A

Anonymous

Гость
Промывка клапана не помогла-бобик мертв, заявили на станции, официальные диллеры ломят такие цены, что становиться плохо-от 18 до 30тыс.рублей!!!
Подскажите можно ли его просто отключить или "модифицировать" старый, примерно как на ВАЗах устранением иглы.Расход тут не принципиален,машина на продажу,нужен ровный холостой ход
 
Итак эксперимент можно считать успешным...странно, но регулятор ХХ визуально работал (если его вытащить из коллектора),включаешь зажигание-отрабатыват холостой ход вперед,выключаешь-сначала гасит подачу воздуха,потом открывает отверстие полностью для запуска.В собранном состоянии обороты 1500-1600,дальше не дает блок управления.Причина выходит вовсе не в датчике, но ничего лучше, чем отключить пока не придумал. Надо отключить питание регулятора ХХ в том момент, когда он в нужном пложении-650 оборотов. Конечно завестись "на холодную" с первой попытки может и не получиться... Еще поднял обороты с помощью регулировки до 850-900,чтобы при большой нагрузке машину не колбасило,дальний свет,климат и ГУР все снижает обороты.кстати в положении drive и reverse холостые обороты падаютеще на ~150.Расход изучим позже.Пока никаких check Engine.
 
ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
 
А поподробнее симптомы поломки. Почему на КХХ обратили внимание.
 
Спасибо за введение и обучение за пару дней я уже даже случайно все это пробывал и это на какое-то время помогало,но суть проблемы по прежнему мне не ясна.
Обратил внимание...ни с того ни с сяго пропали холостые.Сначала грешил на бензин,залил "хорошего" 95го на Лукойле.слил бензин - там есть и вода и осадок, но холостых так и не было.Компьютерная диагностика ничего не показала,мастера выкрутили клапан,промыли его,говярят на ниссанах-это больное место, все собрали и холостые появились,но не надолго,где-то мин. на 30,видимо пока двигатель не нагрелся.в ниссан центре вообще отказались что либо делать, сказали надо менять клапан ХХ и он у них стоит 20т. на заказ неделю!Снял сам регулятор, проверил-работает, собрали-опять есть холостые.Проехал какое-то время опять ХХ подскочил.
Еще одна интересная деталь:во время работы сняли один из воздушных патрубков,поставили заглушки и ХХ пришел в норму, но опять не надолго и потом этот метод уже не помог.вот есть ли в цефиро какой-нибудь датчик разрежения воздуха...?Может он такое творит с ХХ.
Видимо описанный вариант обесточить КХХ помогает, но не надолго, есть проблема и она не в КХХ.
Дроссельная заслонка закрыта полностью, датчик обесточен в положении нормального ХХ и все пока работает,возможно заменить деталь-а она продается только в сборе с дроссельной заслонокй, датчиком, поможет решить проблему, но именно клапан тут нипричем.
 

Похожие темы