Bek97

Цефирядник
20.03.2008
126
0
61
Алматы KZ
при небольшом количестве бензы в баке (первое деление бензометра либо ниже) машинка прет лучше нежели при полном или 50% баке! Никто не замечал у себя? или я глюки ловлю? o_O может ли быть как-то связано с давлением в баке и клапаном в пробке бака?
 
а мне кажется наоборот что не едет нифига а вот как зальеш сразу бежит))) глюки это поди
 
Факт. Много раз обращал внимание, не только на этой машине. Сразу после заправки тоже бывает. Объяснение мне видится только в качестве бенза, его способности распадаться на составные (АИ 76 +присадки ;) ) Хотя бензин все время перемешивается в баке... хер знает, но тема реальная.
 
В Тойоте реально, перед тем, как бензе закончиться, можно было на газульку вообще не нажимать. А в Цефире одинаково, что с полным, что с пустым.
 
У меня так всегда:последняя четверть бака-машину распирает от энергии(лью 98)Друг на форде-тот же эффект.Что-то тут не чисто...
 
Заправлял тойоту на Трансервисе 92 бензом, реально через пару дней после заправки, когда в баке оставалось 15 литров и менее, машина тупила и не ехала. разбавляешь свежим бензом, опять побежала. думал связано с давлением в бензонасосе, но при "свежей" заправке практически в пустой бак 5 литров, машина едет нормально. Объясняется некачественным бензином и испарением присадок, повышающих актановое число (через 2-3 дня после заправки). После смены заправки такой разницы не наблюдается. на цефире иногда кажется, что после заправки машина немного тупит, но думаю это из-за того, что качестве бензина при прошлой заправке было несколько лучше, чем в последней. А бывает и наоборот, после заправки машинка едет лучше. Заправляю 92, обычно полный бак.
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Машина легче становится ! :D

Есть такой момент. И 50 кг разницы, между полным и пустым баком, очень здорово чуствуются.

Еще лучше это чувствуется в болидах формулы 1. Разница на круге, между полным баком и пустым у одних и тех же машин составляет примерно 2 секунды (зависит от длины круга)
Так что никаких глюков тут нет. Все реально.
Кстати, опять же - машина легче, расход меньше. (Помните - чем больше заливаешь бензину в бак, тем больше заправщики недоливают?)
 
сейчас залил 48 литров ,как не заливал а постоянно проезжаю почти одно и то же расстояние ,расход 13л/100 в городе ,заливал в почти пустой бак стелка лежала на последнем делении на заправку ехал нормально ехала с запрвки выехал так же едет х.з короче особой разницы нет ,а может не придаю этому значение .
 
уж не помню где, читал, что если после заправки пробку немного недокрутить, эффект тупления пропадает, причем связано это с излишним разрежением в баке из-за забитого клапана в пробке! думаю проверить эту теорию на практике :)
насчет легче становится, есть конечно логика, но ведь разница в тяге чувствуется даже между 20 л. в баке и почти пустым баком, а это кило 10-15 разницы, имхо
 
Массой бензина в баке я бы пренебрег, т.к. прирост мощности заметен и при езде с пассажиром (+50-80кг), даже если до этого ехал один.
 
совневаюсь я сильно что это все как то может влиять у нас же не F1, у меня вооще каждый раз машинка по разному едет то брямчит все кажется то как ласточка отлично идет.... от настоения это зависит)))
 
у меня тож такая же фигня. единственное объяснение, которое нахожу, - это избыточное давление паров бензина в баке, которое сильнее всего проявляется, когда топлива в баке минимум. Потому бенз с дополнительным давлением в топливную систему поступает. Бензонаддув! :LOL:
 
"Баба с возу - кобыле легче"
 
VladP сказал(а):
совневаюсь я сильно что это все как то может влиять у нас же не F1, у меня вооще каждый раз машинка по разному едет то брямчит все кажется то как ласточка отлично идет.... от настоения это зависит)))
+1
 
at170kutuzov сказал(а):
Так там скорее разряжение, когда бак открываешь, он "вдыхает" воздух...
как раз наоборот - "выдыхает", очень хорошо видно как сдувает пыль вокруг пробки.
 
также есть ощущения, что при почти пустом баке машинка едет веселее. Думаю, что все же это ощущения от уменьшения массы. Также, ИМХО, на "веселость" влияет температура воздуха за бортом (в жару не так весело и не из-за того, что кондишн, который я не так часто включаю), наличия пассажиров ну и наверняка собственного настроения :)
 
от температуры сильно зависти....

Вот когда машина холодная ( ну почти прогретая, а стрелка еще до середины не доползла) машина прет как зверь угарелый!!!! А когда прогреется валенком становится :( Не подскажете че может быть? (дд у меня мертв еще пока).
 
Где-то как-то читал, что в баках яповских стоит некая системка сбора паров - может именно поэтому???? Пары то чище...