Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Можно ли так ездить? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Можно ли так ездить?

Сообщение didi0 » 22.09.2009 10:44

Здравствуйте! Чувствую что по кочкам когда катаюсь, стучит что-то не слабо снизу. Поднял машину. :bin: Сайленты передние на шаровых, которые стоят, вообще присмерти. И левая шаровая опора замены требует. Плюс ко всему колеса не крутятся, точнее крутятся но очень тяжело, хотя нейтралка стоит :shock: . А с деньгами ну вообще глухо. Ну на сайленты новые можно наскрести, накрайняк занять где-нибудь. Но блин их заменить не меньше 5000тг просят, и суппорта тоже разобрать почистить смазать 4000. Кто-нибудь делал это своими руками? сложно это? Какие инструменты нужны? Буду очень благодарен на ссылки какие-нибудь, по опыту замены. И вообще как долго можно ездить с убитой шаровой и сайлентами? Чем это грозит? На выходных предстоит дальняя поездка километров 500, еще и по плохой дороге, начинаю бояться, вспоминая как на тазиках отлетают колеса из-за шаровых. Нам грозит такая-же участь?, или на цифирах можно кататься не боясь такого исхода?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
didi0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11.02.2009 6:58
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro '97 2.0AT WA32 VQ20DE

Re: Можно ли так ездить?

Сообщение BMG » 22.09.2009 11:09

По поводу того что крутится плохо смотри подшипник ступечный, если это не в тормозах дело. Суппорта разобрать самому вааще не проблема, все методом тыка понятно. Вот про сайленты нечего сказать не могу, а про шаровые можно долго ездить, у меня есть перец знакомый так он на своей цифирки с осени до серидины лета на убитых шаровых ездил :D Да и шаровые менять тоже не так дорого, хотя когда денег нет все дорого :(
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Можно ли так ездить?

Сообщение MVS » 22.09.2009 12:31

Колеса случаем не передние, когда одно на земле. Если так, то все нормально вискомуфта в дифференциале.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Можно ли так ездить?

Сообщение didi0 » 22.09.2009 13:39

Нет, не на земле. Машина поднята на подъемнике полностью. задние крутнул и они крутятся, а передние одной рукой вообще не сдвинуть, двумя хватаешься, сдвигаются, но тяжело.
Аватара пользователя
didi0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11.02.2009 6:58
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro '97 2.0AT WA32 VQ20DE

Re: Можно ли так ездить?

Сообщение владимир280189 » 22.09.2009 20:06

1.я пробывал сайлентблок запресовать в рычаг да это писец был ( сложно)
2. на этом сайлетблоке проездил 5 дней и хана ему настала.
3. купил новый рычаг)
владимир280189
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02.08.2008 10:00
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO -A32 VQ20DE 1997 г

Re: Можно ли так ездить?

Сообщение olmo » 22.09.2009 20:16

Сайленты если нет опыта, то самому будет сложно перепресовать, не говоря уж о шаровых. Лично я прошел через все это и пришел к выводу, что дешевле сразу брать рычаг, т.к. сайленты отходили около 2000 км и все, шаровые чуть больше около 5 000 км., а работа по их перепрессовке далеко не дешевая. Поэтому, ИМХО дешевле сразу взять рычаг в сборе и забыть о нем тыщ на 40, если нет знакомого, который за копейки каждые 3-5000 км. будет перебирать рычаг. Хотя на сайте были и положительные отзывы о перепресовке сайлентов и шаровых, но их немного.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Можно ли так ездить?

Сообщение ТАХ » 23.09.2009 3:08

от дальних поездок воздержись, самое простое поставить контрактныё рычаги, или дубликат(сам сможешь), можно ставить всё по отдельности, так же ходит нормально, но в этом случае хоть и дешевле получается, сам не сделаешь, надо иметь навык ремонта
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Можно ли так ездить?

Сообщение Emax » 23.09.2009 5:10

ТАХ писал(а):от дальних поездок воздержись, самое простое поставить контрактныё рычаги, или дубликат(сам сможешь), можно ставить всё по отдельности, так же ходит нормально, но в этом случае хоть и дешевле получается, сам не сделаешь, надо иметь навык ремонта


В точку! Легче и дешевле поменять рычаги контрактные, их и самому можно поменять, там ничего сложного нет, но если сам не крутил гайки, то не стоит лезть.
Замена рычагов:
1. Снимаешь колесо
2. откручиваешь "яйцо"
3. откручиваешь шаровую
4. откручивашь три болта крепления заднего сайлентблока рычага
5. откручиваешь три болта крепления переднего сайлентблока рычага

Помойму так.... Ничего сложного нет, даже на домкрате делал!
Была Cefiro A31 1991 г.в. RB20DET (205 л.с.) - скучаю
Есть Cefiro A32 1995 г.в. VQ20 (155 л.с.) - устраивает
Чувствуешь разницу)))))))
Аватара пользователя
Emax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 04.12.2008 5:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A33_VQ20_Autech

Re: Можно ли так ездить?

Сообщение didi0 » 23.09.2009 5:29

Спасибо за советы, если к концу недели не найду денег, то сам полезу. Для этого нужно же пресс специальный? или можно обычным верстаком запрессовывать? Или кувалдой забивать? А кто-нибудь делал реставрацию сайлент блоков? :!: У нас есть контора, берет и вытачивает новый сайлент из кировской резины по старому образцу. Один знакомый делал на марке2, говорит потом больше года ездил, и продал машину с этими сайлентами. А ездиет он немало около 100тыщ накатал за это время. Вроде остался доволен, получается дешевле чем оригинальные заказываеть, но дороже чем китайские на рынке.
Аватара пользователя
didi0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11.02.2009 6:58
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro '97 2.0AT WA32 VQ20DE


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016