Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« МОРОЗЫ. Эксплуатация ЗИМОЙ »

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Prado1 » 31.12.2009 6:10

Сегодня утром просыпаюсь а на градуснике -30 :-), я с охеревшим видом (т.к. обещали суки -25) брелок в зубы и ... машина завелась с 3 -го раза, причем движку колбасило 2 секунды ( у меня под окном стоит и я на 1-ом этаже живу поэтому все видно и слышно ) и из трубы секунд 20 шел черный дым постепенно переходящий в серый, ну а потом обычный прозрачный белый.
Я грешу на замерзший двигатель (колпачки в т.ч.) ну и электронику ессно.
Но все равно неприятно, подарочек под Новый год блин :-) Вот как то так.
Самое интерестное что в на 2-часовом автопрогреве черного дыма нет и при заводке в -25 тоже .
Каждый человек имеет право на глупость, только некоторые злоупотребляют.........
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Prado1
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20.10.2009 17:25
Откуда: Новосибирск Северо-Чемской ж-м
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 AT

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение MVS » 31.12.2009 16:34

Prado1 писал(а):Самое интерестное что в на 2-часовом автопрогреве черного дыма нет и при заводке в -25 тоже .

Мозги на запуск при t<-30 особо не тестировали и не отлаживали, так что тупо сильное переобогащение.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 31.12.2009 18:21

Я в таком случае просто пару раз завожу- глушу, она быстрее в норму приходит, но оборотами один фиг играет минут 5
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 07.01.2010 9:18

Сегодня минус 35, точно знаю- не завёлся Ромеро, аккум сдох, кто ещё страдалец?:)
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение neus » 07.01.2010 9:22

Andrew444 писал(а):Сегодня минус 35, точно знаю- не завёлся Ромеро, аккум сдох, кто ещё страдалец?:)


еще раз 10 не заведется и наконц купит аккум:)
A32 95 2.0 была
A33 99 2.0 была
TEANA 03 2.3 была
W203 02 2.0 был
W211 03 2.6 есть
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 07.01.2010 9:23

neus писал(а):
Andrew444 писал(а):Сегодня минус 35, точно знаю- не завёлся Ромеро, аккум сдох, кто ещё страдалец?:)


еще раз 10 не заведется и наконц купит аккум:)




:)))))))))) Это точно.... Ему же ещё осенью говорили, он отмахивался... Счас из деревни на тракторе примчится по-любасу:))))
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Костян » 07.01.2010 11:20

Я каждые три часа заводился, а сегодня ночью наверно вообще глушить не буду, до - 40 обещают :shock:
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Prado1 » 07.01.2010 13:27

Я в -35 -37 нормально каждые 2 часа заводился :-) у меня Тамагавк стоит, как часы :-),бенз правда улетает вообще пипец
Каждый человек имеет право на глупость, только некоторые злоупотребляют.........
Аватара пользователя
Prado1
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20.10.2009 17:25
Откуда: Новосибирск Северо-Чемской ж-м
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 AT

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Solo-sel » 07.01.2010 17:49

Prado1 писал(а):Я в -35 -37 нормально каждые 2 часа заводился :-) у меня Тамагавк стоит, как часы :-),бенз правда улетает вообще пипец
у нас тоже тамогавк 950 le стоит , прошлую зиму муж на работу гонял, автозапуск ставили и мордой в сугроб, он накидал снег так что б моторный отсек был по капот присыпан, под капотом на всю площадь войлок, тепло двигун держал отлично, по температуре не прогревался - потому как датчик температурный не понятно куда завязан был, но пару раз переохлаждался, муж говорит мол температуру салона казал. по времени все было здраво.
а принцип езхдить или нет - мне муж купил что б я как "пешколох" не мерзла на остановках, потому как в такие морозы маршрутчики тоже жалеют свои машины.. :wink:
Аватара пользователя
Solo-sel
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05.01.2010 14:23
Откуда: Новосибирск Академ, Н.Коён
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA-32 2.5 АТ Eximo

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Andrew444 » 07.01.2010 19:04

Костян писал(а):Я каждые три часа заводился, а сегодня ночью наверно вообще глушить не буду, до - 40 обещают :shock:



Я сейчас только что приехал из пригорода, там уже минус 37 и идёт понижение... Ехал около 90 км/час, прямо чувствуется, как надрывается движок от холодного воздуха и перемерзает ходовка наглухо... Н-даааа, врагу такой погоды не пожелаешь, реально....:(((( Завтра прыгать, прогревать (в гараже автозапуск на ставлю, опасненько- вывода нет под трубу выхлопную), гараж тоже промерзает до минус 25... Ничего, зато 11-го, когда выходить на работу, обещают минус 12-ть:)))) Закон подлости, мля
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Kenny » 07.01.2010 23:28

меня тоже постигла участь ромеро) зажал перед новым годом денег на новый аккум, и 2 числа машинка уже не завелась на автопрогреве, а утром уже поздно было заводить, замерзла наглухо(... уже неделю стоит на приколе.
Kenny
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.07.2009 7:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 97год

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение BlackArt » 08.01.2010 7:35

температуру двигателя сигналка считывает именно с температуры двигателя.есть там датчик.а показывает температуру салона,ничего сложного в салоне минус 30 а движок еще теплый потому торопится заводится не старается.
BlackArt
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18.07.2009 15:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение raf999 » 08.01.2010 7:37

это если стоит датчик на движке, а так по салонному ориентируется, потому и стоит запуск на -10
Железо любит чистоту и смазку!
Аватара пользователя
raf999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24.07.2008 17:21
Откуда: Новосибирск т.89139497697
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Solo-sel » 08.01.2010 10:35

Kenny

выкрути свечи, прогрей их , акамуль подзаряди, ставь обратно все и заводи - езжай.
Аватара пользователя
Solo-sel
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05.01.2010 14:23
Откуда: Новосибирск Академ, Н.Коён
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA-32 2.5 АТ Eximo

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Nastya » 08.01.2010 10:51

Даже не знаю, в какой теме рассказать что случилось со мной вчера :))))) Но раз уж вы заговорили о сигналках...буду рассказывать здесь :) Представьте, я в чужом районе, далеко от дома :) Моя машина припаркована к одному из подъездов. Завожу машину, находясь в гостях - на брелке - завелась. Выхожу - машина глухая...кнопки "открыть дверь" и "проверка состояния" на брелке не реагируют....работает только кнопка с выбором функций. Предполагаю, что если сейчас открою машину ключом, то она будет орать. Звоню моему спасателю...и он проводит ряд мер по оживлению машины. Пока ждала помощи, у соседнего подъезда случилось тоже самое! :) Ребятушечки, у кого случилась подобная беда, можете обращаться, напишу в личку как реанимировать пациента :) Наверное место оказалось мистическим :)))) Зря гадала и поетряла перчатку в канун Рождества (потерять перчатку - к неприятностям. "они не заставили себя долго ждать") :)))
Аватара пользователя
Nastya
Цефирушка
Цефирушка
 
Сообщения: 3
Изображения: 4
Зарегистрирован: 24.06.2009 13:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT E

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение BlackArt » 08.01.2010 11:26

а чего там,открываешь ключом 4 раза тыкаешь оверврайт и всех делов
to Raf а по какому принцпу тогда температуру двигателя показывает датчик на панели?он показывает температуру салона,но реагирует на температуру двигателя.
BlackArt
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18.07.2009 15:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение neus » 08.01.2010 12:43

BlackArt писал(а):а чего там,открываешь ключом 4 раза тыкаешь оверврайт и всех делов


можно поподробнее?:) думаю всем полезно будет..куда тыкать..на каких это сигналках работает...
A32 95 2.0 была
A33 99 2.0 была
TEANA 03 2.3 была
W203 02 2.0 был
W211 03 2.6 есть
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение Solo-sel » 08.01.2010 15:43

а что там сложного то? в инструкциях по сигналке все написано..
Аватара пользователя
Solo-sel
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05.01.2010 14:23
Откуда: Новосибирск Академ, Н.Коён
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA-32 2.5 АТ Eximo

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение neus » 08.01.2010 16:13

МурМряв писал(а):а что там сложного то? в инструкциях по сигналке все написано..


кто с собой ее возит?) а точнее носит в кармане?) я вот не знаю как на моей это сделать..я так понял есть универсальный рецепт..вот и хочу его услышать:)
A32 95 2.0 была
A33 99 2.0 была
TEANA 03 2.3 была
W203 02 2.0 был
W211 03 2.6 есть
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стоит кататься в -40 или нет

Сообщение BlackArt » 08.01.2010 16:45

neus а у тебя какая стоит?
BlackArt
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18.07.2009 15:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новосибирск



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016