Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« МОРОЗЫ. Эксплуатация ЗИМОЙ »

Re: МОРОЗЫ. Эксплуатация ЗИМОЙ

Сообщение Andrew444 » 24.01.2012 6:06

Был я на той неделе, со среды по пятницу, в Барнеаполе славном.. Когда выезжал туда, смотрел долговременный прогноз, ниже минус 24 не обещали- поехал со спокойной душой. Когда приехал туда, там уже было минус 26, ночью давануло до минус 38. Вообщем, поставил машину возле гостиницы, прогрев по температуре двигателя выставил и она у меня молотила до пятницы, сожгла треть бака, поскольку заводилась часто. В пятницу утром поехал на встречу, ходовка естественно, по уши деревянная, машина не едет- на улице минус 32. Встречу провёл, завёл машину с брелка на прогрев, вышел- смотрю, под машиной лужа, пилять... Снова давануло обратку. Вообщем, около часа я приводил её в порядок- отогревал горелкой шланги, чтобы можно было снять, потом забежал в здание и под тепловой пушкой отогрел шланг, чтобы согнуть его и замкнуть контур бачка. В это время знакомая ездила по окрестным автомагазинам и нигде не было синтетического декстрона 3. Пока дёргал туда-сюда капот, умер один амортизатор и капот пи"данул меня по голове децл, пришлось битой подпирать. Знакомая нашла только минералку Шеврон (декстрон), залил чтобы доехать до Новосиба, очень боялся, что вспенится смесь минералки и синтетики- но ничего не произошло. В субботу полдня приводил машину в порядок- поменял шланги (был резерв, брал в Шервуде), заменил с промывкой декстрон, залил Кастрюль Трансмакс Z, потом поехал в Хоккайдо на Петухова и за 1 150 руб купил контрактные амортизаторы капота, пару. Заменил сразу же, стало всё нормуль, остался резервный правый амортизатор- на всякий случай:) Эмоции по поводу часовой возни на улице в минус 32 описывать не буду, сами догадаетесь:))))) Отогрелся в машине только к 50-му километру в сторону Новосиба. Мороз- лох, вообщем:)
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: МОРОЗЫ. Эксплуатация ЗИМОЙ

Сообщение TEHb » 24.01.2012 9:01

Други, вопрос такой, за сколько по времени у вас машина до нижней отметки температуры прогревается, за сколько до середины. Мне кажется, что моя долго греется, хотя и слишком резкий перепад температуры для движка вреден. за 15 мин прогрева с утра при -25, стрелка только переваливает нижнюю отметку. Печка стоит +20 (лицо, ноги) на одном "лепестке". На прогрев не ставлю принципиально, в холода (-30) езжу на метро.
У меня стоит второе поколение "картонки" - "дермантинка". Кстати, рекомендую! Две части дерматина в размер радиатора, разрезанные на 3/4 и 1/4. Крепятся к телевизору зажимами для бумаги с перекрытием примерно 0,5 см. В итоге легко монтируется/демонтируется, изменяется степень открытия радиатора путем закатывания одного из краев. Достаточно огнестойка, не боится влаги и грязи - можно смело мыть машину.
Продам рамку под номер "дорестаил". A33 2000 2.0AT Excimo
на ММС COLT: правое переднее и заднее стекла, стеклоподъемник, зеркало, обшивку двери. z25a
Аватара пользователя
TEHb
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11.01.2011 11:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0AT Excimo
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: МОРОЗЫ. Эксплуатация ЗИМОЙ

Сообщение kb8 » 24.01.2012 9:55

я линолеум захерачил)
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Re: МОРОЗЫ. Эксплуатация ЗИМОЙ

Сообщение Sibirjk » 24.01.2012 12:02

А я китайский мешок разорвали полностью с переди все укутал между радиатором и бампером неоставив не одной дырочки и не поверете температура как вкопаная стоит в любую погоду при включении вентиляторов просто сосет воздух между радиаторов и ей хватает. хотя вентеляторы я слышу только если температура за бортом поднимается до -5 а это уже весна. а на змеевик я намотал детские колготки так что он тоже утеплен а с верху двигатель укрыт толстым слоем палатки какой то советской. но один фиг прохладно в салоне после -25 а вот до -25 можно в футболке ездить.
Евгений - "Благородный" (греч.)
Не изменяю Ниссанам! Была цефиро стала примера! Была примера :( теперь МаксимаQX ;) Привет шестицелиндровые!
Sibirjk
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11.12.2009 10:40
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan MaximaQX 2001г. 2.0 AТ

Re: МОРОЗЫ. Эксплуатация ЗИМОЙ

Сообщение Reanimator » 24.01.2012 13:05

Andrew444 писал(а):Был я на той неделе, со среды по пятницу, в Барнеаполе славном.. Когда выезжал туда, смотрел долговременный прогноз, ниже минус 24 не обещали- поехал со спокойной душой. Когда приехал туда, там уже было минус 26, ночью давануло до минус 38. Вообщем, поставил машину возле гостиницы, прогрев по температуре двигателя выставил и она у меня молотила до пятницы, сожгла треть бака, поскольку заводилась часто. В пятницу утром поехал на встречу, ходовка естественно, по уши деревянная, машина не едет- на улице минус 32. Встречу провёл, завёл машину с брелка на прогрев, вышел- смотрю, под машиной лужа, пилять... Снова давануло обратку. Вообщем, около часа я приводил её в порядок- отогревал горелкой шланги, чтобы можно было снять, потом забежал в здание и под тепловой пушкой отогрел шланг, чтобы согнуть его и замкнуть контур бачка. В это время знакомая ездила по окрестным автомагазинам и нигде не было синтетического декстрона 3. Пока дёргал туда-сюда капот, умер один амортизатор и капот пи"данул меня по голове децл, пришлось битой подпирать. Знакомая нашла только минералку Шеврон (декстрон), залил чтобы доехать до Новосиба, очень боялся, что вспенится смесь минералки и синтетики- но ничего не произошло. В субботу полдня приводил машину в порядок- поменял шланги (был резерв, брал в Шервуде), заменил с промывкой декстрон, залил Кастрюль Трансмакс Z, потом поехал в Хоккайдо на Петухова и за 1 150 руб купил контрактные амортизаторы капота, пару. Заменил сразу же, стало всё нормуль, остался резервный правый амортизатор- на всякий случай:) Эмоции по поводу часовой возни на улице в минус 32 описывать не буду, сами догадаетесь:))))) Отогрелся в машине только к 50-му километру в сторону Новосиба. Мороз- лох, вообщем:)

я как-то в минус 35 на бердском мосту руки бензом облил, во были впечатления, не вышепчешь просто, но надо было канистру всю залить, бенз кончился, потом пока машину завел, пока она обратно нагрелась (жигули 5ка была) руки ваще отваливались, такое ощущение было, что долбани их об чонить и они рассыпаятся как лед) с тех пор руки постоянно замерзают на холоде моментально.
Теперь вопрос по теме))) Свое корыто 3 литрое я ваще не прогреваю, вот стояли морозы, я ее вечером часов в 7-8-9 кидаю во дворе и только в 7 утра завожу с брелка, заводится без проблем, ток первые секунд 10-15 ремень свистит чтоли) так вот вопрос, вредно так над машиной изголяться или нет? Я имею ввиду без прогревов совсем.
Reanimator
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.02.2011 6:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissa Cefiro WHA32 1997 3.0

Re: МОРОЗЫ. Эксплуатация ЗИМОЙ

Сообщение kb8 » 24.01.2012 14:32

Sibirjk писал(а):А я китайский мешок разорвали полностью с переди все укутал между радиатором и бампером неоставив не одной дырочки и не поверете температура как вкопаная стоит в любую погоду при включении вентиляторов просто сосет воздух между радиаторов и ей хватает. хотя вентеляторы я слышу только если температура за бортом поднимается до -5 а это уже весна. а на змеевик я намотал детские колготки так что он тоже утеплен а с верху двигатель укрыт толстым слоем палатки какой то советской. но один фиг прохладно в салоне после -25 а вот до -25 можно в футболке ездить.

Смотри в пробке или на трассе не закипи
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Re: МОРОЗЫ. Эксплуатация ЗИМОЙ

Сообщение kb8 » 24.01.2012 14:36

Reanimator писал(а):Теперь вопрос по теме))) Свое корыто 3 литрое я ваще не прогреваю, вот стояли морозы, я ее вечером часов в 7-8-9 кидаю во дворе и только в 7 утра завожу с брелка, заводится без проблем, ток первые секунд 10-15 ремень свистит чтоли) так вот вопрос, вредно так над машиной изголяться или нет? Я имею ввиду без прогревов совсем.

если масло 5ка или 0ка хорошее и сохраняет текучесть то пох.
От частых прогревов двигло засирается

Сам включаю прогрев, когда на улице 30 и больше давит :russian:
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Re: МОРОЗЫ. Эксплуатация ЗИМОЙ

Сообщение Виктор » 24.01.2012 17:10

Лейте зимой зимнее масло. 0W30 если не кушает. + аккум 80-90 а/ч и будет счастье до -40. Андрюха что то тебе не везет с обраткой. А ты когда машину купил хоть раз менял жидкость в гур?
Аватара пользователя
Виктор
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Изображения: 0
Зарегистрирован: 14.12.2008 21:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: excimo PA33, VQ25DD,2001

Re: МОРОЗЫ. Эксплуатация ЗИМОЙ

Сообщение kb8 » 24.01.2012 18:13

С аккумом большей емкости, чем положено есть шанс подубить гену
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Re: МОРОЗЫ. Эксплуатация ЗИМОЙ

Сообщение Reanimator » 24.01.2012 18:16

Виктор писал(а):Лейте зимой зимнее масло. 0W30 если не кушает. + аккум 80-90 а/ч и будет счастье до -40. Андрюха что то тебе не везет с обраткой. А ты когда машину купил хоть раз менял жидкость в гур?

у меня как раз нулевка и аккум 90, движок 3литра. Это норм нет? Да, менял в ноябре в начале.
Reanimator
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.02.2011 6:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissa Cefiro WHA32 1997 3.0

Re: МОРОЗЫ. Эксплуатация ЗИМОЙ

Сообщение kb8 » 24.01.2012 18:21

Нулевка в ипуны это зачетно!
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Re: МОРОЗЫ. Эксплуатация ЗИМОЙ

Сообщение Виктор » 24.01.2012 18:54

Да что вы все связываете аккумулятор большой ёмкости то с недозарядом то с кончиной гены. Вот интересно Горыныч на прошлой машине при примерной ёмкости в 250а/ч тогда должен был 4 генератора в параллель цеплять? или он каждую неделю их менял. ? надо спросить как у него гена себя чувствовал.
Аватара пользователя
Виктор
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Изображения: 0
Зарегистрирован: 14.12.2008 21:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: excimo PA33, VQ25DD,2001

Re: МОРОЗЫ. Эксплуатация ЗИМОЙ

Сообщение kb8 » 24.01.2012 19:08

Думается мне там всякие конденсаторы и тд играли роль
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Re: МОРОЗЫ. Эксплуатация ЗИМОЙ

Сообщение Виктор » 24.01.2012 20:11

Ладно, переубеждать дело не благодарное. На учителя не претендую, но наш гена 85-90а/ч аккумумом не убъется 100 %. а так ставте и 55А/ч. зато у меня пока в любой мороз заводится с брелка с первого раза, при охлаждении машины в несколько суток. 0w30 рулит .
Аватара пользователя
Виктор
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Изображения: 0
Зарегистрирован: 14.12.2008 21:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: excimo PA33, VQ25DD,2001

Re: МОРОЗЫ. Эксплуатация ЗИМОЙ

Сообщение neus » 25.01.2012 4:48

туда реально 80-90 влазиет?? я в шоке:)
на ц у меня был 100..дык он в 2 раза больше чем 65й...
A32 95 2.0 была
A33 99 2.0 была
TEANA 03 2.3 была
W203 02 2.0 был
W211 03 2.6 есть
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: МОРОЗЫ. Эксплуатация ЗИМОЙ

Сообщение Reanimator » 25.01.2012 7:16

Парни, с геной короче ситуевина такая. Тут шуршали машину на СТО и решили по компу посмотреть все. Короче комп показывает, что зарядка не идет, а как-то по другому посмотрели ну без компа, я просто в этом не разбираюсь, что зарядка идет полным ходом. Так вот почему так и не поняли, было предположение, что гена сдыхает, но прежний хозяин сказал, что у него была такая же фигня, работает на том же СТО. Вот. Кто что думает? Или забить на этот трабл?
И вопрос еще такой: когда горячая тачка, то не заводилась, точнее заводилась и абороты сразу падали и она глохла,приходилось когда заводишь газку поддавать, пошуршали клапан холостого хода и все стало в норму, но что-то подобное начинается опять, прошел месяц, еще тогда мне сказали, что этот клапан надо менять, так вот это из-за него или нет? Есть смысл менять его или нет?))))
Reanimator
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.02.2011 6:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissa Cefiro WHA32 1997 3.0

Re: МОРОЗЫ. Эксплуатация ЗИМОЙ

Сообщение Reanimator » 25.01.2012 7:20

neus писал(а):туда реально 80-90 влазиет?? я в шоке:)
на ц у меня был 100..дык он в 2 раза больше чем 65й...

у меня аккум в багажнике стоит) так что все влазит)))))))
Reanimator
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.02.2011 6:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissa Cefiro WHA32 1997 3.0

Re: МОРОЗЫ. Эксплуатация ЗИМОЙ

Сообщение Andrew444 » 25.01.2012 8:19

Виктор писал(а):Лейте зимой зимнее масло. 0W30 если не кушает. + аккум 80-90 а/ч и будет счастье до -40. Андрюха что то тебе не везет с обраткой. А ты когда машину купил хоть раз менял жидкость в гур?





Три раза уже менял, Витюх. Сразу после прихода её сюда, потом при ремонте рейки и сейчас, после того как давануло и пришлось заливать минералку. У всех свои траблы, ты же знаешь:))))) У кого-то гены горят, у кого-то не едет, а моя по обратке прикалывается:)))))
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: МОРОЗЫ. Эксплуатация ЗИМОЙ

Сообщение Andrew444 » 25.01.2012 8:21

Reanimator писал(а):И вопрос еще такой: когда горячая тачка, то не заводилась, точнее заводилась и абороты сразу падали и она глохла,приходилось когда заводишь газку поддавать, пошуршали клапан холостого хода и все стало в норму, но что-то подобное начинается опять, прошел месяц, еще тогда мне сказали, что этот клапан надо менять, так вот это из-за него или нет? Есть смысл менять его или нет?))))




На самом деле, если он сдох, то это надолго. Если гемор часто повторяется, меняй.
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: МОРОЗЫ. Эксплуатация ЗИМОЙ

Сообщение Горыныч » 25.01.2012 16:43

Виктор писал(а):Да что вы все связываете аккумулятор большой ёмкости то с недозарядом то с кончиной гены. Вот интересно Горыныч на прошлой машине при примерной ёмкости в 250а/ч тогда должен был 4 генератора в параллель цеплять? или он каждую неделю их менял. ? надо спросить как у него гена себя чувствовал.

Так и есть, гена тут не причем - при 2-х АКБ 140 и 65 стартовый ток в 900 Ампер. Второго гену поставил бы обязательно но не решился пожертвовать кондером. Кстати гену ремонтировал один раз и то по причине течи масла из под крышки клапанов.
Недозаряд - вопрос спорный, заряжал до упора тока к соревнованиям, а так ездил и не грел голову.

kb8 писал(а):Думается мне там всякие конденсаторы и тд играли роль

Конденсатор - зло, не было и не нужен он.
Аватара пользователя
Горыныч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 126
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.10.2010 17:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 "95 2.0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новосибирск



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016