Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Меняем шаровые опоры, линки, рулевые наконечники. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Меняем шаровые опоры, линки, рулевые наконечники.

Сообщение Ник » 09.06.2006 10:15

Меняем шаровые опоры, линки, рулевые наконечники.
Знакомый СТОшник был занят, но убедил, что вышеуказанные замены произвести несложно. Поэтому вооружившись фотоаппаратом и некоторыми рекомендациями знакомого рискнул сделать все сам. Извиняюсь, если это уже неоднократно описано-раздел эксплуатации читаю редко.
Итак, предварительно купив две шаровые опоры (неоригинал 500руб, либо нижний рычаг в сборе неоригинал 2200руб, оригинал 200$), линки+резинки (оригинал 600руб, неоригинал 400руб), рулевые наконечники (неоригинал 400руб, оригинал 50$) приступаем:
1. Поднимаем машину-желательно обе стороны, чтобы стабилизатор не давил на одно из колес. Снимаем колеса.
2.Снимаем рулевой наконечник:
- расшплинтовываем и откручиваем гайку крепления шарнира и ударами молотка выбиваем шарнир (желательно выбивать ударяя не в сам шарнир, а по приливу, в который он вставлен);
-откручиваем контргайку с рулевой тяги и выкручиваем рулевой наконечник;
ИзображениеИзображение
3. Снимаем линк (он же стойка стабилизатора, яйца). Ключ на 14. Всего две гайки.
Изображение
4. Снимаем нижний рычаг:
-расшплинтовываем и откручиваем гайку крепления шарового шарнира. Выбиваем рычаг с шаровой молотком, помогая монтировкой или любым другим способом;
Изображение
-откручиваем с помощью крепкого инструмента и такой-то матери три болта крепления заднего сайлентблока и три болта крепления рычага.
Изображение
При замене рычага в сборе необходимо дополнительно открутить гайку со стороны переднего сайлентблока;
Изображение
- снимаем рычаг;
Изображение
-Круглогубцами или просто отверткой снимаем стопорное кольцо шаровой опоры. Выбиваем шаровую опору кувалдой, желательно через оправку по диаметру шаровой или как получится и относим рычаг ближайшему умельцу или в СТО, где впрессуют новую шаровую на прессе;
Изображение
При необходимости произведут замену сайлентблоков- в моем случае этого не потребовалось. Знакомый говорил, что при незначительном износе сайлентблоков выпрессовать их очень трудно-проще купить новый рычаг. Сайлентблоки меняют когда они проворачиваются и без усилий выходят из посадочного места;
5. Удобнее собирать в такой последовательности: нижний рычаг без присоединения шаровой, рулевой наконечник, шаровая опора, линк. От души затягиваем все гайки . Для продвинутых- моменты затяжек винтов крепления рычага и гайки со стороны сайлентблока 118-147 N*m (12-15 kg*m), гайки крепления шаровой 62-76 N*m (6.3-7.8 kg*m). Рисунок передней подвески из exist.ru Изображение
При затяжке верхней гайки линка следует удерживать его от проворачивания, а после затяжки выправить в горизонтальной плоскости (чтобы наконечник шарнира входил перпендикулярно).
6. Повторяем операции со вторым колесом и едем на регулировку схождения. Ремонт подвески авто в кузове А33 принципиально не отличается. Согласно схемы из exist.ru, подвески авто различаются лишь количеством болтов крепления рычага и заднего сайлентблока, а также конструкцией стойки стабилизатора.
Изображение
Самое смешное, что несмотря на обнаруженный износ замененых деталей небольшое постукивание в подвеске не пропало. Как выяснилось, это стучит сам аммо стойки. Причем аммортизатор еще живой. Принято решение заменить стойку после окончательного износа аммортизатора
Последний раз редактировалось Ник 13.06.2006 16:07, всего редактировалось 5 раз(а).
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Мудрил Страшный » 09.06.2006 10:59

Блин! :D Не мог вчера этут тему вывесить... Я сегодня с утра на СТО эти дела все сделал.

Модераторам: может это в раздел "Своими силами" вставить?
20Excimo
Мудрил Страшный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17.09.2004 10:38
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение moluta » 09.06.2006 13:01

Постукивать может не только аммо но и опора стойки (чрезвычайно ненадежный узел)! ИМХО
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1996 г.в. АКПП
Всех собак своим мясом не накормишь!
moluta
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10.12.2004 12:14
Откуда: г. Канск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Меняем шаровые опоры, линки, рулевые наконечники.

Сообщение SABUR » 09.06.2006 15:41

Ник писал(а): ...От души затягиваем все гайки... .

Во во , от души и сами. Поменял я линки на СТО, глядел за процессом в оба и после 500км в подвеске застучало. Оказывается гайки хреново пистолетом затянули на линке аж резьбу съело. Во время заметил. За ними теперь не только смотреть и гайки что ли затягивать надо?
Девиз однозначный: Хочеш хорошо, сделай сам.
SABUR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.09.2004 15:23
Откуда: Alma-ata
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 10.06.2006 9:08

Раскопал моменты затяжек гаек и подредактировал в описании. Наверное, в свободный выходной еще раз протяну, всё-таки своя сборка-это не японская :)
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение sovakz » 11.06.2006 19:33

я вот тоже после очередных"побулькиваний" с левой стороны оссобенно поехал на с.ц.сделали диагностику-прописали замену всех линков.купил-заменил(на сто) всё равно булькает,постукивает.а тут после очередной поездки в другой город правый амор.потёк ну я на "радостях" заменил сразу 2 передних.И всё-стук прошёл,иногда оочень редко и тихо где-пытается постукиваеть,но я знаю-это уже опоры стоек.
nissan cefiro eximo,v.2.5 1995 г. т.синий
возможно все; на невозможное просто требуется больше времени.
Аватара пользователя
sovakz
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12.12.2005 22:11
Откуда: АЛМАТЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5

Сообщение Ник » 29.08.2006 11:10

Даже после проведенных замен+замена стоек остался небольшой стук в подвеске. Как выяснилось, стучит при соприкосновении виток пружины с концом пружины в нижней части. Причина-износ шланга, одетого на нижнюю часть пружины, а также небольшой поворот пружины после замены стоек на СТО-конец пружины стал немного выглядывать, поэтому верхний виток пружины бил по нему при сжатии.
Вылечилось постановкой пружины на место, а также сдвигом неизношенной части шланга до места соприкосновения витка и конца пружины. Шланг пришлось закрепить тонкой проволокой.
Наконец-то невозможно докапаться к работе подвески.
Изображение Изображение
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Viper » 28.11.2006 9:11

Ник писал(а):Даже после проведенных замен+замена стоек остался небольшой стук в подвеске. Как выяснилось, стучит при соприкосновении виток пружины с концом пружины в нижней части. Причина-износ шланга, одетого на нижнюю часть пружины, а также небольшой поворот пружины после замены стоек на СТО-конец пружины стал немного выглядывать, поэтому верхний виток пружины бил по нему при сжатии. Вылечилось постановкой пружины на место, а также сдвигом неизношенной части шланга до места соприкосновения витка и конца пружины. Шланг пришлось закрепить тонкой проволокой.

ВООООТ оно, давно у мя та же трабла, сегодня же вечером замотаю!!!
А думал блин малоэффективно!
Я знаю много, но много и не знаю!
Viper
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21.11.2006 12:53
Откуда: Север Тюмени
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LazyCat » 28.11.2006 9:14

все хорошо, но в п.4 с молотком аккуратнее. Датчик АБС нежная штука.
И это, неоригиналы фтопку. Через 5000 км (обычно) снова начинается песня ходовой.
Иногда везет и все работает больше.
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Viper » 29.11.2006 8:55

LazyCat писал(а):все хорошо, но в п.4 с молотком аккуратнее. Датчик АБС нежная штука.
И это, неоригиналы фтопку. Через 5000 км (обычно) снова начинается песня ходовой.
Иногда везет и все работает больше.


А нетути у мя АБС!!!! Ну нетути и все!!!))
Я знаю много, но много и не знаю!
Viper
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21.11.2006 12:53
Откуда: Север Тюмени
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
  Cefiro Club © 2002-2016