Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« МОРОЗЫ. Эксплуатация ЗИМОЙ »

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Дмитрий54 » 19.01.2010 7:55

А у меня на прогреве постоянно стоит, через 2 часа ) Но ночью по каким то причинам пришел капец гидрачу ((( Все вытекло напол... Походу сальники на рейке давануло ... На сто везде очереди на 2 дня ... Стою в очереди ((( :smoke:
Кругом тонирован значит все в ажуре.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Дмитрий54
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09.09.2009 6:39
Откуда: Novosibirsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 G

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение neus » 19.01.2010 9:18

так...для статистики..колёса прямо были передние?:)
A32 95 2.0 была
A33 99 2.0 была
TEANA 03 2.3 была
W203 02 2.0 был
W211 03 2.6 есть
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение kb8 » 19.01.2010 9:26

Andrew444 писал(а): Всё, картонка теперь у меня будет постоянно:) Снимать буду только когда теплее минус 15 градусов

именно так я и делаю) :smoke:
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение kb8 » 19.01.2010 9:29

Дмитрий54 писал(а):А у меня на прогреве постоянно стоит, через 2 часа ) Но ночью по каким то причинам пришел капец гидрачу ((( Все вытекло напол... Походу сальники на рейке давануло ...

у друга на хонда-сабере вчера тоже давануло ночью на прогреве)))
причем колесики прямо были)))
ЭУР рулит? )))
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение neus » 19.01.2010 10:34

kb8 писал(а):
Дмитрий54 писал(а):А у меня на прогреве постоянно стоит, через 2 часа ) Но ночью по каким то причинам пришел капец гидрачу ((( Все вытекло напол... Походу сальники на рейке давануло ...

у друга на хонда-сабере вчера тоже давануло ночью на прогреве)))
причем колесики прямо были)))
ЭУР рулит? )))


ага..особенно тот что на калины ставят))))))) Витя..мы тебя поняли)))
A32 95 2.0 была
A33 99 2.0 была
TEANA 03 2.3 была
W203 02 2.0 был
W211 03 2.6 есть
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 19.01.2010 10:44

А на японцев каких-нить ставят ЭУР? Чёт не сталкивался ни разу
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение neus » 19.01.2010 10:51

Andrew444 писал(а):А на японцев каких-нить ставят ЭУР? Чёт не сталкивался ни разу


на малолитражки только впуть)) фит?)
A32 95 2.0 была
A33 99 2.0 была
TEANA 03 2.3 была
W203 02 2.0 был
W211 03 2.6 есть
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 19.01.2010 10:53

neus писал(а):
Andrew444 писал(а):А на японцев каких-нить ставят ЭУР? Чёт не сталкивался ни разу


на малолитражки только впуть)) фит?)




В принципе, да.. При такой массе машины- запросто... :)
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение kb8 » 19.01.2010 12:38

на короллах ЭУР)))
я так и знал, что Ваня про калиночку свою любимую напишет)))))
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение sanya666 » 19.01.2010 18:05

Но вот и у меня опять такая же проблема в 3 раз ночью в -35 на прогреве рвет шланг обратки Гура. Уже не знаю, что делать, меняю на обычный бензо - масленый 15 атм. больше не нашел, диаметр. 10. Жидкость дикстрон 3 шеврон. Для статистики колеса вывернуты были всегда прямо. Говорят, что спасет только родной, но где его взять? На разборах нет. Кто знает оригинальный код запчасти?
sanya666
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15.03.2009 18:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro a32, forester sg5

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение MVS » 19.01.2010 18:27

sanya666 писал(а):Но вот и у меня опять такая же проблема в 3 раз ночью в -35 на прогреве рвет шланг обратки Гура. Уже не знаю, что делать, меняю на обычный бензо - масленый 15 атм. больше не нашел, диаметр. 10. Жидкость дикстрон 3 шеврон. Для статистики колеса вывернуты были всегда прямо. Говорят, что спасет только родной, но где его взять? На разборах нет. Кто знает оригинальный код запчасти?

Оригинал 49725-40U01 или 49725-58U01. А что мешает на зиму кинуть шланг напрямую в бачок?
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Макс » 19.01.2010 18:49

и жидкость надо лить синтетику нормальную, например CASTROL AMX температура застывания -54C
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Дмитрий54 » 20.01.2010 21:00

neus писал(а):так...для статистики..колёса прямо были передние?:)

Колеса стояли ровно прямо ))) Я на СТО про это тоже спросил, они поржали и сказали что пофиг как они стоят.А рванул у меня шланг ))) Низнаю какой , но какой то поставили из своих запасников )))
Кругом тонирован значит все в ажуре.
Аватара пользователя
Дмитрий54
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09.09.2009 6:39
Откуда: Novosibirsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 G

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Дмитрий54 » 20.01.2010 21:05

sanya666 писал(а):Но вот и у меня опять такая же проблема в 3 раз ночью в -35 на прогреве рвет шланг обратки Гура. Уже не знаю, что делать, меняю на обычный бензо - масленый 15 атм. больше не нашел, диаметр. 10. Жидкость дикстрон 3 шеврон. Для статистики колеса вывернуты были всегда прямо. Говорят, что спасет только родной, но где его взять? На разборах нет. Кто знает оригинальный код запчасти?

Мне на станции сказали, что рабочее давление в ГУРе около 60 атм. Дак чему тут удивлятся что рвет шланги да сальники давит )))
Кругом тонирован значит все в ажуре.
Аватара пользователя
Дмитрий54
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09.09.2009 6:39
Откуда: Novosibirsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 G

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение kb8 » 20.01.2010 21:48

Дмитрий54 писал(а):Я на СТО про это тоже спросил, они поржали и сказали что пофиг как они стоят.)

я бы туда больше не поехал)
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 21.01.2010 8:21

kb8 писал(а):
Дмитрий54 писал(а):Я на СТО про это тоже спросил, они поржали и сказали что пофиг как они стоят.)

я бы туда больше не поехал)



Название и адрес станции- в студию!
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение BlackArt » 21.01.2010 8:52

на Хонде Торнео у товарища тоже стоить электро рейка,а если учесть что аккорд таже машинка в другом кузове то скорее всего и на аккорде есть.
BlackArt
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18.07.2009 15:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение romero » 21.01.2010 9:41

кстати на днях случаем на трансервисе не было 92го залил 95й, скажу я вам разница ощутима всю последнюю неделю днем стоит без прогрева выхожу и сразу с полпинка заводиться, именно после того как залил 95-й так что рекомендую, позавчера по-моему давило под 36 днем машина простояла около 8 часов и хоть бы хны вышел брык и запыхтел мой оторванный глушак)))))))кстати 2 недели укрывал движок сверху на ночь теперь вообще не убираю так и езжу машина хоть и выдывает снизу все равно выстывает медленнее, ну и картонка само собой....
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 21.01.2010 11:13

romero писал(а):кстати на днях случаем на трансервисе не было 92го залил 95й, скажу я вам разница ощутима всю последнюю неделю днем стоит без прогрева выхожу и сразу с полпинка заводиться, именно после того как залил 95-й так что рекомендую, позавчера по-моему давило под 36 днем машина простояла около 8 часов и хоть бы хны вышел брык и запыхтел мой оторванный глушак)))))))кстати 2 недели укрывал движок сверху на ночь теперь вообще не убираю так и езжу машина хоть и выдывает снизу все равно выстывает медленнее, ну и картонка само собой....




Ты паспорт на машину почитай... У меня чётко указано- октановое число для движка не менее 95..:)))))) Так что Америку не открыл, перчик.. Она на пятом всегда без проблем заводится, если основательно не заморозить и не довести масло до состояния напалма:)
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение romero » 21.01.2010 14:54

Andrew444 писал(а):
romero писал(а):кстати на днях случаем на трансервисе не было 92го залил 95й, скажу я вам разница ощутима всю последнюю неделю днем стоит без прогрева выхожу и сразу с полпинка заводиться, именно после того как залил 95-й так что рекомендую, позавчера по-моему давило под 36 днем машина простояла около 8 часов и хоть бы хны вышел брык и запыхтел мой оторванный глушак)))))))кстати 2 недели укрывал движок сверху на ночь теперь вообще не убираю так и езжу машина хоть и выдывает снизу все равно выстывает медленнее, ну и картонка само собой....

Ты паспорт на машину почитай... У меня чётко указано- октановое число для движка не менее 95..:)))))) Так что Америку не открыл, перчик.. Она на пятом всегда без проблем заводится, если основательно не заморозить и не довести масло до состояния напалма:)

то что написано я в курсе но ты же сам знаешь наш гавно бензин 95-й, а насчет зимы почему-то помниться прошлую зиму пришли к общему выводу что лучше лить 92й зимой, уже не помню почему и как но вывод был именно такой, но вот теперь итог что все таки на 95 лучше заводиться. я это к тому говорил что большинство льют 92й и я тоже хотя до этого лил почти год только 95й......вообщем извечный вопрос без ответа
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новосибирск



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016