Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« МОРОЗЫ. Эксплуатация ЗИМОЙ »

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение romero » 24.01.2010 13:51

Andrew444 писал(а):
romero писал(а):ЧТо мы только не делали......))))))))))))))))))))))))))))))с похмелья всякие веселые мысли приходят, таз с горячей водой под движок ставили типа прогреть на улице -36)))))))))))))))))))))))))))))))))

Ну вы перцы, мляяя:))))))))) Надо же было так напоросячиться выпить:))))))) Поржал... Надо было просто лишние пары из выхлопной трубы отсосать- и сразу бы завелась:)))))

как я понимаю ключевое слово в твоей фразе "отсосать"?))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 25.01.2010 6:19

romero писал(а):как я понимаю ключевое слово в твоей фразе "отсосать"?))))))))))))))))))))))))))))))))))))




Вот именно:))))))) Как яд змеи после укуса в член:))))))))))))))))) Глядишь, подобрее Кефирчик бы стал:)))))))))))))))
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Nastya » 28.01.2010 9:33

И снова на днях лопнул шланг от бачка с дикстроном. Спасибо Рафу, что спас от замерзания меня и поставил на ноги машину :congr:
Аватара пользователя
Nastya
Цефирушка
Цефирушка
 
Сообщения: 3
Изображения: 4
Зарегистрирован: 24.06.2009 13:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT E

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 28.01.2010 11:43

Nastya писал(а):И снова на днях лопнул шланг от бачка с дикстроном. Спасибо Рафу, что спас от замерзания меня и поставил на ноги машину :congr:




Она у тебя парнокопытная или нет?:)))))))))))))))
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение raf999 » 29.01.2010 16:58

Prado1, у тебя там шланг матерый в багажнике лежит, заедь отрежим кусочек для Nastya машинки.
Железо любит чистоту и смазку!
Аватара пользователя
raf999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24.07.2008 17:21
Откуда: Новосибирск т.89139497697
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение raf999 » 29.01.2010 17:00

Nastya писал(а):И снова на днях лопнул шланг от бачка с дикстроном. Спасибо Рафу, что спас от замерзания меня и поставил на ноги машину :congr:

Ты поаккуратнее с благодарностями в мой адрес, Андрюха видишь как ревностно реагирует ))))))
Железо любит чистоту и смазку!
Аватара пользователя
raf999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24.07.2008 17:21
Откуда: Новосибирск т.89139497697
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 29.01.2010 18:50

raf999 писал(а):
Nastya писал(а):И снова на днях лопнул шланг от бачка с дикстроном. Спасибо Рафу, что спас от замерзания меня и поставил на ноги машину :congr:

Ты поаккуратнее с благодарностями в мой адрес, Андрюха видишь как ревностно реагирует ))))))



Канеш, ты который раз её машину насилуешь?:))) На сайте тока от неё и слышно- мне Раф, я от Рафа, а ты для неё шланги просишь:)))))))))))))))) Жалко жиж:))))))))) и НИПАНЯТНА:)))))
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Дмитрий54 » 29.01.2010 20:21

Всем Привет !!! Начну с того что цефиру эксплуатировал каждый божий день этой зимой,и выходных у нее небыло. Я понимаю что поездки в -30 и ниже могли вылезти боком . Но верилось что цефиро это непотопляемый лайнер ))) Чтож все оказалось не так . Цефира обычный автомобиль,имеющий свои болячки ( Это я про шланг обратки ГУРа который я уже за две недели поменял два раза ) И это млин в самый разгар кризиса . Ну все думаю починил )))) Ага ....на тебе завыл ступичный подшипник, и залюфтил... Поменял )))) Думаю ну все теперь буду ездить как человек ))) Ага на тебе выдавливает сальник на рул рейке ))) Загоняю сегодня на СТО и тут на те еще и помпа бежит !!! Я уже неговорю что после морозов стартер начал издовать интересные звуки, говорят ревизию надо делать , что то там с бендиксом... И гранаты начали подхрустывать ...
И того за последние две недели :
-замена шланга 850*2=1700
-Подшипник 1850
-3500 рем рейки + рем компл 2200=5700
-замена помпы 6000 + помпа ?
-ревизия стартера ?
-гранаты ?
??? Недохрена ли ???
Впервые задумался о продаже (((
Кругом тонирован значит все в ажуре.
Аватара пользователя
Дмитрий54
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09.09.2009 6:39
Откуда: Novosibirsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 G

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Dimon » 29.01.2010 22:54

Это назевается, Всё и сразу (Сыпется от несвоевременного обслуживания), ну радиатор ГУР мог хотя бы картоном прикрыть полностью, что залито в ГУР, в смысле бренда, стартер как правило шаманят по осени, а не при -30, когда он просто умеряет (если у него полу живые его комплектующие), остальное ИМХО, срок пришел от невнимания к машине, а что ты хотел от машины которой уже стукнуло 12 лет, как давно ты делал квалифицированную диагностику своей подвески и своего авто в целом и если делал то где? Гранаты при повседневной эксплуатации умеряют в двух случаях, если были порваны пыльники или от естественного износа или ты не видишь ям или ИМХО. И что за подшипник такой эксклюзивный. А может правда продать, зачем мучить машину, если ты вообще не в курсах что с ней происходит, найдёт адекватного хозяина и заживет, ну не повезло ей с тобой. Продавай!
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Виктор » 30.01.2010 14:06

У меня всю зиму не гремело а теперь опять что то впереди справа грохочет. Видать весну чувствует :)
Аватара пользователя
Виктор
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Изображения: 0
Зарегистрирован: 14.12.2008 21:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: excimo PA33, VQ25DD,2001

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 30.01.2010 14:34

Виктор писал(а):У меня всю зиму не гремело а теперь опять что то впереди справа грохочет. Видать весну чувствует :)



Ога, самца просит:))))))))))))
Зимой всё у всех стучит, не парьтесь- потеплеет и стуки станут поменьше или уйдут (это про ходовку), если правда, ничего реально не умерло
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение MVS » 30.01.2010 18:53

Дмитрий54 писал(а):-замена шланга 850*2=1700

Жижа, какая залита?

Дмитрий54 писал(а):-3500 рем рейки + рем компл 2200=5700

Опять жижа, с вывернутыми колесами не оставлял?
Дмитрий54 писал(а):-замена помпы 6000 + помпа ?

Если руки не кривые и есть гараж с ямой, то можно и самому сделать за день.
Дмитрий54 писал(а):-гранаты ?

За пыльниками надо смотреть, колеса оставлять прямыми. Если пыльники не оригинал, то в мороз не ездить. Или оригинал за тысячу с лишним или забыть про морозы. Смазку северяне советовали кастрол для ШРУСов.
Дмитрий54 писал(а):??? Недохрена ли ???
Впервые задумался о продаже (((

Я же говорил, в мороз дешевле на такси.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Nastya » 30.01.2010 19:05

Andrew444 писал(а):
raf999 писал(а):
Nastya писал(а):И снова на днях лопнул шланг от бачка с дикстроном. Спасибо Рафу, что спас от замерзания меня и поставил на ноги машину :congr:

Ты поаккуратнее с благодарностями в мой адрес, Андрюха видишь как ревностно реагирует ))))))



Канеш, ты который раз её машину насилуешь?:))) На сайте тока от неё и слышно- мне Раф, я от Рафа, а ты для неё шланги просишь:)))))))))))))))) Жалко жиж:))))))))) и НИПАНЯТНА:)))))



Так, ребятки, завязываем так шутить. Меня муж не поймет. И не будет у вас подружки-цефирендрыша :))))
Аватара пользователя
Nastya
Цефирушка
Цефирушка
 
Сообщения: 3
Изображения: 4
Зарегистрирован: 24.06.2009 13:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT E

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 31.01.2010 7:28

Nastya писал(а):Так, ребятки, завязываем так шутить. Меня муж не поймет. И не будет у вас подружки-цефирендрыша :))))





Да и не было такой задачи, Наська... Да ладно, не грейся- проехали:) Зная нашу манеру общения на форуме, глупо цепляться к чему-то, везде сплошной стёб и ничего личного:)))))))
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Дмитрий54 » 02.02.2010 21:29

Dimon писал(а):Это назевается, Всё и сразу (Сыпется от несвоевременного обслуживания), ну радиатор ГУР мог хотя бы картоном прикрыть полностью, что залито в ГУР, в смысле бренда, стартер как правило шаманят по осени, а не при -30, когда он просто умеряет (если у него полу живые его комплектующие), остальное ИМХО, срок пришел от невнимания к машине, а что ты хотел от машины которой уже стукнуло 12 лет, как давно ты делал квалифицированную диагностику своей подвески и своего авто в целом и если делал то где? Гранаты при повседневной эксплуатации умеряют в двух случаях, если были порваны пыльники или от естественного износа или ты не видишь ям или ИМХО. И что за подшипник такой эксклюзивный. А может правда продать, зачем мучить машину, если ты вообще не в курсах что с ней происходит, найдёт адекватного хозяина и заживет, ну не повезло ей с тобой. Продавай!


Ну что ж спасибо за мнение !
!)Радиатор всю зиму прикрыт картонкой, двс войлоком.
2) В Гур залит дикстрон 3 Мотул.
3) согласен стартер неснимал.
4)Диагностику делал осенью на ниссан мастер, с последующем ремонтом подвески и кхх.
5)Пыльники на гранатах целые., ямы вижу но средний пробег за день 150км
Про остальное промолчу.
Кругом тонирован значит все в ажуре.
Аватара пользователя
Дмитрий54
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09.09.2009 6:39
Откуда: Novosibirsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 G

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Дмитрий54 » 02.02.2010 21:37

Дмитрий54 писал(а):Всем Привет !!! Начну с того что цефиру эксплуатировал каждый божий день этой зимой,и выходных у нее небыло. Я понимаю что поездки в -30 и ниже могли вылезти боком . Но верилось что цефиро это непотопляемый лайнер ))) Чтож все оказалось не так . Цефира обычный автомобиль,имеющий свои болячки ( Это я про шланг обратки ГУРа который я уже за две недели поменял два раза ) И это млин в самый разгар кризиса . Ну все думаю починил )))) Ага ....на тебе завыл ступичный подшипник, и залюфтил... Поменял )))) Думаю ну все теперь буду ездить как человек ))) Ага на тебе выдавливает сальник на рул рейке ))) Загоняю сегодня на СТО и тут на те еще и помпа бежит !!! Я уже неговорю что после морозов стартер начал издовать интересные звуки, говорят ревизию надо делать , что то там с бендиксом... И гранаты начали подхрустывать ...
И того за последние две недели :
-замена шланга 850*2=1700
-Подшипник 1000+ замена 850
-3500 рем рейки + рем компл 2200=5700
-замена помпы 6000 + 1200
-ревизия стартера ?
-гранаты ?
??? Недохрена ли ???
Впервые задумался о продаже (((

Небольшое продолжение :
Сделал рейку, отьехал от гаража километров так пять , бах опять лопнул шланг обратки гура )))
Кстати еще обнаружилось что надо поменять опоры и подшипники стоек. Поставил оригинал
Подшипник 650*2
опора 1400*2
Ну на сегодня приключения закончились )))
Кстати на сто сказали что все это полюбому из за езды в морозы ...
Так что в мороз лучше на трамвае )))
Ах да продавать передумал ....почти )
Кругом тонирован значит все в ажуре.
Аватара пользователя
Дмитрий54
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09.09.2009 6:39
Откуда: Novosibirsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 G

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение romero » 03.02.2010 5:18

Вчера замерил расход после очередной заливки под горло.......18,5 литров))))))))))))))))))))позвонил Андрюхе плакаться, потом вспомнил что последние 3 дня подтапливал пришли к общему знаменателю что именно из-за этого. Фильтр воздушный проверил все чистенько только немного запылился но менять рановато. ПРавда КХХ с ДЗ не чистил уже полгода может еще из-за этого, свечи новые спасибо Максу.
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение neus » 03.02.2010 6:27

romero писал(а):Вчера замерил расход после очередной заливки под горло.......18,5 литров))))))))))))))))))))позвонил Андрюхе плакаться, потом вспомнил что последние 3 дня подтапливал пришли к общему знаменателю что именно из-за этого. Фильтр воздушный проверил все чистенько только немного запылился но менять рановато. ПРавда КХХ с ДЗ не чистил уже полгода может еще из-за этого, свечи новые спасибо Максу.


ну плюс у тебя движка помыта была на нг с тазов?))))) чистенькая)))
A32 95 2.0 была
A33 99 2.0 была
TEANA 03 2.3 была
W203 02 2.0 был
W211 03 2.6 есть
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Костян » 03.02.2010 6:45

romero писал(а):Вчера замерил расход после очередной заливки под горло.......18,5 литров))))))))))))))))))))


Ты че Игорян это нормальный расход для зимы, у меня так вообше 19-20(правда на газе)))))))
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение romero » 03.02.2010 7:10

neus писал(а):
romero писал(а):Вчера замерил расход после очередной заливки под горло.......18,5 литров))))))))))))))))))))позвонил Андрюхе плакаться, потом вспомнил что последние 3 дня подтапливал пришли к общему знаменателю что именно из-за этого. Фильтр воздушный проверил все чистенько только немного запылился но менять рановато. ПРавда КХХ с ДЗ не чистил уже полгода может еще из-за этого, свечи новые спасибо Максу.

ну плюс у тебя движка помыта была на нг с тазов?))))) чистенькая)))

Да нуу, это тут не причем.
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новосибирск



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016