Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Меняем 100% ATF самостоятельно? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Меняем 100% ATF самостоятельно?

Сообщение Ник » 07.01.2004 20:48

Оговорюсь, что полная замена АТФ(ATF) не всегда оправдана. У меня к этой теме был спортивный интерес.
Итак, покупаем 8-10 литров АТФ- в зависимости от состояния старой АТФ. Я взял на синтетической основе 10л (сколько было в магазине). Инструмента минимум: крестовая отвертка, головка на 19.
1.Сливаем АТФ через сливное отверстие в поддоне. При необходимости снимаем поддон и очищаем магниты и тп. После обратной установки заливаем через отверстие для щупа свежую АТФ на 0,5л больше слитого количества.
2. Снимаем воздуховод(2 клипсы).
3. Ищем две трубки исходящих из АКПП к радиатору. Нас интересует верхняя. Сдергиваем с нее шланг и опускаем его в емкость 1литр.
4. Устанавливаем рычаг селектора АКПП в пол."1",заводим двигатель, считаем до 10 и глушим. Через шланг сливается ровно 1литр АТФ.
5. Доливаем 1литр свежей АТФ.
6. Повторяем с п.4 пока не останется в запасе 1литр свежей АТФ. При этом предпоследний литр слить не полностью, чтобы оставить в запасе на подгонку уровня АТФ.
7. Собираем все в обратной последовательности.
Может что и упустил по-мелочи.
Приглашаю воспользоваться методом, чтобы определить необходимое количество АТF для замены, а то моя была слишком чистой, чтобы определить разницу между тем что было и что стало.
Наблюдения:
-пытаясь ипользовать дистанционный запуск двигателя ошибочно слил 1,5-2л. При этом давление вытекающей АТФ нисколько не ослабевало. Значит недолива АТФ бояться не стоит, в отличии от перелива.
-на улице -20С. Разницы между минеральной и синтетической АТФ незаметно.
Последний раз редактировалось Ник 25.05.2004 16:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Ник » 07.01.2004 21:16

Немного теории по АКПП http://overdrive.dax.ru/aticls/AKPP/part01/akpp2.htm#09. А если теперь заглянуть в руководство по АКПП со страницы 22 по 29, можно узнать как происходит переключение скоростей. Лично мне показалось это интересным- используя несколько шестеренок проделывать такие фокусы почище Коперфильда!
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Меняем 100% ATF самостоятельно?

Сообщение il72 » 09.01.2004 15:36

Ник писал(а):Вообще-то, у меня есть сомнения в правильности слива АТФ через радиатор охлаждения для 100% смены, но в руководстве по АКПП нарисовано непонятно. Какое ВАШЕ мнение?

ранее использовал сей метод на тойоте, этой осенью попробовал и на цефиро. В Ниссан-центре делать процедуру отказались наотрез (только через аппарат!), пришлось обратиться в "гаражный" сервис.
Декстрона потребовалось 8л. Экономия даже на масле неплохая, не говоря уже о стоимости самой процедуры: 300р. вместо 700-800.
результатом доволен, рекомендую всем.
il72
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03.03.2003 17:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Меняем 100% ATF самостоятельно?

Сообщение Ник » 09.01.2004 21:21

il72 писал(а):ранее использовал сей метод на тойоте, этой осенью попробовал и на цефиро. В Ниссан-центре делать процедуру отказались наотрез (только через аппарат!), пришлось обратиться в "гаражный" сервис.
Декстрона потребовалось 8л. Экономия даже на масле неплохая, не говоря уже о стоимости самой процедуры: 300р. вместо 700-800.
результатом доволен, рекомендую всем.

А знаете, я уже готов облажать сию процедуру. После изучения руководства по АКПП, где, кстати, вопрос охлаждения АТФ вообще не рассматривается, создается впечатление, что в нашей коробке гидротрансформатор(ГТ) подключен не последовательно, а параллельно контуру охлаждения, что мне совершенно непонятно. Поэтому и масла уходит на замену меньше- ГТ не промывается. В теории по другим авто, радиатор охлаждения АТФ стоит после ГТ и служит сливом с ГТ, что логично-наибольшее тепловыделение в нем. Нужна хорошая книга по АКПП Цефиры, чтобы разобраться.
Ну а если этот метод все же работает, рекомендую после 2-3 литров замены АТФ установить на место шланг радиатора и дать поработать АКПП минутку на свежей АТФ, тк в результате снятия шланга система смазки АКПП не промывается. Затем повторить процедуру замены АТФ. ИМХО
Последний раз редактировалось Ник 23.03.2004 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Ник » 10.01.2004 13:18

Раз уж я начал тему, пришлось почитать, чтобы проверить работоспособность вышеприведенной схемы замены АТФ. Согласно приведенным на сайте схемам АКПП, все должно работать.
Вобщем, требуется практическая наработка метода, т.к. я не смог определить отличий в цвете вытекающей АТФ по причине ее хорошего состояния до замены.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Меняем 100% ATF самостоятельно?

Сообщение Bliznec775 » 07.08.2012 9:38

Ник писал(а):Оговорюсь, что полная замена АТФ(ATF) не всегда оправдана. У меня к этой теме был спортивный интерес.
Итак, покупаем 8-10 литров АТФ- в зависимости от состояния старой АТФ. Я взял на синтетической основе 10л (сколько было в магазине). Инструмента минимум: крестовая отвертка, головка на 19.
1.Сливаем АТФ через сливное отверстие в поддоне. При необходимости снимаем поддон и очищаем магниты и тп. После обратной установки заливаем через отверстие для щупа свежую АТФ на 0,5л больше слитого количества.
2. Снимаем воздуховод(2 клипсы).
3. Ищем две трубки исходящих из АКПП к радиатору. Нас интересует верхняя. Сдергиваем с нее шланг и опускаем его в емкость 1литр.
4. Устанавливаем рычаг селектора АКПП в пол."1",заводим двигатель, считаем до 10 и глушим. Через шланг сливается ровно 1литр АТФ.
5. Доливаем 1литр свежей АТФ.
6. Повторяем с п.4 пока не останется в запасе 1литр свежей АТФ. При этом предпоследний литр слить не полностью, чтобы оставить в запасе на подгонку уровня АТФ.
7. Собираем все в обратной последовательности.
Может что и упустил по-мелочи.
Приглашаю воспользоваться методом, чтобы определить необходимое количество АТF для замены, а то моя была слишком чистой, чтобы определить разницу между тем что было и что стало.
Наблюдения:
-пытаясь ипользовать дистанционный запуск двигателя ошибочно слил 1,5-2л. При этом давление вытекающей АТФ нисколько не ослабевало. Значит недолива АТФ бояться не стоит, в отличии от перелива.
-на улице -20С. Разницы между минеральной и синтетической АТФ незаметно.


То же собрался заменить ATF вашим способом , только одно но ,,(Устанавливаем рычаг селектора АКПП в пол."1",заводим двигатель),, в этом положение селектора акпп, завести не не получиться , так как правильно тогда на "N" или "P" , проделовать данную процедуру ? и ещё трубочку от которой отсоединили шланг то есть верхняя, её глушить не надо? не польется масло с неё? если не затруднит уточните. (NISSAN CEFIRO 1997г, 2литр)
Bliznec775
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.08.2012 21:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Re: Меняем 100% ATF самостоятельно?

Сообщение remus » 07.08.2012 11:22

человек 8 лет тебя ждал ага :D
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Меняем 100% ATF самостоятельно?

Сообщение maks30 » 08.08.2012 7:50

Bliznec775 писал(а):
Ник писал(а):Оговорюсь, что полная замена АТФ(ATF) не всегда оправдана. У меня к этой теме был спортивный интерес.
Итак, покупаем 8-10 литров АТФ- в зависимости от состояния старой АТФ. Я взял на синтетической основе 10л (сколько было в магазине). Инструмента минимум: крестовая отвертка, головка на 19.
1.Сливаем АТФ через сливное отверстие в поддоне. При необходимости снимаем поддон и очищаем магниты и тп. После обратной установки заливаем через отверстие для щупа свежую АТФ на 0,5л больше слитого количества.
2. Снимаем воздуховод(2 клипсы).
3. Ищем две трубки исходящих из АКПП к радиатору. Нас интересует верхняя. Сдергиваем с нее шланг и опускаем его в емкость 1литр.
4. Устанавливаем рычаг селектора АКПП в пол."1",заводим двигатель, считаем до 10 и глушим. Через шланг сливается ровно 1литр АТФ.
5. Доливаем 1литр свежей АТФ.
6. Повторяем с п.4 пока не останется в запасе 1литр свежей АТФ. При этом предпоследний литр слить не полностью, чтобы оставить в запасе на подгонку уровня АТФ.
7. Собираем все в обратной последовательности.
Может что и упустил по-мелочи.
Приглашаю воспользоваться методом, чтобы определить необходимое количество АТF для замены, а то моя была слишком чистой, чтобы определить разницу между тем что было и что стало.
Наблюдения:
-пытаясь ипользовать дистанционный запуск двигателя ошибочно слил 1,5-2л. При этом давление вытекающей АТФ нисколько не ослабевало. Значит недолива АТФ бояться не стоит, в отличии от перелива.
-на улице -20С. Разницы между минеральной и синтетической АТФ незаметно.


То же собрался заменить ATF вашим способом , только одно но ,,(Устанавливаем рычаг селектора АКПП в пол."1",заводим двигатель),, в этом положение селектора акпп, завести не не получиться , так как правильно тогда на "N" или "P" , проделовать данную процедуру ? и ещё трубочку от которой отсоединили шланг то есть верхняя, её глушить не надо? не польется масло с неё? если не затруднит уточните. (NISSAN CEFIRO 1997г, 2литр)

Глушить не надо,оденьте туда кусок шланга и тоже в емкость,на всякий случай.И положение "1" меня тоже смутил.
8 лет конечно много :D ,но возможно другие люди ответят.
maks30
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2009 13:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016