Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Можноли поставить турбину на 3х литровую максиму? »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Сообщение Zlo 777 » 03.12.2004 17:49

забыл совсем добавить что еще ставят БУСТ контроллер. можно регулировать давление турбины. это правда сказывается на ресурсе движка, но с его помощью можно кратковременно (если очень надо :D ) увеличить мощность движка.
очень нужная весчь для турбовых машин
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Jko » 03.12.2004 18:08

komaroff писал(а):почему это на 4-х двером 2,6 не стоит? еще как стоит!!!!!!!!1


...это уже конструктор.
Какой смысл тогда шило на мыло менять? Он и сам неплохой конструктор соберёт если надо, +любимая машина останется :wink:
Don't worry! Be happy!
Jko
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28.11.2003 13:59
Откуда: Saint-Petersburg, но по работе в Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Zlo 777 » 03.12.2004 18:34

это не конструктор!!!! это тюнинг!!!
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Jko » 04.12.2004 14:54

Zlo 777 писал(а):это не конструктор!!!! это тюнинг!!!


Тюнинг чего, простите?
Согласен, тюнинг бывет разный... Если замена мотора - тюнинг, тогда да.

Хочу признать свою ошибку в предыдущем посте: написав "конструктор" я имел в виду ПЕРЕСТАНОВКУ двигателя, в то время как понятие "конструктор" подразумевает оформление машины той же модели на документы другой, как правило, более старой (вроде так, но не утверждаю).
Само собой, я имел в виду что человеку проще будет поставить турбину на свой автомобиль, чем покупать другой, да ещё и с переставленным мотором.
И назовётся это ТЮНИНГОМ :D :wink:
Don't worry! Be happy!
Jko
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28.11.2003 13:59
Откуда: Saint-Petersburg, но по работе в Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 05.12.2004 0:32

это называется тюнинг автомобиля, т.е. улучшение его свойств. разве это не есть тюнинг? можно сказать грубо и тупо доработали движек :D это же лучше чем растачивать его
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Плюшевая Рельса » 05.12.2004 11:22

komaroff писал(а):почему это на 4-х двером 2,6 не стоит? еще как стоит!!!!!!!!1


четырех дверый GT-R ? :shock:
Плюшевая Рельса
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09.05.2003 11:08
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Можноли поставить турбину на 3х литровую максиму?

Сообщение Плюшевая Рельса » 05.12.2004 11:27

А я как обычно :lol:

нахрена на максимку ставить турбину , тут народ разные цены называл ...
Итого : Глория/Цедрик в 33 кузове с RB25DET и 4WD - от 8 до 15
интеркуллер и давление турбины до .9 - примерно еще 2

имеем примерно 300 поней и полный привод ....
а вообще в штатах много китов есть на нее , но там нужно тот же кулер ставить а это работа лобзиком и напильником :-)

а по комфорту цедрики и глории фору дадут цефире тех же годов .... а стоят примерно так же ....
Плюшевая Рельса
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09.05.2003 11:08
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 05.12.2004 12:46

ну кому-то нравится Цедрик а кому то Максима\Цефира. я свою Цефирку пока менять не хочу меня все устраивает. а зарядить хочу. чтоб быстрее остальных Максим ездила :D можно сказать что это хоби - заряжать машину, а просто так скучно эксплуатировать ее.
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение De La Fey » 28.09.2006 14:29

А Z32 по вашему что такое, это VG30DETT, т.е. ваш движок + две турбины и мозги турбовые. Ставьте, только машину не удЕржите - все же это овощной бизнес-класс, а не спортткар ;-)
Аватара пользователя
De La Fey
Гость (не авторизован)
 

Сообщение komaroff » 28.09.2006 15:26

серия VG** близко не валялась с VQ**
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Плюшевая Рельса » 28.09.2006 15:33

komaroff писал(а):серия VG** близко не валялась с VQ**

ну да гоночный терраник с vg33
Плюшевая Рельса
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09.05.2003 11:08
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Беркут » 28.09.2006 15:52

Задал тЕмный вопрос малознакомому беспредельщику-рейсеру. Он сказал, что за 2 тыков американских рублев может решить эту проблему!
А вот я подумал - стОит ли?!?
Был A33 2,0 G 2001г. ******** 8-903-930-4040 Олег АКА "Беркут"
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShturMaN » 09.10.2006 21:30

vobshem vse chto znayu
po zapchastyam mense chem v 5 shtuk - neulozitsya
turbina- stoit 0t 700 do 1500 - novaya
e- manage- dopolnitelnaya shtuka k ECU- grredy - 400
e- 01- bustkontroller s monitorom dla e manag- upravlaet vestgeytom i parameri kontroliruet -600
datchik rasxoda vozduxa s 31 maksimi,i novie forsunki i toplivnaya reyka
(mozno novie ili BU na skolko deneg xvatit)- do 1000
mozno pomenyat svechi na bolee podxodyasie dlya nadduvlix mashin - a mozno nemenyat
takze nado vestgeyt i blouoff perevarit vipusknoy kollektor(nedorogo eto)
datchiki, trubochki i priborchiku - naskolko u kogo deneg xvatit
interkuler v zavisimosti it proizvoditelnosti turbini obyom podobrat(mozno s subari vzyat pri umerennom nadduve)
mozgirodnie neobxodimi - tak kak storonnie mozgi bez rodnix rabotayut redko - vosnovnom oni rabotayut vmeste- i rodnie i storonnie
s dvigatelem nashim do 500 loshadey nichego delat nenado - vozmozno pridetsya zalivat oktankorrekotr
prokladki menyat nenado- stepen szatiya - nevisokaya
dvigatel korotkoxodniy i u menya chasto 7000 oborootv- v otsechku upiraetsya
nikakix problem nevidel
amerikosi na 3 litra delayut 500 loshadey daze na rodnom vpusknom kollektore

dlya 350Z ect gotoviy kit Gredy v shtatax 4999stoitl na saytenismo polgoda nazad
http://www.nolimitmotorsport.com/prod/11520093
obeshayut 400 koney - vxodit turbina, e-manage, trubki, interkuler........
nismo prodaet- zavodskaya garantiya i vsetakoe
dvigatel u nego prakticheski kak u nas- drugoy xod porshnya, diametr cilindra i raspredvali(glavnie izmeneniya)
amerikosi gdeto pisali chto 400 - ochen skromno i legko poluchetsya 500
a pri zelanii i 600
i vse bez razbora dvizka
taksto turba- ochen realna pri dostatochnom zelanii i finansax
no tak kak masina sliskom novaya stobi turbirovat u nas(mne na odnom forume tak napisali) to turbiruyut v shtatax vosnovnom
kompressor - xorosho na nizax- ploxo na verxax
k tomuze prohse pridelat turbinu chem pixat pod nash kapot kompressor
tembolee sluxi pro ego besproblemnost - tolko sluxi- on nenamnogo dolse zivet chem pravilno ekspluatiruyucheyasya turba(nelzya gluchit mashinu srazu - i vse)
no pomoemu votknut 3.5 litra proshe i deshevle
k tomuze turbirovat ix interesney
ya lichno s zameni dvigatelya nachat xochu
a potom mozet turbirovat
prichem na korobke ot 2 litrov- bomba budet
3.5 na 2 litrovoy korobke po raschetam - 5.5 sek do sotni
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Сообщение Artem364 » 27.10.2006 9:44

Я бы себе воткнул если она реально до 5 тыш баков стоит и кто нибудь их ставил
Artem364
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.01.2005 19:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение techklop » 22.12.2006 10:11

я конечно немного поздновато, но все-таки:

Вот американский махима форум: http://forums.maxima.org/forumdisplay.php?f=53 Если кого-нибудь интересует, там можно найти очень много полезной информации про турбо наддув для VQ30. На сколько я знаю 3-ёх литровый движок 300 - 350 лошадиных сил (на колеса)спокойно выдерживает. Один на сколько я помну до 450 дошел, но ему пришлось через месяц движок перебирать. Кстати, вот его 1/4 мильный заезд (как ракета, 11.3 сек) http://videos.streetfire.net/player.asp ... 7F971DD901
Аватара пользователя
techklop
Гость (не авторизован)
 

Сообщение russian imigration » 28.12.2006 14:34

в америке действительно довольно много таких максим (все 3 литра, там в 32 кузове других не было). вот 1 пример (вроде компрессор)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

а вот цефирка с того же сайта. тайландская правда. (вот она как раз турбо)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 28.12.2006 17:15

на верхних фото суперчарджер стоит
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение russian imigration » 28.12.2006 18:46

komaroff писал(а):на верхних фото суперчарджер стоит

извините, а чем отличается компрессор от суперчарджера? :roll:
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 29.12.2006 6:23

привод разный
одно крутится от выхлопных гозов
другое приводится ремнем
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение russian imigration » 29.12.2006 23:18

komaroff писал(а):привод разный
одно крутится от выхлопных гозов
другое приводится ремнем

так... что-то у меня совсем плохо с головой в сессию. :roll:
значит мой вопрос: компрессор и суперчарджер.
вы говорите, что у них разный привод: одно приводится в движение ремнем, другое газами на выпуске. насколько я помню (думал до вашего ответа), газами приводится в движение турбина. что же из приведенных мною приводится в движение газами (компрессор или суперчарджер?). я думал, оба они от ремня работают. но разницу между ними не знаю. поэтому и переспросил.

зы. не хочу спорить, просто сам уже перестаю себе верить :?
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016