Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Методы борьбы с ржавчиной »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Методы борьбы с ржавчиной

Сообщение --Илья-- » 08.02.2006 8:37

Что делать, если начинает появляться?...
Некоторые советуют продавать быстрее, но что-то не хочется менять шило на мыло, причем машина действительно нравится.
Начитался про восстановители ржавчины на основе ортофосфорной кислоты, есть много информации, но мало отзывов.
Кто пользовался такой химией?
Другие методы?
Последний раз редактировалось --Илья-- 01.03.2006 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
--Илья--
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ram$$ » 08.02.2006 9:44

Такая же хрень, ржавеют арки задние, купил на Горской за 25 рублей штуку какую-то советскую, кислота что-ли какая-то, нифига не помогла, а ещё предлагали хайгировское средство за 250, не знаю,брать или нет.
Ram$$
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24.07.2005 20:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Борюсь с ржавчиной

Сообщение Dimon » 08.02.2006 9:50

--Илья-- писал(а):Сколько стоит? Кто знает где купить в Кемерово?

Далеко ходить не надо.
http://www.extream.ru
http://www.extream.com.ru/spec/autopreobrazovatel.doc
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Re: Борюсь с ржавчиной

Сообщение Starcon » 08.02.2006 13:22

--Илья-- писал(а):Беда такая - арки колес рыжие, краска трещинами, пузыри, ну и т.п. неприглядная местами картина...
Советуют покрасить и продавать быстрее, но что-то не хочется менять шило на мыло, причем машина действительно нравится.


Если только арки, то не проблема. Если ржавчина пошла в шов между крылом и аркой - вот это действительно проблема. В этом случае машину проще продать, т.к. бороться с этим без серъезных кузовных работ невозможно.

Преобразователи на основе кислоты работают неплохо, если ржавчина поверхностная. Если глубокая и/или более пористая - бесполезно. Перед использованием поверхность надо очистить. Эффективность использования можно оценить визуально после обработки. Оставлять поверхность после обработки нельзя - нужно как минимум наложить грунт (желательно цинковый, они продаются в балончиках). Если речь идет об арках, то еще можно добавить пару слоев антигравия.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Борюсь с ржавчиной

Сообщение Nick78 » 08.02.2006 20:35

--Илья-- писал(а):Беда такая - арки колес рыжие, краска трещинами, пузыри, ну и т.п. неприглядная местами картина...
Советуют покрасить и продавать быстрее, но что-то не хочется менять шило на мыло, причем машина действительно нравится.
Начитался про восстановители ржавчины на основе ортофосфорной кислоты, есть много информации, но мало отзывов.
Кто пользовался такой химией? На сколько времени в среднем после использования восстановителя у вас сохранился внешний вид покрашенного места? Сколько стоит? Кто знает где купить в Кемерово?


Если пошли пузыри значит ржавчина уже более менее глубокая и восстановитель ржавчины не поможет, он действует не глубоко. Так что ржавчину придется зачищать механическим способом. (Пользовался разными когда ездил на другой машине но толку от них мало так как действует эта химия поверхностно и жерез некоторое время ржавчина опять выходит наружу)

А то что советуют покрасить и продать то они отчасти правы так как нормально и качественно ремонтируют мало кто. Большинство привыкли делать машины для продажи, а не для дальнейшей эксплуатации. А те кто качественно делают берут за это не дешево.

А если машину продавать ни как не хочешь то советую обратится в АвтоСан ул.Красноармейской дом не помню. Делают там не очень дешево но качественно. Можеш подъехать к ним и посоветоваться стоит машину делать или продать, а заодно и скажут сколько примерно потребуется на ремонт если решишь ремонтировать.

Я незнаю какого года у тебя машина, но если относительно свежая то скорее всего ржавчина может говорить о некачественном кузовном ремонте где нибудь в Приморье. Во Владивостоке и Хабаровске построен хорошо отлаженный бизнес по восстановлению битых машин купленных на японских аукционах подешевке. Сам понимаешь что чем меньше средств тратится на востановление машины тем больше прибыль, поэтому о качестве говорить не приходится.
Nick78
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.10.2005 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Борюсь с ржавчиной

Сообщение komaroff » 08.02.2006 23:26

Nick78 писал(а):Я незнаю какого года у тебя машина, но если относительно свежая то скорее всего ржавчина может говорить о некачественном кузовном ремонте где нибудь в Приморье. Во Владивостоке и Хабаровске построен хорошо отлаженный бизнес по восстановлению битых машин купленных на японских аукционах подешевке. Сам понимаешь что чем меньше средств тратится на востановление машины тем больше прибыль, поэтому о качестве говорить не приходится.

святые слова , сейчас фиг выберешь машину с хорошей кузовщиной
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lapa_kz » 09.02.2006 15:41

У меня была такая проблема на Максиме в 31 кузове чотолько неделали через месяц снова пузыриться. в последний раз сделали мне так
зашкуряли и положили слой шпаклёвки со стекловолокном ездил так окола меся ца потом покрасили и всё Ок так и продал без ржавчины :twisted:
Nissan Cefiro PA32 3.0 STouring 96 г. VQ30DE Autech Aero, Impul БЫЛ... Ночами плачу...

Nissan Cefiro PA32 2.5 98г.
MB w220
бмв е46
Аватара пользователя
Lapa_kz
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 04.07.2005 14:57
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 09.02.2006 15:51

Lapa_kz писал(а):У меня была такая проблема на Максиме в 31 кузове чотолько неделали через месяц снова пузыриться. в последний раз сделали мне так
зашкуряли и положили слой шпаклёвки со стекловолокном ездил так окола меся ца потом покрасили и всё Ок так и продал без ржавчины :twisted:


Правильно, вся ржа под шпаклевкой и осталась :)
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nick78 » 09.02.2006 18:22

Lapa_kz писал(а):У меня была такая проблема на Максиме в 31 кузове чотолько неделали через месяц снова пузыриться. в последний раз сделали мне так
зашкуряли и положили слой шпаклёвки со стекловолокном ездил так окола меся ца потом покрасили и всё Ок так и продал без ржавчины :twisted:


Метод интересный но всеже он временный и больше подходит для продажи.

В свое время когда ездил на Москвиче ремонтировал проржавевшие сверху крылья, так вырезал проржавевший метал и изнутри подставил деревянный брусок, сверху закрепил его саморезами , зашпаклевал и покрасил, этого хватило на целый год. Хотя все кто видели крылья москвича ни кто не верил что это правда думали что крылья поменял.
Nick78
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.10.2005 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 10.02.2006 8:28

Nick78 писал(а):В свое время когда ездил на Москвиче ремонтировал проржавевшие сверху крылья, так вырезал проржавевший метал и изнутри подставил деревянный брусок, сверху закрепил его саморезами , зашпаклевал и покрасил, этого хватило на целый год. Хотя все кто видели крылья москвича ни кто не верил что это правда думали что крылья поменял.


В свое время когда ездил на Волге, тоже боролся с коррозией задних арок/крыльев. Зачищал шкуркой. Обрабатывал ортофосфорной кислотой. Сгнившие места безжалостно вырезал, заменял мешковиной, пропитанной мовилем, со шпатлевкой (для жесткости). В полости и швы закачал мовиль. Снаружи обработал битумной мастикой и поставил подкрылки. Было это в 95 году, кажется. До сих пор крылья выглядят как живые. Машине 21 год скоро будет - никто не верит что задние крылья родные...
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ram$$ » 10.02.2006 11:04

Хочу зашкурить нулёвкой или единичкой,помазать кислотой,потом покрыть...А чем покрыть?
Что за средство,как называется,скока стоит,где купить в Новосибе :?:
Ram$$
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24.07.2005 20:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 12.02.2006 2:28

Ram$$ писал(а):Хочу зашкурить нулёвкой или единичкой,помазать кислотой,потом покрыть...А чем покрыть?
Что за средство,как называется,скока стоит,где купить в Новосибе :?:

После кислоты обработай 1-3 % раствором пищевой соды, затем водой и просуши.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Nick78 » 12.02.2006 14:27

Появились еще преобразователи ржавчины с цинком. Но есть ли от них толк не знаю.
Nick78
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.10.2005 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bell » 12.02.2006 20:48

Толк есть, но опять же не для прогрессирующей глубокой ржи. Так, если поверхностно только... Покрывал пороги на Опеле и диски, бурые места становятся черными, типа ржа в грунт превращается. Диски то живые до сих пор, а вот пороги съел новоиспеченный "грунт". Сделал вывод, что проще покупать ремкомплект арок, че е...ся с этой химией.
Bell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27.07.2005 0:16
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тимур » 13.02.2006 8:56

Чтобы победить ржавчину просто пройтись шкорой не достаточно, надо сами арки капитально прочистить балгаркой с четкой, а если на крыле пузыри, то крыло балгаркой с диском (потом крыло надо шпаклевать и красить). Ортофосфорная кислота вещь хорошая, но действует только на очень тонкий слой ржавчины. Кстати продается в любом нормальном авто магазине. После обдирки и промазки обезательно покрыть грунтом + лучше мазать пушсалом ( из под антигравия ржавчина все равно вылезет). Весной хочу как нибудь пластик (какой нидь с строй магазина) пределать. :D
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение Zlo 777 » 10.05.2006 23:40

у меня на крыше начали ржаветь сколы от камешков. немного погодка наладится и займусь. купил маленькую дрельку с офигенными оборотами. думаю все сколы отшлифовать начисто. и купил еще какую то дикую смесь (преобразователь ржавчины) если ее брызнуть на обычную краску то она моментально сходит. и потом эта жидкость образует защитную пленку (как то побрызгал на дырки в номерном знаке потом задолбался отмывать защитную пленку)
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Lis_Cefiro » 10.05.2006 23:54

И я купил какое-то средство :) Тоже жду удобного случая.
На крыше точка появилась и кусочек краски отколупнулся (пока со спичечную головку).
Это следы достались от пи==ров - вандалов :evil:
Не помню, выкладывал ли я фотки
http://my-cefiro.narod.ru/trbl/kr1.jpg
http://my-cefiro.narod.ru/trbl/kr2.jpg
http://my-cefiro.narod.ru/trbl/kr3.jpg
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 11.05.2006 8:54

Тоже борюсь с этим делом!!! Зачищаем до метала как можно лучше, потом преоброзователь ржы потом грунт (сохнем). Потом краска (сохнем) потом антигравий (тока качественный) и по высохшему антигравию краска. Если изночально плохо подготовить поверхность то после зимы все отвалится! :D
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 11.05.2006 9:42

а что за антигравий по которому потом краска идет?
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Alex-Angarsk » 11.05.2006 14:28

Zlo 777 писал(а):а что за антигравий по которому потом краска идет?

Антигравий на основе резины и полимера прекрасно красится, например Hi Gear.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016