Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« МОРОЗЫ. Эксплуатация ЗИМОЙ »

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение andpuxa » 09.01.2010 22:48

ребзя, не в обиду будет сказанно, но позиция "захотят угнать, все равно угонят" кредо терпилы :) нашы авто купленны на наши кровные и защищать их можно и нужно. Понятно, что сигналка призвана оповестить хозяина о возможном угоне, но когда сигналка выключается парой тройкой нажатий кнопки оверайд, это нонсес
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 10.01.2010 7:37

andpuxa писал(а):ребзя, не в обиду будет сказанно, но позиция "захотят угнать, все равно угонят" кредо терпилы :) нашы авто купленны на наши кровные и защищать их можно и нужно. Понятно, что сигналка призвана оповестить хозяина о возможном угоне, но когда сигналка выключается парой тройкой нажатий кнопки оверайд, это нонсес




Улыбнул сильно:)))) Защищать- да ради бога... А кредо "терпилы"- не на той машине ездим, чтобы сильно переживать:))))))) И попробуй опровергнуть это утверждение, что если захотят угнать- угонят... Можно лишь тешить себя надеждой, что ты просто не заинтересуешь своей машиной реально серьёзных людей:))))) Да и вообще, тухлый разговор уже пошёл- давайте лучше о женщинах:))))
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Костян » 10.01.2010 8:24

Andrew444 писал(а):Да и вообще, тухлый разговор уже пошёл- давайте лучше о женщинах:))))


Один уже протрезвел, умные мысли пошли))))))))


Если в че тема называется "Стоит кататься в -40 или нет", это я так для обшего развития))))) :bayan:
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение ТАХ » 10.01.2010 11:37

конечно стоит, я вот к примеру в эти холода заменил два раза жидкость в ГУР, и поставил новый шланг обратки, так же поменял подшипник правой передней ступицы(загудел) в общем все косяки вылезли.)))
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение andpuxa » 10.01.2010 12:01

а зачем 2 раза жидкость менял?
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение mikolla » 10.01.2010 13:49

Andrew444 писал(а):
sanya666 писал(а):А кто какой шланг обратки ставил, а то я объехал сегодня кучу магазинов ни где нет шлангов давления. Масло-бензостойких шлангов тоже не нашел. На разборах родных тоже нет. Кто брал подскажите где?




На писарева был в Субару/Ниссан? У них вроде были


Чет я не понял о каких шлангах давления вы глаголите... У меня лопнул шланг который на existe называют "Трубка высокого давления ГУР" (код 497202Y002). Он с обоих сторон опрессован(!) + в верхней части установлены 2 датчика ! Какие масло-бензостойкие шланги вы ищите в магазинах, их потом сами опресовываете что ли ?!!
Аватара пользователя
mikolla
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 10.01.2010 13:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Костян » 10.01.2010 15:41

mikolla писал(а):
Andrew444 писал(а):
sanya666 писал(а):А кто какой шланг обратки ставил, а то я объехал сегодня кучу магазинов ни где нет шлангов давления. Масло-бензостойких шлангов тоже не нашел. На разборах родных тоже нет. Кто брал подскажите где?




На писарева был в Субару/Ниссан? У них вроде были


Чет я не понял о каких шлангах давления вы глаголите... У меня лопнул шланг который на existe называют "Трубка высокого давления ГУР" (код 497202Y002). Он с обоих сторон опрессован(!) + в верхней части установлены 2 датчика ! Какие масло-бензостойкие шланги вы ищите в магазинах, их потом сами опресовываете что ли ?!!



который опресован с датчиками это шланг высокого давления, а мы говорим про шланг обратки, его можно заменить масло бензостойким шлангом
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение mikolla » 10.01.2010 17:17

который опресован с датчиками это шланг высокого давления, а мы говорим про шланг обратки, его можно заменить масло бензостойким шлангом

Угу... понятно... а куда мне с моей бедой обратиться не подскажете ?
Аватара пользователя
mikolla
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 10.01.2010 13:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение neus » 10.01.2010 18:43

A32 95 2.0 была
A33 99 2.0 была
TEANA 03 2.3 была
W203 02 2.0 был
W211 03 2.6 есть
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 11.01.2010 9:04

Я вчера снова возле Меги танцы с бубнами плясал- опять снять не мог с охраны... Оверрайд рулит, черед две минуты уехал:)
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение MVS » 11.01.2010 18:37

Завел машину, когда потеплело до -23. Стояла неделю на морозе, и первые три секунды вспышек не было, но завелась с первого раза. Потом уехал в Барнаул, и неделю машина стояла на автозапуске каждые 50 мин. Двигатель не остывает между запусками ниже +5 и запуски не холодные, что позитивно для ресурса двигателя и масла. Увеличение времени не приводит к существенной экономии топлива, т.к. двигатель очень много кушает при холодном запуске. Скушала 49л бенза, проехал 100км. Стало давить декстрон из шланга на радиатор ГУРа, сначала несколько капель с одной стороны, потом больше, потом начало появляться с другой стороны. Декстрон в ГУР залит один из самых морозостойких, Dexron IIE Mobil полностью синтетический, конкуренты гуще при -40 почти в два раза. Поставил большую картонку между радиаторами, оторвал совсем небольшое окно для воздуха. Температура двигателя возросла, воздух стал дуть обжигающе горячий.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 13.01.2010 11:47

MVS писал(а):Завел машину, когда потеплело до -23. Стояла неделю на морозе, и первые три секунды вспышек не было, но завелась с первого раза. Потом уехал в Барнаул, и неделю машина стояла на автозапуске каждые 50 мин. Двигатель не остывает между запусками ниже +5 и запуски не холодные, что позитивно для ресурса двигателя и масла. Увеличение времени не приводит к существенной экономии топлива, т.к. двигатель очень много кушает при холодном запуске. Скушала 49л бенза, проехал 100км. Стало давить декстрон из шланга на радиатор ГУРа, сначала несколько капель с одной стороны, потом больше, потом начало появляться с другой стороны. Декстрон в ГУР залит один из самых морозостойких, Dexron IIE Mobil полностью синтетический, конкуренты гуще при -40 почти в два раза. Поставил большую картонку между радиаторами, оторвал совсем небольшое окно для воздуха. Температура двигателя возросла, воздух стал дуть обжигающе горячий.




Витя, мне кажется, это начало сценария какого-то фильма... Пиши продолжение по-любасу, у тебя хорошо получается:"...... воздух стал дуть обжигающе горячий.. Она расстегнула кофточку..." ну и в таком духе- ты станешь просто ЗВЕЗДЕНЬЮ форума!!!!!!!!!
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Жека724 » 13.01.2010 11:51

ржачна последнее предложение)))))))
Nissan Cefiro - ПРОДАЛ
Аватара пользователя
Жека724
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Изображения: 0
Зарегистрирован: 02.09.2009 17:54
Откуда: Нск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: TOYOTA CHASER - 100

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 13.01.2010 11:54

Жека724 писал(а):ржачна последнее предложение)))))))



Ну так у него весь рассказ к этому располагает: "... Стояла неделю на морозе... Первые три секунды вспышек не было, но завелась с первого раза.."... Есть ещё женщины в русских селеньях:))))))))))))))))
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение MVS » 13.01.2010 13:55

Andrew444 писал(а):Пиши продолжение по-любасу, у тебя хорошо получается

Не могу, кончилась трава :smoke:
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Костян » 13.01.2010 17:48

MVS писал(а):
Andrew444 писал(а):Пиши продолжение по-любасу, у тебя хорошо получается

Не могу, кончилась трава :smoke:


Коньяк тоже пойдет :wink:
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение MVS » 13.01.2010 18:31

Вчера завел три раза после долгой стоянки проехал 14км, 6л бензина как небывало. Прожорливость при холодном запуске поражает воображение, хочу webasto.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 13.01.2010 18:35

MVS писал(а):Вчера завел три раза после долгой стоянки проехал 14км, 6л бензина как небывало. Прожорливость при холодном запуске поражает воображение, хочу webasto.



Хочешь- вставляй, проблем-то?:)
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Костян » 14.01.2010 8:05

Я б тоже поставил, но 50 руб отдовать не хочется
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение MVS » 14.01.2010 9:28

Костян писал(а):Я б тоже поставил, но 50 руб отдовать не хочется

В ноябре была акция 29600р с установкой по минимуму. Сейчас без установки 33 минимум.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новосибирск



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016