didi0

Цефирядник
11.02.2009
129
0
61
43
Астана, Казахстан
Здравствуйте! Чувствую что по кочкам когда катаюсь, стучит что-то не слабо снизу. Поднял машину. :geek: Сайленты передние на шаровых, которые стоят, вообще присмерти. И левая шаровая опора замены требует. Плюс ко всему колеса не крутятся, точнее крутятся но очень тяжело, хотя нейтралка стоит o_O . А с деньгами ну вообще глухо. Ну на сайленты новые можно наскрести, накрайняк занять где-нибудь. Но блин их заменить не меньше 5000тг просят, и суппорта тоже разобрать почистить смазать 4000. Кто-нибудь делал это своими руками? сложно это? Какие инструменты нужны? Буду очень благодарен на ссылки какие-нибудь, по опыту замены. И вообще как долго можно ездить с убитой шаровой и сайлентами? Чем это грозит? На выходных предстоит дальняя поездка километров 500, еще и по плохой дороге, начинаю бояться, вспоминая как на тазиках отлетают колеса из-за шаровых. Нам грозит такая-же участь?, или на цифирах можно кататься не боясь такого исхода?
 
По поводу того что крутится плохо смотри подшипник ступечный, если это не в тормозах дело. Суппорта разобрать самому вааще не проблема, все методом тыка понятно. Вот про сайленты нечего сказать не могу, а про шаровые можно долго ездить, у меня есть перец знакомый так он на своей цифирки с осени до серидины лета на убитых шаровых ездил :D Да и шаровые менять тоже не так дорого, хотя когда денег нет все дорого :(
 
Колеса случаем не передние, когда одно на земле. Если так, то все нормально вискомуфта в дифференциале.
 
Нет, не на земле. Машина поднята на подъемнике полностью. задние крутнул и они крутятся, а передние одной рукой вообще не сдвинуть, двумя хватаешься, сдвигаются, но тяжело.
 
1.я пробывал сайлентблок запресовать в рычаг да это писец был ( сложно)
2. на этом сайлетблоке проездил 5 дней и хана ему настала.
3. купил новый рычаг)
 
Сайленты если нет опыта, то самому будет сложно перепресовать, не говоря уж о шаровых. Лично я прошел через все это и пришел к выводу, что дешевле сразу брать рычаг, т.к. сайленты отходили около 2000 км и все, шаровые чуть больше около 5 000 км., а работа по их перепрессовке далеко не дешевая. Поэтому, ИМХО дешевле сразу взять рычаг в сборе и забыть о нем тыщ на 40, если нет знакомого, который за копейки каждые 3-5000 км. будет перебирать рычаг. Хотя на сайте были и положительные отзывы о перепресовке сайлентов и шаровых, но их немного.
 
от дальних поездок воздержись, самое простое поставить контрактныё рычаги, или дубликат(сам сможешь), можно ставить всё по отдельности, так же ходит нормально, но в этом случае хоть и дешевле получается, сам не сделаешь, надо иметь навык ремонта
 
ТАХ сказал(а):
от дальних поездок воздержись, самое простое поставить контрактныё рычаги, или дубликат(сам сможешь), можно ставить всё по отдельности, так же ходит нормально, но в этом случае хоть и дешевле получается, сам не сделаешь, надо иметь навык ремонта

В точку! Легче и дешевле поменять рычаги контрактные, их и самому можно поменять, там ничего сложного нет, но если сам не крутил гайки, то не стоит лезть.
Замена рычагов:
1. Снимаешь колесо
2. откручиваешь "яйцо"
3. откручиваешь шаровую
4. откручивашь три болта крепления заднего сайлентблока рычага
5. откручиваешь три болта крепления переднего сайлентблока рычага

Помойму так.... Ничего сложного нет, даже на домкрате делал!
 
Спасибо за советы, если к концу недели не найду денег, то сам полезу. Для этого нужно же пресс специальный? или можно обычным верстаком запрессовывать? Или кувалдой забивать? А кто-нибудь делал реставрацию сайлент блоков? У нас есть контора, берет и вытачивает новый сайлент из кировской резины по старому образцу. Один знакомый делал на марке2, говорит потом больше года ездил, и продал машину с этими сайлентами. А ездиет он немало около 100тыщ накатал за это время. Вроде остался доволен, получается дешевле чем оригинальные заказываеть, но дороже чем китайские на рынке.