Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Можно ли включать нитралку на ходу »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Можно ли включать нитралку на ходу

Сообщение jorj07 » 09.11.2007 18:41

Город у нас имеет разную высоту над уровнем моря, иногда накатом можно проехать 5-6 км не теряя скорости так вот хотел бы узнать можно ли включать нитралку на ходу и катиться с заведенным двигателем?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
jorj07
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Андрей_Сургут » 09.11.2007 21:11

Без всяких проблем.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение imagine » 09.11.2007 21:51

можно... я иногда включаю, когда на ручнике захожу )))
imagine
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12.09.2007 17:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lexoid » 09.11.2007 21:59

Можно, только врядли это будет экономнее. Так как двиг будет работать на холостых. А если оставишь в скорости, то комп сам вырубит подачу топлива при оборотах выше определеных и отпущеной педали газа.
Maxima A32B VQ30DE
5 скоростей, 4 колеса, 3 педали, 2 направления, 1 жизнь
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimon » 09.11.2007 22:44

А зачем, это же АКПП, не вижу плюсов, а минусы могут быть.
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение Андрей_Сургут » 09.11.2007 23:24

Dimon писал(а): а минусы могут быть.

Минусы в студию! Ждемс....
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Пупс » 10.11.2007 20:58

Минусы. И еще.На Цефире не знаю, а на большинстве Койот, когда идешь накатом, не включая N, то с 2500(вроде) до 1200 оборотов форсунки отключаются.
А здесь про АКПП зимой.
Последний раз редактировалось Пупс 11.11.2007 5:40, всего редактировалось 1 раз.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimon » 10.11.2007 21:43

Андрей_Сургут писал(а):Минусы в студию! Ждемс....

Не буду описывать все случаи с переходом на нейтраль в движении, конкретно по теме.
Накатом нельзя - потому что масло будет с перебоями подаваться к узлам коробки или не подаваться вовсе иными словами ездить на нейтрали не рекомендуется ввиду отсутствия циркуляции масла. И самое опасное выключены все элементы управления АКПП, то есть теряется связь колес и двигателя (происходит переоценка своих возможностей), поэтому при возвращении рычага в положение D практически нет вероятности что АКПП попадет на ту передачу, на которой двигался автомобиль и может произойти занос (последствия могут быт разными). Не нужно машине мешать работать, а то можно больше потерять, чем сэкономить, дорога ошибок не прощает.
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение BlkDem » 11.11.2007 10:58

категорически нельзя! учите матчасть... или копите бабло на новую коробку.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Dil » 11.11.2007 13:11

BlkDem писал(а):категорически нельзя! учите матчасть... или копите бабло на новую коробку.

Не сочтите за бестактность, но если все выучат мат часть, то форум умрет.
PA33 25Excimo G
Dil
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.07.2006 13:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Anton78 » 11.11.2007 14:16

Согласен с Dimon, АКПП не сможет определить передачу, и на счет масла тоже согласен. Есть версия, что автомат нельзя буксировать на тросе из-за того что при выключенном движке не все детали коробки смазываются должным образом. Технически подтвердить версию не могу, но ИМХО так делать не надо.
1) Cefiro PA-32, VQ 25 DE, 1996
2) Primera 1.8, 2006
Anton78
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06.05.2007 16:51
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mссс » 11.11.2007 14:31

Когда у меня Civic был, тоже интересовался этим моментом, чтобы на бензе экономить. Так вот, в нескольких местах тогда находил одно и то-же: ни в коем случае нельзя и не нужно, т.к. бенз все-равно не экономится на этом, по крайней мере хоть как-то существенно. Самым жестким запомнился рассказ одного мужчины (хонда аккорд), который по горной местности со склона часто нейтралку включал. После какого-то времени у него коробка на скорости 110 км/ч просто включила первую передачу. Последствия оочень были неприятные. Уже после, на сервисе, ему сказали, что все это произошле из-за его действий с нейтральной передачей на скорости. К сожалению ссылки нет.
Аватара пользователя
mссс
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Павел Ю » 11.11.2007 15:08

Не зря же на сцепке нельзя машинки а АКПП тащить быстрее 30 км\час....
Павел Ю
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05.09.2007 14:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 12.11.2007 4:50

Dil писал(а):
BlkDem писал(а):категорически нельзя! учите матчасть... или копите бабло на новую коробку.

Не сочтите за бестактность, но если все выучат мат часть, то форум умрет.


:lol:
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Андрюха 139 » 12.11.2007 10:59

Я чет непонял, а зачем накатом ее вообще ставить на Н ???? Экономия чтоль 300 грамм. на 1000 км.
Cefiro А33 2001г.в. (Made in Japan) Синяя
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimon » 12.11.2007 17:58

Anton78 писал(а): Есть версия, что автомат нельзя буксировать на тросе из-за того что при выключенном движке не все детали коробки смазываются должным образом.

Можно, при исправной коробки и если буксировка осуществляется не из-за проблем с АКПП на расстояние не больше ~40 км и при скорости не больше 40 км/ч (всё зависит от типа трансмиссии, у каждой индивидуально). Так же рекомендуют долить примерно литр ATF, чтобы механизмы коробки были в избытке в масле, потом этот литр нужно слить, хотя тут не которые и больше ста протащили. Было дело машина замерзла, отбуксировал до гаража 7 км скорость не больше 40 км/ч при температуре -25, один раз летом порядка 15 км протащил (в обоих случаях ни разу ATF не доливал), четыре года всё тип топ. Но всё же, если расстояние значительное то лучше на эвакуаторе, как то поспокойней спать потом и мысли дурные в голову не лезут, коробки то ни новые..
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение ToshGun » 12.11.2007 19:29

Пару раз было. Жена спала на переднем пассажирском сиденье (её быстро в машине срубает) и во сне коленкой сбрасывала рычаг на нейтралку. Ну, стрёмно конечно, газ жмёшь, а машина не прёт, только делает громче и громче "вжижжжжж" :)
Nissan Cefiro A33, 2001, 2.0G (сингапурка)
ToshGun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03.05.2006 14:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Нащяльник » 13.11.2007 8:08

Dimon писал(а):
Anton78 писал(а): четыре года всё тип топ. Но всё же, если расстояние значительное то лучше на эвакуаторе, как то поспокойней спать потом и мысли дурные в голову не лезут, коробки то ни новые..

По поводу длинных растояний могу сказать только одно:
скидывать привод и тащить скоку угодно!
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Пупс » 13.11.2007 10:20

$ HELSING $ писал(а):скидывать привод и тащить скоку угодно!

:oops: Тоже нельзя. Катать машину без гранаты в ступице можно не более нескольки метров вроде.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016