Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Мигает лампочка генератора. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Мигает лампочка генератора.

Сообщение Дмитрий А32 » 21.04.2005 10:39

Сначало просто изредка подминивала.
Сейчас иногда горит, иногда не горит. От оборотов не зависит, от ям вроде тоже.
Переминивание достаточно частые.

Подсветка приборов помаргивает.

Что может это быть ?

Генератор перебирал пару месяцев назад, менял реле регулятор. Щетки были в норме. Диодному мосту пару лет.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Дмитрий А32
Гость (не авторизован)
 

Re: Мигает лампочка генератора.

Сообщение Druqn » 21.04.2005 10:46

Дмитрий А32 писал(а): Что может это быть ?
Генератор перебирал пару месяцев назад, менял реле регулятор. Щетки были в норме. Диодному мосту пару лет.

Я бы начал с прозвонки цепей. Была похожая байда, правда на отечественном авто - подгорела клемма на самом генераторе и в итоге зарядка то шла то нет - так же моргала лампа.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Дмитрий А32 » 21.04.2005 16:30

На совесть собирал. Не должно было ничего отвалится.

Хреново он снимается блин.
Аватара пользователя
Дмитрий А32
Гость (не авторизован)
 

Скачки напряжения

Сообщение Bahus » 24.11.2006 10:14

Столкнулся вот с такой проблемой:
- при появлении любой дополнительной нагрузки (например, включение поворотника, включение стоп-сигналов итд.) происходит кратковременное (доли секунды), но заметное падение напряжения (притухают фары, лампочки на приборке итд). После даже если нагрузка осталась (стопы продолжают гореть) все приходит в норму.

Чем выше обороты двигателя, тем менее заметно падение напряжения - но все равно заметно - даже на 5 тысячах оборотов фары "моргают", хоть и слабо.

При этом:
1. Напряжение на клеммах аккумулятора в покое - 12,5 вольт, на холостых оборотах двигателя - 14,2 вольта, то есть вроде как зарядка идет.
2. Аккумулятор новый, с индикатором. Индикатор - зеленого цвета. Вроде как на данном этапе тоже проблем быть не должно. Со старым акку проблема также присутствовала, что и послужило поводом для его замены на новый.
3. Зачищены контакты массы и сделано многоточечное заземление. Проблему это не решило.

Где еще может крыться причина данных непоняток? Может быть кто-то сможет посоветовать толковый сервис, где работают знатоки электрики?
Bahus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.11.2006 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Скачки напряжения

Сообщение rnel » 24.11.2006 10:25

Bahus писал(а):Столкнулся вот с такой проблемой:
- при появлении любой дополнительной нагрузки (например, включение поворотника, включение стоп-сигналов итд.) происходит кратковременное (доли секунды), но заметное падение напряжения (притухают фары, лампочки на приборке итд). После даже если нагрузка осталась (стопы продолжают гореть) все приходит в норму.

Чем выше обороты двигателя, тем менее заметно падение напряжения - но все равно заметно - даже на 5 тысячах оборотов фары "моргают", хоть и слабо.

При этом:
1. Напряжение на клеммах аккумулятора в покое - 12,5 вольт, на холостых оборотах двигателя - 14,2 вольта, то есть вроде как зарядка идет.
2. Аккумулятор новый, с индикатором. Индикатор - зеленого цвета. Вроде как на данном этапе тоже проблем быть не должно. Со старым акку проблема также присутствовала, что и послужило поводом для его замены на новый.
3. Зачищены контакты массы и сделано многоточечное заземление. Проблему это не решило.

Где еще может крыться причина данных непоняток? Может быть кто-то сможет посоветовать толковый сервис, где работают знатоки электрики?

Проблема в полу сдохшем генераторе точно!! Или комп глючит!
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bahus » 24.11.2006 10:29

Как диагностировать?
Bahus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.11.2006 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rnel » 24.11.2006 10:35

Bahus писал(а):Как диагностировать?

Дак и так вроде видно что напряжение проседает это может быть из-за не правильной работы регулятора напряжения или генератор не выдаёт положенное
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bahus » 24.11.2006 11:05

А почему тогда те же скачки (с возвратом) наблюдаются даже при выключенном двигателе?

Да и не хочется менять "генератор в сборе". Я так понимаю, что какой-то блок можно заменить. Только вот хочется быть 100% уверенным в том, что это именно гена и именно этот блок, потому как напряжение-то достойное выдает. Даже при холостых оборотах...
Bahus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.11.2006 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rnel » 24.11.2006 11:18

Bahus писал(а):А почему тогда те же скачки (с возвратом) наблюдаются даже при выключенном двигателе?

Да и не хочется менять "генератор в сборе". Я так понимаю, что какой-то блок можно заменить. Только вот хочется быть 100% уверенным в том, что это именно гена и именно этот блок, потому как напряжение-то достойное выдает. Даже при холостых оборотах...

Ну дак в сервис они и про диагностируют! Откуда можно знать что с ним там???
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TOURING » 24.11.2006 11:23

Такая же ситуация! Наверно генератор? А может быть что то с ремнем и роликом?
TOURING
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.10.2006 12:19
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bahus » 24.11.2006 11:27

Да не, ремень новый, натянут вроде как надо...
Bahus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.11.2006 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rnel » 24.11.2006 12:17

Bahus писал(а):А почему тогда те же скачки (с возвратом) наблюдаются даже при выключенном двигателе?

Нужно смотреть электро схему! Там помоему есть херь которая стабилизирет напряжение для компа в момент пуска вот может и она!
Может быть регулятор напряжения на генераторе!
Аком. когда проверял? Может и он!

Напряжение на клемах ак. как меняется при этом???
Напряжение на других участках сети как меняется? Нужно всё проверять
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bahus » 24.11.2006 12:21

Да, напряжение на клеммах тоже скачет. Завтра заеду на сервис по генераторам - чтобы выявить (или исключить) возможные неисправности генератора. Если диагностика гены покажет, что он в порядке - значит надо искать в других местах...
Bahus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.11.2006 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Что посоветуете?

Сообщение Noian » 04.06.2007 18:58

Дело было так, заклинил подшипник, скрывал генератор, а внутри оказывается на 20% сгорела внутренняя сторана обмотки статора, кажется что из за трения якоря.
Несмотря на это я заменил подшипник и поставил генератор обратно. При включении машины лампочка акумулятора все еще горела, тоесть генератор недавал тока, но при газовке лампочка изчезала и вновь появлялась при низких оборотах, при работе генератора слышен был характерный вой, он появился за два дня до того как заклинил подшипник я грешил на подшипник теперь думаю что это из за трения якоря и статера.
Через пару минут работы генератора появился дым, генератор сильно нагрелся и я заглушил мотор, вот и все, что вы думаето по этому поводу?

И кстати мне предлагают бу генератор за 4000 р
Аватара пользователя
Noian
Гость (не авторизован)
 

Re: Что посоветуете?

Сообщение Пупс » 04.06.2007 20:10

Бери генератор - это нормальная цена. Если уже и дым пошел, то в морг.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 05.06.2007 14:01

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=16143
человек продает новый за 6000
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Пупс » 05.06.2007 18:53

ЮрМ писал(а):...человек продает новый за 6000

Дык, он пока доедет к нему в Казахстан, сколько будет стоить?
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Двигатель и Генератор

Сообщение Ярик » 23.08.2007 10:25

Столкнулся с 2мя сразу проблемами, как говориться беда не приходит одна.
Первая проблема такого плана: загорается лампочка аккумулятора, в чем может быть проблема, кроме как в ремне?
И вторая, более серьёзная, машина коптит, чем больше оборотов тем заметнее "+" к этому жрёт ощутимо масло, где-то литр на 5000. Замену масла делал, не помогает... Что с движкой? Кольца? По динамике и мощности притензий к ней нет...! Заранее спасибо за советы!
CefiRo 95; А32; VQ20...
Ярик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25.02.2007 11:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Seliv » 23.08.2007 11:48

если по трассе много езжу то литр на пятерку доливаю - считаю что это не жрет. "Коптит" в смысле дым черный?
С лампой аккума непонятно написал. Горит постоянно? Измерь напряжение на клеммах аккума на заведенной машине. У меня тож горела если обороты меньше 2500-3000, а напряжение всегда было меньше 12 и в процессе езды постепенно уменьшалось (разряд аккума). При переходе границы в 9В загорелись лампы ABS и SRS, меньше 8В упала производительность бензонасоса. Поменяли гену - все Ок.
Maxima SE, A32, VQ20, 96г.
Seliv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13.09.2006 8:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ярик » 23.08.2007 14:06

Проблему с аккумой буду завтра решать, оказалось пришла смерть генератору.
Дым не тоб чтоб чёрный, а какой то тёмно-синий в перемешку с серым, знакомые серчают на кольца!
CefiRo 95; А32; VQ20...
Ярик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25.02.2007 11:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016