Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Механизм Смита-Рассела »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Механизм Смита-Рассела

Сообщение Вячеслав » 22.09.2002 7:35

Ну вобщем проблемму я понял... осталось решить...
Колесо заднее правое стоит немного под углом. Предположение о том что косячена ступица отпало. Предположение о том что гнутая балка отпало (как струна :!: ). Дело в том что лопнул с/б на механизме :) С-Р. (Нижний, что у правого колеса). Говорят что он хитро впрессован, говорят что менять только балку целиком... Но, я смотрю и вижу, что ентот самый механизм сидит на двух болтах и на центральном стержне... Дык какого же ... надо менять все балку из-за одного с/блока :shock: Разве нельзя просто поменять эту загибулину..
Кроме того, мне дали телефонччик одного деда, который работает на "Чикалде" (Авиастроительный завод :lol: кто не в курсах), он льет, вытачивает, выпрессовывает и запрессовывает любые с/блоки...
Вот я и думаю что стоит сделать... поискать на разборе ентот механизм, либо отдать деду :?:
Ваше мнение, господа, хотел бы знать :shock:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Вячеслав
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29.08.2002 12:08
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

я бы поступил так

Сообщение zavr » 22.09.2002 11:07

если бы у меня была такая проблема и был такой дед - то к деду однозначно (при гарантии того, что сделает, разумеется). У нас таких спецов вряд ли найдёшь, а балка стоит не тухло ... вот хорошо сайт некоторые знакомства принёс - мне кажется, Вячеслав, что Дима Комаров может с этим помочь - ты сэкономишь, а человек вроде специализируется на запчастях ...
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Legnum » 23.09.2002 9:51

Интерессно - в Москве кто-нибудь самодельными сайлентблоками занимается?????
Я как-то на свою Субару Импреза их по 60 уёв покупал. На Цефиру цены намного проще :-)))
С уважением, Денис.
Legnum
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19.09.2002 11:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вячеслав » 23.09.2002 10:35

Да наверное уж занимаются, надо только найти. Я долго искал себе доктора, похоже нашел, дешего и сердито. В наше время вообще дорого не значит хорошо.
Ну съездил на сервис, отдал за н/час баксов так 25-30, ну пожали плечами, нарисовали тебе левых неисправностей...ну зачем так, не знаю...
.....СОВОК неистребим :oops:
Вячеслав
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29.08.2002 12:08
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

сайлентблоки

Сообщение YVP » 24.09.2002 11:02

В данном случае действительно достаточно поменять "эту загибулину" продается в Новосибе магазин "СПОЙЛЕР" называется "поперечная тяга",стоит 2650 рублей
Аватара пользователя
YVP
Гость (не авторизован)
 

Re: Механизм Смита-Рассела

Сообщение Владимир » 24.09.2002 11:36

Вячеслав писал(а):skiped...
Кроме того, мне дали телефонччик одного деда, который работает на "Чикалде" (Авиастроительный завод :lol: кто не в курсах), он льет, вытачивает, выпрессовывает и запрессовывает любые с/блоки...
Вот я и думаю что стоит сделать... поискать на разборе ентот механизм, либо отдать деду :?:
Ваше мнение, господа, хотел бы знать :shock:


А телефончик бы запостил, я думаю тут многим интересно...

Были у меня ребята знакомые, так они из танковой резины (что на котки идет) делали салент-блоки - заглядение просто. Я на своего Лауреля прольные тяги у них сделал, не нарадовался. Не хуже фирменных получились! А может даже и лучше :botanik: потому как фирменные уж больно к нашим морозам и дорогам непривычные. К тому же, если "дед" настоящий "Чкаловец" - езжай обязательно. Они там просто чудеса творят, даже японцы бы позавидовали... :lol:
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Вопрос

Сообщение Бахыт, Алматы » 24.09.2002 11:51

Вячеслав, подскажите. У меня та же самая история. А как у вас это влияет на ход машины? Резину "ест"? Мне мастера говорили ездить так, пока балка/сайлентблок совсем не загнется. Да, и если дело в сайлентблоке, почему фирменная СТО советует менять балку целиком, не связано ли это с выставляемой на заводе и нерегулируемой геометрией задних колес?

Спасибо
Аватара пользователя
Бахыт, Алматы
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Вячеслав » 24.09.2002 12:06

Как влияет на ход, очень просто... кузов кренится вправо, при этом увод задней оси +8м на 1км, колесо (сторона где разорван с/б) принимает не вертикальное положение, а несколько под углом.
Резину конечно поджирает...а куда деваться... но не настолько, чтоб она таяла на глазах, так ... по чуть чуть :lol:
В принципе особо страшных вежей не возникает... меня волновал вопрос, что это может отразиться на ступице, но меня в принципе успокоили... мол нет, таких движений не замечено...
Эх... дык нерегулируемая геометрия колес по моему подразумевает ентот механизьм С-Р, мол что на балке с развал-схождением будет все ОК....... сделать С/блок и если сама балка не гнутая... колесья встанут идеально.....Во-о-от :?
Вячеслав
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29.08.2002 12:08
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Владимиру

Сообщение Вячеслав » 24.09.2002 12:15

А телефончик бы запостил, я думаю тут многим интересно...


Телефончик......? Ок но только после того как сам переговорю ентим человеком, кто его знает какая у него реакция будет, может он ух как занятой человечище...
Обидеться может... :idea:

Как только, так сразу......ОК
Инфу сброшу по мыльным каналам
А телефончик бы запостил, я думаю тут многим интересно...

Вячеслав
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29.08.2002 12:08
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

замечание

Сообщение komaroff » 25.09.2002 14:17

следует заметить , что ентот с-блок , не просто с-блок , а подвижный с-блок,
и работает он в отличии от других не на скручивание , а как подушка ,
и соответсвенно в нем для этого сделаны вырезы , в противном случае
(если он будет цельным) начнется равбота на сдавливание , и резину из него повыдавливает
если она будет мягкая , а если будет жесткая , то будет гнуть его крепление или выдавливать резину из другой тяги , и еще , при разной загрузке , его ось будет смещатся или влево или вправо , и ЭТО НОРМАЛЬНО , ДЛЯ ЭТОГО ОН ТАКИМ И СДЕЛАН , если у кого есть сомнения нарисуйте на бумаге схематически заднюю подвеску подвеску , и попробуйте нарисовать ее в верхнем и нижнем положении ,
и сами увидите как это самый механизм будет себя вести , или еще проще если
воображение не богато , нагрузите машину сзади , а потом поднимите ее ( не с одной стороны , а весь зад) ,и посмотрите в том и в том положении как влияет это на с-блок , а для проверки геометрии , если мне не изменяет память , необходимо иметь загрузку по паспорту ,накачаные колеса , и исправную подвеску , вопрос - вы когда проверяли задние пружины ?, а может они подсели ?
ну не сильно , чуток , а это и даст именно такой эффект , и еще из собственного опыта , заменил у себя сзади ВСЁ!!! , а с-блок стоит кривовато , подозрение именно на пружины , их я не менял , и возможно напортачили мастера геометрии , они не то что не проверяют паспортную нагрузку , давление в колесах не мериют, такое вот эссе
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016