Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« МОРОЗЫ. Эксплуатация ЗИМОЙ »

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Dimon » 23.12.2009 19:11

MVS писал(а):А вот и свежая темка про лопнувший шланг ГУРа.
http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... =9&t=16928
Я еще в прошлом году специально залил в ГУР полностью синтетический декстрон по цене 560р/л, но руль все равно на морозе первое время крутится туже.

Утепляйте алюминиевые трубки охлаждения ГУР перед радиатором, проблем не будет.
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Nastya » 24.12.2009 6:13

И как же их утеплять, расскажите начинающим :)))
Аватара пользователя
Nastya
Цефирушка
Цефирушка
 
Сообщения: 3
Изображения: 4
Зарегистрирован: 24.06.2009 13:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT E
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение neus » 24.12.2009 6:14

Nastya писал(а):И как же их утеплять, расскажите начинающим :)))


тёплые колготки на них натяни))))
A32 95 2.0 была
A33 99 2.0 была
TEANA 03 2.3 была
W203 02 2.0 был
W211 03 2.6 есть
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Nastya » 24.12.2009 6:18

У кого еще какие предложения? :mrgreen:
Аватара пользователя
Nastya
Цефирушка
Цефирушка
 
Сообщения: 3
Изображения: 4
Зарегистрирован: 24.06.2009 13:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT E

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 24.12.2009 6:30

Nastya писал(а):У кого еще какие предложения? :mrgreen:





Можешь руками отогревать, только без варежек... Ну, или долго-долго дуть на них после запуска- тогда точно ничего не случится:)))))))))
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение romero » 24.12.2009 6:58

А я сейчас свою в бокс закачу на работе вчера так и не смог завести(((((((
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Костян » 24.12.2009 7:18

romero писал(а):А я сейчас свою в бокс закачу на работе вчера так и не смог завести(((((((


часа 1,5 в тепле + заряженый акамулятор и будет тебе счастье))))
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение romero » 24.12.2009 8:04

Костян писал(а):
romero писал(а):А я сейчас свою в бокс закачу на работе вчера так и не смог завести(((((((

часа 1,5 в тепле + заряженый акамулятор и будет тебе счастье))))

Счастье будет когда еще антифриз поменяю: год назад когда машину делал, меняли радиатор и случайно позабыли хомут одеть на патрубок помпы, вот он у меня и слетел и антифриз подвытек а вернее выдавило патрубок, потому что когда менял антифриз перебодяжили мне с водой, там такая каша дикая.
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 24.12.2009 8:11

romero писал(а):
Костян писал(а):
romero писал(а):А я сейчас свою в бокс закачу на работе вчера так и не смог завести(((((((

часа 1,5 в тепле + заряженый акамулятор и будет тебе счастье))))

Счастье будет когда еще антифриз поменяю: год назад когда машину делал, меняли радиатор и случайно позабыли хомут одеть на патрубок помпы, вот он у меня и слетел и антифриз подвытек а вернее выдавило патрубок, потому что когда менял антифриз перебодяжили мне с водой, там такая каша дикая.





Это где так антифриз меняют- подскажи, чтоб парни не попадали
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение romero » 24.12.2009 9:10

Andrew444 писал(а):
romero писал(а):
romero писал(а):А я сейчас свою в бокс закачу на работе вчера так и не смог завести(((((((

Счастье будет когда еще антифриз поменяю: год назад когда машину делал, меняли радиатор и случайно позабыли хомут одеть на патрубок помпы, вот он у меня и слетел и антифриз подвытек а вернее выдавило патрубок, потому что когда менял антифриз перебодяжили мне с водой, там такая каша дикая.

Это где так антифриз меняют- подскажи, чтоб парни не попадали

Вообщем это прямо перед выездом из города перед постом ГАИ Колыванском, слева если из города выезжать там пятачок с кисоками и там же эта СТОшка маленькая, до поста не доезжая метров 50.
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 25.12.2009 10:12

И какого ты туда попёрся, к этим колхозникам?
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение romero » 25.12.2009 10:46

Andrew444 писал(а):И какого ты туда попёрся, к этим колхозникам?

посоветовали, типа нормальные ребята. Да в принципе я думаю все нормально они сделали, я уже не помню когда концентрат бодяжили на -30 или на - 40 он мне забодяжил. Если все таки на - 30, то к ним вопроса нет, а вот если на -40, то тогда вопрос, точно кинули.
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 25.12.2009 11:24

romero писал(а):
Andrew444 писал(а):И какого ты туда попёрся, к этим колхозникам?

посоветовали, типа нормальные ребята. Да в принципе я думаю все нормально они сделали, я уже не помню когда концентрат бодяжили на -30 или на - 40 он мне забодяжил. Если все таки на - 30, то к ним вопроса нет, а вот если на -40, то тогда вопрос, точно кинули.




Кароч, ты сам себя кинул:)))) На отшибах нормальные ребята не сидят, Ромеро:))))) Я именно про СТО
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Prado1 » 25.12.2009 19:08

Антифриз легко меняется самостоятельно причем полностью, че за проблема непонятно.
Банка антифриза и бутылка дистил. воды. Фигня вопрос. :-) Я меняю сам, причем с продувом системы сжатым воздухом.
Каждый человек имеет право на глупость, только некоторые злоупотребляют.........
Аватара пользователя
Prado1
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20.10.2009 17:25
Откуда: Новосибирск Северо-Чемской ж-м
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 AT

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Prado1 » 25.12.2009 19:09

Andrew444 писал(а):


Кароч, ты сам себя кинул:)))) На отшибах нормальные ребята не сидят, Ромеро:))))) Я именно про СТО


+1 Однозначно
Каждый человек имеет право на глупость, только некоторые злоупотребляют.........
Аватара пользователя
Prado1
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20.10.2009 17:25
Откуда: Новосибирск Северо-Чемской ж-м
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 AT

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 27.12.2009 16:24

Prado1 писал(а):Антифриз легко меняется самостоятельно причем полностью, че за проблема непонятно.
Банка антифриза и бутылка дистил. воды. Фигня вопрос. :-) Я меняю сам, причем с продувом системы сжатым воздухом.




А компрессор где берёшь?
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение raf999 » 27.12.2009 17:55

Prado1 писал(а):Антифриз легко меняется самостоятельно причем полностью, че за проблема непонятно.
Банка антифриза и бутылка дистил. воды. Фигня вопрос. :-) Я меняю сам, причем с продувом системы сжатым воздухом.

Вот я олень!!!!!! Купил аппарат за 50000р., а тут оказывается все просто! Да еще и сжатым воздухом!
Железо любит чистоту и смазку!
Аватара пользователя
raf999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24.07.2008 17:21
Откуда: Новосибирск т.89139497697
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 27.12.2009 17:57

raf999 писал(а):Вот я олень!!!!!! Купил аппарат за 50000р., а тут оказывается все просто! Да еще и сжатым воздухом!





Раф, это ты счас выебнулся рекламу устроил?:)))))))))))))
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение raf999 » 27.12.2009 18:00

Andrew444 писал(а):
raf999 писал(а):Вот я олень!!!!!! Купил аппарат за 50000р., а тут оказывается все просто! Да еще и сжатым воздухом!





Раф, это ты счас выебнулся рекламу устроил?:)))))))))))))

Неееееееее, я просто не знал что антифриз так легко поменять!
Железо любит чистоту и смазку!
Аватара пользователя
raf999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24.07.2008 17:21
Откуда: Новосибирск т.89139497697
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 27.12.2009 18:27

Чё-т не отвечает Прадик... Нужно его поймать и пусть покажет:)
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новосибирск



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
  Cefiro Club © 2002-2016