Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« МОРОЗЫ. Эксплуатация ЗИМОЙ »

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение MVS » 27.12.2009 19:30

raf999 писал(а):Неееееееее, я просто не знал что антифриз так легко поменять!

Учу:
1. Сливаешь
2. Заливаешь канистру 5л концентрата
3. Доливаешь остальное дистиллированной водой.
Температура застывания зависит от модели авто.
Учись пока я живой :mrgreen:

P.S. аппарат свой пропей
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение raf999 » 27.12.2009 20:17

MVS писал(а):
raf999 писал(а):Неееееееее, я просто не знал что антифриз так легко поменять!

Учу:
1. Сливаешь
2. Заливаешь канистру 5л концентрата
3. Доливаешь остальное дистиллированной водой.
Температура застывания зависит от модели авто.
Учись пока я живой :mrgreen:

P.S. аппарат свой пропей

Во, а я думал температура застывания зависит от количества воды и антифриза в готовой смеси! Ну вот теперь буду знать. :D А на пункте №1 можно по подробнее!? Где чего откручивать и куда сжатый воздух дуть?
Железо любит чистоту и смазку!
Аватара пользователя
raf999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24.07.2008 17:21
Откуда: Новосибирск т.89139497697
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ20DE
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение sanya666 » 27.12.2009 20:30

Пацаны подскажите у меня такая проблема в -30 и больше рвет посереди в месте, где изгиб шланг обратки Гура, уже поменял 2 шт. брал в магазине от таза. Обзвонил все разборы нет оригинального, где можно найти родной или такой что выдерживал давления наших авто брал на 6 атмосфер больше не нашел в -35 отъездил 2 дня больше он не выдержал. Помогите что делать, я скоро на дикстрон разорюсь, за декабрь купил уже 3 литра?
sanya666
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15.03.2009 18:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro a32, forester sg5

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение raf999 » 27.12.2009 20:34

sanya666 писал(а):Пацаны подскажите у меня такая проблема в -30 и больше рвет посереди в месте, где изгиб шланг обратки Гура, уже поменял 2 шт. брал в магазине от таза. Обзвонил все разборы нет оригинального, где можно найти родной или такой что выдерживал давления наших авто брал на 6 атмосфер больше не нашел в -35 отъездил 2 дня больше он не выдержал. Помогите что делать, я скоро на дикстрон разорюсь, за декабрь купил уже 3 литра?

Заедь на рынок, купи масло-бензостойкий шланг, он в два раза толше родного, хер порвет!
Железо любит чистоту и смазку!
Аватара пользователя
raf999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24.07.2008 17:21
Откуда: Новосибирск т.89139497697
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение sanya666 » 27.12.2009 20:40

А можно по подробней что за шланг и как его спросить и есть ли он внутренним диаметром на 10
sanya666
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15.03.2009 18:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro a32, forester sg5

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение raf999 » 27.12.2009 20:43

sanya666 писал(а):А можно по подробней что за шланг и как его спросить и есть ли он внутренним диаметром на 10

:D есть всех диаметров и продается любого размера, так и спроси как написал.
Железо любит чистоту и смазку!
Аватара пользователя
raf999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24.07.2008 17:21
Откуда: Новосибирск т.89139497697
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение sanya666 » 27.12.2009 20:50

Спасибо завтра поеду куплю.
sanya666
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15.03.2009 18:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro a32, forester sg5

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение STROYBAT » 27.12.2009 21:17

Пошел на прогрев ночной поставить- под капотом(куда шланги с бачка гидрача уходят) мокренько и уровень в бачке упал...давануло похожэээ...ля зафтро за декстроном...(((
Аватара пользователя
STROYBAT
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2009 10:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0G

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Костян » 28.12.2009 12:22

я залил синтетику в гидрачь (тоже шланг обратки лопнул) неделю уже катаюсь, пока полет нормальный
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение raf999 » 28.12.2009 17:29

А вы хлопцы отключите на зиму трубку охлаждения, тогда не будет шланги рвать!
Железо любит чистоту и смазку!
Аватара пользователя
raf999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24.07.2008 17:21
Откуда: Новосибирск т.89139497697
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение sanya666 » 28.12.2009 18:48

А кто какой шланг обратки ставил, а то я объехал сегодня кучу магазинов ни где нет шлангов давления. Масло-бензостойких шлангов тоже не нашел. На разборах родных тоже нет. Кто брал подскажите где?
sanya666
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15.03.2009 18:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro a32, forester sg5

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 29.12.2009 18:58

sanya666 писал(а):А кто какой шланг обратки ставил, а то я объехал сегодня кучу магазинов ни где нет шлангов давления. Масло-бензостойких шлангов тоже не нашел. На разборах родных тоже нет. Кто брал подскажите где?




На писарева был в Субару/Ниссан? У них вроде были
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение raf999 » 29.12.2009 19:10

sanya666 писал(а):А кто какой шланг обратки ставил, а то я объехал сегодня кучу магазинов ни где нет шлангов давления. Масло-бензостойких шлангов тоже не нашел. На разборах родных тоже нет. Кто брал подскажите где?

Островского 114 "РЫНОК"
Железо любит чистоту и смазку!
Аватара пользователя
raf999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24.07.2008 17:21
Откуда: Новосибирск т.89139497697
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 29.12.2009 19:13

raf999 писал(а):
sanya666 писал(а):А кто какой шланг обратки ставил, а то я объехал сегодня кучу магазинов ни где нет шлангов давления. Масло-бензостойких шлангов тоже не нашел. На разборах родных тоже нет. Кто брал подскажите где?

Островского 114 "РЫНОК"




Тока тссссс.. (шёпотом)- ТАМ УНИТАЗНЫЕ!!!!! :D :D :D
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Prado1 » 29.12.2009 19:20

Давеча в -30, машина работает, открыл капот залить омывайку а из под капота бензом пахнуло потом пропало
оно так и должно быть ?
Каждый человек имеет право на глупость, только некоторые злоупотребляют.........
Аватара пользователя
Prado1
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20.10.2009 17:25
Откуда: Новосибирск Северо-Чемской ж-м
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 AT

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 29.12.2009 19:24

Prado1 писал(а):Давеча в -30, машина работает, открыл капот залить омывайку а из под капота бензом пахнуло потом пропало
оно так и должно быть ?



Нет, так быть не должно... Движок горячий был или сразу после запуска?
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 29.12.2009 19:28

Если сразу после запуска нахолодную, она могла завестись на 4-5 цилиндрах, и в трубу запускать топливную смесь с этих несработавших цилиндров. Если ветер был со стороны кормы, то допустимо сразу после запуска. Если пахло, когда двиг уже поработал, смотри места соединения топливопровода и сами шланги.
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Prado1 » 30.12.2009 8:29

Запах был на холодном двигателе и ветер был как раз с кормы :-) Будем наблюдать .
Каждый человек имеет право на глупость, только некоторые злоупотребляют.........
Аватара пользователя
Prado1
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20.10.2009 17:25
Откуда: Новосибирск Северо-Чемской ж-м
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 AT

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 30.12.2009 8:40

Prado1 писал(а):Запах был на холодном двигателе и ветер был как раз с кормы :-) Будем наблюдать .



Да, посмотри внимательно.. И ещё- сними задний диван, открути крышку над бензонасосом- там увидишь как раз места пристыковки шлангов и саму крышку, которая держит бензонасос- проверь, чтобы там всё было сухо.. Бывает, прокладка садит бензонасоса или шланг подслез- вполне возможно.. Я из-за садящей прокладки бензонасоса чуть на воздух не взлетел прошлым летом- бенз лился просто ручьём с бака на выхлопную трубу, ехать собирался.. Если бы при езде камешек, искра- и пипец.. Пронесло, слава богу:)
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 30.12.2009 8:44

Пы.Сы. запрещена эксплуатация ТС в том числе с неисправной топливной системой...:)
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новосибирск



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016