Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Можно ли отключить КХХ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Можно ли отключить КХХ

Сообщение Gibbo02 » 05.06.2006 10:48

Промывка клапана не помогла-бобик мертв, заявили на станции, официальные диллеры ломят такие цены, что становиться плохо-от 18 до 30тыс.рублей!!!
Подскажите можно ли его просто отключить или "модифицировать" старый, примерно как на ВАЗах устранением иглы.Расход тут не принципиален,машина на продажу,нужен ровный холостой ход
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Gibbo02
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Gibbo02 » 05.06.2006 20:58

Итак эксперимент можно считать успешным...странно, но регулятор ХХ визуально работал (если его вытащить из коллектора),включаешь зажигание-отрабатыват холостой ход вперед,выключаешь-сначала гасит подачу воздуха,потом открывает отверстие полностью для запуска.В собранном состоянии обороты 1500-1600,дальше не дает блок управления.Причина выходит вовсе не в датчике, но ничего лучше, чем отключить пока не придумал. Надо отключить питание регулятора ХХ в том момент, когда он в нужном пложении-650 оборотов. Конечно завестись "на холодную" с первой попытки может и не получиться... Еще поднял обороты с помощью регулировки до 850-900,чтобы при большой нагрузке машину не колбасило,дальний свет,климат и ГУР все снижает обороты.кстати в положении drive и reverse холостые обороты падаютеще на ~150.Расход изучим позже.Пока никаких check Engine.
Аватара пользователя
Gibbo02
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ganc » 05.06.2006 22:25

ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение lvn » 06.06.2006 7:26

А поподробнее симптомы поломки. Почему на КХХ обратили внимание.
A32, VQ20DE, Excimo, 1996-о года - была
А33, VQ20DE, Excimo, 2002-о года - есть
lvn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07.04.2006 7:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

Сообщение Gibbo02 » 06.06.2006 10:25

Спасибо за введение и обучение за пару дней я уже даже случайно все это пробывал и это на какое-то время помогало,но суть проблемы по прежнему мне не ясна.
Обратил внимание...ни с того ни с сяго пропали холостые.Сначала грешил на бензин,залил "хорошего" 95го на Лукойле.слил бензин - там есть и вода и осадок, но холостых так и не было.Компьютерная диагностика ничего не показала,мастера выкрутили клапан,промыли его,говярят на ниссанах-это больное место, все собрали и холостые появились,но не надолго,где-то мин. на 30,видимо пока двигатель не нагрелся.в ниссан центре вообще отказались что либо делать, сказали надо менять клапан ХХ и он у них стоит 20т. на заказ неделю!Снял сам регулятор, проверил-работает, собрали-опять есть холостые.Проехал какое-то время опять ХХ подскочил.
Еще одна интересная деталь:во время работы сняли один из воздушных патрубков,поставили заглушки и ХХ пришел в норму, но опять не надолго и потом этот метод уже не помог.вот есть ли в цефиро какой-нибудь датчик разрежения воздуха...?Может он такое творит с ХХ.
Видимо описанный вариант обесточить КХХ помогает, но не надолго, есть проблема и она не в КХХ.
Дроссельная заслонка закрыта полностью, датчик обесточен в положении нормального ХХ и все пока работает,возможно заменить деталь-а она продается только в сборе с дроссельной заслонокй, датчиком, поможет решить проблему, но именно клапан тут нипричем.
Аватара пользователя
Gibbo02
Гость (не авторизован)
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016