Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« МОРОЗЫ. Эксплуатация ЗИМОЙ »

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение BlackArt » 21.01.2010 15:13

я как летом начал лить 95,так и лил до последнего раза,просто у меня чегото сломалось,что жрать начала больше 25 литров на сотню,и холостые такие что просто в трубу улетало топливо.так вот на 95 расход ниже несколько, так что по деньгам решительно тоже самое...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
BlackArt
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18.07.2009 15:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 21.01.2010 18:55

Ну, по логике, конечно- по деньгам то же самое.. А вот по отдаче от машины- мне больше идёт 95. На 92 она тупит, на 95 летает- ну как тут разницу не почувствовать? Ребят, кто не верит- вы на диагностику на компьютерную заедьте, проверьте состояние систем двигателя всех.. И когда приведёте всё в порядок, разница будет ощутима между 92 и 95:)))))) На дроволётах, ясное дело, пох- хоть 80-й лей.. А нормальная машина требует уважительного к себе отношения:)
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение BlackArt » 21.01.2010 18:58

Andrew444 писал(а):Ну, по логике, конечно- по деньгам то же самое.. А вот по отдаче от машины- мне больше идёт 95. На 92 она тупит, на 95 летает- ну как тут разницу не почувствовать? Ребят, кто не верит- вы на диагностику на компьютерную заедьте, проверьте состояние систем двигателя всех.. И когда приведёте всё в порядок, разница будет ощутима между 92 и 95:)))))) На дроволётах, ясное дело, пох- хоть 80-й лей.. А нормальная машина требует уважительного к себе отношения:)

+100
BlackArt
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18.07.2009 15:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 22.01.2010 13:12

Короче, вывод- в минус 37 кататься можно, а в минус 40 нельзя... :D
Всё, писец :closed:
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение sanya666 » 22.01.2010 17:30

Парни, нужен генератор на цифру 32, 2литра. Подскажите где можно купить, срочно нужен завтра.
sanya666
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15.03.2009 18:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro a32, forester sg5

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение BlackArt » 23.01.2010 6:42

Сибстартер кажется так зовут контору,в принципе и вазовские подойдет или от волги,смотри по току,и немного приложить руки нужно.
BlackArt
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18.07.2009 15:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение andpuxa » 23.01.2010 8:09

andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Костян » 23.01.2010 9:37

andpuxa писал(а):http://hokkaido.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=parts&trash=3cvFLjA0Nw&val=P174850520



А причем сдесь стартер? человеку нужен гена
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение andpuxa » 23.01.2010 10:43

andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение sanya666 » 23.01.2010 14:38

Короче дело было так. Вчера вечером еду дамой с работы, смотрю из под капота валит дым и в салоне запах горящей проводки , открываю его и слышу вой со стороны генератора и дым, доезжаю до дома 300м и глушу. Ночью на прогрев не ставил, сегодня утром завожу воя нет, еду до электрика где ремонтируют генераторы, он смотрит под нагрузкой говорит, что с геной все в порядке может что попало, а откуда вой незнает. Весь день проездил нет не дыма не воя, ЧТО ЗА ХРЕНЬ?
sanya666
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15.03.2009 18:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro a32, forester sg5

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение romero » 23.01.2010 15:57

sanya666 писал(а):Короче дело было так. Вчера вечером еду дамой с работы, смотрю из под капота валит дым и в салоне запах горящей проводки , открываю его и слышу вой со стороны генератора и дым, доезжаю до дома 300м и глушу. Ночью на прогрев не ставил, сегодня утром завожу воя нет, еду до электрика где ремонтируют генераторы, он смотрит под нагрузкой говорит, что с геной все в порядке может что попало, а откуда вой незнает. Весь день проездил нет не дыма не воя, ЧТО ЗА ХРЕНЬ?

не сцы такое может быть. я давеча на 37 градусном морозе по веянию друга на холодную решили горячей водой движок завести чтобы завелась лучше)))))))))))))))))))))вообщем вода вся на гене схватилась и пиздец машина то завелась но оттуда такой свист и дым жженой то ли резины то ли проводки из под капота повалил что пиздос))))))))))тоже думали сожгли гену, нифига все пучком, так что либо ремням на гене хана приходит, либо мож водичка туда случайно попала, все что угодно может быть но гена вполне будет живая вообщем сильно не переживай))
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 23.01.2010 17:32

romero писал(а):не сцы такое может быть. я давеча на 37 градусном морозе по веянию друга на холодную решили горячей водой движок завести чтобы завелась лучше)))))))))))))))))))))вообщем вода вся на гене схватилась и пиздец машина то завелась но оттуда такой свист и дым жженой то ли резины то ли проводки из под капота повалил что пиздос))))))))))тоже думали сожгли гену, нифига все пучком, так что либо ремням на гене хана приходит, либо мож водичка туда случайно попала, все что угодно может быть но гена вполне будет живая вообщем сильно не переживай))




ИМХО, свист и дым резины- может быть подклинивший ролик, дым из-за трения, соответственно, горящий ремень- не есть хорошо:(
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение sanya666 » 23.01.2010 18:34

Нет это точно не ролик и не ремень, менял месяц назад.
sanya666
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15.03.2009 18:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro a32, forester sg5

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение BlackArt » 23.01.2010 20:45

водапопадает на ремень,от трения разогревается,ремень реагирует на сильное изменение температуры, ИМХО кипяток на коллектор это перебор парни
BlackArt
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18.07.2009 15:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение romero » 24.01.2010 6:37

BlackArt писал(а):водапопадает на ремень,от трения разогревается,ремень реагирует на сильное изменение температуры, ИМХО кипяток на коллектор это перебор парни

Да просто как-то после каждодневного не просыхания начиная с 31го по 6-е число решили что это очень даже подходящий способ разогреть двигатель)))))))))))))))))))))))))
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 24.01.2010 13:18

romero писал(а):
BlackArt писал(а):водапопадает на ремень,от трения разогревается,ремень реагирует на сильное изменение температуры, ИМХО кипяток на коллектор это перебор парни

Да просто как-то после каждодневного не просыхания начиная с 31го по 6-е число решили что это очень даже подходящий способ разогреть двигатель)))))))))))))))))))))))))



Делай так каждый раз и будет тебе счастье:)))) Зато уже нагорячую практически заводишься, хрен с ними, с ремнями... :D :D :D
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение romero » 24.01.2010 13:29

Andrew444 писал(а):
romero писал(а):
BlackArt писал(а):водапопадает на ремень,от трения разогревается,ремень реагирует на сильное изменение температуры, ИМХО кипяток на коллектор это перебор парни

Да просто как-то после каждодневного не просыхания начиная с 31го по 6-е число решили что это очень даже подходящий способ разогреть двигатель)))))))))))))))))))))))))

Делай так каждый раз и будет тебе счастье:)))) Зато уже нагорячую практически заводишься, хрен с ними, с ремнями... :D :D :D

Я же тебе рассказывал что мы потом догадались вытащили 2 фена с коттеджа полотенца из сауны и отогревали движок))))))))))))))вот придурки мля))))))))))))))))))
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 24.01.2010 13:34

romero писал(а):Делай так каждый раз и будет тебе счастье:)))) Зато уже нагорячую практически заводишься, хрен с ними, с ремнями... :D :D :D

Я же тебе рассказывал что мы потом догадались вытащили 2 фена с коттеджа полотенца из сауны и отогревали движок))))))))))))))вот придурки мля))))))))))))))))))[/quote]



Я надеюсь, вы движку растирания с массажем не делали?:))))))))))))))))))))
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение romero » 24.01.2010 13:36

Andrew444 писал(а):
romero писал(а):Делай так каждый раз и будет тебе счастье:)))) Зато уже нагорячую практически заводишься, хрен с ними, с ремнями... :D :D :D

Я же тебе рассказывал что мы потом догадались вытащили 2 фена с коттеджа полотенца из сауны и отогревали движок))))))))))))))вот придурки мля))))))))))))))))))

Я надеюсь, вы движку растирания с массажем не делали?:))))))))))))))))))))[/quote]
ЧТо мы только не делали......))))))))))))))))))))))))))))))с похмелья всякие веселые мысли приходят, таз с горячей водой под движок ставили типа прогреть на улице -36)))))))))))))))))))))))))))))))))
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 24.01.2010 13:39

romero писал(а):ЧТо мы только не делали......))))))))))))))))))))))))))))))с похмелья всякие веселые мысли приходят, таз с горячей водой под движок ставили типа прогреть на улице -36)))))))))))))))))))))))))))))))))




Ну вы перцы, мляяя:))))))))) Надо же было так напоросячиться выпить:))))))) Поржал... Надо было просто лишние пары из выхлопной трубы отсосать- и сразу бы завелась:)))))
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новосибирск



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016