A

Anonymous

Гость
Видимо после одной-двух сложных заводок в мороз, начал барахлить стартер.
После запуска двигателя (через 1-2 секунды) раздается заметный скрежет (на те же 1-2 секунды). Говорят бендикс - на СТО. Стоит он 2-3 т.р., работа 1 т.р., длительность работы - 2-3 часа. Желательно его заменить скорей, т.к. может стартер навернутся, и тогда тысяч на 10 влечу.
За год владения Цефирой - эта первая неисправность. Правду ли мне говорят на СТО? Сколько может стоит бендикс, и бывают ли они контрактными? Какой лучше покупать?
Спасибо за помощь!
 
В поиске почитал про эту проблему с бендиксом....
Правильно ли я понял, что можно для начала обойтись простой чисткой стартера, и что должно помочь? а уж потом если не поможет менять бендикс? И сколько может стоить эта работа по чистке-смазке стартера? (на стошке, сам я думаю не справлюсь)
 
У нас стоит 800р. Снимают, разбирают, чистят, смазывают новой специальной смазкой. ИМХО, должно помочь. Только сам присутствуй и смотри, чтобы не развели на что-нить.
 
TNK не меняй ничего! Я так уже полгода завожусь. Однажды скрежет пропал на месяц. Потом завелся с включенными фарами и скрежет появился. Думаю, что это из-за дохлого аккумулятора. На неделе поменяю аккумулятор и посмотрим так это или нет.
 
Спасибо!
Кстати, сегодня заметил, что при прогретом двигателе заводится без этого скрежета. Из этого форума появилась мысль, что этот скрежет стартера у Цефиры одна из немногих "болячек" (много тем про стартер). У меня аккумулятор почти новый, думаю не в нем причина
 
TNK сказал(а):
Спасибо!
Кстати, сегодня заметил, что при прогретом двигателе заводится без этого скрежета. Из этого форума появилась мысль, что этот скрежет стартера у Цефиры одна из немногих "болячек" (много тем про стартер). У меня аккумулятор почти новый, думаю не в нем причина

И это правильно думаешь. Грубо говоря бендикс эта та штука которая входит в зацепление с маховиком. Когда есть скрежет, бендикс не успевает после запуска выйти из зацепления из-за загустевшей смазки на винтовых шлицах по которым движется бендикс. После прогрева смазка размягчается и все нормально.
Разобрать, удалить старую смазку, заложить новую, собрать и радоваться тишине.

Маркс
 
Забыл сказать...
Если этот скрежет не усиливается и не удлинняется по времени, можно на время и забить. В противном случае это может привести к износу зубьев венца маховика и тогда будет дороже. В общем следить надо.

Маркс
 
Доброго времени суток, господа! Полгода назад приобрел Цефиру 2,0 98 г. форум перечитал практически весь. Много что касается рассматриваемого автомобиля "насторожило", многое порадовало. Никак не соберусь с силами чтобы написать отчет, но если в кратце - в основном те выводы которые сделаны "местными" соответствуют действительности. Теперь по теме. Проблема жужжания при заводе на холостую здесь вообщем-то уже обсуждалась. Что касается моего случая, если интересно, то проблема возникла в 15-20 градусный мороз и то не сразу, а где-то через недельку. С тех пор прошло около месяца. Жужжание длится около 0,5-1 сек. при этом при заводе прогретого двигателя исчезает. После установления более теплой погоды 0 - +5 жужжание (опять же не сразу, а дня через два, три) исчезает, появляется мороз - снова жужжит. Из чего делаю вывод, что взаимосвязь прямая. Советовался с ремонтниками советы разнятся от смазать до заменить. Интонации и мимика советчиков убедили в том, что ничего убийственного пока нет. Хочу дождаться установления тепла, убедится, что проблема исчезнет. Но даже при исчезновении жужжания к следующей зиме, а точнее в ближайшее время, разобраться с этим вопросом все же необходимо.
 
профилактические работы: расборка смазка сборка
у меня за это взяли 500 рублей
 
За одно щетки проверите. Предварительно узнайте есть они вналичии или нет, а то мне прищлось 2 раза платить за снятие-установку стартера, щеток вналичии небыло :cry: