая прокладка просто высыхает и не справляется... так что по поводу деформации... это скажим так исключения.... их не так уж и много!


все привильно говорите, но я не имел ввиду такие сильные деформации как после перегрева. Там уже чут ли не на выброс. И пракладку кстати я менял 3 раза. Гдето каждые 2 года. Она была не высохшая.
Любая вещь работающая при высоких температурах всеравно "ведется" по истечении времени. Даже если вы не перегревали двигатель, его всеравно постоянно ведет вследствии неонородности самого материала. Нет в природе идеальных марок стали, чугуна или алюминия. Все сплавы не могут растворится в друг друге идеально равномерно. Также головка блока и сам блок литые. А это уже не равномерность структуры самого метала в процесе заполнения формы. Образование усадочных ванн. И вселдствии такой неодороднросдности при тем более неоднродном нагреве и такоме остывании (нагревается не весь обьем метала , а только часть и посредством теплопередачи все смежные части) при неоднородном коэфициенте линейного расширения металла происходит неравномераня его деформация, вследствии чего слои смещаются относително друг друга вызывая нарастание касательных напряжений. Они могут достигать пределов пропорциональности и текучести и далее при снятие эих напряжений уже не могут вернутся в прежнее исходное состоянии так как деформации переходят из упругих стадий в пластические...
Проще говоря возмите снимите деталь с старого двигателя с выпускной системы и сравните с новой.. ) Если от старой в следствии корозии вообще что-то останится. Кстати корозия тоже вносит свою лепту в неоднородность металла, еще больше усиливая общий эффект.
Все это простейший сопромат.
SilentH
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01.01.2006 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: масляные подтеки

Сообщение blackward » 12.07.2009 19:10

у меня тоже прокладки сопливят, заднюю прокладку клап. крышки решил сам поменять, при первом взгляде сложно и нереально а на деле все просто ) сняли впускной коллектор, и затем крышку.. сложности были на стадии разбора - искали боты который открутить надо и отцепляли шлангочки.. обратно все собиралось минут за 20-30, в 6 рук и 3 головы работали правда :)
Cefiro A32, 96г
blackward
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08.05.2008 19:41
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2.5AT Excimo

Re: масляные подтеки

Сообщение BlackPrince » 13.07.2009 21:20

у меня тоже сопливит точ в точ как на фотке! забей ) оттуда же масло не капает! а лиж бы лезть туда дело принципа )
Аватара пользователя
BlackPrince
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 28.07.2008 16:52
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Maxima QX A32 99 г.в Exclusivе

Re: масляные подтеки

Сообщение Дамир » 14.07.2009 16:44

у меня давило масло и капало на выпускной коллект, ванища в салон тянуло, вот я и менял прокладки, если мало сопливит, то можешь забить, а если хорошо потечёт и запах появиться, то меняй.
PROCENT, NISSAN CEFIRO A32 VQ 20 EXCIMO
Аватара пользователя
Дамир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 31.08.2007 16:49
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO A33 2.0AT EXCIMO

Re: масляные подтеки

Сообщение AlexeyP » 16.07.2009 5:04

Я бы это назвал "потение" двигателя - что естественно для его возраста.
Однозначно не думаю об этом пока не будешь тратить больше 1 л. масла на 1000 км.
А про замену ГРМ - улыбнуло :D
Кто чего-то хочет сделать, тот ищет методы, а если не хочет, то ищет причины!
Аватара пользователя
AlexeyP
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 466
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2006 17:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Teana 250 XV, 2009 г.

Re: масляные подтеки

Сообщение _ZVEZDEC_ » 16.07.2009 7:00

AlexeyP писал(а):А про замену ГРМ - улыбнуло :D

А что вы думаете, что цепь ГРМ не меняют совсем!? :bin:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: масляные подтеки

Сообщение SecorD » 17.07.2009 21:45

AlexeyP писал(а):Я бы это назвал "потение" двигателя - что естественно для его возраста.
Однозначно не думаю об этом пока не будешь тратить больше 1 л. масла на 1000 км.
А про замену ГРМ - улыбнуло :D

у меня тоже потело... когда я залил себе Ликви Моли 5W30... после залил Кастрол 5W40( т.к. раньше заливал его постоянно...) мокрить прекратило... ща катаюсь и радуюсь... :)
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: масляные подтеки

Сообщение t0ha » 19.07.2009 21:27

если бы у меня так было то не стал бы так ездить ... фекально жо!
замена прокладок и установка датчика на герметик, если не помогает проблемы с вентиляцией картера ...
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: масляные подтеки

Сообщение BlackPrince » 10.08.2009 13:55

вчера решил эту проблему! открутил винт , достал датчик , снял резинку (ободок) сухая и деревянная! в канавку для резинки намотал чуть нитки надел колечко попробывал вставить обратно! заходит тугенько! отлично! снова снял резинку , промазал герметиком канавку с ниткой и снова одел резинку, тряпкой стёр излишки герметика и закрутил! не сопливит больше! осторожнее с резинкой она высохшая!
Аватара пользователя
BlackPrince
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 28.07.2008 16:52
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Maxima QX A32 99 г.в Exclusivе

Re: масляные подтеки

Сообщение MVS » 10.08.2009 16:12

Колечко имеет номер
для датчика MITSUBISHI 22131-38U12
для датчика HITACHI 22131-38U00
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: масляные подтеки

Сообщение STROYBAT » 23.08.2009 10:50

это не сильная течь...У меня капает в районе теплообменника на маслянном фильтре...не думаю что сальник иначебы кидал во все стороны(шкив)....никто не менял прокладку?
Аватара пользователя
STROYBAT
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2009 10:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0G

Re: масляные подтеки

Сообщение vasanat » 23.08.2009 19:18

Lina писал(а): около щупа и на винтах все заросло масляной грязью.http://gnomus.ru/tmp/vq25de/DSC00195.JPG (195)

Попробуй просто подтянуть болты. Иногда они прсто ослабляются. По-крайней мере у себя вылечил.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016